Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: RU54000200700570
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2007 № 211-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п; от 28.05.2019 № 192-п, от 22.07.2020 № 291-п; от 05.10.2021 № 400-п)

Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п; от 28.05.2019 № 192-п)

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 28.12.2007 № 211-па

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п)

1. Резервный фонд Правительства Новосибирской области (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета Новосибирской области.

2. Размер резервного фонда устанавливается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Средства резервного фонда могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на следующие цели:

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;

2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию;

4) осуществление прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

3.1. В настоящем Порядке под прочими непредвиденными расходами понимаются расходы, необходимость осуществления которых не была предусмотрена при формировании (изменении) областного бюджета Новосибирской области.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

4. Средства резервного фонда выделяются на основании правового акта Правительства Новосибирской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

4.1. Для рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области вопроса о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в соответствующей сфере деятельности (далее – главный распорядитель бюджетных средств), осуществляет подготовку и направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области следующие документы:

1) обращение, подготовленное главным распорядителем бюджетных средств, за подписью заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, координирующего в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, содержащее:

а) краткое описание обстоятельств, в силу которых возникла необходимость в расходах, и их причины;

б) общее число объектов и мероприятий, нуждающихся в финансировании, с расшифровкой по назначению;

в) общие (предварительные) затраты;

г) описание причин, по которым финансирование непредвиденных расходов не могло быть предусмотрено при формировании областного бюджета Новосибирской области (внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области) в текущем или предстоящем финансовом году;

д) документы, обосновывающие обстоятельства, изложенные в обращении;

2) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, включая сметно-финансовый расчет расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

4.2. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на основании результатов их рассмотрения подготавливает для представления на заседании Правительства Новосибирской области доклад о целесообразности предоставления средств из резервного фонда на финансирование прочих непредвиденных расходов в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

4.3. По результатам рассмотрения доклада и иных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Правительство Новосибирской области принимает решение о целесообразности предоставления средств из резервного фонда либо об отсутствии целесообразности предоставления средств  из резервного фонда. Указанные решения оформляются протоколом.

В случае принятия решения о целесообразности предоставления средств из резервного фонда главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения подготовку проекта правового акта Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда в соответствии с настоящим Порядком.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

5. Подготовку проектов правовых актов Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда осуществляют главные распорядители бюджетных средств, обосновывая цели, условия и основания предоставления средств резервного фонда, обеспечивая соблюдение требований бюджетного законодательства.

Заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий деятельность главного распорядителя бюджетных средств, согласовывает проект правового акта Правительства Новосибирской области, соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, несут ответственность за соответствие проекта правового акта Правительства Новосибирской области целям, условиям и основаниям предоставления средств резервного фонда, а также требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

5.1. Согласованный проект правового акта Правительства Новосибирской области направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для согласования в установленном порядке.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

6. Одновременно с проектами правовых актов Правительства Новосибирской области главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области документы с обоснованием размера средств, включая сметно-финансовые расчеты.

В случае выделения средств на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств также представляют решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новосибирской области.

(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 05.10.2021 № 400-п)

При рассмотрении представленных документов министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе потребовать иные документы, необходимые для принятия решения о выделении средств из резервного фонда.

6.1. Поступивший на экспертизу в министерство юстиции Новосибирской области проект правового акта Правительства Новосибирской области оценивается на соответствие форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.

( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

7. Кассовые выплаты из областного бюджета за счет средств резервного фонда осуществляются на основании договоров (соглашений), заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом и/или органом местного самоуправления, указанным в правовом акте Правительства Новосибирской области. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.

8. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Правительства Новосибирской области, и не могут быть направлены на иные цели. Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет. Юридические лица и/или органы местного самоуправления в срок не позднее 30 дней после проведения мероприятий, указанных в правовом акте Правительства Новосибирской области, представляют главному распорядителю бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, отчет о целевом использовании полученных средств.

9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ведет учет по финансированию расходов из резервного фонда.

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе в установленном порядке проводить проверку целевого использования средств резервного фонда. В случае выявления нецелевого использования средств резервного фонда, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Правительство Новосибирской области одновременно с квартальными отчетами и годовым отчетом об исполнении областного бюджета направляет в Новосибирский областной Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Новосибирской области информацию о расходовании средств резервного фонда.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Правительства Новосибирской области

(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)

Проект

распоряжения Правительства

Новосибирской области

О выделении средств

В соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области» (в случае выделения средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий дополнительно указывается постановление Правительства Новосибирской области от 05.08.2014 № 324-п «О Порядке финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении»)

______________________________________________________________________:

(цель финансового обеспечения расходов)

1. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области выделить

(главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области)

(сумма ассигнований)

из резервного фонда Правительства Новосибирской области для предоставления

(юридическое лицо/орган местного самоуправления)

(направление  расходования  в  соответствии   с

классификацией  расходов  бюджетов)

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области (заместителя Председателя Правительства Новосибирской области)

(должностное лицо в соответствии с установленным распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области).

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 6 от 15.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать