Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2007г. |
Номер документа: | RU54000200700570 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2007 № 211-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п; от 28.05.2019 № 192-п, от 22.07.2020 № 291-п; от 05.10.2021 № 400-п)
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п; от 28.05.2019 № 192-п)
Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 28.12.2007 № 211-па
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п)
1. Резервный фонд Правительства Новосибирской области (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета Новосибирской области.
2. Размер резервного фонда устанавливается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на следующие цели:
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию;
4) осуществление прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
3.1. В настоящем Порядке под прочими непредвиденными расходами понимаются расходы, необходимость осуществления которых не была предусмотрена при формировании (изменении) областного бюджета Новосибирской области.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4. Средства резервного фонда выделяются на основании правового акта Правительства Новосибирской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4.1. Для рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области вопроса о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в соответствующей сфере деятельности (далее – главный распорядитель бюджетных средств), осуществляет подготовку и направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области следующие документы:
1) обращение, подготовленное главным распорядителем бюджетных средств, за подписью заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, координирующего в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, содержащее:
а) краткое описание обстоятельств, в силу которых возникла необходимость в расходах, и их причины;
б) общее число объектов и мероприятий, нуждающихся в финансировании, с расшифровкой по назначению;
в) общие (предварительные) затраты;
г) описание причин, по которым финансирование непредвиденных расходов не могло быть предусмотрено при формировании областного бюджета Новосибирской области (внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области) в текущем или предстоящем финансовом году;
д) документы, обосновывающие обстоятельства, изложенные в обращении;
2) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, включая сметно-финансовый расчет расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4.2. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на основании результатов их рассмотрения подготавливает для представления на заседании Правительства Новосибирской области доклад о целесообразности предоставления средств из резервного фонда на финансирование прочих непредвиденных расходов в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4.3. По результатам рассмотрения доклада и иных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Правительство Новосибирской области принимает решение о целесообразности предоставления средств из резервного фонда либо об отсутствии целесообразности предоставления средств из резервного фонда. Указанные решения оформляются протоколом.
В случае принятия решения о целесообразности предоставления средств из резервного фонда главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения подготовку проекта правового акта Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда в соответствии с настоящим Порядком.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
5. Подготовку проектов правовых актов Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда осуществляют главные распорядители бюджетных средств, обосновывая цели, условия и основания предоставления средств резервного фонда, обеспечивая соблюдение требований бюджетного законодательства.
Заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий деятельность главного распорядителя бюджетных средств, согласовывает проект правового акта Правительства Новосибирской области, соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, несут ответственность за соответствие проекта правового акта Правительства Новосибирской области целям, условиям и основаниям предоставления средств резервного фонда, а также требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
5.1. Согласованный проект правового акта Правительства Новосибирской области направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для согласования в установленном порядке.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
6. Одновременно с проектами правовых актов Правительства Новосибирской области главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области документы с обоснованием размера средств, включая сметно-финансовые расчеты.
В случае выделения средств на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств также представляют решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новосибирской области.
(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 05.10.2021 № 400-п)
При рассмотрении представленных документов министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе потребовать иные документы, необходимые для принятия решения о выделении средств из резервного фонда.
6.1. Поступивший на экспертизу в министерство юстиции Новосибирской области проект правового акта Правительства Новосибирской области оценивается на соответствие форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
7. Кассовые выплаты из областного бюджета за счет средств резервного фонда осуществляются на основании договоров (соглашений), заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом и/или органом местного самоуправления, указанным в правовом акте Правительства Новосибирской области. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
8. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Правительства Новосибирской области, и не могут быть направлены на иные цели. Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет. Юридические лица и/или органы местного самоуправления в срок не позднее 30 дней после проведения мероприятий, указанных в правовом акте Правительства Новосибирской области, представляют главному распорядителю бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, отчет о целевом использовании полученных средств.
9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ведет учет по финансированию расходов из резервного фонда.
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе в установленном порядке проводить проверку целевого использования средств резервного фонда. В случае выявления нецелевого использования средств резервного фонда, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Правительство Новосибирской области одновременно с квартальными отчетами и годовым отчетом об исполнении областного бюджета направляет в Новосибирский областной Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Новосибирской области информацию о расходовании средств резервного фонда.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Новосибирской области
(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
Проект
распоряжения Правительства
Новосибирской области
О выделении средств
В соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области» (в случае выделения средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий дополнительно указывается постановление Правительства Новосибирской области от 05.08.2014 № 324-п «О Порядке финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении»)
______________________________________________________________________:
(цель финансового обеспечения расходов)
1. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области выделить
(главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области)
(сумма ассигнований)
из резервного фонда Правительства Новосибирской области для предоставления
(юридическое лицо/орган местного самоуправления)
(направление расходования в соответствии с
классификацией расходов бюджетов)
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области (заместителя Председателя Правительства Новосибирской области)
(должностное лицо в соответствии с установленным распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области).
_________».
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2007 № 211-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п; от 28.05.2019 № 192-п, от 22.07.2020 № 291-п; от 05.10.2021 № 400-п)
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п; от 28.05.2019 № 192-п)
Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 28.12.2007 № 211-па
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2010 № 217-п)
1. Резервный фонд Правительства Новосибирской области (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета Новосибирской области.
2. Размер резервного фонда устанавливается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на следующие цели:
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию;
4) осуществление прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
3.1. В настоящем Порядке под прочими непредвиденными расходами понимаются расходы, необходимость осуществления которых не была предусмотрена при формировании (изменении) областного бюджета Новосибирской области.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4. Средства резервного фонда выделяются на основании правового акта Правительства Новосибирской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4.1. Для рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области вопроса о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, наделенный специальной компетенцией в соответствующей сфере деятельности (далее – главный распорядитель бюджетных средств), осуществляет подготовку и направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области следующие документы:
1) обращение, подготовленное главным распорядителем бюджетных средств, за подписью заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, координирующего в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, содержащее:
а) краткое описание обстоятельств, в силу которых возникла необходимость в расходах, и их причины;
б) общее число объектов и мероприятий, нуждающихся в финансировании, с расшифровкой по назначению;
в) общие (предварительные) затраты;
г) описание причин, по которым финансирование непредвиденных расходов не могло быть предусмотрено при формировании областного бюджета Новосибирской области (внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области) в текущем или предстоящем финансовом году;
д) документы, обосновывающие обстоятельства, изложенные в обращении;
2) документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, включая сметно-финансовый расчет расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4.2. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, на основании результатов их рассмотрения подготавливает для представления на заседании Правительства Новосибирской области доклад о целесообразности предоставления средств из резервного фонда на финансирование прочих непредвиденных расходов в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
4.3. По результатам рассмотрения доклада и иных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Правительство Новосибирской области принимает решение о целесообразности предоставления средств из резервного фонда либо об отсутствии целесообразности предоставления средств из резервного фонда. Указанные решения оформляются протоколом.
В случае принятия решения о целесообразности предоставления средств из резервного фонда главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения подготовку проекта правового акта Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда в соответствии с настоящим Порядком.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
5. Подготовку проектов правовых актов Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда осуществляют главные распорядители бюджетных средств, обосновывая цели, условия и основания предоставления средств резервного фонда, обеспечивая соблюдение требований бюджетного законодательства.
Заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий деятельность главного распорядителя бюджетных средств, согласовывает проект правового акта Правительства Новосибирской области, соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, координирующий в соответствии с установленным распределением полномочий его деятельность, несут ответственность за соответствие проекта правового акта Правительства Новосибирской области целям, условиям и основаниям предоставления средств резервного фонда, а также требованиям, установленным настоящим Порядком и бюджетным законодательством.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
5.1. Согласованный проект правового акта Правительства Новосибирской области направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для согласования в установленном порядке.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
6. Одновременно с проектами правовых актов Правительства Новосибирской области главные распорядители бюджетных средств представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области документы с обоснованием размера средств, включая сметно-финансовые расчеты.
В случае выделения средств на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 3 настоящего Порядка, главные распорядители бюджетных средств также представляют решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новосибирской области.
(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 05.10.2021 № 400-п)
При рассмотрении представленных документов министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе потребовать иные документы, необходимые для принятия решения о выделении средств из резервного фонда.
6.1. Поступивший на экспертизу в министерство юстиции Новосибирской области проект правового акта Правительства Новосибирской области оценивается на соответствие форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
( в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
7. Кассовые выплаты из областного бюджета за счет средств резервного фонда осуществляются на основании договоров (соглашений), заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом и/или органом местного самоуправления, указанным в правовом акте Правительства Новосибирской области. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
8. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Правительства Новосибирской области, и не могут быть направлены на иные цели. Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет. Юридические лица и/или органы местного самоуправления в срок не позднее 30 дней после проведения мероприятий, указанных в правовом акте Правительства Новосибирской области, представляют главному распорядителю бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, отчет о целевом использовании полученных средств.
9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ведет учет по финансированию расходов из резервного фонда.
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе в установленном порядке проводить проверку целевого использования средств резервного фонда. В случае выявления нецелевого использования средств резервного фонда, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Правительство Новосибирской области одновременно с квартальными отчетами и годовым отчетом об исполнении областного бюджета направляет в Новосибирский областной Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Новосибирской области информацию о расходовании средств резервного фонда.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Новосибирской области
(в редакции постановление Губернатора Новосибирской области от 28.05.2019 № 192-п)
Проект
распоряжения Правительства
Новосибирской области
О выделении средств
В соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 211-па «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области» (в случае выделения средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий дополнительно указывается постановление Правительства Новосибирской области от 05.08.2014 № 324-п «О Порядке финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении»)
______________________________________________________________________:
(цель финансового обеспечения расходов)
1. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области выделить
(главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области)
(сумма ассигнований)
из резервного фонда Правительства Новосибирской области для предоставления
(юридическое лицо/орган местного самоуправления)
(направление расходования в соответствии с
классификацией расходов бюджетов)
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области (заместителя Председателя Правительства Новосибирской области)
(должностное лицо в соответствии с установленным распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области).
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 6 от 15.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: