Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU54000200900914
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2009 № 495-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 151-п, от 27.09.2016 № 300-п, от 28.04.2018 № 175-п; от 18.05.2020 № 173-п; от 19.01.2021 № 9-п; от 01.06.2021 № 201-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

(В редакции Постановление Правительства Новосибирской области от 27.09.2016 № 300-п, от 28.04.2018 № 175-п; от 19.01.2021 № 9-п)

Губернатор области

В.А. Толоконский

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Новосибирской области

от 28.12.2009 № 495-па

(в редакции постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2021 № 9-п)

Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – субсидии, областной бюджет) некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд).

2. Субсидии предоставляются Фонду на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон) министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства.

3. Сведения о субсидиях, предусматриваемых Фонду, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта Закона (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон) в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» и приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.12.2017 № 160 «Об организации формирования и размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом (далее – Соглашение),на счета, открытые в кредитных организациях, либо на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о казначейском сопровождениисубсидии Фонду. Соглашение заключается не позднее 31января соответствующего финансового года в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Соглашение должно содержать положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

5. Результаты предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд:

1) увеличение доли муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п, – на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках данной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;

2) снижение ежегодного числа аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов, водоотведения (канализования), на источниках теплоснабжения и тепловых сетях продолжительностью более 8 часов, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п, – на обеспечение мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» указанной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;

3) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, – на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество многоквартирных домов, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества в рамках Соглашения.

6. Результатом предоставления субсидий на обеспечение деятельности Фонда является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии скраткосрочным (сроком на три года) планом реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, включающим мероприятия на год, в котором предусмотрено предоставление данной субсидии Фонду (далее – краткосрочный план). Показателями, необходимыми для достижения результата, указанного в настоящем абзаце, являются следующие:

1) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в году, следующем за отчетным, %;

2) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;

3) доля видов работ,в отношении которых разработана проектно-сметная документация, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;

4) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ, в общем количестве видов работ,запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;

5) доля законченных капитальным ремонтом видов работ в общем количествевидов работ, запланированных краткосрочным планом на отчетный год, %;

6) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, %.

7. Отчетным годом является год, в котором Фонду предоставляются субсидии.

8. Министерство устанавливает значения показателей, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в соответствующих Соглашениях, а также сроки и форму представления Фондом отчетности о достижении результатов предоставления субсидий, данных показателей.

9. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:

1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Фонд для получения субсидии ежемесячно (при наличии потребности) не позднее 10 числа представляет в министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной в Соглашении, включающей информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка,и информацию о наличии остатков ранее предоставленной субсидии в соответствующем финансовом году на счете Фонда на дату представления заявки(далее – заявка).

Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку.

По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении субсидии Фонду либо об отказе в ее предоставлении.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявкинаправляет Фонду письменное уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявке.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Фондуминистерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявкиосуществляет перечисление субсидии на счета, указанные в Соглашении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении дополнительно указываются причины такого отказа.

11. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидий являются:

непредставление заявки либо представление данной заявки с неполным объемом содержащейся в ней информации, несоответствие данной заявки требованиям, указанным в Соглашении;

недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной Фондом;

наличие на дату представления заявки на счете Фонда остатка субсидии более 8% от общего объема субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год.

12. Субсидии перечисляются министерством на счет Фонда ежемесячно при условии направления Фондом заявки.

13. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также при наличии остатков субсидии, образовавшихся на начало очередного года, следующего за отчетным годом, потребность в которых Фондом не подтверждена, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения либо выявления наличия указанных остатков субсидииписьменно направляет Фонду требование о возврате субсидии.

Фонд обязан обеспечить возврат субсидии в областной бюджет в объеме и в срок, установленные в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Требования к отчетности

14. Фонд осуществляет подготовку и направляет в адрес министерства следующие отчеты:

1) о достижении показателей и результатов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, – ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;

2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и Соглашением, – ежеквартально не позднее 10 календарных дней после истечения отчетного квартала. Годовой отчет представляется ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

(в редакции постановлением Правительства Новосибирской области от 01.06.2021 № 201-п)

15. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения

16. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям.

17. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Фонду.

18. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, в случае недостижения значений показателей и результатов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, а также при наличии остатков субсидии, образовавшихся на начало очередного года, следующего за отчетным годом, потребность в которых Фондом не подтверждена, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения либовыявления наличия указанных остатков субсидииписьменно направляет Фонду требование о возврате субсидии.

Фонд обязан обеспечить возврат субсидии в областной бюджет в объеме и в срок, установленные в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

_________».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать