Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU54000200900914 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2009 № 495-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 151-п, от 27.09.2016 № 300-п, от 28.04.2018 № 175-п; от 18.05.2020 № 173-п; от 19.01.2021 № 9-п; от 01.06.2021 № 201-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
(В редакции Постановление Правительства Новосибирской области от 27.09.2016 № 300-п, от 28.04.2018 № 175-п; от 19.01.2021 № 9-п)
Губернатор области
В.А. Толоконский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 28.12.2009 № 495-па
(в редакции постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2021 № 9-п)
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – субсидии, областной бюджет) некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд).
2. Субсидии предоставляются Фонду на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон) министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства.
3. Сведения о субсидиях, предусматриваемых Фонду, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта Закона (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон) в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» и приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.12.2017 № 160 «Об организации формирования и размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом (далее – Соглашение),на счета, открытые в кредитных организациях, либо на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о казначейском сопровождениисубсидии Фонду. Соглашение заключается не позднее 31января соответствующего финансового года в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Соглашение должно содержать положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
5. Результаты предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд:
1) увеличение доли муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п, – на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках данной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;
2) снижение ежегодного числа аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов, водоотведения (канализования), на источниках теплоснабжения и тепловых сетях продолжительностью более 8 часов, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п, – на обеспечение мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» указанной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;
3) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, – на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество многоквартирных домов, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества в рамках Соглашения.
6. Результатом предоставления субсидий на обеспечение деятельности Фонда является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии скраткосрочным (сроком на три года) планом реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, включающим мероприятия на год, в котором предусмотрено предоставление данной субсидии Фонду (далее – краткосрочный план). Показателями, необходимыми для достижения результата, указанного в настоящем абзаце, являются следующие:
1) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в году, следующем за отчетным, %;
2) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
3) доля видов работ,в отношении которых разработана проектно-сметная документация, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
4) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ, в общем количестве видов работ,запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
5) доля законченных капитальным ремонтом видов работ в общем количествевидов работ, запланированных краткосрочным планом на отчетный год, %;
6) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, %.
7. Отчетным годом является год, в котором Фонду предоставляются субсидии.
8. Министерство устанавливает значения показателей, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в соответствующих Соглашениях, а также сроки и форму представления Фондом отчетности о достижении результатов предоставления субсидий, данных показателей.
9. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:
1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Фонд для получения субсидии ежемесячно (при наличии потребности) не позднее 10 числа представляет в министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной в Соглашении, включающей информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка,и информацию о наличии остатков ранее предоставленной субсидии в соответствующем финансовом году на счете Фонда на дату представления заявки(далее – заявка).
Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении субсидии Фонду либо об отказе в ее предоставлении.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявкинаправляет Фонду письменное уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявке.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Фондуминистерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявкиосуществляет перечисление субсидии на счета, указанные в Соглашении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении дополнительно указываются причины такого отказа.
11. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидий являются:
непредставление заявки либо представление данной заявки с неполным объемом содержащейся в ней информации, несоответствие данной заявки требованиям, указанным в Соглашении;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной Фондом;
наличие на дату представления заявки на счете Фонда остатка субсидии более 8% от общего объема субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год.
12. Субсидии перечисляются министерством на счет Фонда ежемесячно при условии направления Фондом заявки.
13. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также при наличии остатков субсидии, образовавшихся на начало очередного года, следующего за отчетным годом, потребность в которых Фондом не подтверждена, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения либо выявления наличия указанных остатков субсидииписьменно направляет Фонду требование о возврате субсидии.
Фонд обязан обеспечить возврат субсидии в областной бюджет в объеме и в срок, установленные в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
14. Фонд осуществляет подготовку и направляет в адрес министерства следующие отчеты:
1) о достижении показателей и результатов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, – ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и Соглашением, – ежеквартально не позднее 10 календарных дней после истечения отчетного квартала. Годовой отчет представляется ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
(в редакции постановлением Правительства Новосибирской области от 01.06.2021 № 201-п)
15. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
16. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям.
17. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Фонду.
18. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, в случае недостижения значений показателей и результатов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, а также при наличии остатков субсидии, образовавшихся на начало очередного года, следующего за отчетным годом, потребность в которых Фондом не подтверждена, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения либовыявления наличия указанных остатков субсидииписьменно направляет Фонду требование о возврате субсидии.
Фонд обязан обеспечить возврат субсидии в областной бюджет в объеме и в срок, установленные в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
_________».
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2009 № 495-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 151-п, от 27.09.2016 № 300-п, от 28.04.2018 № 175-п; от 18.05.2020 № 173-п; от 19.01.2021 № 9-п; от 01.06.2021 № 201-п)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
(В редакции Постановление Правительства Новосибирской области от 27.09.2016 № 300-п, от 28.04.2018 № 175-п; от 19.01.2021 № 9-п)
Губернатор области
В.А. Толоконский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новосибирской области
от 28.12.2009 № 495-па
(в редакции постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2021 № 9-п)
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – субсидии, областной бюджет) некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее – Фонд).
2. Субсидии предоставляются Фонду на цели и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон) министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства.
3. Сведения о субсидиях, предусматриваемых Фонду, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта Закона (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон) в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» и приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28.12.2017 № 160 «Об организации формирования и размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом (далее – Соглашение),на счета, открытые в кредитных организациях, либо на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о казначейском сопровождениисубсидии Фонду. Соглашение заключается не позднее 31января соответствующего финансового года в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Соглашение должно содержать положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
5. Результаты предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд:
1) увеличение доли муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п, – на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках данной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;
2) снижение ежегодного числа аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов, водоотведения (канализования), на источниках теплоснабжения и тепловых сетях продолжительностью более 8 часов, предусмотренное государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п, – на обеспечение мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» указанной государственной программы. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество реализуемых мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках Соглашения в текущем финансовом году и двух последующих годах;
3) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, – на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области. Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в настоящем подпункте, является количество многоквартирных домов, в которых были выполнены работы по капитальному ремонту общего имущества в рамках Соглашения.
6. Результатом предоставления субсидий на обеспечение деятельности Фонда является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии скраткосрочным (сроком на три года) планом реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п, включающим мероприятия на год, в котором предусмотрено предоставление данной субсидии Фонду (далее – краткосрочный план). Показателями, необходимыми для достижения результата, указанного в настоящем абзаце, являются следующие:
1) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в году, следующем за отчетным, %;
2) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на подготовку проектно-сметной документации, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
3) доля видов работ,в отношении которых разработана проектно-сметная документация, в общем количестве видов работ, запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
4) доля видов работ,в отношении которых заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ, в общем количестве видов работ,запланированных краткосрочным планом к выполнению в отчетном году, %;
5) доля законченных капитальным ремонтом видов работ в общем количествевидов работ, запланированных краткосрочным планом на отчетный год, %;
6) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, %.
7. Отчетным годом является год, в котором Фонду предоставляются субсидии.
8. Министерство устанавливает значения показателей, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, в соответствующих Соглашениях, а также сроки и форму представления Фондом отчетности о достижении результатов предоставления субсидий, данных показателей.
9. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:
1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Фонд для получения субсидии ежемесячно (при наличии потребности) не позднее 10 числа представляет в министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной в Соглашении, включающей информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка,и информацию о наличии остатков ранее предоставленной субсидии в соответствующем финансовом году на счете Фонда на дату представления заявки(далее – заявка).
Министерство в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении субсидии Фонду либо об отказе в ее предоставлении.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявкинаправляет Фонду письменное уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявке.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Фондуминистерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявкиосуществляет перечисление субсидии на счета, указанные в Соглашении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении дополнительно указываются причины такого отказа.
11. Основаниями для отказа Фонду в предоставлении субсидий являются:
непредставление заявки либо представление данной заявки с неполным объемом содержащейся в ней информации, несоответствие данной заявки требованиям, указанным в Соглашении;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной Фондом;
наличие на дату представления заявки на счете Фонда остатка субсидии более 8% от общего объема субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год.
12. Субсидии перечисляются министерством на счет Фонда ежемесячно при условии направления Фондом заявки.
13. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также при наличии остатков субсидии, образовавшихся на начало очередного года, следующего за отчетным годом, потребность в которых Фондом не подтверждена, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения либо выявления наличия указанных остатков субсидииписьменно направляет Фонду требование о возврате субсидии.
Фонд обязан обеспечить возврат субсидии в областной бюджет в объеме и в срок, установленные в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
14. Фонд осуществляет подготовку и направляет в адрес министерства следующие отчеты:
1) о достижении показателей и результатов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, – ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и Соглашением, – ежеквартально не позднее 10 календарных дней после истечения отчетного квартала. Годовой отчет представляется ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
(в редакции постановлением Правительства Новосибирской области от 01.06.2021 № 201-п)
15. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
16. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям.
17. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Фонду.
18. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, в случае недостижения значений показателей и результатов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, а также при наличии остатков субсидии, образовавшихся на начало очередного года, следующего за отчетным годом, потребность в которых Фондом не подтверждена, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения либовыявления наличия указанных остатков субсидииписьменно направляет Фонду требование о возврате субсидии.
Фонд обязан обеспечить возврат субсидии в областной бюджет в объеме и в срок, установленные в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
_________».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: