Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU20000201000270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2010 г. Грозный №229

О внесении изменений в Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 года № 15

{Утратило силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011г. №25 НГР:ru20000201100038}

В соответствии с Федеральными законами от 22 июля 2008 года №143-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», от 3 декабря 2008 года №250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 4 марта 2009 года №32-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 24 июля 2009 года №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики, утвержденное постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 марта 2008 года №15 «Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства Чеченской Республики», следующие изменения:

1.1. в пунктах 1, 11.6 и абзаце третьем пункта 21.2 перед словами «животного мира» дополнить словом «объектов»;

1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. За счет средств бюджета Чеченской Республики финансирование расходов осуществляется:

на реализацию полномочий в области лесных отношений по владению, пользованию и распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Чеченской Республики;

на реализацию республиканских программ по лесоразведению, охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

на содержание государственного имущества, находящегося в оперативном управлении министерства и подведомственных ему государственных учреждений и предприятий.»:

1.3. в пунктах 6, 12.1, 12,9, 12.20, 17 и 21.14 слова «Президент Чеченской Республики» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Чеченской Республики» в соответствующем падеже;

1.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области лесных отношений, другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Чеченской Республике, организациями, общественными объединениями и гражданами.»;

1.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. в пределах своей компетенции Министерство осуществляет следующие специальные полномочия:

13.1. полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации, за счет субвенций из федерального бюджета:

13.1.1. в области лесных отношений:

1) разработка и внесение на утверждение Главе Чеченской Республики проекта Лесного плана Чеченской Республики;

2) разработка и внесение на утверждение в Правительство Чеченской Республики:

перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;

3) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов;

4) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

5) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

7) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

8) ведение государственного лесного реестра;

9) государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

10) государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

13.1.2. в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:

1) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;

2) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

3) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

4) подготовка предложений Правительству Чеченской Республики о введении на территории Чеченской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

5) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах территории Чеченской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

6) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации-

7) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

8) контроль за использованием капканов и ловушек;

9) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;

10) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;

11) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

13) государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

13.1.3. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

2) подготовка и внесение в Правительство Чеченской Республики предложений:

об утверждении лимита и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

о регулировании численности охотничьих ресурсов на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Чеченской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);

7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

8) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;

9) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Чеченской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

13.2. Полномочия в соответствии с возложенными задачами:

1) подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации органами государственной власти Чеченской Республики республиканских программ по охране, использованию и воспроизводству лесов, а также по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;

2) предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации:

об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов; об использовании и охране объектов животного мира;

3) владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета;

4) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Чеченской Республики;

5) подготовка в установленном законодательством порядке предложений по:

установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Чеченской Республики, в целях его аренды;

установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Чеченской Республики;

установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

установлению порядка заготовки гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

установлению ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

установлению порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;

утверждению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации;

утверждению норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи и норм пропускной способности охотничьих угодий;

установлению перечня охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;

6) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

7) обеспечение:

привлечения дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного и охотничьего хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности;

заготовки и переработки древесины и иных лесных ресурсов и производство продукции из них;

создания и эксплуатации объектов лесозаготовительной и лесоперерабатывающей инфраструктуры;

подготовки ежеквартальных и иных отчетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для последующего их представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

8) осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;

9) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

10) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.». 1.6. В пункте 16:

слова «добывания» заменить словами «добычи»;

дополнить пунктами 16.1, 16.2 и 16.3 следующего содержания:

«16.1. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспектора, лесничие), имеют право:

пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;

осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и, при необходимости, их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции;

привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений;

на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране»;

осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

16.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, государственного охотничьего контроля и надзора составляют протоколы об административных правонарушениях и рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

16.3. Министерство приобретает специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет учет, хранит и осуществляет его выдачу в порядке, установленным Федеральным законом от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии».

1.7. В пункте 21, следующим за пунктом 21.18, порядковый номер «21» заменить порядковым номером «211».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики М.С. Селимханова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики от 17.02.2011 стр. 4
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать