Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU20000201000290
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2010 г. Грозный №242

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №2 НГР ru20000201200010}

{Утратило силу:

Постановление Правительства Чеченской Республики от 29.12.2015г. №269 НГР:ru20000201600006}

В соответствии с требованиями частей 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам.

2. Установить, что:

2.1. государственное задание на 2011 год для государственных учреждений, оказывающих государственные услуги посредством выпуска печатных изданий, утверждается не позднее 31 декабря 2010 года;

2.2. учреждения, предоставляющие услуги на территории Чеченской Республики по информационному освещению социально-экономического и культурного развития, публикации официальных материалов органов власти Чеченской Республики посредством выпуска печатных изданий, обслуживаемые через счета, открытые в кредитных организациях, - в срок до 20 января 2011 года:

а) обеспечивают перечисление остатков неиспользованных средств по предоставленным субсидиям прошлых лет, образовавшихся по состоянию на 1 января 2011 года, в доход соответствующего бюджета; использование в 2011 году этих остатков не допускается;

б) в установленном порядке закрывают счета, открытые в кредитных организациях, и открывают лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства Чеченской Республики;

в) представляют в Министерство финансов Чеченской Республики информацию о перечислении остатков в доход соответствующего бюджета и о закрытии счетов в кредитных организациях.

3. В случае неисполнения требований, установленных пунктом 2 настоящего постановления, субсидии на выполнение государственного задания на 2011 год уменьшаются на сумму остатков средств, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

5.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

28.12.2010 №242

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное              задание) государственными              бюджетными и государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чеченской Республики.

2. Государственное              задание              устанавливает              показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее предоставления (выполнения).

3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденных органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного и государственного автономного учреждения (далее - Учредитель), перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) находящимися в его ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

5. При              установлении              государственному              учреждению государственного задания на предоставление нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к предоставлению одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на предоставление государственной услуги (государственных услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к предоставлению государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Государственное задание оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Государственное задание формируется Учредителем для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, находящихся в его ведении и созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чеченской Республики.

7. Государственное задание формируется при формировании бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Государственное задание утверждается в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Учредителем.

9. Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики на соответствующие цели.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Чеченской Республики.

Расчет размера субсидии на выполнение государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется с учетом показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг (выполнения работ)

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №2 НГР ru20000201200010}

12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на предоставление государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

13. Порядок определения указанных затрат по отдельным видам государственных услуг и отдельным видам имущества и их размеры на очередной финансовый год устанавливается в соответствии с настоящим Порядком Учредителем по согласованию с министерством финансов Чеченской Республики.

14. При определении нормативных затрат на предоставление государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с предоставлением государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка).

15. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

16. При предоставлении в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

17. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному учреждению.

18. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному автономному учреждению.

19. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и Учредителем.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается министерством финансов Чеченской Республики.

20. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Учредителем в сети Интернет на официальном сайте Учредителя в срок не позднее одного месяца со дня их утверждения.

21. Контроль за выполнением подведомственными государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляет Учредитель.

Учредитель              ежеквартально              проводит              анализ отчетов

подведомственных учреждений с целью оценки:

достоверности и обоснованности данных в отчетах;

исполнения подведомственными учреждениями государственных заданий в части объемов и качества предоставленных услуг, контингента и количества потребителей услуг;

фактов существенного перевыполнения государственных заданий;

фактов              существенного              (критического)              невыполнения

государственных заданий;

необходимых корректирующих мероприятий (включая внесение изменений в утвержденные государственные задания).

23. По результатам анализа Учредитель готовит сводный отчет, в котором отражает:

ход исполнения подведомственными учреждениями государственных заданий;

выявленные отклонения по объему и качеству предоставленных услуг;

выявленные отклонения по количеству потребителей предоставленных услуг;

количество потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований государственных заданий (за исключением потребителей услуг в области периодической печати и издательства);

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственных заданий от запланированных;

характеристику              перспектив              выполнения              учреждениями

государственных заданий в соответствии с утвержденными объемами;

предложения о возможных изменениях утвержденных государственных заданий;

меры, направленные на своевременное и полное выполнение государственных заданий и повышение эффективности их исполнения;

другие результаты анализа и корректирующие мероприятия.

24. Сводный отчет Учредитель ежеквартально в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в министерство финансов Чеченской Республики. Форму сводного отчета определяет Учредитель по согласованию с министерством финансов Чеченской Республики.

25. Министерство финансов Чеченской Республики в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, проводит анализ сводного отчета Учредителя и принимает решение об изменении или сохранении размера субсидий, выделяемой Учредителю из бюджета Чеченской Республики на очередной отчетный период для финансового обеспечения выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий.

26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чеченской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются Учредителем в срок не позднее одного месяца со дня официального изменения размера бюджетных ассигнований.

Приложение

К Порядку формирования и финансового обеспечения

выполнения государственных заданий на предоставление

государственных услуг юридическим и физическим

лицам

Утверждаю

_______________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя органа исполнительной власти,

осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного

бюджетного или государственного автономного учреждения)

«___»____________________г.

Государственное задание

_______________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ________ год и на плановый период __________и ___________годов1

ЧАСТЬ 1

(при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1

___________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год3

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объема государственной услуги

Источник

информации о

значении

показателя

отчетный

финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной

финансовый

год3

(по кварталам)

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1кв

2кв

Зкв

4кв

1.

2.

4. Порядок предоставления государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их предоставление на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)______________________________________

6.3.Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Государственные органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие контроль за предоставлением

государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное

в государственном задании

на отчетный финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика

причин отклонения

от запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом

значении

показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания на выполнение государственной (ых) работы (работ) и

содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1             

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год

планового

периода

второй год

планового

периода

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в

государственном задании на отчетный

финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о

фактически достигнутых

результатах

1.

2.

5.2.Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

5.3.Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

________________________________________________________________________________________________________

1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности.

3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 142 от 05.08.2011 стр.5
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать