Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU20000201000291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2010 г. Грозный №244

Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Чеченской Республики

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Чеченской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А. Исаева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 28.12.2010

ПОРЯДОК

предоставления бюджетных инвестиций государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Чеченской Республики

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций в основные средства бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чеченской Республики, в том числе в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, включая реконструкцию и техническое перевооружение.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства Чеченской Республики, находящиеся на праве оперативного управления бюджетных и автономных учреждений (далее - объекты), предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чеченской Республики об утверждении строек и объектов для нужд Чеченской Республики.

3. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Чеченской Республики осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений Чеченской Республики (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя) на основании инвестиционной заявки бюджетного или автономного учреждения, подаваемой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о порядке предоставления бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключенным между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетным учреждением или автономным учреждением Чеченской Республики.

В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:

право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или автономным учреждением Чеченской Республики условий, установленных заключенным Соглашением;

порядок возврата в бюджет Чеченской Республики сумм, использованных бюджетным учреждением или автономным учреждением Чеченской Республики, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм, неиспользованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности в направлении их на те же цели в последующие периоды в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя -главных распорядителей средств бюджета Чеченской Республики;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.

5. Бюджетные учреждения Чеченской Республики организуют размещение заказов на приобретение основных средств, на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие контракты.

Автономные учреждения Чеченской Республики на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ организуют заключение гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

6. В целях реализации Соглашений бюджетные учреждения и автономные учреждения Чеченской Республики:

заключают соответствующие договоры и контракты с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка;

организуют приобретение основных средств, проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

осуществляют контроль за соблюдением сроков поставки оборудования, выполнения подрядчиком изыскательских, проектных, и (или) строительных работ и качеством строительства;

представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления бюджетного или автономного учреждения Чеченской Республики;

осуществляют возврат в республиканский бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

выполняют по поручению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.

7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками и сроками платежей, которые установлены Соглашением, на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике, с отражением на отдельном лицевом счете, открытом бюджетному учреждению или автономному учреждению.

Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Чеченской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана; исполнения бюджета Чеченской Республики.

8. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Чеченской Республики.

9. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа бюджетного учреждения или автономного учреждения Чеченской Республики и о состоянии объектов незавершенного строительства в министерство экономического развития Чеченской Республики, министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Чеченской Республики.

10. При условии заключения бюджетным учреждением государственного контракта или автономным учреждением гражданско-правового договора с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

11. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, представляет ежемесячно в министерство финансов Чеченской Республики отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной министерством финансов Чеченской Республики.

12. Предоставление бюджетных инвестиций автономному или бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления автономного или бюджетного учреждения.

Приложение

к Порядку предоставления бюджетных

инвестиций государственным бюджетным и

государственным автономным учреждениям

Чеченской Республики, утвержденному

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 28.12.2010 №244

СОГЛАСОВАНО

___________________________

___________________________

___________________________

_____________________/Ф.И.О./

«___»_________________2010 г.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА

1. Объект инвестиций

Название проекта

2. Инициатор инвестиций

Наименование бюджетного (автономного) учреждения

3. Вид объекта инвестиций

Основной капитал (основные средства), реконструкция, техническое перевооружение , приобретение машин, оборудования,

4. Год начала и планируемый год окончания работ

Наименование показателя

Порядок

расчета

Значение показателя

по годам

реализации

проекта

1. Планируемый объем инвестиций из бюджета Чеченской Республики на всех этапах инвестиционного проекта в текущих ценах,

тыс. рублей

1

2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год)

2

3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных

расходов бюджета Чеченской Республики на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта в текущих ценах, тыс. рублей

3

4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории Чеченской Республики на текущий момент (за год)

4

5. Величина расходов бюджета Чеченской Республики (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент в текущих ценах, тыс. рублей

5

6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата)

6

7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)

7

8. Снижение расходов бюджета, не связанных с предоставлением бюджетных услуг, после ввода в эксплуатацию объекта (за год)

8

9. Увеличение доходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию

9

10. Число вновь создаваемых рабочих мест после ввода в эксплуатацию объекта на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в

эксплуатацию

10

11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли. Показатель рассчитывается на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию

11

Директор_____________________/Ф.И.О./

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать