Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU07000201000333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Парламента Кабардино-Балкарской Республики

О внесении изменений в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики

Парламент Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики, принятый Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2004 года № 18-П-П, следующие изменения:

1) в части 1 статьи 1 слова "72 депутатов" заменить словами "70 депутатов";

2) в статье 3 слова "федеральным и (или) республиканским законами" за­менить словом "законом";

3) в части 1 статьи 5:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Депутаты Парламента, избранные в составе списков кандидатов полити­ческих партий, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с рес­публиканским законом, а также депутаты Парламента, избранные в составе списков кандидатов политических партий, прекративших свою деятельность в связи с их ликвидацией или реорганизацией, вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями, либо не входить ни в одно из депу­татских объединений, образованных в Парламенте.";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Депутату Парламента, избранному в составе списка кандидатов, которо­му передан депутатский мандат в соответствии с республиканским законом, наравне с представителями фракций предоставляются право предлагать канди­датов на должности, избрание на которые осуществляется Парламентом, права на выступление в Парламенте, получение и распространение материалов и до­кументов, участие в работе президиума.

В случае прекращения деятельности политической партии, списку канди­датов которой передан депутатский мандат в соответствии с республиканским законом, в связи с ее ликвидацией или реорганизацией депутат Парламента, из­бранный в составе списка кандидатов такой политической партии, утрачивает права, предоставленные ему наравне с представителями фракций, со дня внесе­ния в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей за­писи. С этого дня такой депутат вправе входить в ту или иную фракцию при условии, что он является членом политической партии, во фракцию которой он входит.";

4) в части 3 статьи 8 первое предложение дополнить словами ", депутат­ские объединения, не являющиеся фракциями, и депутаты Парламента, избран­ные в составе списков кандидатов политических партий, которым переданы де­путатские мандаты в соответствии с республиканским законом", во втором предложении слово "фракция" заменить словами "каждый из инициаторов";

5) в части 1 статьи 9:

а) абзац первый дополнить словами "(депутатским объединением, не яв­ляющимся фракцией)";

6) в абзаце втором второе предложение изложить в следующей редакции: "При этом сначала голосование проводится по кандидатуре, выдвинутой фрак­цией (депутатским объединением, не являющимся фракцией), имеющей (име­ющим) большее число членов, затем по кандидатурам, выдвинутым другими фракциями (депутатскими объединениями, не являющимися фракциями), в по­рядке убывания их численного состава, а далее - депутатами Парламента, из­бранными в составе списков кандидатов, которым переданы депутатские ман­даты в соответствии с республиканским законом.";

б) часть 1 статьи 10-1 дополнить словами ", депутатские объединения, не являющиеся фракциями, депутаты Парламента, избранные в составе списков кандидатов политических партий, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с республиканским законом";

7)в статье 11:

а) часть 1 после слова "фракции" дополнить словами ", депутатские объе­динения, не являющиеся фракциями,";

б) абзац первый части 2 дополнить словами ", депутатские объединения, не являющиеся фракциями, депутаты Парламента, избранные в составе списков кандидатов политических партий, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с республиканским законом";

8) пункт 3 статьи 15 после слова "фракции," дополнить словами "депутат­ского объединения, не являющегося фракцией,";

9) в части 1 статьи 17 слово "образует" заменить словом "формирует";

10) абзац первый части 2 статьи 22 после слова "фракциями," дополнить словами "депутатскими объединениями, не являющимися фракциями,";

11) в части 1 статьи 34 первое предложение дополнить словами "в правомочном составе";

12) в статье 39:

а) дополнить частью 1-1 следующего содержания:

"1-1. Организацию доступа к информации о деятельности Парламента (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляет Аппарат Пар­ламента в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кабардино-Балкарской Республики.";

б) в части 3:

слова "По решению Парламента на его заседания могут быть приглаше­ны" заменить словами "На заседание Парламента могут приглашаться";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Список приглашенных на заседание Парламента составляется на основе предложений комитетов и утверждается руководителем Аппарата Парламента.";

в) дополнить частью 4-1 следующего содержания:

"4-1. В случае, если для организации закрытого заседания Парламента требуется проведение соответствующей подготовки, в заседании объявляется перерыв, время которого устанавливается решением Парламента.";

13) в статье 40:

а) часть 1 после слов "прокурор Кабардино-Балкарской Республики," до­полнить словами "члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, главный федеральный инспек­тор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представи­теля Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном ок­руге, Уполномоченный по правам человека в Кабардино-Балкарской Республи­ке, председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики,";

б) в части 2 после слова "Руководители" дополнить словом "иных", после слова "власти" дополнить словами ", председатель Общественной палаты Ка­бардино-Балкарской Республики";

в) в части 3 слова "его первого заместителя" заменить словами "испол­няющего обязанности Председателя Парламента";

14) дополнить статьями 40-1 и 40-2 следующего содержания:

"Статья 40-1

1. Граждане, а также представители организаций (юридических лиц), об­щественных объединений, государственных органов и органов местного само­управления (далее - представители организаций) имеют право присутствовать на заседаниях Парламента, комитетов и иных коллегиальных органов Парла­мента, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.

2. Проект повестки соответствующего заседания Парламента, комитета Парламента, иного коллегиального органа Парламента с указанием даты и вре­мени его проведения размещается на официальном сайте Парламента в сети Интернет (www.parlament-kbr.ru) (далее - официальный сайт Парламента) не

позднее чем за пять дней до дня заседания Парламента и не позднее чем за три дня до заседания комитета или иного коллегиального органа Парламента.

3. Граждане и представители организаций, изъявившие желание присутст­вовать на заседании Парламента, комитета, иного коллегиального органа Пар­ламента, подают соответствующие заявки, которые регистрируются в Аппарате Парламента. Заявки должны содержать фамилию, имя, отчество лица, реквизи­ты документа, удостоверяющего личность гражданина, намеревающегося при­нять участие в заседании (наименование документа, серия, номер, дата выдачи), а для представителя организации - также указание на представляемую органи­зацию.

Регистрация заявок завершается в 18.00 часов соответственно за два дня до дня заседания Парламента и за один день до заседания комитета или иного коллегиального органа Парламента.

4. В случае, если количество заявок от граждан и представителей органи­заций, желающих присутствовать на заседании Парламента, комитета, иного коллегиального органа Парламента, превышает количество свободных поса­дочных мест соответственно в зале заседаний Парламента, в помещении для за­седаний комитета Парламента, иного коллегиального органа Парламента, сво­бодные места предоставляются лицам, чьи заявки были поданы ранее.

5. Посещение административного здания Парламента гражданами и пред­ставителями организаций осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом. В день заседания Парламента, комитета, иного коллеги­ального органа Парламента граждане и представители организаций допускают­ся при предъявлении документов, удостоверяющих их личность.

6. Граждане и представители организаций до начала заседания Парламен­та, комитета, иного коллегиального органа Парламента должны уведомить со­трудников Аппарата Парламента, осуществляющих регистрацию приглашен­ных, о своей явке на заседание Парламента, комитета, иного коллегиального органа.

7. Размещение граждан и представителей организаций в зале заседания Парламента, в помещениях, предназначенных для заседаний комитетов, иных коллегиальных органов Парламента, а также соблюдение ими норм поведения обеспечиваются Аппаратом Парламента.

8. Граждане и представители организаций, присутствующие на заседании Парламента, комитета, иного коллегиального органа Парламента, имеют право в случае предоставления им слова по решению Парламента, комитета, коллеги­ального органа Парламента выступать от микрофона. Лица, приглашенные на соответствующее заседание, не вправе вмешиваться в ход обсуждения вопро­сов, в том числе прерывать его выкриками, аплодисментами, или иным образом создавать препятствия проведению заседания и нарушать нормы поведения в общественных местах.

При нарушении указанных правил граждане и представители организаций могут быть удалены из соответствующего зала, помещения и к ним могут быть применены меры воздействия, предусмотренные федеральным законодательст­вом и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 40-2

1. На первом очередном открытом заседании Парламента в период весен­ней сессии заслушиваются выступления представителей политических партий, списки которых по результатам голосования не были допущены к распределе­нию депутатских мандатов в Парламенте (далее - партии, не представленные в Парламенте), по актуальным вопросам общественно-политического и социаль­но-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

2. Председатель Парламента не позднее трех дней после назначения даты проведения указанного в части 1 настоящей статьи заседания Парламента обес­печивает направление приглашений на него представителям всех партий, не представленных в Парламенте, независимо от того, действуют ли на террито­рии Кабардино-Балкарской Республики региональные отделения таких полити­ческих партий. Соответствующие приглашения направляются с использовани­ем средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование приглашений и их вручение адресатам.

3. Не позднее чем за одну неделю до дня проведения указанного в части 1 настоящей статьи заседания Парламента партии, не представленные в Парла­менте (а в случае, предусмотренном Федеральным законом "О политических партиях", - их региональные отделения), направляют в Парламент копию реше­ния коллегиального постоянно действующего органа соответствующей полити­ческой партии (регионального отделения политической партии) об участии в соответствующем заседании Парламента и о лице, уполномоченном выступать от имени политической партии на таком заседании, а также предполагаемые тему и тезисы выступления. От каждой партии, не представленной в Парламен­те, в заседании вправе принять участие один уполномоченный представитель партии.

4. Очередность выступлений представителей партий, не представленных в Парламенте, соответствует последовательности регистрации поданных ими заявок.

5. Продолжительность выступления представителя каждой политической партии, не представленной в Парламенте, не может превышать 15 минут.

По завершении выступления депутаты Парламента и приглашенные на соответствующее заседание Парламента должностные лица вправе задавать представителю партии, не представленной в Парламенте, вопросы. Продолжи­тельность вопроса не должна превышать 1 минуты, ответа на вопрос - 3 минут.

6. Прения по итогам заслушивания выступлений представителей полити­ческих партий, не представленных в Парламенте, не проводятся.

7. По результатам рассмотрения вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, Парламент может принять соответствующее постановление.

8. Неучастие представителя партии, не представленной в Парламенте, в соответствующем заседании Парламента не является основанием для проведе­ния дополнительного заседания с его участием.";

15)в статье 41:

а) в пункте 2 части 1 слово "со" заменить словом "с";

б) часть 2 после слова "фракциях" дополнить словами ", депутатских объ­единениях, не являющихся фракциями,";

16) в статье 47:

а) часть 1 дополнить словами ", депутатских объединениях, не являющих­ся фракциями";

б) часть 2 после слова "фракции" дополнить словами ", депутатские объе­динения, не являющиеся фракциями,";

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Документы, носящие характер заявлений фракций, депутатских объе­динений, не являющихся фракциями, или комитетов Парламента, должны иметь визу руководителя соответствующего депутатского объединения или ко­митета. Документы и материалы, распространяемые депутатом Парламента, из­бранным в составе списка кандидатов политической партии, которому передан депутатский мандат, должны иметь визу соответствующего депутата Парламента.";

17) части 2 после слов "выступлений в прениях" дополнить словами ", от­ветов на вопросы";

18) часть 3 статьи 56 после слова "представителей фракций" исключить;

19) часть 1 статьи 57 после слова "фракций" дополнить словами ", депу­татских объединений, не являющихся фракциями,";

20) часть 1 статьи 65 дополнить словами ", депутатских объединений, не являющихся фракциями";

21) статью 76 после слова "фракции" дополнить словами ", депутатского объединения, не являющегося фракцией,";

22) часть 1 статьи 93 изложить в следующей редакции:

"1. Проект постановления Парламента может быть внесен Президентом Кабардино-Балкарской Республики, Правительством Кабардино-Балкарской Республики, президиумом, Председателем Парламента, комитетами, комиссия­ми Парламента, фракциями, иными депутатскими объединениями, депутатом Парламента, иным органом, которым вносится вопрос на рассмотрение Парламента.";

23) статью 99 признать утратившей силу;

24) в статье 105:

а) слово "Президиум" заменить словами "1. Президиум";

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикор­рупционной экспертизы законопроекта не позднее дня направления его в орга­ны и организации для подготовки отзывов, поправок к проекту и проведения по нему соответствующей экспертизы законопроект размещается на официальном сайте Парламента с указанием дат начала и окончания приема соответствующих заключений.";

25) абзац второй части 6 статьи 114 после слова "фракций," дополнить словами "депутатских объединений, не являющихся фракциями,";

26) в пункте 4 части 2 статьи 124 слово "специальную" заменить словом "согласительную";

27) в части 3 статьи 125 слово "специальной" заменить словом "согласи­тельной", слово "специальная" заменить словом "согласительная";

28) часть 2 статьи 126 изложить в следующей редакции:

"2. Толкование законов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет­ся по обращению в Парламент субъекта права законодательной инициативы в Парламенте, в котором обосновывается наличие юридической неопределенно­сти правовой нормы.";

29) в статье 132-1:

а) часть 2 признать утратившей силу;

б) в части 4 цифры "14" заменить цифрами "10";

30) в части 2 статьи 132-2 слова "депутатских фракций" заменить словами "фракций, депутатских объединений, не являющихся фракциями";

31) статью 132-3 после слов "на должность Президента Кабардино-Балкарской Республики" дополнить словами "либо непринятия решения по ней";

32) в части 1 статьи 132-4 слова "двукратного отклонения кандидатуры на должность Президента Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "повторного внесения Президентом Российской Федерации представления о кандидатуре на должность Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламентом не принято решение об отклонении соответствующей кандидату­ры либо по ней не принято решение и";

33) абзац первый части 1 статьи 137 после слова "фракций," дополнить словами "депутатских объединений, не являющихся фракциями,";

34) дополнить главой 19-1 следующего содержания:

"ГЛАВА 19-1. ЗАСЛУШИВАНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 143-1

В соответствии с пунктом "г-2" части 1 статьи 100 Конституции Кабарди­но-Балкарской Республики Парламент заслушивает ежегодные отчеты Прези­дента Кабардино-Балкарской Республики о результатах деятельности Прави­тельства Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по вопросам, постав­ленным Парламентом (далее в тексте настоящей главы - отчет о деятельности Правительства).

Статья 143-2

1. Отчет о деятельности Правительства заслушивается Парламентом на открытом заседании, дата которого согласовывается с Президентом Кабардино-Балкарской Республики.

2. По результатам заслушивания отчета о деятельности Правительства де­путаты  Парламента  вправе  задавать  вопросы  Президенту  Кабардино-Балкарской Республики, высказывать свое мнение о результатах деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики. При этом преимуществен­ное право на выступление принадлежит представителям фракций, депутатских объединений, не являющихся фракциями, а также депутатам, избранным в со­ставе списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответ­ствии с республиканским законом.

3. По результатам заслушивания отчета о деятельности Правительства Ка­бардино-Балкарской Республики Парламент может принять постановление, со­держащее оценку деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики.";

35) часть 2 статьи 147 после слова "Кандидатура" дополнить словом "(кан­дидатуры)", после слова "вносится" дополнить словом "(вносятся)";

36) в статье 148:

а) в абзаце первом слово "Кандидаты" заменить словом "Кандидат", слова "обязаны представить" заменить словом "представляет";

б) в пункте 1 слово "(назначения)" исключить;

в) в пункте 2 слово "им" заменить словом "ему";

г) дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

"3) справку из Парламента либо справку из представительного органа му­ниципального образования, расположенного на территории Кабардино-Балкарской Республики, об исполнении полномочий депутата;

4) заявление с обязательством в случае избрания членом Совета Федера­ции Федерального Собрания Российской Федерации сложить полномочия де­путата Парламента или депутата представительного органа муниципального образования и прекратить иную деятельность, несовместимую со статусом чле­на Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.";

37) в статье 150 слова "телеграммой уведомляет Совет Федерации Феде­рального Собрания Российской Федерации о содержании данного постановле­ния, о дате его вступления в силу" заменить словами "размещает его на офици­альном сайте Парламента";

38) главу 21 дополнить статьей 150-2 следующего содержания: "Статья 150-2

1. Полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Россий­ской Федерации от Парламента могут быть досрочно прекращены Парламентом в том же порядке, в котором осуществляется его избрание членом Совета Феде­рации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Парламент в случае принятия решения о досрочном прекращении пол­номочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Феде­рации от Парламента в тот же день телеграммой уведомляет Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о содержании соответствую­щего постановления и не позднее чем через пять дней со дня вступления данно­го постановления в силу направляет его в Совет Федерации Федерального Соб­рания Российской Федерации.";

39) главу 22 признать утратившей силу;

40) в наименовании главы 23 слова "председателя и" заменить словами "председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики и";

41) в статье 154:

а) часть 1 после слова "палаты)," дополнить словами ", заместителя пред­седателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики (да­лее - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты),";

б) часть 2 после слова "палаты," дополнить словами "назначение на долж­ность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,";

42) в статье 155:

а) часть 1 после слова "палаты," дополнить словами "заместителя предсе­дателя Контрольно-счетной палаты,";

б) часть 2 после слова "палаты," дополнить словами "заместитель предсе­дателя Контрольно-счетной палаты,";

43) статью 161-1 после слов "председателя Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,";

44) статью 162 дополнить предложением следующего содержания: "Фор­мирование Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики осу­ществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом.";

45) статью 163 признать утратившей силу;

46) в статье 225:

а) часть 1 после слова "фракциями," дополнить словами "депутатскими объединениями, не являющимися фракциями,";

б) часть 3 после слова "фракциями," дополнить словами "депутатскими объединениями, не являющимися фракциями,";

47) часть 1 статьи 228-1 после слова "фракции" дополнить словами ", де­путатские объединения, не являющиеся фракциями,";

48) раздел IV дополнить главой 41 следующего содержания:

"ГЛАВА 41. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАРЛАМЕНТА И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 228-6

Ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, о проверках и ревизиях, проведенных Контрольно-счетной палатой, а также документы Кон­трольно-счетной палаты, связанные с взаимодействием Парламента и Кон­трольно-счетной палаты, направляются в Парламент.

Председатель Парламента направляет поступившие документы для рас­смотрения в комитеты по направлениям их деятельности.

Статья 228-7

1. Ежегодно не позднее 30 ноября текущего финансового года Контроль­но-счетная палата представляет в Парламент проект плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной финансовый год.

2. Президиум Парламента направляет в комитеты для представления в ус­тановленный им срок замечаний и предложений к указанному проекту плана.

3. Замечания и предложения к проекту плана работы Контрольно-счетной палаты направляются в ответственный комитет.

По итогам обсуждения на заседании комитета поступивших замечаний и предложений к проекту ответственный комитет составляет их перечень, содер­жащий рекомендации комитета о принятии или отклонении соответствующих замечаний и предложений.

4. Ответственный комитет, подготовивший перечень, указанный в части 3 настоящей статьи, вносит на ближайшее заседание президиума Парламента предложение о включении вопроса о рассмотрении проекта плана работы Кон­трольно-счетной палаты в повестку очередного заседания Парламента.

Статья 228-8

1. Парламент рассматривает проект плана работы Контрольно-счетной палаты на соответствующий год на заседании Парламента не позднее 31 декаб­ря текущего финансового года.

2. Рассмотрению Парламентом проекта плана работы Контрольно-счетной палаты предшествует доклад председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 228-9

Парламент имеет право давать поручения Контрольно-счетной палате о проведении внеплановых мероприятий, которые оформляются соответствую­щими постановлениями Парламента.

Статья 228-10

1. В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Кон­трольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики" Контрольно-счетная палата представляет Парламенту ежегодный отчет о своей работе.

2. Парламент рассматривает ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты в первом квартале года, следующего за отчетным периодом.

3. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты направляется Председателем Парламента в комитеты Парламента для рассмотрения.

4. Комитеты Парламента после рассмотрения отчета на своих заседаниях вносят предложения в ответственный комитет Парламента, который готовит за­ключение по отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год и проект постановления Парламента по данному вопросу.

5. На заседании Парламента рассмотрение отчета о деятельности Кон­трольно-счетной палаты за прошедший год начинается с доклада председателя Контрольно-счетной палаты о результатах работы Контрольно-счетной палаты за прошедший год.

После доклада председателя Контрольно-счетной палаты председатель ответственного комитета Парламента доводит до сведения депутатов Парла­мента заключение по отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год и оглашает проект постановления Парламента по данному во­просу.

6. Постановление Парламента об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год считается принятым, если за него проголо­совало большинство от числа избранных депутатов Парламента.";

49) статью 230 после слова "фракциями" дополнить словами ", депутат­скими объединениями, не являющимися фракциями,".

2. Положение подпункта 1 пункта 1 настоящего Постановления не рас­пространяется на правоотношения, связанные с деятельностью Парламента Ка­бардино-Балкарской Республики четвертого созыва.

Председатель Парламента

Кабардино-Балкарской Республики

А. Чеченов

город Нальчик

28 декабря 2010 года

№ 604-П-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 3 от 21.01.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать