Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU26000201000899
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Губернатор Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 декабря 2010 года № 763

О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

{Утратило силу:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 ноября 2014 года № 592, НГР: ru26000201400930}

В связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также в целях совершенствования взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 28 октября 2008 г. № 898, от 27 февраля 2009 г. № 102 и от 13 июля 2010 г. № 329) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 признать утратившим силу.

1.2. Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившими силу:

подпункт 1.3 постановления Губернатора Ставропольского края от 28 октября 2008 г. № 898 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

постановление Губернатора Ставропольского края от 27 февраля 2009 г. № 102 «О внесении изменений в Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342»;

постановление Губернатора Ставропольского края от 13 июля 2010 г. № 329 «О внесении изменений в Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Гаевский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ставропольского края

от 08 июня 2006 г. № 342

(в редакции постановления

Губернатора Ставропольского края

от 28 декабря 2010 г. № 763)

ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) определяет порядок и условия взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее — комитет), осуществляющего функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, и органов исполнительной власти Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края, а также подведомственных им казенных и бюджетных учреждений Ставропольского края, иных получателей средств бюджета Ставропольского края, за исключением федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - государственные заказчики) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные заказы).

2. Комитет и государственные заказчики обязаны взаимодействовать при планировании и размещении государственных заказов, за исключением случаев, когда размещение государственных заказов в соответствии с федеральным законодательством отнесено к исключительной компетенции государственного заказчика.

3. Взаимодействие комитета и государственных заказчиков осуществляется в целях:

эффективного использования средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников при осуществлении размещения государственных заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения государственных заказов;

предоставления информации, связанной с размещением государственных заказов;

обеспечения согласованных действий при размещении государственных заказов.

II. Порядок взаимодействия комитета и государственных заказчиков при планировании государственных заказов

4. Государственные заказчики в срок до 15 декабря текущего года утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде утвержденные ими ежегодные планы-графики размещения государственных заказов (далее - план-график) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом.

5. В случае принятия закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год позже 01 декабря текущего года государственные заказчики в срок до 15 декабря текущего года направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде сформированный на основании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год проект плана-графика на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом. В месячный срок после принятия закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год государственные заказчики утверждают и направляют в комитет планы-графики на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом.

6. При необходимости внесения изменений в планы-графики государственные заказчики не позднее 20-го числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел плана-графика по соответствующему кварталу, а в случае необходимости внесения изменений в планы-графики, обусловленные внесением изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год, - не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования данных изменений.

7. Комитет формирует и размещает на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственному заказу www.stavgoszakaz.ru:

сводный план-график - до 15 января текущего года;

уточненные разделы сводного плана-графика - до 5-го числа месяца, следующего за месяцем получения комитетом уточненных разделов планов-графиков от государственных заказчиков.

III. Порядок взаимодействия комитета и государственных заказчиков при размещении государственных заказов

8. Конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок (далее - документация о размещении государственного заказа), а также проект государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - проект государственного контракта) разрабатываются и утверждаются государственным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона, если иное не установлено настоящим Положением.

9. Государственный заказчик по каждому государственному заказу направляет в комитет следующие документы, если иное не установлено настоящим Положением:

1) документация о размещении государственного заказа, подготовленная и утвержденная в соответствии с требованиями Федерального закона;

2) утвержденный проект государственного контракта и приложения к нему (сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в документации о размещении государственного заказа);

3) расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, подготовленный по форме, утверждаемой комитетом (при этом начальная (максимальная) цена государственного контракта не должна превышать предельных (максимальных) цен на товары (работы, услуги), содержащихся в реестре предельных (максимальных) цен на товары (работы, услуги), закупаемые для государственных нужд Ставропольского края (далее - реестр), ведение которого осуществляет комитет в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края);

4) электронная версия документации о размещении государственного заказа, а в случае внесения изменений и (или) дополнений в документацию о размещении государственного заказа - электронная версия таких изменений и(или)дополнений;

5) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд федеральным органом исполнительной власти при проведении такого конкурса или аукциона.

10. Примерные формы документации о размещении государственного заказа утверждаются комитетом.

11. Все документы, направляемые государственным заказчиком в комитет, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью государственного заказчика и подписью его руководителя. Государственный заказчик вправе подать документы, предусмотренные настоящим Положением, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом представления их на бумажном носителе не требуется.

12. Комитет на основании документации о размещении государственного заказа осуществляет размещение государственных заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения государственного заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Размещение государственных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики осуществляют самостоятельно.

13. Комитет обязан разместить информацию о размещении государственного заказа, размещение которой предусмотрено Федеральным законом, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный сайт) и направить оператору электронной площадки для размещения на соответствующей электронной площадке информацию, связанную с проведением открытого аукциона в электронной форме, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения комитетом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, если иной срок не установлен Федеральным законом, а в случае обнаружения комитетом в данных документах ошибок, недостоверных сведений, иных недостатков и нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, - не позднее 5 рабочих дней со дня получения ответа, предусмотренного пунктом 16 настоящего Положения.

В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившую в комитет документацию о размещении государственного заказа, не размещенную на официальном сайте, срок размещения информации на официальном сайте начинает исчисляться со дня получения комитетом таких изменений и (или) дополнений.

14. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в документацию о размещении государственного заказа, размещенную на официальном сайте, государственный заказчик направляет их в комитет в день внесения таких изменений и (или) дополнений. Комитет размещает направленные государственным заказчиком в соответствии с настоящим пунктом изменения и (или) дополнения в срок, установленный Федеральным законом.

15. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда:

представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям настоящего Положения;

начальная (максимальная) цена государственного контракта превышает предельные (максимальные) цены на товары (работы, услуги), включенные в реестр.

16. Комитет, обнаруживший в представленных в соответствии с настоящим Положением документах ошибки, недостоверные сведения, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в случаях, если представленная государственным заказчиком документация о размещении государственного заказа или проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона, сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанному в документации о размещении государственного заказа началу сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, обязан в течение 7 рабочих дней со дня получения комитетом таких документов письменно сообщить об этом государственному заказчику, который в течение 5 рабочих дней обязан письменно проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения.

17. Комитет представляет государственному заказчику по результатам размещения государственного заказа следующие сведения:

1) информация о результатах размещения государственного заказа с приложением заверенных надлежащим образом копий документов участника размещения государственного заказа, с которым должен быть заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта, - в течение рабочего дня, следующего за днем окончания проведения комитетом процедур размещения государственного заказа;

2) перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при проведении такого отбора.

18. Государственные заказчики обязаны в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта направить в комитет сведения о государственном контракте по форме, утверждаемой комитетом.

19. Комитет и государственные заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 9, 14 и 17 настоящего Положения документам, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения государственного заказа или выполнения связанных с размещением государственного заказа функций, возложенных на стороны законодательством Российской Федерации.

20. Комитет и государственные заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением государственных заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.

21. Государственные заказчики, обнаружившие в представленных в соответствии с настоящим Положением сведениях ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней письменно сообщить об этом комитету, направившему указанные сведения, который в течение такого же срока обязан письменно проинформировать государственного заказчика о результатах рассмотрения.

IV. Особенности взаимодействия комитета и Правительства Ставропольского края, выступающего государственным заказчиком, при размещении государственных заказов

22. Планирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, государственным заказчиком которых выступает Правительство Ставропольского края (далее в целях настоящего раздела соответственно - государственный заказчик, государственные заказы), осуществляются в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

23. Планы-графики (проекты планов-графиков, уточненные разделы планов-графиков) в отношении государственных заказов подготавливаются хозяйственным управлением аппарата Правительства Ставропольского края на основе предложений структурных подразделений аппарата Правительства Ставропольского края, утверждаются приказом аппарата Правительства Ставропольского края и направляются в комитет в соответствии с разделом II настоящего Положения хозяйственным управлением аппарата Правительства Ставропольского края.

24. Направление в комитет документов, предусмотренных настоящим Положением (за исключением документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения), осуществляет должностное лицо, уполномоченное Правительством Ставропольского края на подписание от имени Правительства Ставропольского края государственных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - уполномоченное должностное лицо).

25. Документация о размещении государственного заказа разрабатывается и утверждается, проект государственного контракта утверждается комитетом на основании обращения уполномоченного должностного лица о размещении государственного заказа (далее - обращение) в соответствии с требованиями Федерального закона.

26. Уполномоченное должностное лицо по каждому государственному заказу направляет в комитет документы, предусмотренные подпунктами 3 и 5 пункта 9 настоящего Положения, а также:

1) обращение с указанием способа размещения государственного заказа, содержащее следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;

предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

источник финансирования государственного заказа (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники);

место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

обоснование решения о выборе способа размещения государственного заказа;

иные сведения, необходимые для включения в документацию о размещении государственного заказа в соответствии с Федеральным законом;

2) проект государственного контракта и приложения к нему, завизированные в установленном порядке полистно юридической службой государственного заказчика (сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в обращении);

3) электронная версия обращения, а в случае внесения изменений и (или) дополнений в обращение - электронная версия таких изменений и (или) дополнений.

27. Срок рассмотрения комитетом обращения не может превышать 10 рабочих дней со дня получения комитетом такого обращения. В случае внесения уполномоченным должностным лицом изменений и (или) дополнений в поступившее в комитет обращение, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения таких изменений и (или) дополнений.

28. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда:

представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям настоящего Положения;

сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанного в обращении начала сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком;

проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, изложенным в других документах в составе обращения;

начальная (максимальная) цена государственного контракта превышает предельные (максимальные) цены на товары (работы, услуги), содержащиеся в реестре.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 7-8 от 15.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать