Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2011

г. Тамбов

№ 1916

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы», утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752

Администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» (далее - Программа), утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752, следующие изменения:

1.1. в Паспорте Программы позицию «Объём средств и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составит – 119 126,7 тыс. рублей, (кроме того 179 904,52 тыс. рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

2011 год – 39 476,7 тыс. рублей, в том числе:

из федерального бюджета – 10 000,0 тыс. рублей;

из областного бюджета – 27 700,0 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований области – 1 776,7 тыс. рублей.

2012 год – 39 700,0 тыс. рублей, в том числе:

из федерального бюджета* – 10 000,0 тыс. рублей;

из областного бюджета – 13 000,0 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований области – 16 700,0 тыс. рублей.

2013 год – 39 950,0 тыс. рублей, (кроме того 179 904,52 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

из федерального бюджета* – 10 000,0 тыс. рублей;

из областного бюджета 13 100,0 тыс. рублей, (кроме того 179 904,52 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

из бюджетов муниципальных образований области – 16 850,0 тыс. рублей.

*Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем»;

1.2. в разделе 4 Программы «Комплекс мероприятий по реализации Программы» подпункты 4.2.1.8, 4.2.3.2, 4.2.3.3, 4.2.3.4 исключить, изменив в соответствующем порядке нумерацию подпунктов;

1.3. раздел 7 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).

Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.

Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:



Наименование финансовых ресурсов

Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

всего

2011

2012

2013

1.

Федеральный бюджет*

30 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

2.

Областной бюджет

53 800,0

27 700,0

13 000,0

13 100,0

3.

Бюджеты муниципальных образований области

35 326,7

1 776,7

16 700,0

16 850,0

4.

Итого

119 126,7

39 476,7

39 700,0

39 950,0

5.

Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы

179 904,52

-

-

179 904,52

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 370 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году».

Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении №3 к настоящей Программе.

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области.»;

1.4. приложение №1 к Программе «Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы» изложить в редакции согласно приложению №1;

1.5. приложение №2 к Программе «Показатели результативности реализации Программы» изложить в редакции согласно приложению №2;

1.6. приложение №3 к Программе «Финансирование программных мероприятий по основным направлениям» изложить в редакции согласно приложению №3.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации области

от 28.12.2011 № 1916

Перечень

мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы»

№ п/п

Мероприятие

Результат

Срок

Ответственный

Источники и объем финансирования на 2011-2013 годы (тыс. руб.)

в том числе

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.1.

Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Тамбовской области (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)

2011-2012 г.г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области

1.1.2.

Размещение информации об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, на соответствующих сайтах

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %

2011-

2012 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.1.3.

Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109)

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

1.1.4.

Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

Доля регламентированных государственных услуг – 100 %

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) – 100 %

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций – 100 %

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей – 95 %

2011-

2012 гг.

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.1.5.

Формирование реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %

2011 г.

Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.1.6.

Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. №109 и от 01 марта 2011 г. № 114)

2011 г.

Управление по регулированию тарифов области, органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по нормативному правовому регулированию в сфере деятельности

1.1.7.

Формирование и утверждение перечня необходимых и обязательных услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)

2011 г.

Правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.1.8.

Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.1.9.

Методическое сопровождение реализации мероприятий административной реформы в Тамбовской области

Правовые акты, подлежащие утверждению (принятию) в установленном порядке

2011- 2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 9 300,0

7 300,0

1 000,0

1 000,0

1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

1.2.1.

Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выявление наиболее проблемных областей (подсфер) государственных и муниципальных услуг, оптимизация которых должна быть проведена в первую очередь

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.2.2.

Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»)

2011-

2012 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 1 000,0

-

1 000,0

-

1.2.3.

Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области – 85 %

2012 г.

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.2.4.

Согласование проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 0 %

2011-

2013 гг.

Органы исполнительной власти области, координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области

1.2.5.

Мониторинг выполнения постановления администрации области от 07.07.2008 №830 «Об организации работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 2

2011-

2013 гг.

Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы исполнительные власти области, органы местного самоуправления

2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

2.1.

Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области – 53 %

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления

2.2.

Разработка проектно-сметной документации, оборудование, выполнение ремонтных работ, внутренняя планировка и коммуникативное устройство объектов зданий (помещений) для организации работы системы многофункциональных центров предоставления услуг населению на территории области

Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ – 70 %

Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы – 10 ед.

2011-

2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 14 700,0

Областной бюджет - 52 900,0

Бюджеты муниципальных образований - 35 326,7

2 700,0

27 700,0

1 776,7

5 500,0

12 600,0

16 700,0

6 500,0

12 600,0

16 850,0

2.2.1.

Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудование под вторую очередь «Многофункционального центра предоставления услуг населению» в здании жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, 18

2011- 2013 гг.

Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) – 179 904,520

-

-

179 904,52

2.3.

Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ – 100 %

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

2.4.

Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам

Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от всего населения области – 70 %

2011-

2013 г.г.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 2 000,0

-

1 000,0

1 000,0

2.5.

Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов

2011-

2013 гг.

МФЦ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов

2.6.

Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ

2011 г.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области

2.7.

Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов

2.8.

Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ – 100 %

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление информационных технологий, связи и документооборота

администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

2.9.

Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет

2011 г.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

2.10.

Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление пресс-службы и информации администрации области, органы местного самоуправления

2.11.

Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации – 75 %

2011-

2013 гг.

МФЦ, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления

2.12.

Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров

2012 г.

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области

3.1.

Разработка и утверждение планов проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг – 90 %

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг – 100 %

2011 г.

Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Областной бюджет -

900,0

-

400,0

500,0

3.2.

Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы)

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации – 15 мин.

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1

2011-

2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 2 000,0

-

1 000,0

1 000,0

3.3.

Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

2011-

2013 гг.

Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 1 000,0

-

500,0

500,0

3.4.

Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)

2011-

2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, МФЦ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

Первый зам. главы администрации

области А.А. Сазонов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации области

от 28.12.2011 № 1916

Показатели результативности реализации Программы

Цель Программы

Показатели результативности реализации Программы

Ед. измерения

Базовое

значение

(2010 год)

Значение показателя

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

Снижение административных барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области

%

*

65

75

85

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

Ед.

*

4

3

2

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

*

30

15

0

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

50

60

80

95

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

Ед.

*

3

2

1

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации

Мин.

45

30

20

15

Доля регламентированных государственных услуг

%

60

65

80

100

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

%

*

50

75

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

68

75

90

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

100

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области

%

7

30

43

53

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

100

100

100

100

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в области

%

100

50

60

75

Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от всего населения области

%

35

46

62

70

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг

%

*

35

65

90

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг

%

*

13

45

100

Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ

%

35

46

62

70

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

*

50

70

100

Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы

ед.

1

6

8

10

* По данному показателю статистический или ведомственный учет не проводился.

Первый зам. главы администрации

области А.А. Сазонов

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению администрации области

от 28.12.2011 № 1916

Финансирование программных мероприятий

по основным направлениям

Источники и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований,
с учетом прогноза цен

на соответствующие годы (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам:

2011

2012

2013

Всего финансовых затрат, в том числе из:

119 126,7

39 476,7

39 700,0

39 950,0

федерального бюджета*

30 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

областного бюджета

53 800,0

27 700,0

13 000,0

13 100,0

бюджетов муниципальных образований области

35 326,7

1 776,7

16 700,0

16 850,0

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИР, НИОКР, в том числе из:

15 300,0

7 300,0

4 500,0

3 500,0

федерального бюджета*

15 300,0

7 300,0

4 500,0

3 500,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджетов муниципальных образований области

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

103 826,7

32 176,7

35 200,0

36 450,0

федерального бюджета*

14 700,0

2 700,0

5 500,0

6 500,0

областного бюджета

53 800,0

27 700,0

13 000,0

13 100,0

бюджетов муниципальных образований области

35 326,7

1 776,7

16 700,0

16 850,0

Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы

179 904,52

0,0

0,0

179 904,52

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

Первый зам. главы администрации

области А.А. Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 1(1233) от 06.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать