Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU77000201100665
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2011 г. № 646-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ

ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕДАННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

(в ред. постановления Правительства Москвы от 18.09.2012 № 493-ПП, от 10.11.2015 № 742-ПП, от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы 22 августа 2017 г. № 552-ПП «О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» Правительство Москвы постановляет:

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 10.11.2015 № 742-ПП, от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 10.11.2015 № 742-ПП, от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 24 мая 2011 г. № 220-ПП «О порядке проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в собственности города Москвы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 10.11.2015 № 742-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 28 декабря 2011 г. № 646-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 18.09.2012 № 493-ПП, от 10.11.2015 № 742-ПП, от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕДАННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

УКАЗАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям, осуществляющим работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям, на проведение этих работ (далее - субсидии).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.2. Субсидии предоставляются религиозным организациям, которым в установленном порядке переданы в пользование объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия религиозного назначения, находящиеся в государственной собственности (далее - памятники), и которые отвечают следующим требованиям:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.2.1. Являются российскими юридическими лицами, зарегистрированными в качестве налогоплательщиков в городе Москве и осуществляющими свою деятельность на территории города Москвы.

(п. 1.2.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.2.2. Соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

1.3. Субсидии предоставляются религиозным организациям на проведение:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.3.1. Работ по реставрации памятника, приспособлению памятника для современного использования.

(п. 1.3.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.3.2. Работ по консервации памятника, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите памятника, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния памятника без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного памятника и без изменения предмета охраны памятника.

(п. 1.3.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.3.3. Работ по ремонту памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

(п. 1.3.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.3.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП.

1.4. Условиями предоставления субсидии являются:

1.4.1. Отсутствие незавершенных судебных споров в отношении памятника на день подачи заявки на получение субсидии.

(п. 1.4.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.4.2. Отсутствие неисполненной обязанности религиозной организации по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее чем за 20 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии и на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня перечисления субсидии.

(п. 1.4.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.4.3. Отсутствие в течение трех лет, предшествующих дню подачи заявки на получение субсидии, случаев нарушения условий предоставления субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.

1.4.4. Отсутствие проведения в отношении религиозной организации процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии.

(п. 1.4.4 введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.5. Субсидии предоставляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

(п. 1.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2. Порядок представления и рассмотрения заявок

на получение субсидий

2.1. Для получения субсидии религиозная организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).

Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней до дня начала приема заявок. Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 10 рабочих дней.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.2. Одновременно с заявкой претендентом представляются документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

Представляемые документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью претендента.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.3. Департамент принимает и в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, регистрирует заявки с приложенными документами, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку, проводит их анализ на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет претенденту, подавшему заявку, письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее рассмотрении с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка требованиям, в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом, а также несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.4. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе повторно подать доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.

2.5. В целях рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, оценки заявок и определения размера субсидии Департаментом создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - комиссия).

Комиссию возглавляет председатель - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

В состав комиссии могут включаться представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (по согласованию), государственных органов (по согласованию) и органов исполнительной власти города Москвы.

Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом Департамента по согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

(п. 2.5 в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

2.6. Департамент в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок формирует перечень претендентов, заявки которых приняты к рассмотрению, с указанием памятников и запрашиваемых размеров субсидий и направляет указанный перечень и принятые к рассмотрению заявки с приложенными документами в комиссию.

Заседание комиссии проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня передачи комиссии указанного перечня претендентов и принятых к рассмотрению заявок с приложенными документами.

(п. 2.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.7. Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - критерии), и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки.

(п. 2.7 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.8. Заявке, получившей в соответствии с критериями наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам, получившим итоговые оценки, последовательно в порядке уменьшения значения итоговой оценки.

В случае если несколько заявок получили равную итоговую оценку, наименьший порядковый номер присваивается заявке, поданной в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.

(п. 2.8 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.8(1). Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок (наименьшие порядковые номера).

Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

(п. 2.8(1) введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.9. Субсидии предоставляются в размере сметной стоимости работ по сохранению памятника, включающей стоимость производственных работ по сохранению памятника, стоимость услуг по техническому надзору за проведением производственных работ по сохранению памятника, стоимость услуг по авторскому надзору и научному руководству за проведением производственных работ по сохранению памятника, определяемых в соответствии со сметной документацией, приложенной к заявке, но не более стоимости фактически выполненных работ по сохранению памятника.

В случае если оставшийся нераспределенный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, меньше размера субсидии, запрашиваемого претендентом, заявке которого при ранжировании присвоен больший порядковый номер, чем порядковый номер предшествующего ему претендента, отобранного комиссией для предоставления запрашиваемого размера субсидии в полном объеме, комиссия предлагает такому претенденту уменьшить запрашиваемый размер субсидии до размера остатка нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий.

При согласии на уменьшение запрашиваемого размера субсидии претендент в установленный комиссией срок представляет в Департамент откорректированные заявку и сметную документацию, подтвержденную в установленном порядке.

В случае несогласия претендента на уменьшение запрашиваемого размера субсидии комиссия рассматривает заявку следующего за ним претендента.

(п. 2.9 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.9(1). По итогам рассмотрения и оценки заявок комиссией формируется протокол, содержащий перечень претендентов, отобранных для предоставления субсидий, с указанием размеров предоставляемых субсидий.

(п. 2.9(1) введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.9(2). Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом на основании решения комиссии и оформляется правовым актом Департамента.

(п. 2.9(2) введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.10. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах отбора и претендентах, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель), и Департаментом.

Примерная форма соглашения утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.2. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент формирует сведения о соглашении в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ), уведомляет получателя о принятом решении и направляет ему проект соглашения для его подписания.

(п. 3.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.3. Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Департамент два экземпляра подписанного со своей стороны соглашения.

Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о соглашении, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа соглашения.

(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного соглашения или представления соглашения с внесенными в него изменениями руководитель Департамента принимает решение, оформляемое правовым актом Департамента, об отказе в предоставлении субсидии и подписании этого соглашения, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия такого решения Департамент направляет соответствующее уведомление получателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.5. Для авансового перечисления субсидии получатель в срок не позднее 32 рабочих дней со дня подписания соглашения обязан:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.5.1. Получить разрешение на проведение работ по сохранению памятника, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, а в случае проведения указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка работ по сохранению памятника, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, дополнительно получить разрешение на строительство.

(п. 3.5.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.5.2. Представить в Департамент письмо с информацией о готовности к проведению работ, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также с реквизитами банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия, подписанное руководителем или уполномоченным представителем получателя и заверенное печатью получателя.

3.6. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выполнения получателем обязательств, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия получателя требованию, установленному пунктом 1.4.2 настоящего Порядка, и обеспечивает перечисление средств в объеме, не превышающем 50 процентов от общего размера субсидии согласно заключенному соглашению (далее - аванс).

(п. 3.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.7. В случае невыполнения или выполнения не в полном объеме получателем обязательств, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, и (или) несоответствия получателя требованию, установленному пунктом 1.4.2 настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отказе в перечислении субсидии.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Департамент направляет получателю соответствующее уведомление с указанием причин отказа и срока устранения недостатков способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

В случае устранения указанных недостатков в установленный в уведомлении срок Департамент обеспечивает перечисление средств в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка.

3.9. В случае если размер аванса равен или не превышает 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год соглашением, независимо от суммы аванса либо превышает 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год соглашением, и при этом не превышает 1 000,0 тыс.рублей, перечисление аванса осуществляется на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении.

В случае если размер аванса составляет более 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год соглашением, и при этом превышает 1 000,0 тыс.рублей, перечисление аванса осуществляется только на лицевой счет, открытый получателю в Департаменте финансов города Москвы.

(п. 3.9 в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

3.10. В случае перечисления аванса на счет, открытый в кредитной организации, получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления на расчетный счет аванса направляет (представляет) в Департамент копию платежного поручения с отметкой кредитной организации.

(п. 3.10 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

3.11. Департамент ведет реестр соглашений и получателей.

4. Порядок перечисления остатка субсидий, контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и осуществления оценки эффективности

использования субсидий

4.1. Для перечисления остатка субсидии получатель обязан:

4.1.1. Получить акт приемки выполненных работ по сохранению памятника, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, а в случае проведения указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка работ по сохранению памятника, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, дополнительно получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформленные в установленном порядке.

(п. 4.1.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.1.2. Представить в Департамент отчетность в составе и с учетом требований, установленных правовым актом Департамента.

(п. 4.1.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.2. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выполнения получателем обязательств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия получателя требованию, установленному пунктом 1.4.2 настоящего Порядка, и обеспечивает перечисление остатка субсидии на соответствующий счет, указанный в соглашении.

(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.2(1). В случае невыполнения или выполнения не в полном объеме получателем обязательств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия получателя требованию, установленному пунктом 1.4.2 настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отказе в перечислении остатка субсидии и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю уведомление с указанием причин отказа и срока устранения недостатков способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

(п. 4.2(1) введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.2(2). В случае устранения указанных недостатков в установленный в уведомлении срок Департамент обеспечивает перечисление остатка субсидии в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.

(п. 4.2(2) введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.3. Получатель несет ответственность за недостоверность представляемых в Департамент данных и нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Департамент, орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.5. В случае выявления Департаментом, органом государственного финансового контроля нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

(п. 4.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.6. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, руководитель Департамента в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформленное правовым актом Департамента.

(п. 4.6 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.7. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, получателю направляется копия решения о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии и требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

4.8. Получатель обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.03.2019 № 173-ПП)

4.9. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, установленные в акте, указанном в пункте 4.5 настоящего Порядка, перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня устранения выявленных нарушений.

4.11. В случае перечисления остатка субсидии на счет, открытый в кредитной организации, получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления на расчетный счет остатка субсидии направляет в Департамент копию платежного поручения об оплате выполненных работ по сохранению памятника с отметкой кредитной организации.

(п. 4.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.12. Получатель представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее - отчет) по форме и в сроки, установленные соглашением.

Отчет представляется в Департамент не реже чем ежеквартально в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения полученного отчета получателя представляет посредством АСУ ГФ в Департамент финансов города Москвы сведения об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа отчета получателя.

(п. 4.12 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.13. Мониторинг оценки эффективности использования получателями субсидий осуществляется Департаментом на основании показателя улучшения состояния памятника после выполненных работ по сохранению памятника.

Приложение

к Порядку

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

К ЗАЯВКЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

1. К заявке на получение субсидии представляются:

1.1. Заверенная религиозной организацией копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на осуществление действий от имени религиозной организации.

1.2. Копия устава (положения) религиозной организации, заверенная нотариально, или копия с предъявлением оригинала.

1.3. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации или право собственности города Москвы на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия религиозного назначения, право пользования им религиозной организацией, в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

1.4. Справка Федерального агентства по управлению государственным имуществом или Департамента городского имущества города Москвы, подтверждающая действие договора безвозмездного пользования на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия религиозного назначения (далее - памятник).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.5. Утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП.

1.6. Реквизиты охранного обязательства (охранно-арендного договора, охранного договора) пользователя памятника (за исключением выявленного объекта культурного наследия), акта технического состояния памятника.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП, от 11.03.2019 № 173-ПП)

1.7. Материалы фотофиксации состояния памятника, выполненные в срок не позднее 10 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии.

1.8. Гарантийное письмо религиозной организации об отсутствии незавершенных судебных споров в отношении памятника на день подачи заявки на получение субсидии.

(п. 1.8 введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

1.9. Гарантийное письмо религиозной организации об отсутствии проведения в отношении религиозной организации процедур ликвидации, реорганизации, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии.

(п. 1.9 введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом культурного наследия города Москвы для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:

2.1. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах религиозной организации на памятник.

(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

2.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

3. Религиозная организация вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом данные документы должны быть выданы не ранее чем за 20 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии.

4. К заявке на получение субсидии в связи с проведением работ по реставрации памятника, приспособлению памятника для современного использования, помимо документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, представляются:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.1. Проектная документация, согласованная соответствующим органом охраны объектов культурного наследия в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

4.2. Сметная документация, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. № 900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года», получившая письменное подтверждение Государственного казенного учреждения города Москвы «Мосреставрация» (далее - ГКУ «Мосреставрация») на предмет соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам и физическим объемам работ, отраженным в проектной документации, или положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы «Московская государственная экспертиза» о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае проведения работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

5. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП.

6. К заявке на получение субсидии в связи с проведением работ по консервации памятника, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите памятника, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния памятника без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного памятника и без изменения предмета охраны памятника, помимо документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, представляются:

6.1. Проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на памятнике.

6.2. Сметная документация, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. № 900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года», соответствующая по номенклатуре работ проектной документации (рабочей документации) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на памятнике, получившая письменное подтверждение ГКУ «Мосреставрация» на предмет соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам и физическим объемам работ, отраженным в проектной документации (рабочей документации).

(п. 6 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

7. К заявке на получение субсидии в связи с проведением работ по ремонту памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, помимо документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, представляются:

7.1. Проектная документация (рабочая документация) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью (перечнем, описью) объемов таких работ.

7.2. Сметная документация, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. № 900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года», соответствующая по номенклатуре работ проектной документации (рабочей документации) либо рабочим чертежам на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью (перечнем, описью) объемов таких работ, получившая письменное подтверждение ГКУ «Мосреставрация» на предмет соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам и физическим объемам работ, отраженным в проектной документации (рабочей документации) либо рабочих чертежах на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью (перечнем, описью) объемов таких работ.

(п. 7 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

Приложение 2

к Порядку

(введены постановлением Правительства Москвы от 21.12.2017 № 1070-ПП)

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

Удельный вес от общей оценки

1

2

3

4

1

Состояние памятника, исходя из состояния его отдельных элементов (в соответствии с актом технического состояния) <1>

0,30

1.1

11-15 элементов, находящихся в неудовлетворительном состоянии

3

1.2

6-10 элементов, находящихся в неудовлетворительном состоянии

2

1.3

0-5 элементов, находящихся в неудовлетворительном состоянии

1

2

Приоритетность выполняемых работ, направленных на обеспечение физической сохранности и восстановление памятника <2>

0,20

2.1

Выполнение работ по сохранению памятника, в том числе по фундаментам, кровле, главкам, шатрам, фасадам, включая декоративное оформление, консервацию и укрепление декоративной живописи на фасадах и в интерьерах

4

2.2

Выполнение работ по сохранению интерьеров памятника (стены, пол, потолок)

3

2.3

Выполнение работ по сохранению декоративного оформления интерьеров памятника, реставрация и ремонт подлинных элементов, реставрация живописи

2

2.4

Выполнение работ по приспособлению памятника к современному использованию, воссоздание живописи

1

3

Стадия проведения работ по сохранению памятника, на которые запрашивается субсидия

0,20

3.1

Выполнение завершающего этапа работ

4

3.2

Выполнение очередного этапа работ

2

3.3

Выполнение начального этапа работ

1

4

Выполнение работ по сохранению памятника за счет собственных средств религиозной организации и (или) привлеченных внебюджетных средств (в течение календарного года, предшествующего году подачи заявки)

0,20

4.1

Наличие работ по сохранению памятника, выполняемых за счет собственных и (или) привлеченных внебюджетных средств

2

4.2

Отсутствие работ по сохранению памятника, выполняемых за счет собственных и (или) привлеченных внебюджетных средств

0

5

Получение ранее религиозной организацией субсидии на проведение работ по сохранению памятника, указанного в заявке:

0,10

5.1

До 3 раз

2

5.2

Более 3 раз

1

--------------------------------

<1> В целях оценки заявки на получение субсидии по критерию «Состояние памятника, исходя из состояния его отдельных элементов (в соответствии с актом технического состояния)» под элементами памятника понимаются:

- фундаменты;

- цоколи и отмостки;

- стены наружные;

- крыша (конструкция и покрытие);

- главы, шатры, их конструкции и покрытие;

- внешнее декоративное оформление;

- элементы водоотведения;

- перекрытия;

- полы;

- стены внутренние;

- столбы, колонны;

- дверные и оконные проемы и их заполнение;

- лестницы и крыльца;

- лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения;

- живопись.

<2> При выполнении религиозной организацией комплекса работ, относящихся к нескольким видам работ из указанных в пункте 2 критериев оценки заявок на предоставление субсидии, количество баллов по критерию «Приоритетность выполняемых работ, направленных на обеспечение физической сохранности и восстановление памятника» принимается равным максимальному значению из выполняемых религиозной организацией видов работ.

Порядок расчета оценки заявки на получение субсидии:

Э = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3 + С4 x К4 + С5 x К5, где:

Э - итоговая оценка по каждой заявке;

С1 - значение оценки по критерию «Состояние памятника, исходя из состояния его отдельных элементов (в соответствии с актом технического состояния)»;

К1 - удельный вес оценки по критерию «Состояние памятника, исходя из состояния его отдельных элементов (в соответствии с актом технического состояния)»;

С2 - значение оценки по критерию «Приоритетность выполняемых работ, направленных на обеспечение физической сохранности и восстановление памятника»;

К2 - удельный вес оценки по критерию «Приоритетность выполняемых работ, направленных на обеспечение физической сохранности и восстановление памятника»;

С3 - значение оценки по критерию «Стадия проведения работ по сохранению памятника, на которые запрашивается субсидия»;

К3 - удельный вес оценки по критерию «Стадия проведения работ по сохранению памятника, на которые запрашивается субсидия»;

С4 - значение оценки по критерию «Выполнение работ по сохранению памятника за счет собственных средств религиозной организации и (или) привлеченных внебюджетных средств (в течение календарного года, предшествующего году подачи заявки)»;

К4 - удельный вес оценки по критерию «Выполнение работ по сохранению памятника за счет собственных средств религиозной организации и (или) привлеченных внебюджетных средств (в течение календарного года, предшествующего году подачи заявки)»;

С5 - значение оценки по критерию «Получение ранее религиозной организацией субсидии на проведение работ по сохранению памятника, указанного в заявке»;

К5 - удельный вес оценки по критерию «Получение ранее религиозной организацией субсидии на проведение работ по сохранению памятника, указанного в заявке».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать