Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU43000201201240 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение № 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2012 № 189/879
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ КИРОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119; от 27.03.2017 № 54/152; от 08.05.2018 № 219-П, от 04.04.2019 № 156-П, от 25.06.2019 № 339-П, от 30.12.2019 № 734-П)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Порядок). Прилагается.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2. Закрепить за органами государственной власти Кировской области источники доходов местных бюджетов согласно приложению.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов министерство финансов Кировской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
4. Органам государственной власти Кировской области, органу управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствие с Порядком.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
5.1. От 25.03.2008 № 126/80 «О Порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющихся органами исполнительной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, и об определении территориальных органов исполнительной власти области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов».
5.2. От 13.02.2012 № 139/69 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2008 № 126/80».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Кировской области Чурина А.А.
(пункт 6 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 219-П, от 25.06.2019 № 339-П)
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.12.2012 № 189/879
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119, от 27.03.2017 № 54/152, от 30.12.2019 № 734-П)
ПОРЯДОК
осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящихся в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
1. Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Порядок) регулирует вопросы, связанные с исполнением ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2. Органы государственной власти Кировской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходов бюджетов):
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.
2.2. Формируют и представляют в министерство финансов Кировской области и финансовые органы муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные соответственно Правительством Кировской области, министерством финансов Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, следующие документы:
(пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.2.1. Прогноз поступления доходов по закрепленным источникам доходов бюджетов, а также сведения, необходимые для составления соответствующего проекта бюджета и (или) среднесрочного финансового плана.
2.2.2. Аналитические материалы по исполнению доходов соответствующего бюджета.
2.2.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета.
2.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, согласованные с министерством финансов Кировской области, финансовыми органами муниципальных образований области.
(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.3–1. Ведут реестр источников доходов соответствующего бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов.
(пункт 2.3.–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.3–2. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
(пункт 2.3.–2 введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.3–3. Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями к такому порядку, установленными Правительством Российской Федерации.
(пункт 2.3.–3 введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.4. В случае отсутствия подведомственных администраторов доходов исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2.5. Принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.6. Принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих главных администраторов доходов местных бюджетов и финансовых органов муниципальных образований области не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.7. Принимают (при передаче в соответствии с законодательством Кировской области осуществления отдельных полномочий Кировской области органам местного самоуправления) правовые акты, устанавливающие перечень органов местного самоуправления, администрирующих доходы областного бюджета в части переданных полномочий Кировской области, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов областного бюджета, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в областной бюджет, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
2.8.Правовые акты, указанные в подпунктах 2.5 – 2.7 настоящего Порядка принимаются не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.8.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют.
2.8.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источниками доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Кировской области платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Кировской области;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
(абзац седьмой введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.8.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.8.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.8.5–1. Определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случае осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, предусматривающего в том числе согласование с главным администратором доходов бюджетов.
(подпункт 2.8.5-1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2.8.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
2.8.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
2.8.8. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности по доходам, зачисляемым в местный бюджет, в соответствующий финансовый орган.
2.8.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Территориальные органы (подразделения) органов государственной власти Кировской области и (или) казенные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Кировской области, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
4. Орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в качестве главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования:
4.1. Формирует и представляет в министерство финансов Кировской области в установленные им сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и аналитические материалы по исполнению бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.
4.2. Ведет реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования по закрепленным источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов, начиная с формирования и исполнения бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
4.3. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
4.4. Определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с общими требованиями к такому порядку, установленными Правительством Российской Федерации.
4.5. Осуществляет бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/152)
5. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов – органов государственной власти Кировской области, главный администратор доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования – орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Кировской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
(пункт 5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
6. Пункт исключен - постановление Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/152.
7. Органы местного самоуправления, реализующие переданные полномочия Кировской области, осуществляют администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 2.7 настоящего Порядка.
8. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, от имени которых соответствующие должностные лица выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае вынесения мировыми судьями постановлений о наложении административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (за исключением административных правонарушений, выявленных должностными лицами органов муниципального контроля), направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), органами государственной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов осуществляется органом государственной власти Кировской области, осуществляющим финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.
В случае вынесения комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (в рамках осуществления переданных государственных полномочий) постановлений о наложении административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), органами государственной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов осуществляется органом государственной власти Кировской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий Кировской области.
(пункт 8 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
9. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм возмещений ущерба (вреда), причиненного государственному имуществу, осуществляется органом государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, от имени которого должностные лица приняли решения о предъявлении требований о возмещении ущерба (вреда) в соответствии с законодательством Российской Федерации, направили иск о возмещении ущерба (вреда) в суд.
(пункт 9 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
10. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм добровольного возмещения ущерба (вреда), причиненного государственному имуществу, осуществляется органом государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляющим управление государственным имуществом, которому нанесен ущерб (вред).
(пункт 10 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
11. Администрирование доходов областного бюджета от сумм добровольного возмещения вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, осуществляется органом государственной власти Кировской области, осуществляющим полномочия в области охраны окружающей среды.
(пункт 11 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
Приложение
к постановлению Правительства
Кировской области
от 28.12.2012 № 189/879
(в редакции постановления Правительства кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Кировской области
(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
1. Министерство юстиции Кировской области, администрация Губернатора и Правительства Кировской области:
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на права граждан;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области охраны собственности;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения на транспорте;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области связи и информации;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил);
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на институты государственной власти;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения против порядка управления;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области воинского учета.
2. Министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Министерство охраны окружающей среды Кировской области, министерство лесного хозяйства Кировской области:
платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования.
Приложение № 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2012 № 189/879
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ КИРОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119; от 27.03.2017 № 54/152; от 08.05.2018 № 219-П, от 04.04.2019 № 156-П, от 25.06.2019 № 339-П, от 30.12.2019 № 734-П)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Порядок). Прилагается.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2. Закрепить за органами государственной власти Кировской области источники доходов местных бюджетов согласно приложению.
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов министерство финансов Кировской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
4. Органам государственной власти Кировской области, органу управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствие с Порядком.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
5.1. От 25.03.2008 № 126/80 «О Порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющихся органами исполнительной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, и об определении территориальных органов исполнительной власти области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов».
5.2. От 13.02.2012 № 139/69 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2008 № 126/80».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Кировской области Чурина А.А.
(пункт 6 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 219-П, от 25.06.2019 № 339-П)
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.12.2012 № 189/879
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119, от 27.03.2017 № 54/152, от 30.12.2019 № 734-П)
ПОРЯДОК
осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящихся в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
1. Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Порядок) регулирует вопросы, связанные с исполнением ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2. Органы государственной власти Кировской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходов бюджетов):
(абзац первый в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.
2.2. Формируют и представляют в министерство финансов Кировской области и финансовые органы муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные соответственно Правительством Кировской области, министерством финансов Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, следующие документы:
(пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.2.1. Прогноз поступления доходов по закрепленным источникам доходов бюджетов, а также сведения, необходимые для составления соответствующего проекта бюджета и (или) среднесрочного финансового плана.
2.2.2. Аналитические материалы по исполнению доходов соответствующего бюджета.
2.2.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета.
2.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, согласованные с министерством финансов Кировской области, финансовыми органами муниципальных образований области.
(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.3–1. Ведут реестр источников доходов соответствующего бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов.
(пункт 2.3.–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.3–2. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
(пункт 2.3.–2 введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.3–3. Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями к такому порядку, установленными Правительством Российской Федерации.
(пункт 2.3.–3 введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
2.4. В случае отсутствия подведомственных администраторов доходов исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2.5. Принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.6. Принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих главных администраторов доходов местных бюджетов и финансовых органов муниципальных образований области не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.7. Принимают (при передаче в соответствии с законодательством Кировской области осуществления отдельных полномочий Кировской области органам местного самоуправления) правовые акты, устанавливающие перечень органов местного самоуправления, администрирующих доходы областного бюджета в части переданных полномочий Кировской области, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов областного бюджета, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в областной бюджет, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
2.8.Правовые акты, указанные в подпунктах 2.5 – 2.7 настоящего Порядка принимаются не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.8.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют.
2.8.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источниками доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Кировской области платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Кировской области;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
(абзац седьмой введен постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2016 № 87/119)
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.8.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.8.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.8.5–1. Определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случае осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, предусматривающего в том числе согласование с главным администратором доходов бюджетов.
(подпункт 2.8.5-1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
2.8.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
2.8.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
2.8.8. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности по доходам, зачисляемым в местный бюджет, в соответствующий финансовый орган.
2.8.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Территориальные органы (подразделения) органов государственной власти Кировской области и (или) казенные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Кировской области, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
4. Орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в качестве главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования:
4.1. Формирует и представляет в министерство финансов Кировской области в установленные им сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и аналитические материалы по исполнению бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.
4.2. Ведет реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования по закрепленным источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов, начиная с формирования и исполнения бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
4.3. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
4.4. Определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с общими требованиями к такому порядку, установленными Правительством Российской Федерации.
4.5. Осуществляет бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/152)
5. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов – органов государственной власти Кировской области, главный администратор доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования – орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Кировской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
(пункт 5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
6. Пункт исключен - постановление Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/152.
7. Органы местного самоуправления, реализующие переданные полномочия Кировской области, осуществляют администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 2.7 настоящего Порядка.
8. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, от имени которых соответствующие должностные лица выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания об уплате штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае вынесения мировыми судьями постановлений о наложении административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (за исключением административных правонарушений, выявленных должностными лицами органов муниципального контроля), направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), органами государственной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов осуществляется органом государственной власти Кировской области, осуществляющим финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.
В случае вынесения комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (в рамках осуществления переданных государственных полномочий) постановлений о наложении административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), органами государственной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов осуществляется органом государственной власти Кировской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий Кировской области.
(пункт 8 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
9. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм возмещений ущерба (вреда), причиненного государственному имуществу, осуществляется органом государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, от имени которого должностные лица приняли решения о предъявлении требований о возмещении ущерба (вреда) в соответствии с законодательством Российской Федерации, направили иск о возмещении ущерба (вреда) в суд.
(пункт 9 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
10. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм добровольного возмещения ущерба (вреда), причиненного государственному имуществу, осуществляется органом государственной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляющим управление государственным имуществом, которому нанесен ущерб (вред).
(пункт 10 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
11. Администрирование доходов областного бюджета от сумм добровольного возмещения вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения, осуществляется органом государственной власти Кировской области, осуществляющим полномочия в области охраны окружающей среды.
(пункт 11 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
Приложение
к постановлению Правительства
Кировской области
от 28.12.2012 № 189/879
(в редакции постановления Правительства кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Кировской области
(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 734-П)
1. Министерство юстиции Кировской области, администрация Губернатора и Правительства Кировской области:
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на права граждан;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области охраны собственности;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения на транспорте;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области связи и информации;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил);
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на институты государственной власти;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения против порядка управления;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность;
административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за правонарушения в области воинского учета.
2. Министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Министерство охраны окружающей среды Кировской области, министерство лесного хозяйства Кировской области:
платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: