Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU35000201502035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От__________________                                                              №  ______________

г. Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ  5 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 990

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в  государственную программу Вологодской области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, изменения в части приведения в соответствие с законом области от 2 декабря  2015 года № 3788-ОЗ «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» и исполнения решения Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов от 28 сентября 2015 года согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Внести в  государственную программу Вологодской области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, изменения в части исполнения решения Комиссии по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов от 28 сентября 2015 года согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2, который  вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор области                                                                  О.А. Кувшинников

1

2

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 28.12.2015 № 1195

Изменения в государственную программу Вологодской области

«Управление региональными финансами Вологодской области

на 2015-2020 годы»

(далее – изменения 1)

1 в паспорте государственной программы:

в позиции «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета»:

цифры «17880792,4» заменить цифрами «18204126,7»;

цифры «2951412,6» заменить цифрами «3274746,9»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы 

за  период с 2015 по 2020 год планируется достижение следующих результатов:

поэтапное снижение дефицита областного бюджета с 13,1 % в 2013 году до 10 % начиная с 2015 года от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;

увеличение доли  расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, к общему объему расходов областного бюджета с 34,9 % в 2013 году до уровня 90 % начиная с 2015 года;

поддержание отношения максимального и минимального значений итоговых оценок по результатам оценки качества управления муниципальными финансами на уровне  2,5 раза ежегодно;

поэтапное сокращение доли  долговых обязательств области  по кредитам  кредитных организаций и ценным бумагам области в объеме налоговых и неналоговых доходов с 67,7 % в 2013 году до  уровня 50 % начиная с 2017 года;

ежегодное выполнение плана контрольных мероприятий на уровне 100%

»;

2 абзацы третий-восьмой раздела III «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы позволит к 2020 году достичь следующих результатов:

поэтапное снижение  дефицита областного бюджета   с 13,1 % в 2013 году до 10  % начиная с 2015 года от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;

увеличение доли  расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, к общему объему расходов областного бюджета  с 34,9 % в 2013 году до уровня 90  % начиная с  2015 года;

поддержание отношения максимального и минимального значений итоговых оценок по результатам оценки качества управления муниципальными финансами на уровне  2,5 раза ежегодно;

поэтапное сокращение доли  долговых обязательств области  по кредитам  кредитных организаций и ценным бумагам области в объеме налоговых и неналоговых доходов  с 67,7 % в 2013 году до  уровня 50 % начиная с 2017 года;

ежегодное выполнение плана контрольных мероприятий на уровне  100%.»;

3 в разделе IV «Финансовое обеспечение государственной программы»:

в абзаце первом цифры «17880792,4» заменить цифрами «18204126,7»;

в абзаце втором цифры «2951412,6» заменить цифрами «3274746,9»;

4 приложение 1  к государственной программе  изложить в новой редакции  согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

5 приложение 3  к государственной программе изложить в новой редакции  согласно приложению 2 к настоящим изменениям;

6  в подпрограмме «Обеспечение сбалансированности областного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов на 2015-2020 годы» (приложение 4 к государственной программе):

6.1 в паспорте подпрограммы 1:

в позиции «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета»:

цифры «1346641,2» заменить цифрами «1349775,7»;

цифры «60284,6» заменить цифрами «63419,1»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам на уровне  100%;

достижение ежегодного роста  налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному, в размере 1%;

поддержание  уровня исполнения  областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)  с 99 % в 2013 году до уровня 99 % начиная с 2018 года;

снижение доли просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета  с 0,1 % в 2013 году  до  0,04 % в 2020 году;

поддержание  доли органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75 %  от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти,   в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, на уровне 59 % ежегодно;

повышение доли расходов областного бюджета, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов, в общем объеме расходов областного бюджета  с 34,9 % в 2013 году до уровня 96 % в  2020 году;

повышение доли расходов областного бюджета на оказание государственных услуг государственными учреждениями области, сформированных по утвержденным нормативам на оказание государственных услуг, определенных в ведомственных  перечнях государственных услуг и работ на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ, разработанных федеральными органами исполнительной власти, в общем объеме расходов на оказание государственных услуг государственными учреждениями области  с 0 % в 2013 году до 100 % начиная с 2016 года;

повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем размещения на официальном сайте Департамента финансов области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информации об областном бюджете и отчета об исполнении областного бюджета  в доступной для граждан форме в актуальном формате

»;

6.2  абзацы восьмой-шестнадцатый раздела II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1, сроки реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит достичь следующих результатов:

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам на уровне 100%,

достижение ежегодного роста  налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному, в размере 1%,

поддержание уровня исполнения  областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)  с 99 % в 2013 году до уровня  99 % начиная с 2018 года,

снижение доли просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета  с 0,1 % в 2013 году  до  0,04 % в 2020 году,

поддержание  доли органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75 %  от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти,  в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, на уровне 59 % ежегодно,

повышение доли расходов областного бюджета, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов областного бюджета,  с 34,9 % в 2013 году до уровня 96 % в  2020 году,

повышение доли расходов областного бюджета на оказание государственных услуг государственными учреждениями области, сформированных по утвержденным нормативам на оказание государственных услуг, определенных в ведомственных  перечнях государственных услуг и работ на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ, разработанных федеральными органами исполнительной власти, в общем объеме расходов на оказание государственных услуг государственными учреждениями области  с 0 % в 2013 году до 100 % начиная с 2016 года,

повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса путем размещения на официальном сайте Департамента финансов области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информации об областном бюджете и отчета об исполнении областного бюджета  в доступной для граждан форме в актуальном формате.»;

6.3 в разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств  областного бюджета»:

в абзаце первом цифры «1346641,2» заменить цифрами «1349775,7»;

в абзаце втором цифры «60284,6» заменить цифрами «63419,1»;

6.4 приложение 1  к подпрограмме 1 изложить в новой редакции  согласно приложению 3 к настоящим изменениям;

6.5 приложение 3  к подпрограмме 1 изложить в новой редакции  согласно приложению 4 к настоящим изменениям;

7  в подпрограмме «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» (приложение 5 к государственной программе):

7.1 в паспорте подпрограммы 2:

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели (индикаторы)

подпрограммы 2

дифференциация муниципальных районов (городских округов) области по уровню  бюджетной обеспеченности после их выравнивания, %;

критерий  выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения, рублей;

критерий  выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения, рублей;

доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ;

доля жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет», %

»;

в позиции «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета»:

цифры «8028785,0» заменить цифрами «8112087,8»;

цифры «1223376,1» заменить цифрами «1306678,9»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 

за  период с 2015 по 2020 год планируется достижение следующих результатов:

- снижение  дифференциации муниципальных районов (городских округов) области по уровню  бюджетной обеспеченности после их выравнивания  с 27,2 % в 2013 году до уровня 20,0 % в 2020 году;

- увеличение критерия выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения с 83,2 рубля в 2014 году до 136,2  рубля в 2020 году;

- достижение критерия выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения к 2020 году до 67,1  рубля;

- увеличение доли расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ,  с 25 % в 2013 году до 90 % начиная с 2016 года

- увеличение доли жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет», с 1,0 % в 2015 году до 5,0 % в 2020 году 

»;

7.2 абзацы седьмой-двенадцатый раздела II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит достичь следующих результатов:

- снижение дифференциации муниципальных районов (городских округов) области по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания с 27,2 % в 2013 году до уровня 20,0 % в 2020 году;

- увеличение критерия выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения с 83,2 рубля в 2014 году до 136,2  рубля в 2020 году;

- достижение критерия выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения к 2020 году до 67,1  рубля;

- увеличение доли расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ,  с 25 % в 2013 году до 90 % начиная с 2016 года;

увеличение доли жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет», с 1,0 % в 2015 году до 5,0 % в 2020 году.»;

7.3 в разделе IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «8028785,0» заменить цифрами «8112087,8»;

в абзаце втором цифры «1223376,1» заменить цифрами «1306678,9»;

7.4 приложение 1  к подпрограмме 2 изложить в новой редакции  согласно приложению 5 к настоящим изменениям;

7.5 приложение 3  к подпрограмме 2 изложить в новой редакции  согласно приложению 6 к настоящим изменениям;

8 в подпрограмме «Управление государственным долгом области   на 2015-2020 годы» (приложение 6 к государственной программе):

8.1 в паспорте подпрограммы 3:

в позиции «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета»:

цифры «7953212,2» заменить цифрами «8190109,2»;

цифры «1581296,3» заменить цифрами «1818193,3»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3» паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 

снижение отношения государственного долга области к общему объему доходов областного бюджета субъекта без учета объема безвозмездных поступлений со 105,6 % в 2013 году до 58,0% начиная с 2018 года;

снижение доли  расходов на обслуживание государственного долга области в общем объеме  расходов областного бюджета  с 4,3 % в 2013 году до 4,1% начиная с 2016 года

»;

8.2 абзацы шестой-восьмой раздела II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3, основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3, сроки реализации подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«Основными результатами реализации подпрограммы 3  являются следующие:

- снижение отношения государственного долга области к общему объему доходов областного бюджета субъекта без учета объема безвозмездных поступлений со 105,6 % в 2013 году до 58,0% начиная с 2018 года;

- снижение доли  расходов на обслуживание государственного долга области в общем объеме  расходов областного бюджета  с 4,3 % в 2013 году до 4,1% начиная с 2016 года.»;

8.3 в разделе IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий  подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета»:

в абзаце первом цифры «7953212,2» заменить цифрами «8190109,2»;

в абзаце втором цифры «1581296,3» заменить цифрами «1818193,3»;

8.4 приложение 1  к подпрограмме 3 изложить в новой редакции  согласно приложению 7 к настоящим изменениям;

8.5 приложение 3  к подпрограмме 3 изложить в новой редакции  согласно приложению 8 к настоящим изменениям.

1

10

Приложение 1

к изменениям 1

«Приложение 1

к государственной программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование

целевого показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение  целевого показателя (индикатора)

2013 год (факт)

2014 год (оценка)

прогноз

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Достижение соответствия расходных обязательств областного бюджета источникам их финансового обеспечения в долгосрочном периоде и повышение эффективности бюджетных расходов

отношение  дефицита областного бюджета  к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета

%

13,1

15

10

10

10

10

10

10

доля  расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, к общему объему расходов областного бюджета

%

34,9

80,0

90

90

90

90

90

90

2.

Повышение эффективности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области, создание условий для  поддержания устойчивого  исполнения местных бюджетов

отношение максимального и минимального значений итоговых оценок по результатам оценки качества управления муниципальными финансами

раз

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

3.

Эффективное управление государственным долгом  области

доля  долговых обязательств области  по кредитам  кредитных организаций и ценным бумагам области в объеме налоговых и неналоговых доходов

%

67,7

65

53,0

49

50

50

50

50

4.

Развитие системы  внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением контроля в сфере закупок Департаментом финансов области для своих нужд

выполнение плана  контрольных мероприятий

%

159

100

100

100

100

100

100

100

   »

Приложение 2

к изменениям  1

«Приложение 3

к государственной программе

Финансовое  обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по государственной программе

Всего, в том числе:

3 274 746,9

2 411 167,1

2 591 500,8

3 153 304,2

3 274 268,4

3 499 139,3

18 204 126,7

собственные доходы областного бюджета

3 274 746,9

2 411 167,1

2 591 500,8

3 153 304,2

3 274 268,4

3 499 139,3

18 204 126,7

Департамент финансов области

Всего, в том числе:

3 264 762,0

2 390 867,1

2 571 500,8

3 125 304,2

3 246 268,4

3 471 139,3

18 069 841,8

собственные доходы областного бюджета

3 264 762,0

2 390 867,1

2 571 500,8

3 125 304,2

3 246 268,4

3 471 139,3

18 069 841,8

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

Всего, в том числе:

0

300,0

0

0

0

0

300,0

собственные доходы областного бюджета

0

300,0

0

0

0

0

300,0

Правительство  области (Департамент внутренней политики Правительства области и Департамент управления делами Правительства области)

Всего, в том числе:

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

собственные доходы областного бюджета

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

             »

1

Приложение 3

к изменениям 1

«Приложение 1

к подпрограмме 1

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1 государственной программы



Задачи, направленные на достижение цели

Наименование

Ед. измерения

Значения показателей

п/п

целевого показателя

2013 год (факт)

2014 год (оценка)

прогноз

(индикатора)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Обеспечение устойчивости доходной базы областного  бюджета для обеспечения исполнения расходных обязательств

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам

%

100,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному

%

113

104,0

101

101

101

101

101

101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

исполнение областного бюджета по расходной части (в процентах от утвержденного бюджета без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)

%

99

95

96

97

98

99

99

99

отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета   к общему объему расходов областного бюджета

%

0,1

0,1

0,08

0,08

0,08

0,05

0,05

0,04

2.

Повышение эффективности бюджетных расходов и  качества управления региональными финансами

доля органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75 %  от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств

%

59,4

59

59

59

59

59

59

59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

доля расходов областного бюджета, по которым проводится оценка эффективности и результативности расходов в общем объеме расходов областного бюджета

%

34,9

85

95

95

95

95

95

96

доля расходов областного бюджета на оказание государственных услуг государственными учреждениями области, сформированных по утвержденным нормативам на оказание государственных услуг, определенных в ведомственных  перечнях государственных услуг и работ на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ, разработанных федеральными органами исполнительной власти, в общем объеме расходов на оказание государственных услуг государственными учреждениями области

%

-

-

-

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.

Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса

размещение на официальном сайте Департамента финансов области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информации об областном бюджете и отчета об исполнении областного бюджета  в доступной для граждан форме в актуальном формате

да=1           нет=0

0

1

1

1

1

1

1

1

     »

Приложение 4

к изменениям 1

«Приложение 3

к подпрограмме 1

Финансовое  обеспечение подпрограммы 1 государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.), годы

исполнитель, орган исполнительной государственной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета

2015 год

2016  год

2017  год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1

итого

всего, в том числе

63 419,1

50 613,0

56 858,7

309 628,3

359 628,3

509 628,3

1 349 775,7

собственные доходы областного бюджета

63 419,1

50 613,0

56 858,7

309 628,3

359 628,3

509 628,3

1 349 775,7

Департамент финансов области

всего, в том числе

63 419,1

50 313,0

56 858,7

309 628,3

359 628,3

509 628,3

1 349 475,7

собственные доходы областного бюджета

63 419,1

50 313,0

56 858,7

309 628,3

359 628,3

509 628,3

1 349 475,7

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

всего, в том числе

300,0

300,0

собственные доходы областного бюджета

300,0

300,0

Основное мероприятие 1

Укрепление  доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета

итого

всего, в том числе

250 000,0

300 000,0

450 000,0

1 000 000,0

собственные доходы областного бюджета

250 000,0

300 000,0

450 000,0

1 000 000,0

Департамент финансов области

всего, в том числе

250 000,0

300 000,0

450 000,0

1 000 000,0

собственные доходы областного бюджета

250 000,0

300 000,0

450 000,0

1 000 000,0

Основное мероприятие 2

Обеспечение бюджетного процесса в части исполнения областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством

итого

всего, в том числе

63 419,1

50 313,0

56 858,7

59 628,3

59 628,3

59 628,3

349 475,7

собственные доходы областного бюджета

63 419,1

50 313,0

56 858,7

59 628,3

59 628,3

59 628,3

349 475,7

Департамент финансов области

всего, в том числе

63 419,1

50 313,0

56 858,7

59 628,3

59 628,3

59 628,3

349 475,7

собственные доходы областного бюджета

63 419,1

50 313,0

56 858,7

59 628,3

59 628,3

59 628,3

349 475,7

Основное мероприятие 3

Формирование и публикация в открытых источниках информации о бюджетном процессе в области

итого

всего, в том числе

300,0

300,0

собственные доходы областного бюджета

300,0

300,0

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

всего, в том числе

300,0

300,0

собственные доходы областного бюджета

300,0

300,0

»

1

19

Приложение 5

к изменениям 1

«Приложение 1

к подпрограмме 2

Сведения о целевых  показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы

№ п/п

Задачи, направленные на  достижение целей

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя

2013 год (факт)

2014 год (оценка)

прогноз

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Задача 1.   Совершенствование системы  распределения  финансовых ресурсов между областным и местными бюджетами

дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню  бюджетной обеспеченности после их выравнивания

%

27,2

25,0

25

25

25

25

22,5

20

критерий  выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения

руб.

-

83,2

110,4

122,1

128,3

130,9

133,5

136,2

критерий  выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения

руб.

-

83,2

84,5

59,2

63,3

64,5

65,8

67,1

2

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами

доля расходов  бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемых в рамках муниципальных программ

%

25

41,0

45

90

90

90

90

90

доля  жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет»

%

-

-

1

1,5

2

3

4

5

                                                     »

Приложение 6

к изменениям 1

«Приложение 3

к подпрограмме 2

Финансовое  обеспечение подпрограммы 2 государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

Источник финансо-вого обеспечения

Расходы (тыс. руб.), годы

исполнитель, орган исполнительной государственной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета

2015 год

2016  год

2017  год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

5

7

8

9

10

11

Подпрограмма 2 «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышения качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы»

Итого

всего, в том числе

1 306 678,9

1 256 503,7

1 227 778,9

1 368 109,0

1 439 073,2

1 513 944,1

8 112 087,8

собствен-ные доходы областного бюджета

1 306 678,9

1 256 503,7

1 227 778,9

1 368 109,0

1 439 073,2

1 513 944,1

8 112 087,8

Департамент финансов области

всего, в том числе

1 296 694,0

1 236 503,7

1 207 778,9

1 340 109,0

1 411 073,2

1 485 944,1

7 978 102,9

собствен-ные доходы областного бюджета

1 296 694,0

1 236 503,7

1 207 778,9

1 340 109,0

1 411 073,2

1 485 944,1

7 978 102,9

Правительство области (Департамент внутренней политики Правительства области и Департамент управления делами Правительства области)

всего, в том числе

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

собствен-ные доходы областного бюджета

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

Основное мероприятие 2.1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области

Департамент финансов области

всего, в том числе

635 158,8

1 186 503,7

1 157778,9

1 289 109,0

1 360 073,2

1 434 944,1

7 063 567,7

собствен-ные доходы областного бюджета

635 158,8

1 186 503,7

1 157778,9

1 289 109,0

1 360 073,2

1 434 944,1

7 063 567,7

в том числе

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

581 378,5

1 138 568,4

1 107 086,5

1 225 856,7

1 293 278,8

1 364 409,2

6 710 578,1

Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года № 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета"

53 780,3

47 935,3

50 692,4

63 252,3

66 794,4

70 534,9

352 989,6

Основное мероприятие 2.2

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Департамент финансов области

всего, в том числе

560 232,4

560 232,4

собствен-ные доходы областного бюджета

560 232,4

560 232,4

в том числе

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов  муниципальных образований

560 232,4

560 232,4

Основное мероприятие 2.3

Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов местным бюджетам

Департамент финансов области

всего, в том числе

101 302,8

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

351 302,8

собствен-ные доходы областного бюджета

101 302,8

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

50 000,0

351 302,8

Основное мероприятие 2.4

Оценка качества управления муниципальными финансами

итого

всего, в том числе

9 984,9

20 000,0

20 000,0

29 000,0

29 000,0

29 000,0

136 984,9

собствен-ные доходы областного бюджета

9 984,9

20 000,0

20 000,0

29 000,0

29 000,0

29 000,0

136 984,9

Департамент финансов области

всего, в том числе

0

0

0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

собствен-ные доходы областного бюджета

0

0

0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

Правительство области (Департамент внутренней политики Правительства области и Департамент управления делами Правительства области)

всего, в том числе

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

собствен-ные доходы областного бюджета

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

в том числе

субсидии муниципальным районам и городским округам на  поощрение за качественное управление муниципальными финансами

Департамент финансов области

0

0

0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

субсидии муниципальным образованиям области на реализацию проекта «Народный бюджет»

Правительство области (Департамент внутренней политики Правительства области и Департамент управления делами Правительства области)

9 984,9

20 000,0

20 000,0

28 000,0

28 000,0

28 000,0

133 984,9

»

1

Приложение 7

к изменениям 1

«Приложение 1

к подпрограмме 3

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 государственной программы



Задачи, направленные на достижение цели

Наименование

Единица измерения

Значение целевого  показателя (индикатора)

п/п

целевого показателя

2013 год (факт)

2014 год (оценка)

прогноз

(индикатора)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Удержание объема государственного долга области на экономически безопасном уровне

отношение государственного долга области к  общему  объему доходов областного бюджета без учета  объема безвозмездных поступлений

%

105,6

101,0

97,0

77,0

63,0

58,0

58,0

58,0

2.

Оптимизация структуры государственного долга области по видам и срокам заимствований и минимизация стоимости государственных заимствований области

доля  расходов на обслуживание государственного долга области в общем объеме  расходов областного бюджета за отчетный финансовый год

%

4,3

4,5

4,3

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

»

Приложение 8

к изменениям 1

«Приложение 3

к подпрограмме 3

Финансовое  обеспечение подпрограммы 3 государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименова-ние основного мероприя-тия

Ответственный исполнитель,

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс.рублей), годы

исполнитель, орган исполнительной государственной власти области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета

2015 год

2016  год

2017  год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 3

итого

всего, в том числе

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

собственные доходы областного бюджета

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

Департамент финансов области

всего, в том числе

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

собственные доходы областного бюджета

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

Основное мероприятие

Обслужива-ние государствен-ного долга области

итого

всего, в том числе

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

собственные доходы областного бюджета

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

Департамент финансов области

всего, в том числе

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

собственные доходы областного бюджета

1 818 193,3

1 022 141,2

1 214 297,5

1 378 492,4

1 378 492,4

1 378 492,4

8 190 109,2

»

1

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 28.12.2015 № 1195

Изменения в  государственную программу Вологодской области

«Управление региональными финансами Вологодской области

на 2015-2020 годы»

(далее – изменения 2)

1 абзац пятнадцатый раздела V «Состав государственной программы, обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы» государственной программы признать утратившим силу;

2 в подпрограмме «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» (приложение 5 к государственной программе):

2.1 в паспорте подпрограммы 2:

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели (индикаторы)

подпрограммы 2

дифференциация муниципальных районов (городских округов) области по уровню  бюджетной обеспеченности после их выравнивания, %;

критерий  выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения, рублей;

критерий  выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения, рублей;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности  бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований, %;

доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ;

доля жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет» %

»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 

за  период с 2015 по 2020 год планируется достижение следующих результатов:

- снижение  дифференциации муниципальных районов (городских округов) области по уровню  бюджетной обеспеченности после их выравнивания  с 27,2 % в 2013 году до уровня 20,0 % в 2020 году;

- увеличение критерия выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения с 83,2 рубля в 2014 году до 136,2  рубля в 2020 году;

- достижение критерия выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения к 2020 году до 67,1  рубля;

- снижение отношения объема просроченной кредиторской задолженности  бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований с 1,4 % в 2013 году до 1,2 % в 2020 году;

- увеличение доли расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ,  с 25 % в 2013 году до 90 % начиная с 2016 года

- увеличение доли жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет», с 1,0 % в 2015 году до 5,0 % в 2020 году 

»;

2.2 раздел II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2

Основной целью подпрограммы 2 является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- совершенствование системы  распределения финансовых ресурсов между областным и местными бюджетами;

- повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к подпрограмме 2.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевого показателя (индикатора) подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к подпрограмме 2.

Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит достичь следующих результатов:

- снижение дифференциации муниципальных районов (городских округов) области по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания с 27,2 % в 2013 году до уровня 20,0 % в 2020 году;

- увеличение критерия выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения с 83,2 рубля в 2014 году до 136,2  рубля в 2020 году;

- достижение критерия выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения к 2020 году до 67,1  рубля;

- снижение отношения объема просроченной кредиторской задолженности  бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований с 1,4 % в 2013 году до 1,2 % в 2020 году;

- увеличение доли расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ,  с 25 % в 2013 году до 90 % начиная с 2016 года;

- увеличение доли жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет», с 1,0 % в 2015 году до 5,0 % в 2020 году.

Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.»;

2.3 в  разделе III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2» абзацы пятнадцатый - двадцать первый изложить  в следующей редакции:

«Основное мероприятие 2.2. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований области.

Цель – достижение баланса между  доходными источниками и расходными потребностями муниципальных образований области, обеспечение текущей сбалансированности местных  бюджетов, а также поддержка отдельных направлений расходов местных бюджетов области.

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление из областного бюджета муниципальным  образованиям области:

- дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в соответствии с законами области от 6 декабря 2013 года  № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» и от 29 ноября 2010 года № 2419-ОЗ «О нормативах расходных потребностей»;

- бюджетных  кредитов, цели и  условия предоставления которых ежегодно определяются законом области об областном бюджете на очередной финансовой год и плановый период.

Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета осуществляется в  пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в источниках внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.

Основное мероприятие 2.3. Оценка качества управления муниципальными финансами.»;

2.4 приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению  к настоящим изменениям;

2.5 приложение 2 к подпрограмме 2 «Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевого показателя (индикатора) подпрограммы 2 государственной программы» дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«

31

Отношение объема просрочен-ной кредиторс-кой задолжен-ности  бюджетов муници-пальных образований области к общему объему расходов бюджетов муници-пальных образований

%

отноше-ние объема просро-ченной креди-торской задол-женно-сти бюдже-тов муници-пальных образо-ваний области  к общему объему расходов бюдже-тов муници-пальных образо-ваний области

ежегодно, показа-тель за период

С = А / В

А - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований  области  за отчетный период,

В - общий объем расходов бюджетов муниципальных образований области, фактически сложившийся  за отчетный период

2

-

-

Депар-тамент финан-сов области

»;

2.6  в приложении 3 к подпрограмме 2 «Финансовое обеспечение подпрограммы 2 государственной программы за счет средств областного бюджета»:

слова «Основное мероприятие 2.3» исключить;

слова «Основное мероприятие 2.4» заменить словами «Основное мероприятие 2.3».

1

Приложение

к изменениям 2

«Приложение 1

к подпрограмме 2

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы

№ п/п

Задачи, направленные на  достижение целей

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя

2013 год (факт)

2014 год (оценка)

прогноз

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Задача 1.   Совершенствование системы  распределения  финансовых ресурсов между областным и местными бюджетами

дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню  бюджетной обеспеченности после их выравнивания

%

27,2

25,0

25

25

25

25

22,5

20

критерий  выравнивания финансовых возможностей  городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения

руб.

-

83,2

110,4

122,1

128,3

130,9

133,5

136,2

критерий  выравнивания финансовых возможностей  сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий  по решению вопросов местного значения

руб.

-

83,2

84,5

59,2

63,3

64,5

65,8

67,1

отношение объема просроченной кредиторской задолженности  бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований

%

1,4

1,0

1,3

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами

доля расходов  бюджетов муниципальных районов (городских округов), формируемых в рамках муниципальных программ

%

25

41,0

45

90

90

90

90

90

доля  жителей области, непосредственно вовлеченных  в  процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет»

%

-

-

1

1,5

2

3

4

5

                                                                                                                                                                                              »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать