Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU66000201501535
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.12.2015 г. № 1214-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП (ru66000201100039)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2015 года № 301‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2016 год» и статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» («Областная газета», 2011, 11 февраля, № 39) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908‑ПП, от 20.12.2011 № 1734‑ПП, от 24.12.2013 № 1608‑ПП, от 20.01.2015 № 14‑ПП, от 23.04.2015 № 271‑ПП, от 02.07.2015 № 560‑ПП и от 18.11.2015 № 1044‑ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП), следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»;

2) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет (прилагается);»;

3) в подпункте 2 пункта 1 слова «соглашения о порядке предоставления» заменить словами «соглашения о порядке и условиях предоставления»;

4) пункт 2-1 признать утратившим силу.

2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Внести в примерную форму соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП, следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»;

2) в преамбуле:

слова «бюджетного и автономного учреждения» заменить словами «бюджетного или автономного учреждения»;

слова «наименование областного государственного учреждения» заменить словами «наименование государственного учреждения Свердловской области»;

3) пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Определять объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.»;

4) в пункте 2.1.3:

слова «по результатам исполнения за истекший период» заменить словами «по результатам исполнения государственного задания за истекший период»;

слова «к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания» заменить словами «к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет»;

5) пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:

«2.3.5. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), от Учредителя обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной Субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения.»;

6) в пункте 3.3:

слова «Заключения о предоставлении субсидии» заменить словами «Расчета суммы субсидии»;

слова «по формуле, приведенной в приложении» заменить словами «в соответствии с приложением».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на 2016 год и последующие годы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

И.о. Председателя Правительства

Свердловской области

В.А. Власов

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 28.12.2015 № 1214-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет

1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области (далее – бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям Свердловской области (далее – автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее – субсидии), а также порядок возврата остатков таких субсидий в областной бюджет.

2. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее – государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом Правительства Свердловской области.

Государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

3. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Свердловской области.

Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Министерстве финансов Свердловской области, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.

Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе кода бюджетной классификации  (далее – расчет) государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением.

Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.

В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Министерство финансов Свердловской области вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

При утверждении в текущем году нового государственного задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым государственным заданием.

4. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.

В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.

Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении государственного задания не допускается.

5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:

Vjs – объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;

ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

Rci – коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);

Rki – коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;

Rqi – коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.

Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если Vjs имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Vjs имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.

6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания, представляемого государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) (К1i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

   Таблица 1

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема
i-той государственной услуги (работы) (K1i)

Интерпретация

значений показателя K1i

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания
i-той государственной услуги (выполнения работы) (Rki)

(с учетом допустимых отклонений,
в пределах которых государственное задание считается выполненным)

K1i >= 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено

K1i

100

100% > K1i >= 100% – d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено
с допустимыми отклонениями

1,00

K1i < 100% – d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), не выполнено

K1i

100

d – допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:

K1i – значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), процентов;

kijфакт – фактическое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;

kijплан – плановое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;

n – количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы).

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i‑той государственной услуги (работы) (K2i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.

Таблица 2

Значение

показателя, характеризующего результативность выполнения качества
i-той государственной услуги (работы) (K2i)

Интерпретация значений

показателя K2i

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi)

K2i >= 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено

1,00

100% >K2i >= 100% – d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

K2i < 100% – d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), не выполнено

K2i

100

d – допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов). 

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:

K2i – значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;

K2ik – значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;

KBik – коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), доля;

m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).

Значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:

1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, «да/нет», «имеется/отсутствует»), описанием результата либо значением, равным нулю, то:

при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;

при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным нулю;

2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, «не более» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:

qikплан – плановое значение k-того показателя, характеризующего качество i‑той государственной услуги (работы) (далее – плановое значение k-того показателя);

qikфакт – фактическое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее – фактическое значение k‑того показателя).

При этом в случае если фактическое значение k-того показателя меньше планового значения k-того показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.

Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-того показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;

если фактическое значение k-того показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов;

3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, «не менее» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:

При этом в случае если фактическое значение k-того показателя больше планового значения k-того показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i‑той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.

Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-того показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;

если фактическое значение k-того показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов;

4) в случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия государственной работы (Rqi) признается равным 1.

Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).

Таблица 3

Количество баллов

Значение (оценка) показателей

1

2

0 баллов

показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)

1 балл

показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)

2 балла

показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)

3 балла

показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)

4 балла

показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)

5 баллов

показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)

Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), рассчитывается по формуле:

Бik – балльная оценка, присвоенная k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы);

m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).

7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из областного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидий из областного бюджета

государственным бюджетным учреждениям

Свердловской области и государственным

автономным учреждениям Свердловской

области на финансовое обеспечение

выполнения ими государственного задания,

возврата остатков таких субсидий

в областной бюджет

Форма

РАСЧЕТ

суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного

задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за __ квартал _______ в разрезе КБК______________________

(код бюджетной классификации)

Дата составления (текущая)

Наименование государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Наименование учреждения (бюджетное, автономное)

№ и дата соглашения

№ лицевого счета учреждения (бюджетного, автономного)*



п/п

Наименование показателя

№ строки

Сумма (рублей)

1.

Часть субсидии, подлежащая перечислению в I квартале:

план

1.

факт

2.

подлежит доперечислению

3.

2.

Часть субсидии за фактически оказанные услуги
за ___ квартал

4.

3.

Часть субсидии за фактически выполненные работы
за ___ квартал

5.

4.

Часть субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества на ___ квартал

6.

5.

Дополнительно подлежит перечислению**

7.

6.

Фактически перечислено в текущем квартале

8.

7.

Сумма по Соглашению – Сумма перечисленных средств

9.

8.

Подлежит перечислению (10=3+4+5+6+7-8) или 9,
если 10 > 9

10.

Руководитель (уполномоченное лицо

государственного органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя)                                          

           (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                        

                        (подпись)                (расшифровка подписи)

Телефон:

* Заполняется при необходимости.

** В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящего порядка.

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий из областного бюджета

государственным бюджетным учреждениям

Свердловской области и государственным

автономным учреждениям Свердловской

области на финансовое обеспечение

выполнения ими государственного задания,

возврата остатков таких субсидий в областной бюджет

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об объемах субсидии, подлежащей возврату,

за _______ год

Дата составления (текущая)

Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

Учреждение (бюджетное, автономное)

Соглашение



п/п

Наименование показателя

Сумма (рублей)

1.

Субсидия, подлежащая возврату по услугам

2.

Субсидия, подлежащая возврату по работам

3.

Всего подлежит возврату

Руководитель (уполномоченное лицо

государственного органа,

осуществляющего функции

и полномочия учредителя)                            

                                                                           (подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                        

                                                                          (подпись)                           (расшифровка подписи)

Телефон:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 243 от 31.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 6999 от 31.12.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать