Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU48000201500866
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2015 №573

Об  утверждении  Порядка  и  условий предоставления,  использования  и  возврата бюджетных  кредитов  местным бюджетам из  областного  бюджета  на  2016  год

В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,  Законом  Липецкой  области  от  14  декабря  2015  года  № 468-ОЗ «Об  областном бюджете  на  2016  год»   администрация Липецкой  области постановляет:

Утвердить  Порядок  и  условия  предоставления,  использования  и  возврата  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  2016  год  согласно  приложению.

Глава

администрации Липецкой  области

  О.П. Королев

Приложение

к  постановлению

администрации  Липецкой  области

«Об  утверждении  Порядка  и  условий

  предоставления,  использования  и  возврата

  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам

  из  областного  бюджета  на  2016  год»

Порядок  и  условия  предоставления,  использования  и  возврата бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета на  2016  год

1. Настоящий  Порядок  определяет  условия  и  процедуру  предоставления  из  областного  бюджета  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  (далее – бюджетные  кредиты)  в  2016  году,  их  использования  и  возврата.

Реализацию  настоящего  Порядка,  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  при  предоставлении  и  использовании  бюджетных  кредитов  и  обеспечение  контроля  за  использованием  и  своевременным  возвратом  бюджетных  кредитов в соответствии с требованиями законодательства  Российской  Федерации  осуществляет  управление  финансов  Липецкой   области.

2. Бюджетные  кредиты  предоставляются:

1)  на покрытие  временного кассового разрыва, возникающего при исполнении  местного  бюджета - в  случае,  если  прогнозируемые   расходы  местного  бюджета  в  определенный  период  текущего  финансового  года  превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  в  этом  периоде  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета, - на  срок,  не  выходящий  за  пределы  текущего  финансового  года;

2)  на  частичное  покрытие  дефицита  местного  бюджета - в  случае,  если  прогнозируемые  расходы  местного  бюджета  в  текущем  финансовом  году превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета, - на  срок  до  трех  лет;

3)  на  погашение  долговых  обязательств  в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным  бюджетом  от кредитных организаций, - на  срок  до  трех  лет.

3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на  цели,  указанные в  пункте  2  настоящего  Порядка,  величины  дефицита  местного  бюджета, величины  временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного  бюджета.

4. Плата  за  пользование  бюджетным  кредитом  взимается   в  размере,  установленном  в  соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от  14  декабря  2015  года  № 468-ОЗ «Об  областном бюджете  на  2016  год»,  за  весь  период  пользования  бюджетным  кредитом.

5.  Объем  временного  кассового  разрыва  определяется  по  следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где

Kni – объем  временного  кассового  разрыва  местного  бюджета i-го муниципального  образования  в  n-ом   периоде  текущего  финансового  года;

Rni - прогнозируемый  объем  расходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за n-ый  период  текущего финансового  года (нарастающим итогом);

Dni - прогнозируемый  объем  доходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за  n-ый  период  текущего  финансового года (нарастающим итогом);

Oi - остатки  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  i-го  муниципального образования  без  учета  целевых  средств  на  начало  текущего  периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного  бюджета  i-го  муниципального  образования за n-ый период текущего финансового  года  без  учета  остатков  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  (за исключением  целевых  средств).

Возникновением  кассового  разрыва  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  считается  случай,  когда  расчетная  величина  Кni  приобретает  положительное  значение.

Под  n-ым  периодом  понимается  три  месяца,  следующих за последним  отчетным  месяцем  текущего  финансового  года.

В  целях  настоящего  Порядка  показатели,  применяемые для определения  размера  кассового  разрыва  за  n-ый  период,  определяются  на основе  показателей  исполнения  бюджета  за  последний  отчетный  период  и прогноза  исполнения  местного  бюджета (помесячно) до  конца  года.

6. Предоставление  бюджетных  кредитов  допускается  при  выполнении   муниципальными  образованиями  области  следующих  условий:

1) отсутствие  просроченной  задолженности  перед  областным  бюджетом  по  ранее  предоставленным  бюджетным  кредитам  и  иным  средствам,  подлежащим  перечислению  в  областной  бюджет;

2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации,  в  том  числе  в  части  предельного  размера  муниципального долга  и  предельного  размера  дефицита  местного  бюджета  в  соответствии  с  отчетом  об  исполнении  местного  бюджета  за  последний  отчетный  год  и решением представительного органа местного самоуправления о местном  бюджете  на  текущий  финансовый  год;

3) наличие  обоснованных  источников  погашения  бюджетного кредита,  исходя  из  оценки  ожидаемого  исполнения местного  бюджета  на  текущий  финансовый  год.

7. Обращение  органа  местного  самоуправления  о  получении  бюджетного  кредита  на  имя  главы  администрации  Липецкой  обасти  (далее - обращение)  направляется  управлению  финансов  Липецкой  области  при  наличии  или  прогнозируемом  возникновении  временного  кассового  разрыва  или  прогнозируемом  дефиците  местного  бюджета.

Обращение  должно  содержать:

обоснование  необходимости  предоставления  бюджетного  кредита;

источники  и  сроки  погашения  бюджетного  кредита.

Одновременно  с  обращением  в  адрес  управления  финансов  Липецкой  области  предоставляется  следующая  информация:

данные  бухгалтерского  учета  об  остатках  средств  на  отчетные  даты,  доходах,  расходах  и  источниках  финансирования  дефицита  местного  бюджета  за  прошедший  отчетный  год,  за  истекший  период  текущего  финансового  года  и  прогноз  до  конца  текущего  финансового  года  (представляются  без  учета  субвенций,  субсидий,  иных  межбюджетных  трансфертов,  прочих  безвозмездных  поступлений  от  бюджетов  других  уровней,   прочих  безвозмездных  поступлений);

сведения  о  расходах,  связанных  с  выполнением  условий  софинансирования  по  субсидиям  из  областного  бюджета;

сведения  о  кредиторской  задолженности  местного  бюджета;

сведения  о  расходах  в  отношении  автономных,  казенных  и  бюджетных  учреждений  в  разрезе  полной  классификации  операций  сектора  государственного  управления.

При  уточнении  местного  бюджета  на  момент  направления  обращения  представляется  решение  представительного  органа муниципального  образования  об уточнении  местного  бюджета  с  указанием  номера  и  даты  нормативного  правового  акта.

8. Обращение  рассматривается  управлением финансов Липецкой  области в течение 15 рабочих дней с момента поступления  в  управление финансов Липецкой  области полного  пакета  документов, указанных  в  пункте  7 настоящего  Порядка.

По  результатам  рассмотрения  обращения  управление  финансов  Липецкой  области  в  течение  срока,  указанного  в  абзаце  первом  настоящего  пункта:

в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита с  указанием  размера  и  срока  его  возврата;

в  случае  принятия  решения  об  отказе – направляет  мотивированный  письменный  отказ  в  предоставлении  бюджетного  кредита соответствующим  органам  местного  самоуправления;

в  случае  принятия  решения о ликвидации временного кассового разрыва  за  счет  изменения  графика  перечисления  межбюджетных трансфертов  местному  бюджету – вносит  в установленном  порядке  изменения  в  кассовый  план  исполнения  областного  бюджета  на  текущий  финансовый  год  исходя  из  возможностей  доходной  базы  областного  бюджета.

9. Предоставление  бюджетного  кредита  оформляется  соглашением  между  управлением  финансов  Липецкой  области и  органом  местного  самоуправления  муниципального  образования,  заключаемым  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  издания  распоряжения  администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита.

Бюджетный  кредит  перечисляется в  течение  текущего  финансового года  управлением  финансов  Липецкой  области  по  заявкам  органа  местного  самоуправления  муниципального  образования.

10.  Использование  бюджетного  кредита  осуществляется  на  цели,  предусмотренные  решением  представительного  органа  муниципального  образования  о  бюджете  на  текущий  финансовый  год.

Органы  местного  самоуправления  в  течение  3  рабочих  дней  после  использования  полученных  средств  предоставляют  в  управление  финансов  Липецкой  области  отчет  об  их  целевом  использовании.

11. В  случае,  если  бюджетный  кредит  не  возвращен  в  сроки, установленные  распоряжением  администрации  Липецкой  области  о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Липецкой  области обеспечивает взыскание  остатка  непогашенного  кредита,  включая  проценты,  штрафы  и  пени,  в  порядке,  установленном  приказом  управления  финансов  Липецкой  области  от  23  июля  2008  года  № 60 «О  Порядке взыскания  остатков  непогашенных  кредитов,  предоставленных  из  областного бюджета».

12.  Управление финансов Липецкой  области  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  осуществляет  учет  полноты и своевременности  возврата  в  областной  бюджет  бюджетных  кредитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 7 от 15.01.2016 страница 20
Рубрики правового классификатора: 080.060.050 Государственные кредиты, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать