Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU47000201602091 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2016 г. N 525
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ ОБЪЕКТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ФОРМИРОВАНИЕ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ
И ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И ВОДООТВЕДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 28.09.2017 N 391, от 11.06.2019 N 277, от 30.08.2019 N 401,
от 02.07.2020 N 480)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2007 года N 72 "Об областном аварийном запасе материальных ценностей для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 277)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28.12.2016 N 525
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ
ОБЪЕКТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ФОРМИРОВАНИЕ
АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 28.09.2017 N 391, от 30.08.2019 N 401, от 02.07.2020 N 480)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в целях реализации приоритетного проекта "Единый водоканал Ленинградской области" в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет);
аварийный запас материалов и оборудования - возобновляемый за счет средств ресурсоснабжающей организации запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и для выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования не более шести месяцев.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Цель предоставления субсидий
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 02.07.2020 N 480)
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием аварийного запаса материалов и оборудования, необходимых для проведения аварийно-восстановительных работ, в целях устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
3. Категории ресурсоснабжающих организаций, имеющих право
на получение субсидий
Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (далее также - получатель субсидии), отвечающим одновременно следующим требованиям:
ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, указанные в пункте 5.10 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
4.2. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
е) заработная плата работников получателей субсидий должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
ж) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (более трех месяцев) задолженность по заработной плате;
з) получатели субсидий должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков;
и) у получателей субсидий должен быть утвержденный порядок формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования.
(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
4.3. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей субсидий, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.
5.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи заявок. Прием заявок начинается со дня размещения извещения.
5.3. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель), представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;
д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка;
ж) справку территориального органа Федеральной налоговой службы и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно подпункту "а" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
з) справку юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "з" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
и) справку юридического лица о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "и" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
к) справку юридического лица об отсутствии его в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с подпунктом "з" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "к" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
л) заверенную копию утвержденного порядка формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования в соответствии с подпунктом "и" пункта 4.2 настоящего Порядка.
(пп. "л" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
Заявка и документы, представляемые соискателями, должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии) и представлены на бумажном носителе или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
5.3(1). Комитет проводит проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и в представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запрос (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 5.3(1) введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.4. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на соискателей.
5.5. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии, формы заявки и документов, входящих в состав заявки, утверждаются нормативным правовым актом Комитета.
5.6. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
5.7. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение пяти рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме соискателем документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в пункте 5.3(1);
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
б) недостоверность представленной соискателем информации;
в) несоответствие соискателя категориям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и(или) требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка.
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа, но не позднее даты окончания приема заявок.
5.8. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора.
5.9. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение пяти рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение пяти рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.10. На основании протокола заседания комиссии Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии принимает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.11. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, о количестве и масштабе возможных нештатных ситуаций, требующих проведения аварийно-восстановительных работ, с учетом данных о состоянии объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с оценкой необходимого объема и номенклатуры аварийного запаса материалов и оборудования.
5.12. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за счет собственных средств.
5.13. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на текущий финансовый год.
5.14. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторного представления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, не требуется.
5.15. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения.
5.16. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения заявки на расход.
5.17. Ресурсоснабжающая организация в течение 60 календарных дней после заключения соглашения с Комитетом осуществляет выбор производителя (поставщика) материалов и оборудования в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.18. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
5.19. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения закупки материалов и оборудования, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Комитет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 5.22 настоящего Порядка, и показателей по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих закупку материалов и оборудования, необходимых для формирования аварийного запаса:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
а) контрактов (договоров) на приобретение материалов и оборудования;
б) актов приемки-передачи материалов и оборудования, накладных и иных документов, установленных контрактами (договорами) на поставку материалов и оборудования, подтверждающих передачу материалов и оборудования поставщиком ресурсоснабжающей организации;
в) платежных документов.
Получатели субсидий ежеквартально представляют в Комитет отчет о движении закупленных материалов и оборудования, приобретенных на формирование аварийного запаса за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области по установленной Комитетом форме.
5.20. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
(п. 5.20 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
(п. 5.21 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.22. Результатом предоставления субсидии является своевременное устранение аварийных ситуаций. Показателем результата предоставления субсидии является количество приобретенных за счет субсидии материалов и оборудования, необходимых для формирования аварийного запаса. Количественные значения результата и показателя предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
(п. 5.22 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
5.23. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
В случае подтверждения потребности в неиспользованном остатке средств субсидии отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей представляется в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
(п. 5.23 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.24. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 проц. от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
(п. 5.24 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.25. По истечении 60 календарных дней просрочки исполнения соответствующего обязательства, в случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
(п. 5.25 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
Приложение
к Порядку...
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Ленинградской области
от 02.07.2020 N 480)
ОТЧЕТ
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя _______________________
Периодичность ________________________
N п/п
Наименование субсидии/цель субсидии (приводится, если не указана в наименовании субсидии)
Результаты предоставления субсидии и показатели
наименование результата (показателя), единица измерения
плановое значение
дата, к которой должно быть достигнуто значение
достигнутое значение на отчетную дату
процент выполнения плана
причина отклонения
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(Ф.И.О.)
(телефон)
"___" __________ 20__ года.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2016 г. N 525
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ ОБЪЕКТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ФОРМИРОВАНИЕ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ
И ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И ВОДООТВЕДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 28.09.2017 N 391, от 11.06.2019 N 277, от 30.08.2019 N 401,
от 02.07.2020 N 480)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2007 года N 72 "Об областном аварийном запасе материальных ценностей для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 277)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28.12.2016 N 525
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ
ОБЪЕКТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ФОРМИРОВАНИЕ
АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 28.09.2017 N 391, от 30.08.2019 N 401, от 02.07.2020 N 480)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в целях реализации приоритетного проекта "Единый водоканал Ленинградской области" в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет);
аварийный запас материалов и оборудования - возобновляемый за счет средств ресурсоснабжающей организации запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и для выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования не более шести месяцев.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Цель предоставления субсидий
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 02.07.2020 N 480)
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием аварийного запаса материалов и оборудования, необходимых для проведения аварийно-восстановительных работ, в целях устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
3. Категории ресурсоснабжающих организаций, имеющих право
на получение субсидий
Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (далее также - получатель субсидии), отвечающим одновременно следующим требованиям:
ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, указанные в пункте 5.10 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
4.2. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
е) заработная плата работников получателей субсидий должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
ж) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (более трех месяцев) задолженность по заработной плате;
з) получатели субсидий должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков;
и) у получателей субсидий должен быть утвержденный порядок формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования.
(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
4.3. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей субсидий, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.
5.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи заявок. Прием заявок начинается со дня размещения извещения.
5.3. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель), представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;
д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка;
ж) справку территориального органа Федеральной налоговой службы и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно подпункту "а" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
з) справку юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "з" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
и) справку юридического лица о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "и" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
к) справку юридического лица об отсутствии его в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с подпунктом "з" пункта 4.2 настоящего Порядка;
(пп. "к" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
л) заверенную копию утвержденного порядка формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования в соответствии с подпунктом "и" пункта 4.2 настоящего Порядка.
(пп. "л" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
Заявка и документы, представляемые соискателями, должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии) и представлены на бумажном носителе или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
5.3(1). Комитет проводит проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и в представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запрос (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 5.3(1) введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.4. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на соискателей.
5.5. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии, формы заявки и документов, входящих в состав заявки, утверждаются нормативным правовым актом Комитета.
5.6. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
5.7. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение пяти рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме соискателем документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в пункте 5.3(1);
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
б) недостоверность представленной соискателем информации;
в) несоответствие соискателя категориям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и(или) требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка.
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа, но не позднее даты окончания приема заявок.
5.8. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора.
5.9. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение пяти рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение пяти рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.10. На основании протокола заседания комиссии Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии принимает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой им субсидии и подписывает соглашение о предоставлении субсидии.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.11. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из данных ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, о количестве и масштабе возможных нештатных ситуаций, требующих проведения аварийно-восстановительных работ, с учетом данных о состоянии объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с оценкой необходимого объема и номенклатуры аварийного запаса материалов и оборудования.
5.12. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий, а оставшуюся недостающую сумму ресурсоснабжающие организации оплачивают за счет собственных средств.
5.13. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на текущий финансовый год.
5.14. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ресурсоснабжающие организации, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях. При этом повторного представления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, не требуется.
5.15. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения.
5.16. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения заявки на расход.
5.17. Ресурсоснабжающая организация в течение 60 календарных дней после заключения соглашения с Комитетом осуществляет выбор производителя (поставщика) материалов и оборудования в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.18. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
5.19. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после проведения закупки материалов и оборудования, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Комитет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 5.22 настоящего Порядка, и показателей по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих закупку материалов и оборудования, необходимых для формирования аварийного запаса:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
а) контрактов (договоров) на приобретение материалов и оборудования;
б) актов приемки-передачи материалов и оборудования, накладных и иных документов, установленных контрактами (договорами) на поставку материалов и оборудования, подтверждающих передачу материалов и оборудования поставщиком ресурсоснабжающей организации;
в) платежных документов.
Получатели субсидий ежеквартально представляют в Комитет отчет о движении закупленных материалов и оборудования, приобретенных на формирование аварийного запаса за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области по установленной Комитетом форме.
5.20. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
(п. 5.20 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.21. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
(п. 5.21 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.22. Результатом предоставления субсидии является своевременное устранение аварийных ситуаций. Показателем результата предоставления субсидии является количество приобретенных за счет субсидии материалов и оборудования, необходимых для формирования аварийного запаса. Количественные значения результата и показателя предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
(п. 5.22 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
5.23. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
В случае подтверждения потребности в неиспользованном остатке средств субсидии отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей представляется в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2020 N 480)
(п. 5.23 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.24. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 проц. от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
(п. 5.24 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
5.25. По истечении 60 календарных дней просрочки исполнения соответствующего обязательства, в случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
(п. 5.25 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 N 401)
Приложение
к Порядку...
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Ленинградской области
от 02.07.2020 N 480)
ОТЧЕТ
о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя _______________________
Периодичность ________________________
N п/п
Наименование субсидии/цель субсидии (приводится, если не указана в наименовании субсидии)
Результаты предоставления субсидии и показатели
наименование результата (показателя), единица измерения
плановое значение
дата, к которой должно быть достигнуто значение
достигнутое значение на отчетную дату
процент выполнения плана
причина отклонения
Руководитель получателя
(уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(Ф.И.О.)
(телефон)
"___" __________ 20__ года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: