Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU91000201601608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016 года №528-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Законом Камчатского края от 25.12.2013 №386 «Об отдельных вопросах в области обращения с отходами производства и потребления на территории Камчатского края» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор Камчатского края

И.Л. Унтилова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 28.12.2016 №528-П

Правила

осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Камчатского края определяют цель, задачи, функции и порядок осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Региональный оператор) в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

1.2. Региональный оператор является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае (далее - Территориальная схема) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

2. Цель и задачи деятельности Регионального оператора

2.1. Основной целью деятельности Регионального оператора является сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и Территориальной схемой.

2.2. Основными задачами Регионального оператора являются:

1) реализация Территориальной схемы;

2) планирование, регулирование и контроль за обращением с ТКО и вторичными ресурсами в зоне его деятельности;

3) организация деятельности по созданию на территориях муниципальных образований в Камчатском крае комплексов (полигонов, площадок временного накопления отходов) по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов и контроль их запуска на производственную мощность, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с ТКО;

4) участие в разработке и реализации инвестиционных проектов (на основе концессионных соглашений, соглашений государственно-частного партнерства, соглашений муниципально-частного партнерства) в области обращения отходов на территории деятельности Регионального оператора;

5) внедрение системы раздельного сбора ТКО на территории Камчатского

края.

3. Функции Регионального оператора

3.1. Региональный оператор осуществляет следующие функции:

1) заключение договоров с собственниками отходов, управляющими организациями, ТСЖ на сбор и транспортирование ТКО в соответствии с Территориальной схемой;

2) заключение договоров с операторами по обращению с ТКО на осуществление деятельности по обращению с ТКО, а также с иными операторами по обращению с отходами, осуществляющими нерегулируемую деятельность по транспортированию отходов в зоне деятельности Регионального оператора;

3) заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами;

4) заключение договоров на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов (при необходимости);

5) создание контейнерных площадок с указанием их мест нахождения и источника финансирования (при необходимости);

6) представление от своего имени отчетности об утилизации отходов в случае наличия договора с производителем, импортером товаров;

7) внесение предложений в проекты при формировании и реализации программ и по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере обращения с отходами, в том числе в формировании тарифов (по запросам уполномоченного исполнительного органа государственной власти Камчатского края);

8) внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО;

9) участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;

10) обеспечение общего доступа к информации в области обращения с ТКО путем ее размещения в форме открытых данных на странице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети «Интернет»;

11) проведение информационной эколого-просветительской работы по обращению отходами и вторичными материальными ресурсами с населением;

12) рассмотрение претензий, жалоб, заявлений потребителей услуг в сфере обращения с отходами, принятие по ним решений в пределах своей компетенции;

13) создание условий для сбора ТКО на контейнерных площадках, предусмотренных Территориальной схемой, с последующим размещением отходов на объектах, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов.

4. Взаимодействие Регионального оператора

с собственниками отходов и операторами по обращению с отходами

4.1. Собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора.

4.2. Региональный оператор обязан заключать договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности Регионального оператора.

4.3. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственнику отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности Регионального оператора.

4.4. Региональный оператор по итогам конкурса заключает договор с оператором по обращению с ТКО на транспортирование ТКО.

4.5. Региональный оператор заключает договор на размещение отходов с собственником объекта размещения отходов, включенного в Государственный реестр объектов размещения отходов.

5. Взаимодействие Регионального оператора с иными участниками в сфере обращения с отходами

5.1. Взаимодействие Регионального оператора с иными участниками в сфере обращения с отходами осуществляется на основании договоров и соглашений.

5.2. Взаимодействие Регионального оператора с исполнительными органами государственной власти Камчатского края:

1) Региональный оператор по запросам исполнительных органов государственной власти Камчатского края предоставляет необходимую информацию в электронном виде и на бумажном носителе, относящуюся к сфере его деятельности в срок не более 30 календарных дней со дня поступления запроса;

2) Региональный оператор ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Камчатского края отчет о реализации Территориальной схемы, форма и способ предоставления которого устанавливаются в рамках Соглашения между Региональным оператором и уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края;

3) координацию отношений Регионального оператора и концессионеров, действующих на территории Камчатского края, осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Камчатского края.

5.3. Взаимодействие Регионального оператора с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае осуществляется в рамках заключенных соглашений.

Региональный оператор по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в течение 7 рабочих дней представляет необходимую информацию в электронном виде и на бумажном носителе, относящуюся к сфере его деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать