Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU21000201601323
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2016 № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(наименование изложено в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.2019 № 59)

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.2019 № 59)

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 81 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году.

(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.2019 № 59)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 28.12.2016   № 591

П О Р Я Д О К

принятия главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году

(наименование изложено в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.2019 № 59)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году (далее – неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов), и их возврата в бюджеты муниципальных образований, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджетов, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.2019 № 59)

2. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств местных бюджетов не позднее четырех рабочих дней со дня перечисления указанных средств в республиканский бюджет Чувашской Республики представляют главным администраторам средств республиканского бюджета Чувашской Республики следующие документы:

1) письмо о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием кодов целей межбюджетных трансфертов, сумм возвращенных остатков, причин их образования и сумм остатков, в которых существует потребность;

2) пояснительную записку (оформляется отдельно по каждому мероприятию и (или) объекту);

3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики, сформированный в порядке, установленном главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

4) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в республиканский бюджет Чувашской Республики:

уведомление по расчетам между бюджетами;

платежные документы;

5) расчеты и документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов (расчеты и документы, подтверждающие наличие принятого и неисполненного обязательства в отчетном финансовом году, факт начавшейся в отчетном финансовом году процедуры размещения муниципального заказа и др.).

Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках целевых средств, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее – неиспользованные остатки целевых средств), главным администратором средств местного бюджета дополнительно представляются следующие документы:

копия муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (с приложением при наличии копий дополнительных соглашений к нему), заверенная главным администратором средств местного бюджета, или обязательство, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа), о заключении указанного контракта в течение трех месяцев со дня подтверждения потребности в неиспользованных остатках целевых средств с приложением пояснительной записки о причинах незаключения указанного контракта в отчетном финансовом году;

выписка из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) и (или) гарантийное письмо, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа), о размере средств местного бюджета, направляемых на завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, в размере, рассчитанном исходя из уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несут главные администраторы средств местных бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Главные администраторы средств республиканского бюджета Чувашской Республики в течение четырех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

5. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов являются:

1) достижение в полном объеме целей, предусмотренных нормативными правовыми актами о предоставлении и (или) согласовании предоставления межбюджетных трансфертов (экономия средств);

2) нарушение срока представления документов, установленного в пункте 2 настоящего Порядка;

3) представление документов не в полном объеме или выявление в них недостоверных сведений.

6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения направляют главным администраторам средств местных бюджетов решение об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием причин, послуживших основанием для его принятия, копию указанного решения представляют в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

7. При устранении основания, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, главные администраторы средств местных бюджетов в течение двух рабочих дней со дня получения решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов имеют право повторно направить документы, подтверждающие потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, главным администраторам средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

8. При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют его на согласование в Минфин Чувашии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

В случае, если соответствующие межбюджетные трансферты были предоставлены из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее – ТФОМС Чувашской Республики), решение о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов также направляется главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики на согласование в ТФОМС Чувашской Республики с приложением документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

9. Согласование Минфином Чувашии, ТФОМС Чувашской Республики решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня его представления.

10. После согласования с Минфином Чувашии, ТФОМС Чувашской Республики решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств республиканского бюджета Чувашской Республики в течение трех рабочих дней оформляют в двух экземплярах уведомление по расчетам между бюджетами на возврат межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй – в Минфин Чувашии.

В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, копия уведомления по расчетам между бюджетами направляется также в ТФОМС Чувашской Республики.

11. Возврат из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме, не превышающем остатка средств, возвращенного из соответствующего бюджета муниципального образования.

12. Главные администраторы средств республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Минфин Чувашии предложения по использованию неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать