Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU04000201601340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД УЛАСАЙ ЗАСАГАЙ ГАЗАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 620

город Улан-Удэ

Улан-Удэ хото

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и в соответствии с Законом Республики Бурятия от 04.03.2016 № 1639-V «О стратегическом планировании в Республике Бурятия» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 30.12.2015 № 674 «Об утверждении порядков разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия»:

1.1. В приложении № 1:

1.1.1. Пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Стратегия - документ стратегического планирования Республики Бурятия, определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления Республики Бурятия на долгосрочный период.

2.2. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Республики Бурятия, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.».

1.1.2. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии принимается уполномоченным органом на основании результатов рассмотрения поступивших предложений и замечаний заинтересованными органами государственной власти не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.».

1.1.3. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

«4.15. Оформленные материалы, выработанные на экспертной площадке и направленные за подписью куратора экспертной площадки, обязательны к рассмотрению при подготовке и корректировке Стратегии.».

1.1.4. В пункте 5.2 слова «не позднее 1 апреля» заменить словами «не позднее 1 марта».

1.1.5. В пункте 5.3 слова «до 1 июня» заменить словами «до 1 мая».

1.2. В приложении № 2:

1.2.1. В пункте 3.2 слова «до 1 апреля» заменить словами «не позднее 1 марта».

1.2.2. В пункте 3.3 слова «до 1 июня» заменить словами «до 1 мая».

1.2.3. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

«3.5. Правительство Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики Бурятия ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия не позднее 20 мая года, следующего за отчетным.».

2. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.10.2016 № 500 «О прогнозе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»:

2.1. В приложении № 1 раздел «Консолидированный бюджет» изложить в следующей редакции:

«Консолидированный бюджет

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета республики прогнозируются на основе основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития территории, итогов исполнения бюджета за 2015 год и ожидаемого исполнения в 2016 году, а также на основе прогнозных данных о поступлении доходов, представленных администраторами доходов республиканского бюджета.

Так, в 2016 году налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета оцениваются в размере 28,1 млрд. рублей.

В прогнозируемый период налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета планируются в 2017 году в размере                     27,5 млрд. рублей, в 2018 году - 27,2 млрд. рублей, в 2019 году -              27,9 млрд. рублей. Формирование прогнозных показателей по основным налоговым доходам осуществлялось: по налогу на прибыль - с учетом планируемых показателей деятельности крупных налогоплательщиков республики, по налогу на доходы физических лиц - с учетом планируемого темпа фонда заработной платы, налогу на имущество организаций - с учетом поэтапной отмены льгот для естественных монополий.

Объем безвозмездных поступлений консолидированного бюджета Республики Бурятия в 2016 году оценивается в 21,0 млрд. рублей,                в 2017 году - 21,4 млрд. рублей, в 2018 году - 16,9 млрд. рублей, в 2019 году - на уровне 17,3 млрд. рублей.

Расходы консолидированного бюджета Республики Бурятия в       2016 году оцениваются в размере 56,2 млрд. рублей, в 2017 году -           51,0 млрд. рублей, в 2018 году - 46,3 млрд. рублей и в 2019 году -            47,4 млрд. рублей.

Объем государственного долга бюджета Республики Бурятия и входящих в его состав муниципальных образований в 2016 году оценивается в 14,9 млрд. рублей, в 2017 году - 17,1 млрд. рублей, в 2018 году -              19,3 млрд. рублей, в 2019 году - 21,5 млрд. рублей.

Нарастание объема государственного долга Республики Бурятия обусловлено недостаточным ростом собственных доходов республиканского бюджета. В условиях дефицита республиканского бюджета, отсутствия собственных источников погашения долговых обязательств Республики Бурятия возможно только рефинансирование государственного внутреннего долга Республики Бурятия путем привлечения кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов и размещения государственных ценных бумаг или его реструктуризация согласно статье 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2.2. В приложении № 2 раздел «7. Консолидированный бюджет Республики Бурятия» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в План мероприятий по реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в Республике Бурятия, утвержденный распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.12.2014 № 818-р (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.08.2016        № 396), изложив пункты 10, 11 в следующей редакции:

«10.

Разработка и утверждение Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2030 года

31.12.2017

Минэкономики РБ

11.

Разработка и утверждение Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2030 года

31.12.2017

Минэкономики РБ»

4. Внести изменения в План мероприятий по реализации основных положений Послания Главы Республики Бурятия к народу Республики Бурятия и Народному Хуралу Республики Бурятия на 2016 - 2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Бурятия от 21.07.2016 № 448-р, заменив в пункте 32 в графе «Вид документа» слова «Проект НПА» словом «Отчет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Егоров

__________________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-30-46

оу1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 28.12.2016  № 620

7. Консолидированный бюджет Республики Бурятия

Доходы консолидированного бюджета Республики Бурятия - всего

млн.

руб.

52 843,5

49 086,4

48 838,3

48 861,6

44 105,5

44 151,7

45 159,9

45 207,9

Налоговые и неналоговые доходы - всего

млн.

руб.

29 002,6

28 087,0

27 463,9

27 487,2

27 161,9

27 208,1

27 855,4

27 903,4

Налоговые доходы - всего

млн.

руб.

27 500,3

26 683,6

26 159,7

26 204,6

25 900,1

25 946,4

26 613,3

26 661,3

в том числе:

налог на прибыль организаций

млн.

руб.

7 414,7

5 670,2

4 963,1

4 963,1

4 565,0

4 565,0

4 565,0

4 565,0

налог на доходы физических лиц

млн.

руб.

11 359,8

11 755,9

11 829,1

11 874,0

12 065,7

12 112,0

12 307,0

12 355,0

налог на добычу полезных ископаемых

млн.

руб.

692,4

697,8

701,2

701,2

714,9

714,9

710,1

710,1

акцизы

млн.

руб.

1 812,7

2 273,6

2 163,2

2 163,2

1 959,4

1 959,4

2 200,5

2 200,5

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

млн.

руб.

1 109,2

1 112,9

1 207,3

1 207,3

1 140,6

1 140,6

1 160,1

1 160,1

налог на имущество физических лиц

млн.

руб.

68,4

58,2

67,0

67,0

76,3

76,3

80,3

80,3

налог на имущество организаций

млн.

руб.

2 854,6

3 018,8

3 225,4

3 225,4

3 394,0

3 394,0

3 597,4

3 597,4

налог на игорный бизнес

млн.

руб.

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

транспортный налог

млн.

руб.

476,6

473,5

502,3

502,3

520,1

520,1

520,1

520,1

земельный налог

млн.

руб.

749,8

738,7

570,8

570,8

520,6

520,6

522,6

522,6

Неналоговые доходы - всего

млн.

руб.

1 502,3

1 403,4

1 304,3

1 282,6

1 261,7

1 261,7

1 242,1

1 242,1

Безвозмездные поступления

млн.

руб.

23 840,9

20 999,4

21 374,4

21 374,4

16 943,6

16 943,6

17 304,5

17 304,5

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

млн.

руб.

2 681,3

3 082,4

371,0

371,0

356,4

356,4

349,8

349,8

субвенции из федерального бюджета

млн.

руб.

3 349,5

3 303,9

2 578,7

2 578,7

2 571,8

2 571,8

2 579,4

2 579,4

дотации из федерального бюджета

млн.

руб.

15 194,6

13 991,8

18 347,6

18 347,6

13 940,4

13 940,4

14 301,8

14 301,8

в том числе:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

млн.

руб.

14 252,8

13 214,1

17 904,5

17 904,5

13 940,4

13 940,4

14 301,8

14 301,8

Расходы консолидированного бюджета Республики Бурятия - всего

млн.

руб.

54 062,6

56 178,7

50 972,6

50 995,9

46 248,2

46 294,5

47 362,9

47 410,9

Дефицит(-), профицит(+) консолидированного бюджета

млн.

руб.

-1 219,1

-7 092,3

-2 134,3

-2 134,3

-2 142,8

-2 142,8

-2 203,0

-2 203,0

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать