Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU36000201702160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 г. N 1091

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N 714

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях приведения в соответствие действующему законодательству правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области, утвержденное постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области" следующие изменения:

а) в пункте 4:

- абзац первый после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";

б) в пункте 5 слова "на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия)" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Воронежской области, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Воронежской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных ей полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).";

г) в абзацах четвертом и шестом пункта 10 слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием";

д) в пункте 14 слова "ведомственном перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне";

е) в пункте 16:

- в подпункте "а" слова "затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги" заменить словами "затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги";

- подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";

ж) в пункте 17:

- в подпункте "б" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

- подпункт "в" дополнить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

- подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;";

з) подпункт 18 изложить в следующей редакции:

"В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением Воронежской области на праве оперативного управления.";

и) в пункте 25:

- подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:

"а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";

- в подпункте "д" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

- подпункт "е" дополнить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

- подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в "б", "д" и "е" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением Воронежской области на праве оперативного управления.";

к) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.";

л) в пункте 27:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случае если бюджетное или автономное учреждение Воронежской области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";

м) в пункте 30 слова "среднего значения" исключить;

н) пункт 31 признать утратившим силу;

о) пункт 34 изложить в новой редакции:

"34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), нормативных правовых актов Воронежской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Воронежской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения Воронежской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет Воронежской области либо соответствующим бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, являющимся правопреемниками, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.";

п) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.";

р) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.";

с) приложения N 1 и 2 к указанному Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Положения настоящего постановления применяются при формировании государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

Исполняющий обязанности

врио губернатора Воронежской области

Г.И.МАКИН

Приложение

к постановлению

правительства Воронежской области

от 28.12.2017 N 1091

<3> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<4> Указываются фактически достигнутые показатели качества и объема по состоянию на отчетную дату.

<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 12 и 13 пункта 3.2 не рассчитываются.

<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 11 и 12."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать