Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU68000201701175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2017

г.Тамбов                                   

№ 1356

О внесении изменений в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки"

Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки" (далее - постановление) следующие изменения:

в пункте 6 слова "заместителя главы администрации области А.И. Алабичева" заменить словами "первого заместителя главы администрации области А.Н. Ганова";

в Положении о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки (далее - Положение), утвержденном постановлением:

в разделе 2:

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для предоставления государственной поддержки инвестор, реализующий инвестиционный проект и претендующий на получение государственной поддержки в рамках данного проекта (далее - претендент), направляет на имя главы администрации области или на имя первого заместителя главы администрации области официальное обращение о предоставлении государственной поддержки и пакет документов, определенный разделом 4 Положения.";

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Совет, руководствуясь требованиями, определенными Законом области, постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике" и Положением, осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение Совета.";

в разделе 3:

абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Критерий максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта Б2 должен быть равен или больше единицы.";

в разделе 4:

подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1.1. заявку на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Положению, заверенную подписью и печатью руководителя организации (индивидуального предпринимателя). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;";

в разделе 5:

пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Специализированные организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ, предоставление заведомо ложного экспертного заключения.

В случае недобросовестного исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.";

в приложении N 5 "Инвестиционное соглашение N ___ о государственной поддержке инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма)" к Положению:

в преамбуле слова "главы администрации области Олега Ивановича Бетина" заменить словами "главы администрации области Никитина Александра Валерьевича";

раздел 1 изложить в следующей редакции:

                          "1. Общие положения

     Взаимоотношения  Сторон  по  настоящему  Соглашению, возникающие при

осуществлении    Инвестором  инвестиционной  деятельности  на  территории

области,    регулируются    нормативными    правовыми  актами  Российской

Федерации,  Законом  области  от  06.03.2014  N 383-3  "О государственной

инвестиционной    политике  и  поддержке  инвестиционной  деятельности  в

Тамбовской  области"  (далее  -  Закон  области)  и  другими нормативными

правовыми актами области (далее по тексту - нормативные правовые акты).";

в разделе 4:

пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

     "4.9. Объем налоговых платежей по инвестиционному проекту:

     всего - ______________________________________ тыс. рублей

     в том числе в:

     федеральный бюджет - _________________________ тыс. рублей

     бюджет Тамбовской области - __________________ тыс. рублей.

     бюджеты муниципальных образований - __________ тыс. рублей

     Ежегодный  объем  налогов и обязательных платежей по инвестиционному

проекту    представлен    в    приложении  к  экспертному  заключению  на

инвестиционный    проект    "Справка  о  расчете  критериев  максимальной

бюджетной эффективности инвестиционного проекта.";

раздел 6 изложить в следующей редакции:

                  "6. Права и обязанности Инвестора

     6.1. Инвестор обязан:

     соблюдать  законодательство  Российской Федерации и законодательство

Тамбовской области;

     уплачивать  налоги  и  другие  обязательные  платежи,  установленные

законодательством   Российской  Федерации,  законодательством  Тамбовской

области    и   нормативными  правовыми  актами  представительных  органов

муниципальных образований;

     не  допускать  проявлений  недобросовестной  конкуренции и выполнять

требования антимонопольного законодательства Российской Федерации;

     вести    и   представлять  бухгалтерскую,  статистическую  и  другую

отчетность    в    порядке,  установленном  законодательством  Российской

Федерации и законодательством Тамбовской области;

     обеспечивать  соответствие инвестиционной деятельности (направлений,

объемов,  форм,  сроков вложения инвестиций) заключенному инвестиционному

соглашению;

     в  случае  выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного

проекта использовать их по целевому назначению;

     выполнять  требования  государственных  стандартов,  норм,  правил и

других  нормативов,  установленных законодательством Российской Федерации

и законодательством Тамбовской области;

     соблюдать    установленные,  в  том  числе  международные,  нормы  и

требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности.

     6.2.   При  реорганизации  Инвестора  его  права  и  обязанности  по

настоящему  Соглашению  передаются  в  полном  объеме правопреемнику. При

этом    правопреемник    Инвестора    несет   полную  ответственность  по

обязательствам    Инвестора,  вытекающим  из  инвестиционного  проекта  и

настоящего Соглашения.

     6.3.    Непредставление    правопреемником  Инвестора  учредительных

документов,  передаточного акта или разделительного баланса, отсутствие в

них    положений    о   правопреемственности  влекут  за  собой  отказ  в

предоставлении  правопреемнику  Инвестора  прав,  установленных настоящим

Соглашением.

     6.4.  Инвестор  обязан  в  течение  всего  срока действия настоящего

Соглашения  не отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в

ходе  реализации инвестиционного проекта, в том числе не продавать или не

дарить их, не вносить в уставные и складочные капиталы юридических лиц.

     6.5.    Инвестор  обязан  ежеквартально  представлять  Администрации

необходимые    документы   и  информацию  о  ходе  выполнения  условий  и

обязательств, установленных инвестиционным проектом и настоящим

     Соглашением,  в сроки и объеме, установленные нормативными правовыми

актами, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения.

     6.6.    Инвестор   обязан  обеспечивать  реализацию  инвестиционного

проекта  в соответствии с установленными характеристиками инвестиционного

проекта, указанными в разделе 4 настоящего Соглашения.

     6.7.    Если   реализация  инвестиционного  проекта  предусматривает

необходимость  наличия  у  Инвестора  лицензии  или  сертификата на право

осуществления  определенных  видов деятельности в соответствии с перечнем

работ    и    порядком  выдачи  лицензий  и  сертификатов,  установленных

действующим   законодательством  Российской  Федерации,  Инвестор  обязан

иметь соответствующую лицензию или сертификат.

     6.8.  Инвестор  обязан  в официальной форме дать согласие налоговому

органу    на  представление  информации  о  налогоплательщике  (раскрытие

налоговой тайны).

     6.9.  Инвестор,  которому  предоставлена  государственная  поддержка

области  в  виде  налоговых льгот, при реализации инвестиционных проектов

обязан:

     вести  раздельный  бухгалтерский  учет  по  реализации приоритетного

инвестиционного проекта;

     использовать  льготируемое  имущество, создаваемое или приобретаемое

в  рамках  инвестиционного проекта, исключительно в целях и направлениях,

предусмотренных бизнес-планом проекта;

     ежеквартально  представлять в налоговый орган по месту постановки на

налоговый  учет и в администрацию Тамбовской области реестр льготируемого

имущества,   сведения  о  фактически  произведенных  вложениях  и  расчет

прибыльности инвестиционных проектов;

     ежеквартально,  в  срок сдачи бухгалтерской отчетности, представлять

в    администрацию  Тамбовской  области  отчет  о  фактически  полученной

государственной поддержке в виде налоговых льгот;

     представлять  отчетность  о реализации инвестиционного соглашения, а

также  о ходе реализации инвестиционного проекта в течение трех лет после

окончания    срока    действия   инвестиционного  соглашения  в  порядке,

установленном постановлением администрации области.";

в разделе 7:

пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

     "7.1.  В целях контроля Администрация вправе требовать и получать от

Инвестора    необходимые    документы  и  информацию  о  ходе  выполнения

инвестиционного проекта.";

раздел 8 изложить в следующей редакции:

     "8.  Приостановление  и  прекращение  предоставления государственной

          поддержки. Приостановление действия и расторжение Соглашения

     8.1.  Приостановление  предоставления  государственной  поддержки  в

рамках Соглашения производится по следующим основаниям:

     прекращение    или    приостановление   инвестиционной  деятельности

Инвестора    правомочными    государственными  органами  в  установленном

законодательством    Российской   Федерации  порядке;  стихийные  и  иные

бедствия, катастрофы; введение чрезвычайного положения;

     наступление    случаев,    при  которых  продолжение  инвестиционной

деятельности    может    привести    к  нарушению  установленных  законом

экологических,    санитарно-гигиенических    и   других  норм  и  правил,

охраняемых    законом   прав  и  интересов  граждан,  юридических  лиц  и

государства;

     получение    отрицательных   результатов  повторной  экспертизы,  не

соответствующих первоначальному экспертному заключению;

     необоснованное  невыполнение  Инвестором  условий,  сроков,  объемов

инвестиций  и  других  фактических показателей хозяйственной деятельности

Инвестора  по  отношению  к  их  значениям, предусмотренным бизнес-планом

приоритетного    инвестиционного    проекта    в    предельных  границах,

определяемых постановлением администрации области.

     8.2.    Прекращение    предоставления    государственной   поддержки

инвестиционной деятельности в рамках Соглашения производится в случаях:

     завершения    срока    предоставления    государственной  поддержки;

завершения инвестиционного проекта или достижения его срока окупаемости;

     по    инициативе    Инвестора    при    предоставлении   обоснования

нецелесообразности    дальнейшей  реализации  проекта  с  предоставлением

государственной поддержки;

     по    инициативе    Администрации    области  при  выявлении  фактов

необоснованного  несоблюдения  обязательств, указанных в статье 25 Закона

области;

     банкротства Инвестора;

     по    соглашению  сторон,  в  том  числе  в  связи  с  существенными

изменениями    обстоятельств,    делающих    нецелесообразным  дальнейшую

реализацию инвестиционного проекта;

     при  образовании  недоимки свыше шести месяцев по налогам и сборам в

бюджетную  систему  Российской  Федерации  и  платежам  в государственные

внебюджетные  фонды  с  первого  числа  месяца,  следующего  за  отчетным

кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;

     отчуждения  в  течение срока действия настоящего Соглашения в пользу

третьих  лиц основных фондов, созданных в ходе реализации инвестиционного

проекта,  в  том  числе  продажи  (дарения)  или  внесения  в  уставные и

складочные капиталы юридических лиц;

     при    возникновении    иных   форсмажорных#  обстоятельств  в  ходе

реализации инвестиционного проекта.

     8.3.  Основаниями для приостановления действия настоящего Соглашения

являются случаи, изложенные в пункте 8.1 настоящего Соглашения.

     8.4.  Основаниями  для  расторжения  настоящего  Соглашения являются

случаи, изложенные в пункте 8.2 настоящего Соглашения.";

раздел 9 изложить в следующей редакции:

                      "9.Ответственность сторон

     Стороны    несут    ответственность    по   своим  обязательствам  в

соответствии  с законодательством Российской Федерации, статьей 26 Закона

области, иными нормативными правовыми актами.";

раздел 11 изложить в следующей редакции:

                    "11. Заключительные положения

     11.1.  Настоящее  Соглашение  может  быть  изменено или дополнено по

согласованию  Сторон.  Изменения  и  дополнения  оформляются  письменно и

являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

     11.2.  Одновременно  с  подписанием  настоящего  Соглашения  Стороны

назначают  своих представителей по соглашению, определив их компетенцию и

уведомив об этом друг друга.

     11.3.  Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны

обязаны извещать друг друга в письменной форме.

     11.4.  Настоящее  Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по

одному для каждой Стороны. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

     11.5.  К  настоящему Соглашению прилагается Экспертное заключение на

инвестиционный проект "______________________________________________" от

"____"    ______________    20___     специализированной      организации

_______________________________________________________________________";

в разделе 12 позицию "Администрация" изложить в следующей редакции:

"Администрация"

Администрация Тамбовской области

392017, г. Тамбов,

ул. Интернациональная, д. 14

Управление Федерального казначейства

по Тамбовской области

(Администрация Тамбовской области)

ИНН 6831003555 КПП 683101001

Отделение Тамбов, г. Тамбов

БИК 046850001

Р/с 40201810000000100048

лицевой счет 03642003430

ОКТМО 68701000

Тел.: 8 (4752) 79-20-56

Факс: 8 (4752) 79-21-60

E-mail: post@ekon.tambov.gov.ru

Глава администрации области

____________________ А.В. Никитин

(подпись)

М.П.".

2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь (www.tamlife.ru).

И.о. главы администрации области

О.О. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать