Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU68000201701175 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2017
г.Тамбов
№ 1356
О внесении изменений в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки"
Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки" (далее - постановление) следующие изменения:
в пункте 6 слова "заместителя главы администрации области А.И. Алабичева" заменить словами "первого заместителя главы администрации области А.Н. Ганова";
в Положении о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки (далее - Положение), утвержденном постановлением:
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для предоставления государственной поддержки инвестор, реализующий инвестиционный проект и претендующий на получение государственной поддержки в рамках данного проекта (далее - претендент), направляет на имя главы администрации области или на имя первого заместителя главы администрации области официальное обращение о предоставлении государственной поддержки и пакет документов, определенный разделом 4 Положения.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Совет, руководствуясь требованиями, определенными Законом области, постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике" и Положением, осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение Совета.";
в разделе 3:
абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Критерий максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта Б2 должен быть равен или больше единицы.";
в разделе 4:
подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. заявку на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Положению, заверенную подписью и печатью руководителя организации (индивидуального предпринимателя). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;";
в разделе 5:
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Специализированные организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ, предоставление заведомо ложного экспертного заключения.
В случае недобросовестного исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.";
в приложении N 5 "Инвестиционное соглашение N ___ о государственной поддержке инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма)" к Положению:
в преамбуле слова "главы администрации области Олега Ивановича Бетина" заменить словами "главы администрации области Никитина Александра Валерьевича";
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Взаимоотношения Сторон по настоящему Соглашению, возникающие при
осуществлении Инвестором инвестиционной деятельности на территории
области, регулируются нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Законом области от 06.03.2014 N 383-3 "О государственной
инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в
Тамбовской области" (далее - Закон области) и другими нормативными
правовыми актами области (далее по тексту - нормативные правовые акты).";
в разделе 4:
пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Объем налоговых платежей по инвестиционному проекту:
всего - ______________________________________ тыс. рублей
в том числе в:
федеральный бюджет - _________________________ тыс. рублей
бюджет Тамбовской области - __________________ тыс. рублей.
бюджеты муниципальных образований - __________ тыс. рублей
Ежегодный объем налогов и обязательных платежей по инвестиционному
проекту представлен в приложении к экспертному заключению на
инвестиционный проект "Справка о расчете критериев максимальной
бюджетной эффективности инвестиционного проекта.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Права и обязанности Инвестора
6.1. Инвестор обязан:
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство
Тамбовской области;
уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные
законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской
области и нормативными правовыми актами представительных органов
муниципальных образований;
не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять
требования антимонопольного законодательства Российской Федерации;
вести и представлять бухгалтерскую, статистическую и другую
отчетность в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Тамбовской области;
обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений,
объемов, форм, сроков вложения инвестиций) заключенному инвестиционному
соглашению;
в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного
проекта использовать их по целевому назначению;
выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и
других нормативов, установленных законодательством Российской Федерации
и законодательством Тамбовской области;
соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и
требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности.
6.2. При реорганизации Инвестора его права и обязанности по
настоящему Соглашению передаются в полном объеме правопреемнику. При
этом правопреемник Инвестора несет полную ответственность по
обязательствам Инвестора, вытекающим из инвестиционного проекта и
настоящего Соглашения.
6.3. Непредставление правопреемником Инвестора учредительных
документов, передаточного акта или разделительного баланса, отсутствие в
них положений о правопреемственности влекут за собой отказ в
предоставлении правопреемнику Инвестора прав, установленных настоящим
Соглашением.
6.4. Инвестор обязан в течение всего срока действия настоящего
Соглашения не отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в
ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе не продавать или не
дарить их, не вносить в уставные и складочные капиталы юридических лиц.
6.5. Инвестор обязан ежеквартально представлять Администрации
необходимые документы и информацию о ходе выполнения условий и
обязательств, установленных инвестиционным проектом и настоящим
Соглашением, в сроки и объеме, установленные нормативными правовыми
актами, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения.
6.6. Инвестор обязан обеспечивать реализацию инвестиционного
проекта в соответствии с установленными характеристиками инвестиционного
проекта, указанными в разделе 4 настоящего Соглашения.
6.7. Если реализация инвестиционного проекта предусматривает
необходимость наличия у Инвестора лицензии или сертификата на право
осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем
работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных
действующим законодательством Российской Федерации, Инвестор обязан
иметь соответствующую лицензию или сертификат.
6.8. Инвестор обязан в официальной форме дать согласие налоговому
органу на представление информации о налогоплательщике (раскрытие
налоговой тайны).
6.9. Инвестор, которому предоставлена государственная поддержка
области в виде налоговых льгот, при реализации инвестиционных проектов
обязан:
вести раздельный бухгалтерский учет по реализации приоритетного
инвестиционного проекта;
использовать льготируемое имущество, создаваемое или приобретаемое
в рамках инвестиционного проекта, исключительно в целях и направлениях,
предусмотренных бизнес-планом проекта;
ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на
налоговый учет и в администрацию Тамбовской области реестр льготируемого
имущества, сведения о фактически произведенных вложениях и расчет
прибыльности инвестиционных проектов;
ежеквартально, в срок сдачи бухгалтерской отчетности, представлять
в администрацию Тамбовской области отчет о фактически полученной
государственной поддержке в виде налоговых льгот;
представлять отчетность о реализации инвестиционного соглашения, а
также о ходе реализации инвестиционного проекта в течение трех лет после
окончания срока действия инвестиционного соглашения в порядке,
установленном постановлением администрации области.";
в разделе 7:
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. В целях контроля Администрация вправе требовать и получать от
Инвестора необходимые документы и информацию о ходе выполнения
инвестиционного проекта.";
раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Приостановление и прекращение предоставления государственной
поддержки. Приостановление действия и расторжение Соглашения
8.1. Приостановление предоставления государственной поддержки в
рамках Соглашения производится по следующим основаниям:
прекращение или приостановление инвестиционной деятельности
Инвестора правомочными государственными органами в установленном
законодательством Российской Федерации порядке; стихийные и иные
бедствия, катастрофы; введение чрезвычайного положения;
наступление случаев, при которых продолжение инвестиционной
деятельности может привести к нарушению установленных законом
экологических, санитарно-гигиенических и других норм и правил,
охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и
государства;
получение отрицательных результатов повторной экспертизы, не
соответствующих первоначальному экспертному заключению;
необоснованное невыполнение Инвестором условий, сроков, объемов
инвестиций и других фактических показателей хозяйственной деятельности
Инвестора по отношению к их значениям, предусмотренным бизнес-планом
приоритетного инвестиционного проекта в предельных границах,
определяемых постановлением администрации области.
8.2. Прекращение предоставления государственной поддержки
инвестиционной деятельности в рамках Соглашения производится в случаях:
завершения срока предоставления государственной поддержки;
завершения инвестиционного проекта или достижения его срока окупаемости;
по инициативе Инвестора при предоставлении обоснования
нецелесообразности дальнейшей реализации проекта с предоставлением
государственной поддержки;
по инициативе Администрации области при выявлении фактов
необоснованного несоблюдения обязательств, указанных в статье 25 Закона
области;
банкротства Инвестора;
по соглашению сторон, в том числе в связи с существенными
изменениями обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую
реализацию инвестиционного проекта;
при образовании недоимки свыше шести месяцев по налогам и сборам в
бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные
внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;
отчуждения в течение срока действия настоящего Соглашения в пользу
третьих лиц основных фондов, созданных в ходе реализации инвестиционного
проекта, в том числе продажи (дарения) или внесения в уставные и
складочные капиталы юридических лиц;
при возникновении иных форсмажорных# обстоятельств в ходе
реализации инвестиционного проекта.
8.3. Основаниями для приостановления действия настоящего Соглашения
являются случаи, изложенные в пункте 8.1 настоящего Соглашения.
8.4. Основаниями для расторжения настоящего Соглашения являются
случаи, изложенные в пункте 8.2 настоящего Соглашения.";
раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9.Ответственность сторон
Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с законодательством Российской Федерации, статьей 26 Закона
области, иными нормативными правовыми актами.";
раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Заключительные положения
11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по
согласованию Сторон. Изменения и дополнения оформляются письменно и
являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.2. Одновременно с подписанием настоящего Соглашения Стороны
назначают своих представителей по соглашению, определив их компетенцию и
уведомив об этом друг друга.
11.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны
обязаны извещать друг друга в письменной форме.
11.4. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по
одному для каждой Стороны. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
11.5. К настоящему Соглашению прилагается Экспертное заключение на
инвестиционный проект "______________________________________________" от
"____" ______________ 20___ специализированной организации
_______________________________________________________________________";
в разделе 12 позицию "Администрация" изложить в следующей редакции:
"Администрация"
Администрация Тамбовской области
392017, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, д. 14
Управление Федерального казначейства
по Тамбовской области
(Администрация Тамбовской области)
ИНН 6831003555 КПП 683101001
Отделение Тамбов, г. Тамбов
БИК 046850001
Р/с 40201810000000100048
лицевой счет 03642003430
ОКТМО 68701000
Тел.: 8 (4752) 79-20-56
Факс: 8 (4752) 79-21-60
E-mail: post@ekon.tambov.gov.ru
Глава администрации области
____________________ А.В. Никитин
(подпись)
М.П.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2017
г.Тамбов
№ 1356
О внесении изменений в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки"
Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки" (далее - постановление) следующие изменения:
в пункте 6 слова "заместителя главы администрации области А.И. Алабичева" заменить словами "первого заместителя главы администрации области А.Н. Ганова";
в Положении о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки (далее - Положение), утвержденном постановлением:
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для предоставления государственной поддержки инвестор, реализующий инвестиционный проект и претендующий на получение государственной поддержки в рамках данного проекта (далее - претендент), направляет на имя главы администрации области или на имя первого заместителя главы администрации области официальное обращение о предоставлении государственной поддержки и пакет документов, определенный разделом 4 Положения.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Совет, руководствуясь требованиями, определенными Законом области, постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике" и Положением, осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение Совета.";
в разделе 3:
абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Критерий максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта Б2 должен быть равен или больше единицы.";
в разделе 4:
подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. заявку на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Положению, заверенную подписью и печатью руководителя организации (индивидуального предпринимателя). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;";
в разделе 5:
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Специализированные организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ, предоставление заведомо ложного экспертного заключения.
В случае недобросовестного исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.";
в приложении N 5 "Инвестиционное соглашение N ___ о государственной поддержке инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма)" к Положению:
в преамбуле слова "главы администрации области Олега Ивановича Бетина" заменить словами "главы администрации области Никитина Александра Валерьевича";
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Взаимоотношения Сторон по настоящему Соглашению, возникающие при
осуществлении Инвестором инвестиционной деятельности на территории
области, регулируются нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Законом области от 06.03.2014 N 383-3 "О государственной
инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в
Тамбовской области" (далее - Закон области) и другими нормативными
правовыми актами области (далее по тексту - нормативные правовые акты).";
в разделе 4:
пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Объем налоговых платежей по инвестиционному проекту:
всего - ______________________________________ тыс. рублей
в том числе в:
федеральный бюджет - _________________________ тыс. рублей
бюджет Тамбовской области - __________________ тыс. рублей.
бюджеты муниципальных образований - __________ тыс. рублей
Ежегодный объем налогов и обязательных платежей по инвестиционному
проекту представлен в приложении к экспертному заключению на
инвестиционный проект "Справка о расчете критериев максимальной
бюджетной эффективности инвестиционного проекта.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Права и обязанности Инвестора
6.1. Инвестор обязан:
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство
Тамбовской области;
уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные
законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской
области и нормативными правовыми актами представительных органов
муниципальных образований;
не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять
требования антимонопольного законодательства Российской Федерации;
вести и представлять бухгалтерскую, статистическую и другую
отчетность в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Тамбовской области;
обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений,
объемов, форм, сроков вложения инвестиций) заключенному инвестиционному
соглашению;
в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного
проекта использовать их по целевому назначению;
выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и
других нормативов, установленных законодательством Российской Федерации
и законодательством Тамбовской области;
соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и
требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности.
6.2. При реорганизации Инвестора его права и обязанности по
настоящему Соглашению передаются в полном объеме правопреемнику. При
этом правопреемник Инвестора несет полную ответственность по
обязательствам Инвестора, вытекающим из инвестиционного проекта и
настоящего Соглашения.
6.3. Непредставление правопреемником Инвестора учредительных
документов, передаточного акта или разделительного баланса, отсутствие в
них положений о правопреемственности влекут за собой отказ в
предоставлении правопреемнику Инвестора прав, установленных настоящим
Соглашением.
6.4. Инвестор обязан в течение всего срока действия настоящего
Соглашения не отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в
ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе не продавать или не
дарить их, не вносить в уставные и складочные капиталы юридических лиц.
6.5. Инвестор обязан ежеквартально представлять Администрации
необходимые документы и информацию о ходе выполнения условий и
обязательств, установленных инвестиционным проектом и настоящим
Соглашением, в сроки и объеме, установленные нормативными правовыми
актами, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения.
6.6. Инвестор обязан обеспечивать реализацию инвестиционного
проекта в соответствии с установленными характеристиками инвестиционного
проекта, указанными в разделе 4 настоящего Соглашения.
6.7. Если реализация инвестиционного проекта предусматривает
необходимость наличия у Инвестора лицензии или сертификата на право
осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем
работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных
действующим законодательством Российской Федерации, Инвестор обязан
иметь соответствующую лицензию или сертификат.
6.8. Инвестор обязан в официальной форме дать согласие налоговому
органу на представление информации о налогоплательщике (раскрытие
налоговой тайны).
6.9. Инвестор, которому предоставлена государственная поддержка
области в виде налоговых льгот, при реализации инвестиционных проектов
обязан:
вести раздельный бухгалтерский учет по реализации приоритетного
инвестиционного проекта;
использовать льготируемое имущество, создаваемое или приобретаемое
в рамках инвестиционного проекта, исключительно в целях и направлениях,
предусмотренных бизнес-планом проекта;
ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на
налоговый учет и в администрацию Тамбовской области реестр льготируемого
имущества, сведения о фактически произведенных вложениях и расчет
прибыльности инвестиционных проектов;
ежеквартально, в срок сдачи бухгалтерской отчетности, представлять
в администрацию Тамбовской области отчет о фактически полученной
государственной поддержке в виде налоговых льгот;
представлять отчетность о реализации инвестиционного соглашения, а
также о ходе реализации инвестиционного проекта в течение трех лет после
окончания срока действия инвестиционного соглашения в порядке,
установленном постановлением администрации области.";
в разделе 7:
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. В целях контроля Администрация вправе требовать и получать от
Инвестора необходимые документы и информацию о ходе выполнения
инвестиционного проекта.";
раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Приостановление и прекращение предоставления государственной
поддержки. Приостановление действия и расторжение Соглашения
8.1. Приостановление предоставления государственной поддержки в
рамках Соглашения производится по следующим основаниям:
прекращение или приостановление инвестиционной деятельности
Инвестора правомочными государственными органами в установленном
законодательством Российской Федерации порядке; стихийные и иные
бедствия, катастрофы; введение чрезвычайного положения;
наступление случаев, при которых продолжение инвестиционной
деятельности может привести к нарушению установленных законом
экологических, санитарно-гигиенических и других норм и правил,
охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и
государства;
получение отрицательных результатов повторной экспертизы, не
соответствующих первоначальному экспертному заключению;
необоснованное невыполнение Инвестором условий, сроков, объемов
инвестиций и других фактических показателей хозяйственной деятельности
Инвестора по отношению к их значениям, предусмотренным бизнес-планом
приоритетного инвестиционного проекта в предельных границах,
определяемых постановлением администрации области.
8.2. Прекращение предоставления государственной поддержки
инвестиционной деятельности в рамках Соглашения производится в случаях:
завершения срока предоставления государственной поддержки;
завершения инвестиционного проекта или достижения его срока окупаемости;
по инициативе Инвестора при предоставлении обоснования
нецелесообразности дальнейшей реализации проекта с предоставлением
государственной поддержки;
по инициативе Администрации области при выявлении фактов
необоснованного несоблюдения обязательств, указанных в статье 25 Закона
области;
банкротства Инвестора;
по соглашению сторон, в том числе в связи с существенными
изменениями обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую
реализацию инвестиционного проекта;
при образовании недоимки свыше шести месяцев по налогам и сборам в
бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные
внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;
отчуждения в течение срока действия настоящего Соглашения в пользу
третьих лиц основных фондов, созданных в ходе реализации инвестиционного
проекта, в том числе продажи (дарения) или внесения в уставные и
складочные капиталы юридических лиц;
при возникновении иных форсмажорных# обстоятельств в ходе
реализации инвестиционного проекта.
8.3. Основаниями для приостановления действия настоящего Соглашения
являются случаи, изложенные в пункте 8.1 настоящего Соглашения.
8.4. Основаниями для расторжения настоящего Соглашения являются
случаи, изложенные в пункте 8.2 настоящего Соглашения.";
раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9.Ответственность сторон
Стороны несут ответственность по своим обязательствам в
соответствии с законодательством Российской Федерации, статьей 26 Закона
области, иными нормативными правовыми актами.";
раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Заключительные положения
11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по
согласованию Сторон. Изменения и дополнения оформляются письменно и
являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.2. Одновременно с подписанием настоящего Соглашения Стороны
назначают своих представителей по соглашению, определив их компетенцию и
уведомив об этом друг друга.
11.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны
обязаны извещать друг друга в письменной форме.
11.4. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по
одному для каждой Стороны. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
11.5. К настоящему Соглашению прилагается Экспертное заключение на
инвестиционный проект "______________________________________________" от
"____" ______________ 20___ специализированной организации
_______________________________________________________________________";
в разделе 12 позицию "Администрация" изложить в следующей редакции:
"Администрация"
Администрация Тамбовской области
392017, г. Тамбов,
ул. Интернациональная, д. 14
Управление Федерального казначейства
по Тамбовской области
(Администрация Тамбовской области)
ИНН 6831003555 КПП 683101001
Отделение Тамбов, г. Тамбов
БИК 046850001
Р/с 40201810000000100048
лицевой счет 03642003430
ОКТМО 68701000
Тел.: 8 (4752) 79-20-56
Факс: 8 (4752) 79-21-60
E-mail: post@ekon.tambov.gov.ru
Глава администрации области
____________________ А.В. Никитин
(подпись)
М.П.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области
О.О. Иванов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: