Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU89000201701923
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2016 года № 1213-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.Н. Кобылкин

28 декабря 2017 г. № 1439-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Целевые значения критериев доступности и качества

медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы

государственных гарантий

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

Критерии качества медицинской помощи

1.

Удовлетворенность населения медицинской помощью,

в том числе

процентов от числа опрошен-ных

65

65

65

- городского населения

65

65

65

- сельского населения

65

65

65

2.

Смертность населения в трудоспособном возрасте

число умерших в трудо-способ-ном возрасте на 100 тыс. человек населения

447,0

447,5

446,0

3.

Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте

процентов

36,5

36,5

36,4

4.

Материнская смертность

на 100 тыс. родив-шихся живыми

12,5

12,5

12,5

5.

Младенческая смертность, в том числе

на 1000 родив-шихся живыми

6,1

5,8

5,5

- городского населения

5,0

4,9

4,7

- сельского населения

10,1

9,0

8,4

6.

Доля умерших в возрасте

до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года

процентов

25,6

24,0

23,0

7.

Смертность детей в возрасте

0 – 4 лет

на 100 тыс. человек населения соответ-ствую-щего возраста

275,0

273,0

270,0

8.

Доля умерших в возрасте

0 – 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 – 4 лет

процентов

25,6

25,0

24,0

9.

Смертность детей в возрасте

0 – 17 лет

на 100 тыс. человек населения соответ-ствую-щего возраста

90

81

81

10.

Доля умерших в возрасте

0 – 17 лет на дому в общем количестве умерших

в возрасте 0 – 17 лет

процентов

25,0

24,0

23,0

11.

Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете

процентов

53,5

53,5

53,8

12.

Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года

процентов

3,8

3,5

3

13.

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных в течение года случаев онкологических заболеваний

процентов

57,1

57,2

57,3

14.

Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда

процентов

45

45,1

45,2

15.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов

25

25,3

25,5

16.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов

4

5

5

17.

Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи

процентов

20

20

20

18.

Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскуляр-ными болезнями

процентов

15

18

20

19.

Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом

процентов

2,7

2,8

2,9

20.

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы государственных гарантий

единиц на 1000 человек населения

0,02

0,02

0,02

Критерии доступности медицинской помощи

21.

Обеспеченность населения врачами – всего населения,

в том числе

на 10 тыс. человек населения

40,8

41,0

41,5

- городского населения

42,8

42,9

43,0

- сельского населения

26

26

26

22.

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, – всего населения, в том числе

на 10 тыс. человек населения

20,0

20,1

20,2

- городского населения

23,8

23,9

23,9

- сельского населения

20,1

20,2

20,4

23.

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях, – всего населения, в том числе

на 10 тыс. человек населения

14,0

14,0

14,0

- городского населения

17,3

17,3

17,3

- сельского населения

12,2

12,2

12,2

24.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом – всего, населения,

в том числе

на 10 тыс. человек населения

120,5

120,5

120,5

- городского населения

115,2

115,2

115,2

- сельского населения

104,5

104,5

104,5

25.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, – всего населения, в том числе

на 10 тыс. человек населения

56,7

56,7

56,7

- городского населения

55,5

55,5

55,5

- сельского населения

72,1

72,1

72,1

26.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях, – всего населения, в том числе

на 10 тыс. человек населения

56,7

56,7

56,7

- городского населения

60,3

60,3

60,3

- сельского населения

46,9

46,9

46,9

27.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу государственных гарантий

процентов

5,6

5,63

5,67

28.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу государственных гарантий

процентов

2,17

2,33

2,35

29.

Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе проживающих

процентов

95,4

95,4

95,4

- в городской местности

95,7

95,7

95,7

- в сельской местности

79,2

79,2

79,2

30.

Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования

процентов

5,6

6,0

6,2

31.

Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь

на 1000 человек сельского населения

330

325

320

32.

Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов

процентов

13,0

8,7

4,3

».

2. Абзац третий раздела XII признать утратившим силу.

3. В разделе XIV:

3.1. в подразделе 14.2:

3.1.1. в пункте 1 цифры «6 185,39» заменить цифрами «6 305,61»;

3.1.2. в пункте 4 цифры «3 779,84» заменить цифрами «3 782,61»;

3.1.3. в пункте 5 цифры «37 882,93» заменить цифрами «39 223,57»;

3.1.4. в пункте 6 цифры «81 285,76» заменить цифрами «83 631,87»;

3.1.5. в пункте 7 цифры «5 812,27» заменить цифрами «5 997 ,77».

3.2. в абзаце втором подраздела 14.3 цифры «30 450,14» заменить цифрами «30 992,63».

4. Приложение № 3 к Программе государственных гарантий изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к Территориальной программе

государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам медицинской помощи на 2017

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа»

от 28 декабря 2017 года № 1439-П)

УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ

Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
по источникам финансового обеспечения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи

Утвержденная стоимость Территориальной программы бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

на 2017 год

на 2018 годна 2019 год

всего
(тыс. руб.)

на 1 жителя
(1 застрахованное лицо)
в год (руб.)всего
(тыс. руб.) на 1 жителя
(1 застрахованное лицо)
в год (руб.) всего
(тыс. руб.) на 1 жителя
(1 застрахованное лицо)
в год (руб.)

1

2

34 5 6 7 8

Стоимость Территориальной программы государственных гарантий - всего (сумма строк 02 + 03)
в том числе:

01

24 088 167,60 44 002,85 25 366 672,60 46 288,22 26 083 185,30 47 583,87

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации *

02

6 948 812,00 13 010,22 6 534 638,00 12 234,77 6 534 638,00 12 234,77

II. Стоимость территориальной программы ОМС всего**
(сумма строк 04 + 08)

03

17 139 355,60 30 992,63 18 832 034,60 34 053,45 19 548 547,30 35 349,10

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет
средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы** (сумма строк 05 + 06 + 07)
в том числе:

04

17 099 155,60 30 919,93 18 791 834,60 33 980,76 19 508 347,30 35 276,41

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС**

05

11 783 404,60 21 307,61 13 776 083,60 24 910,92 14 492 596,30 26 206,57

1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС

06

5 315 751,00 9 612,33 5 015 751,00 9 069,84 5 015 751,00 9 069,84

1.3. Прочие поступления

07

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, из них:

08

40 200,00 72,69 40 200,00 72,69 40 200,00 72,69

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов медицинской помощи

09

40 200,00 72,69 40 200,00 72,69 40 200,00 72,69

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

10

* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевые программы, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).

** Без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы".

Численность застрахованного населения, принятая в расчетах, составляет 553 014 человек, численность постоянного населения 534 104 - человек.

Справочно

всего
(тыс. руб.)на 1 застрахованное лицо (руб.) всего
(тыс. руб.) на 1 застрахованное лицо (руб.) всего
(тыс. руб.) на 1 застрахованное лицо (руб.)

Расходы на обеспечение выполнения ТФОМС своих функций

220 450,00 398,63 229 268,00 414,58 238 438,00 431,16

".

5. Приложение № 4 к Программе государственных гарантий изложить в следующей редакции:

"Приложение № 4

к Территориальной программе

государственных гарантий бесплатного

оказания гражданам медицинской

помощи на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов"

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа»

от _________ 201__ года № ______)

УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ

Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
по условиям ее оказания на 2017 год

№ строки

Единица измерения

Объем медицинской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предоставления медицинской помощи в расчете на 1 застрахо-ванное лицо)Стоимость единицы объема медицинской помощи (норматив финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи) Подушевые нормативы финансирования территориальной программы Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

тыс. руб.в %
к итогу

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств ОМСзсчет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации средства ОМС

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, передаваемых в бюджет территориального фонда ОМСза счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, передаваемых в бюджет территориального фонда ОМС

1

2

3

45 6 7 8 9 10 11 12

I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации,
в том числе *

01

ХХ 12 339,12 427,73 Х 6 590 372,00 228 450,00 Х 28,3%

1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь, не включенная в территориальную программу ОМС, в том числе

02

вызов

0,039 35 747,38 1 160,82 233,33 Х 620 000,00 124 620,00 Х Х

Не идентифицированным
и не застрахованным в системе ОМС лицам

03

вызов

0,035 6 666,44 - 233,33 Х 124 620,00 Х Х

2. Медицинская помощь в амбулаторных условиях,
в том числе

04

посещение с профилактическими
и иными целями

0,59 2 005,72 1 160,98 22,39 Х 620 086,00 11 958,00 Х Х

05

обращение

0,16 4 201,38 672,22 - Х 359 036,00 - Х Х

Не идентифицированным
и не застрахованным в системе ОМС лицам

06

посещение с профилактическими
и иными целями

0,013 1 722,22 - 22,39 Х 11 958,00 Х Х

07

обращение

0 - - Х - - Х Х

3. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

08

случай госпитализации

0,017 205 517,15 3 321,78 172,01 Х 1 774 176,00 91 872,00 Х Х

Не идентифицированным
и не застрахованным в системе ОМС лицам

09

случай госпитализации

0,0024 71 671,43 - 172,01 Х 91 872,00 Х Х

4. Медицинская помощь в условиях дневного стационара, в том числе

10

случай лечения

0,0035 40 342,60 141,20 - Х 75 415,00 - Х Х

Не идентифицированным
и не застрахованным в системе ОМС лицам

11

случай лечения

0 - - Х - - Х Х

5. Паллиативная медицинская помощь

12

к/день

0,041 5 234,39 214,61 - Х 114 624,00 - Х Х

6. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

13

-

Х Х 5 556,98 - Х 2 968 005,00 - Х Х

7. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

14

случай госпитализации

0,0004 276 303,87 110,52 - Х 59 030,00 - Х Х

II. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на
приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС **,
в том числе на приобретение

15

Х Х 243,38 Х Х 129 990,00 Х 0,5%

- санитарного транспорта

16

-

ХХ Х Х - Х Х Х

- КТ

17

-

ХХ Х Х - Х Х Х

- МРТ

18

-

ХХ Х Х - Х Х Х

- иного медицинского оборудования

19

-

ХХ 243,38 Х 129 990,00 - Х Х

III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС

20

ХХ Х 30 992,63 Х 0 17 139 355,6 71,2%

- скорая медицинская помощь (сумма строк 28 + 33)

21

вызов

0,311 6 305,61 Х Х 1 960,73 Х Х 1 084 313,00 Х

- медицинская помощь в амбулаторных условиях

сумма строк

29.1 + 34.1

22.1

посещение с профилактическими
и иными целями

2,35 1 291,80 Х Х 3 035,53 Х Х 1 678 689,90 Х

29.2 + 34.2

22.2

посещение по неотложной медицинской помощи

0,56 1 670,80 Х Х 935,68 Х Х 517 447,60 Х

29.3 + 34.3

22.3

обращение

1,98 3 782,61 Х Х 7 490,02 Х Х 4 142 085,30 Х

- специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (сумма строк 30 + 35), в том числе

23

случай госпитализации

0,17866 83 631,87 Х Х 14 941,45 Х Х 8 262 828,40 Х

медицинская реабилитация в стационарных условиях

23.1

к/день

0,039 5 997,77 Х Х 234,26 Х Х 129 551,80 Х

(сумма строк 30.1 + 35.1)

высокотехнологичная медицинская помощь

23.2

случай госпитализации

0,0027 149 624,83 Х Х 403,96 Х Х 215 759,00 Х

(сумма строк 30.2 + 35.2)

- медицинская помощь в условиях дневного стационара (сумма строк 31 + 36)

24

случай лечения

0,06 39 223,57 Х Х 2 354,07 Х Х 1 301 830,40 Х

- паллиативная медицинская помощь *** (равно строке 37)

25

к/день

0 - Х Х - Х Х - Х

- затраты на ведение дела СМО

26

-

Х Х Х Х 275,15 Х Х 152 161,00 Х

из строки 20:
1. Медицинская помощь, предоставляемая
в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

27

Х Х Х Х 30 644,79 Х Х 16 946 994,60

- скорая медицинская помощь

28

вызов

0,3 6 291,35 Х Х 1 888,04 Х Х 1 044 113,00 Х

- медицинская помощь в амбулаторных условиях

29.1

посещение с профилактическими
и иными целями

2,35 1 291,80 Х Х 3 035,53 Х Х 1 678 689,90 Х

29.2

посещение по неотложной медицинской помощи

0,56 1 670,80 Х Х 935,68 Х Х 517 447,60 Х

29.3

обращение

1,98 3 782,61 Х Х 7 490,02 Х Х 4 142 085,30 Х

- специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

30

случай госпитализации

0,17866 83 631,87 Х Х 14 941,45 Х Х 8 262 828,40 Х

медицинская реабилитация в стационарных условиях

30.1

к/день

0,039 5 997,77 Х Х 234,26 Х Х 129 551,80 Х

высокотехнологичная медицинская помощь

30.2

случай госпитализации

0,0027 149 624,83 Х Х 403,96 Х Х 215 759,00 Х

- медицинская помощь в условиях дневного стационара

31

случай лечения

0,06 39 223,57 Х Х 2 354,07 Х Х 1 301 830,40 Х

2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы

32

Х Х Х 72,69 Х Х 40 200,00

- скорая медицинская помощь

33

вызов

0,011 6 700,00 Х Х 72,69 Х Х 40 200,00 Х

- медицинская помощь в амбулаторных условиях

34.1

посещение с профилактическими
и иными целями

Х Х Х Х Х

34.2

посещение по неотложной медицинской помощи

Х Х Х Х Х

34.3

обращение

Х Х Х Х Х

- специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

35

случай госпитализации

Х Х Х Х Х

медицинская реабилитация в стационарных условиях

35.1

к/день

Х Х Х Х Х

высокотехнологичная медицинская помощь

35.2

случай госпитализации

Х Х Х Х Х

- медицинская помощь в условиях дневного стационара

36

случай лечения

Х Х Х Х Х

- паллиативная медицинская помощь

37

к/день

Х Х Х Х Х

Итого (сумма строк 01 + 15 + 20)

38

ХХ 12582,50 427,73 30 992,63 6 720 362 228450 17 139 355,6 100

*_Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).

**_Указываются расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх ТПОМС.

***_В случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу ОМС сверх базовой программы ОМС с соответствующим платежом субъекта Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать