Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2017г.
Номер документа: RU01000201700755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28.12.2017 Г. № 250

Г. МАЙКОП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 4 РАЗДЕЛА II НОРМАТИВОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея «Об образовании в

Республике Адыгея» Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в пункт 4 раздела II нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 апреля 2014 года № 96 «О нормативах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях» НГР:RU01000201400252 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, № 4; 2016, № 3, 10, 11), следующие изменения:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

2

× l,15×v×c,»,

m б) таблицу

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год и последующие годы

14

14

14,5

15

15,5

16

16,5

17

изложить в следующей редакции:

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год и последующие годы

14

14

14,5

15

14,5

15

15

15,5

в) строку

«1,22 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на оплату административно-управленческого персонала, педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, и вспомогательного персонала, участвующего в реализации программ общего образования;»

заменить строкой

«1,15 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на оплату административно-управленческого персонала, педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, и вспомогательного персонала, участвующего в реализации программ общего образования;».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра Республики Адыгея                           

А. Наролин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать