Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU50000201801712 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2018 № 1033/45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ПЕРЕЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ И РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ОБЪЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ПЕРЕЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПУБЛИЧНОГО ПАРТНЕРА
(в редакции постановления Правительства МО от 11.08.2020 № 493/24)
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами», повышения эффективности организации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на территории Московской области, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве;
перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее — Перечень);
перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера.
2. Установить, что права публичного партнера от имени Московской области
осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве согласно Перечню или Министерство инвестиций и инноваций Московской области в случае его наделения Правительством Московской области полномочиями на осуществление прав публичного партнера при рассмотрении конкретного поступившего предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственночастном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет - портале Правительства
Московской области и на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 28.12.2018 № 1033/45
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области на этапе разработки
и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного
партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве.
2. Министерство инвестиций и инноваций Московской области (далее - Министерство) осуществляет методическое сопровождение деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ), связанной с рассмотрением проектов государственночастного партнерства, подготовкой и реализацией соглашений о государственночастном партнерстве.
3. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. В целях настоящего Порядка ЦИОГВ, задействованные в рамках исполнения положений настоящего Порядка, осуществляют принятие мер по выявлению и недопущению возможности возникновения конфликта интересов (заинтересованности).
II. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта
5. В случае если инициатором проекта выступает ЦИОГВ, уполномоченный на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственночастном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве и направление такого предложения на рассмотрение в Министерство для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
6. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона (далее - частный партнер) и направить его на рассмотрение публичному партнеру (далее - предложение).
Частный партнер одновременно с направлением предложения публичному партнеру предоставляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
7. Публичный партнер вправе инициировать передачу своих прав и обязанностей путем подготовки предложения Правительству Московской области об определении Министерства уполномоченным органом на осуществление прав публичного партнера при рассмотрении конкретного поступившего предложения в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ «О Регламенте Правительства Московской области» (далее - Регламент Правительства Московской области).
8. В случае направления частным партнером предложения о проведении предварительных переговоров предварительные переговоры проводятся между публичным партнером и частным партнером в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственночастного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»^ с участием Министерства.
Публичный партнер и частный партнер вправе привлекать к предварительным переговорам экспертов, заинтересованные ЦИОГВ, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.
9. Публичный партнер в течение 10 дней со дня поступления предложения от частного партнера направляет информацию о частном партнере в Главное управление региональной безопасности Московской области в целях изучения деловой репутации.
10. Публичный партнер в течение 90 дней со дня поступления предложения от частного партнера рассматривает предложение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципальночастного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».
11. При рассмотрении предложения о реализации проекта публичный партнер вправе проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с частным партнером в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственночастного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта». Указанные переговоры проводятся с привлечением представителей Министерства.
12. Публичный партнер в целях принятия решения о реализации проекта направляет в Министерство экономики и финансов Московской области запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования Московской области (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Министерство экономики и финансов Московской области представляет указанное заключение в адрес публичного партнера в срок^не превышающий 8 рабочих дней с даты получения запроса.
13. В течение срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, публичный партнер вправе запрашивать заключения ЦИОГВ относительно проекта в части касающейся.
Срок подготовки такого заключения не может превышать 8 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
14. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта публичный партнер принимает одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
Решение публичного партнера о невозможности реализации проекта принимается в соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона, должно быть мотивированным и оформленным в письменном виде.
15. В случае если публичным партнером принято решение о направлении
предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение
в Министерство.
16. В срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений,
указанных в пункте 14 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае если Министерство в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка наделено правами публичного партнера, Министерство в установленный настоящим пунктом срок приступает к рассмотрению предложения о реализации проекта
в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
17. Министерство рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок не более 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства,
проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», и в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».
18. При рассмотрении предложения в целях подготовки Министерством заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - заключение) Министерство вправе запрашивать у частного партнера, публичного партнера, заинтересованных ЦИОГВ заключения, дополнительные материалы и документы, выносить рассмотрение проектов заключений на заседания совещательных (координационных) органов, образованных Правительством Московской области и (или) Губернатором Московской области.
Срок предоставления указанных дополнительных материалов и документов, а также подготовки заключений не может составлять более 8 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
19. При рассмотрении предложения о реализации проекта на предмет
оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Министерство вправе проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного
партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных
с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».
20. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта,
Министерство утверждает заключение об эффективности проекта и его
сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества по форме, им установленной, и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру, инициатору проекта и в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
III. Принятие решения о реализации проекта, заключение соглашения о государственно-частном партнерстве и контроль за исполнением соглашений
о государственно-частном партнерстве
21. Решение о реализации проекта принимается Правительством Московской области на основании заключения Министерства об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе и в соответствии с Регламентом Правительства Московской области в срок, не превышающий 60 дней с даты утверждения такого заключения.
22. Подготовка проекта решения о реализации проекта осуществляется публичным партнером в соответствии с частями 3 и З1 статьи 10 Федерального закона. .
23. Подготовка конкурсной документации осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области. Информацию для подготовки конкурсной документации предоставляют ЦИОГВ в части касающейся.
24. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится в порядке, установленном статьями 19 и 20 Федерального закона.
25. Публичный партнер осуществляет согласование конкурсной
документации на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с Министерством экономики и финансов Московской области, Министерством, а также иными заинтересованными ЦИОГВ.
26. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом оснований для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) или решение о реализации проекта о государственно-частном партнерстве и проект соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) для подписания.
27. После подписания частным партнером проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) и передачи его публичному партнеру публичный партнер организует подписание проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) со стороны Правительства Московской области.
28. После подписания соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер в срок не позднее 5 дней со дня его подписания направляет соглашение о государственно-частном партнерстве частному партнеру, а также копию принятого решения о реализации проекта о государственно-частном партнерстве и подписанного соглашения о государственно-частном партнерстве в Министерство.
29. Принятие решения о внесении изменений в соглашение о государственно-частном партнерстве, в том числе в существенные условия, осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
30. Министерство обеспечивает ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществляет учетную регистрацию соглашения о государственно-частном партнерстве в течение 1 дня со дня поступления информации и документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка. В случае если Министерство выступало публичным партнером при принятии решения о реализации проекта о государственно-частном партнерстве,
регистрация соглашения осуществляется в срок не позднее 6 дней с даты его заключения.
31. Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве ведется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Министерства, а также на инвестиционном портале Правительства Московской области.
32. Контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется публичным партнером в соответствии с Федеральным законом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».
33. В целях актуализации реестра соглашений о государственно-частном партнерстве публичный партнер направляет информацию, предусмотренную приложением 1 к настоящему Порядку, в Министерство раз в полугодие не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер направляет в Министерство информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода.
34. Министерство ежегодно сроком не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет Правительству Московской области годовой отчет по итогам осуществления мониторинга реализации соглашений о государственночастном партнерстве.
Приложение 1
к Порядку межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
РЕЕСТР СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
п/
п
Наименование проекта государственно-частного партнерства, вид объекта государственно-частного партнерства, адрес место - расположения объекта государственно-частного партнерства
Стороны соглашения о государственно-частном партнерстве
Регистрационный № и дата заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
Сроки и этапы реализации соглашения
Программноцелевой документ, в рамках которого реализуется проект
государственно
частного
партнерства
/ ч
/ 3-
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции публичного партнера
/ управление \
/ по организации \ Г л.-рлаиий 1 -
Сведения о форме и условиях участия публичного партнера в соглашении о государственно-частном партнерстве
Значения критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значения показателей его
сравнительно
го
преимущества
Общий
объем
инвести
ций
Сто
имость
Объекта
Текущий
статус
реализа
ции
соглаше
ния,
достиже
ния
значения
критериев
эффектив
ности
проекта
государ
ственно
частного
партнер
ства
и значения показателей его сравнительного преимущества
1
2
3
4
5
6 \!
,7 Правительства I ; V Московской J С -X .чпдасти—
7
9
10
11
12
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 28.12.2018 № 1033/45
ПЕРЕЧЕНЬ
' центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения
о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии
с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном
партнерстве
№ п/п
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве
1.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; транспорт общего пользования, за исключением метрополитена; объекты железнодорожного транспорта;
объекты трубопроводного транспорта; речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта,
которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие гидрографическую, научно- исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения; гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова
2.
Министерство энергетики Московской области
объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии
3.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации
4.
Министерство здравоохранения Московской области
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения
5.
Министерство образования Московской области
объекты образования
6.
Министерство культуры Московской области
объекты культурьцобъекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма
7.
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности, объекты спорта
8.
Министерство социального развития Московской области
объекты социального обслуживания населения
9.
Министерство экологии и природопользования Московской области
объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов
10.
Министерство сельского хозяйства Московской области
мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем; объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации; объекты охотничьей инфраструктуры
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 28.12.2018 №> 1033/45
ПЕРЕЧЕНЬ
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей
публичного партнера
№
п/п
Право или обязанность публичного партнера
У по лномоченный
центральный исполнительный орган государственной власти Московской области
1
2
3
Права публичного партнера
1
Право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога, в случае обращения взыскания на предмет залога
Министерство имущественных отношений Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области
Обязанности публичного партнера
2
Разработка проектно-сметной документации в случае, если решением о реализации проекта, соглашением о государственночастном партнерстве (далее - соглашение) предусмотрено проектирование объекта соглашения публичным партнером
Министерство строительного комплекса Московской области, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, если проект государственно-частного партнерства планируется к реализации в сфере дорожно-транспортного хозяйства
3
Обеспечение организации и проведения конкурса на право заключения соглашения на
Комитет по конкурентной политике Московской области во взаимодействии с Публичным
основании решения о реализации проекта, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципальночастном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон)
партнером, Министерством инвестиций и инноваций Московской области
4
Обеспечение государственной регистрации права собственности публичного партнера на недвижимое имущество, которое планируется передать публичным партнером частному партнеру в соответствии с соглашением
Министерство имущественных отношений Московской области
5
Предоставление частному партнеру предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, объектов недвижимого имущества (в том числе земельный участок или земельные участки) и (или) недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой, а также осуществление необходимых действий для обеспечения возникновения у частного партнера права собственности и (или) права владения и пользования таким имуществом
Министерство имущественных отношений Московской области
6
Осуществление необходимых действий для обеспечения
Министерство имущественных отношений Московской области
возникновения ограничений (обременений) прав на объект (объекты) соглашения, а также на земельные участки, на которых расположен объект (объекты) соглашения и (или) которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением
7
Принятие в собственность объекта соглашения по истечении определенного соглашением срока в порядке и на условиях, которые предусмотрены соглашением, и (или) осуществление необходимых действий для обеспечения возникновения права собственности публичного партнера на объект соглашения (в случае если решением о реализации проекта, соглашением предусмотрена передача объекта соглашения в собственность публичного партнера)
Министерство имущественных отношений Московской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2018 № 1033/45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ПЕРЕЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ И РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ОБЪЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ПЕРЕЧНЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПУБЛИЧНОГО ПАРТНЕРА
(в редакции постановления Правительства МО от 11.08.2020 № 493/24)
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами», повышения эффективности организации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства на территории Московской области, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве;
перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее — Перечень);
перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера.
2. Установить, что права публичного партнера от имени Московской области
осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве согласно Перечню или Министерство инвестиций и инноваций Московской области в случае его наделения Правительством Московской области полномочиями на осуществление прав публичного партнера при рассмотрении конкретного поступившего предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственночастном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет - портале Правительства
Московской области и на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 28.12.2018 № 1033/45
ПОРЯДОК
межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области на этапе разработки
и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного
партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве.
2. Министерство инвестиций и инноваций Московской области (далее - Министерство) осуществляет методическое сопровождение деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ), связанной с рассмотрением проектов государственночастного партнерства, подготовкой и реализацией соглашений о государственночастном партнерстве.
3. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. В целях настоящего Порядка ЦИОГВ, задействованные в рамках исполнения положений настоящего Порядка, осуществляют принятие мер по выявлению и недопущению возможности возникновения конфликта интересов (заинтересованности).
II. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта
5. В случае если инициатором проекта выступает ЦИОГВ, уполномоченный на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственночастном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве и направление такого предложения на рассмотрение в Министерство для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
6. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона (далее - частный партнер) и направить его на рассмотрение публичному партнеру (далее - предложение).
Частный партнер одновременно с направлением предложения публичному партнеру предоставляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
7. Публичный партнер вправе инициировать передачу своих прав и обязанностей путем подготовки предложения Правительству Московской области об определении Министерства уполномоченным органом на осуществление прав публичного партнера при рассмотрении конкретного поступившего предложения в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ «О Регламенте Правительства Московской области» (далее - Регламент Правительства Московской области).
8. В случае направления частным партнером предложения о проведении предварительных переговоров предварительные переговоры проводятся между публичным партнером и частным партнером в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственночастного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»^ с участием Министерства.
Публичный партнер и частный партнер вправе привлекать к предварительным переговорам экспертов, заинтересованные ЦИОГВ, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.
9. Публичный партнер в течение 10 дней со дня поступления предложения от частного партнера направляет информацию о частном партнере в Главное управление региональной безопасности Московской области в целях изучения деловой репутации.
10. Публичный партнер в течение 90 дней со дня поступления предложения от частного партнера рассматривает предложение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципальночастного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».
11. При рассмотрении предложения о реализации проекта публичный партнер вправе проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с частным партнером в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственночастного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта». Указанные переговоры проводятся с привлечением представителей Министерства.
12. Публичный партнер в целях принятия решения о реализации проекта направляет в Министерство экономики и финансов Московской области запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования Московской области (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Министерство экономики и финансов Московской области представляет указанное заключение в адрес публичного партнера в срок^не превышающий 8 рабочих дней с даты получения запроса.
13. В течение срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, публичный партнер вправе запрашивать заключения ЦИОГВ относительно проекта в части касающейся.
Срок подготовки такого заключения не может превышать 8 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
14. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта публичный партнер принимает одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
Решение публичного партнера о невозможности реализации проекта принимается в соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона, должно быть мотивированным и оформленным в письменном виде.
15. В случае если публичным партнером принято решение о направлении
предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение
в Министерство.
16. В срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений,
указанных в пункте 14 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае если Министерство в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка наделено правами публичного партнера, Министерство в установленный настоящим пунктом срок приступает к рассмотрению предложения о реализации проекта
в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
17. Министерство рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок не более 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства,
проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», и в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».
18. При рассмотрении предложения в целях подготовки Министерством заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - заключение) Министерство вправе запрашивать у частного партнера, публичного партнера, заинтересованных ЦИОГВ заключения, дополнительные материалы и документы, выносить рассмотрение проектов заключений на заседания совещательных (координационных) органов, образованных Правительством Московской области и (или) Губернатором Московской области.
Срок предоставления указанных дополнительных материалов и документов, а также подготовки заключений не может составлять более 8 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
19. При рассмотрении предложения о реализации проекта на предмет
оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Министерство вправе проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного
партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных
с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».
20. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта,
Министерство утверждает заключение об эффективности проекта и его
сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества по форме, им установленной, и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру, инициатору проекта и в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
III. Принятие решения о реализации проекта, заключение соглашения о государственно-частном партнерстве и контроль за исполнением соглашений
о государственно-частном партнерстве
21. Решение о реализации проекта принимается Правительством Московской области на основании заключения Министерства об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе и в соответствии с Регламентом Правительства Московской области в срок, не превышающий 60 дней с даты утверждения такого заключения.
22. Подготовка проекта решения о реализации проекта осуществляется публичным партнером в соответствии с частями 3 и З1 статьи 10 Федерального закона. .
23. Подготовка конкурсной документации осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области. Информацию для подготовки конкурсной документации предоставляют ЦИОГВ в части касающейся.
24. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится в порядке, установленном статьями 19 и 20 Федерального закона.
25. Публичный партнер осуществляет согласование конкурсной
документации на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с Министерством экономики и финансов Московской области, Министерством, а также иными заинтересованными ЦИОГВ.
26. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Федеральным законом оснований для заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) или решение о реализации проекта о государственно-частном партнерстве и проект соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) для подписания.
27. После подписания частным партнером проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) и передачи его публичному партнеру публичный партнер организует подписание проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (в трех экземплярах) со стороны Правительства Московской области.
28. После подписания соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер в срок не позднее 5 дней со дня его подписания направляет соглашение о государственно-частном партнерстве частному партнеру, а также копию принятого решения о реализации проекта о государственно-частном партнерстве и подписанного соглашения о государственно-частном партнерстве в Министерство.
29. Принятие решения о внесении изменений в соглашение о государственно-частном партнерстве, в том числе в существенные условия, осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
30. Министерство обеспечивает ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществляет учетную регистрацию соглашения о государственно-частном партнерстве в течение 1 дня со дня поступления информации и документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка. В случае если Министерство выступало публичным партнером при принятии решения о реализации проекта о государственно-частном партнерстве,
регистрация соглашения осуществляется в срок не позднее 6 дней с даты его заключения.
31. Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве ведется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Министерства, а также на инвестиционном портале Правительства Московской области.
32. Контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется публичным партнером в соответствии с Федеральным законом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».
33. В целях актуализации реестра соглашений о государственно-частном партнерстве публичный партнер направляет информацию, предусмотренную приложением 1 к настоящему Порядку, в Министерство раз в полугодие не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер направляет в Министерство информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода.
34. Министерство ежегодно сроком не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет Правительству Московской области годовой отчет по итогам осуществления мониторинга реализации соглашений о государственночастном партнерстве.
Приложение 1
к Порядку межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
РЕЕСТР СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
п/
п
Наименование проекта государственно-частного партнерства, вид объекта государственно-частного партнерства, адрес место - расположения объекта государственно-частного партнерства
Стороны соглашения о государственно-частном партнерстве
Регистрационный № и дата заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
Сроки и этапы реализации соглашения
Программноцелевой документ, в рамках которого реализуется проект
государственно
частного
партнерства
/ ч
/ 3-
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции публичного партнера
/ управление \
/ по организации \ Г л.-рлаиий 1 -
Сведения о форме и условиях участия публичного партнера в соглашении о государственно-частном партнерстве
Значения критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значения показателей его
сравнительно
го
преимущества
Общий
объем
инвести
ций
Сто
имость
Объекта
Текущий
статус
реализа
ции
соглаше
ния,
достиже
ния
значения
критериев
эффектив
ности
проекта
государ
ственно
частного
партнер
ства
и значения показателей его сравнительного преимущества
1
2
3
4
5
6 \!
,7 Правительства I ; V Московской J С -X .чпдасти—
7
9
10
11
12
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 28.12.2018 № 1033/45
ПЕРЕЧЕНЬ
' центральных исполнительных органов государственной власти Московской
области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения
о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии
с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном
партнерстве
№ п/п
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области
Объект соглашения о государственно-частном партнерстве
1.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; транспорт общего пользования, за исключением метрополитена; объекты железнодорожного транспорта;
объекты трубопроводного транспорта; речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта,
которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие гидрографическую, научно- исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения; гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова
2.
Министерство энергетики Московской области
объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии
3.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации
4.
Министерство здравоохранения Московской области
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения
5.
Министерство образования Московской области
объекты образования
6.
Министерство культуры Московской области
объекты культурьцобъекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма
7.
Министерство инвестиций и инноваций Московской области
имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности, объекты спорта
8.
Министерство социального развития Московской области
объекты социального обслуживания населения
9.
Министерство экологии и природопользования Московской области
объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов
10.
Министерство сельского хозяйства Московской области
мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем; объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации; объекты охотничьей инфраструктуры
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области
от 28.12.2018 №> 1033/45
ПЕРЕЧЕНЬ
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей
публичного партнера
№
п/п
Право или обязанность публичного партнера
У по лномоченный
центральный исполнительный орган государственной власти Московской области
1
2
3
Права публичного партнера
1
Право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога, в случае обращения взыскания на предмет залога
Министерство имущественных отношений Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области
Обязанности публичного партнера
2
Разработка проектно-сметной документации в случае, если решением о реализации проекта, соглашением о государственночастном партнерстве (далее - соглашение) предусмотрено проектирование объекта соглашения публичным партнером
Министерство строительного комплекса Московской области, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, если проект государственно-частного партнерства планируется к реализации в сфере дорожно-транспортного хозяйства
3
Обеспечение организации и проведения конкурса на право заключения соглашения на
Комитет по конкурентной политике Московской области во взаимодействии с Публичным
основании решения о реализации проекта, за исключением функций, которые выполняет конкурсная комиссия в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципальночастном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон)
партнером, Министерством инвестиций и инноваций Московской области
4
Обеспечение государственной регистрации права собственности публичного партнера на недвижимое имущество, которое планируется передать публичным партнером частному партнеру в соответствии с соглашением
Министерство имущественных отношений Московской области
5
Предоставление частному партнеру предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, объектов недвижимого имущества (в том числе земельный участок или земельные участки) и (или) недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой, а также осуществление необходимых действий для обеспечения возникновения у частного партнера права собственности и (или) права владения и пользования таким имуществом
Министерство имущественных отношений Московской области
6
Осуществление необходимых действий для обеспечения
Министерство имущественных отношений Московской области
возникновения ограничений (обременений) прав на объект (объекты) соглашения, а также на земельные участки, на которых расположен объект (объекты) соглашения и (или) которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением
7
Принятие в собственность объекта соглашения по истечении определенного соглашением срока в порядке и на условиях, которые предусмотрены соглашением, и (или) осуществление необходимых действий для обеспечения возникновения права собственности публичного партнера на объект соглашения (в случае если решением о реализации проекта, соглашением предусмотрена передача объекта соглашения в собственность публичного партнера)
Министерство имущественных отношений Московской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: