Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU46000201801245
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 г. N 1101-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КАДРОВЫХ СЛУЖБ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 04.04.2019 № 277-па, от 01.02.2021 № 75-па)

В целях реализации пункта 28 раздела VI "Совершенствование антикоррупционных механизмов в системе гражданской службы" Плана мероприятий по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Курской области на 2019 - 2023 годы, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 03.11.2018 N 878-па, Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2021 № 75-па)

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курской области.

2. Комитету Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечить:

сбор материалов и сведений от исполнительных органов государственной власти Курской области, необходимых для проведения оценки эффективности деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курской области;

формирование ежегодных итоговых результатов мониторинга кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курской области.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Курской области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, обеспечить представление в комитет Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений запрашиваемой информации в виде таблицы показателей оценки эффективности деятельности подразделений.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 01.02.2021 № 75-па)

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области

                                                                          Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Курской области

от 28.12.2018 №1101-па

МЕТОДИКА

оценки эффективности деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курской области

Настоящая Методика оценки эффективности деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курской области (далее – Методика) разработана в целях:

повышения эффективности деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Курской области (далее – подразделения, государственные органы);

формирования системы показателей, позволяющей подразделениям проводить самостоятельную оценку эффективности деятельности;

выявления лучших практик организации работы подразделений.

Критерии оценки и проверяемые антикоррупционные меры, реализуемые подразделениями, основываются на положениях законодательства Российской Федерации, Курской области в сфере противодействия коррупции, методических рекомендациях, одобренных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методических рекомендациях, обзорах, разъяснениях, подготовленных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

В ходе проведения оценки в соответствии с настоящей Методикой всесторонне анализируется комплекс антикоррупционных мероприятий, проводимых в государственном органе.

Проведение оценки эффективности деятельности подразделений

Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года      № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 № 400 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению» и Типовым положением о подразделении государственного органа субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», определены функции подразделений.

На основе показателей, характеризующих эффективность осуществления подразделениями указанных функций, раз в год проводится оценка эффективности деятельности подразделений за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) в следующем порядке.

На первом этапе государственные органы заполняют прилагаемую ниже Таблицу показателей оценки эффективности деятельности подразделений (далее – Таблица), состоящую из четырех основных разделов.

В целях повышения объективности оценка осуществляется в баллах на основе соответствующих показателей (показатели, отражающие текущую деятельность подразделений, показатели результативности деятельности подразделений).

Оценка деятельности подразделений осуществляется в баллах путем сложения (вычитания) показателей по каждому из четырех разделов Таблицы: «Организационные мероприятия по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства», «Показатели деятельности подразделения по антикоррупционному просвещению», «Обеспечение информационной открытости деятельности государственного органа по противодействию коррупции», «Показатели результативности деятельности подразделений».

Максимальный суммарный оценочный балл составляет:

по разделу I - 50;

по разделу II - 10;

по разделу III - 15;

по разделу IV - 25.

Максимальный итоговый балл, который может получить государственный орган, составляет 100.

На втором этапе комитетом Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – Комитет) анализируется представленная по установленной форме информация, определяется эффективность деятельности подразделений, и принимается решение об осуществлении выборочной проверки соблюдения методологии расчета представленных показателей оценки эффективности деятельности минимум 2, но не более 10 подразделений. Проверка осуществляется путем направления соответствующих запросов в государственный орган, изучения информации, содержащейся на официальном сайте государственного органа, дополнительных материалов, представленных государственным органом.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 04.04.2019 № 277-па)

В случае выявления ошибок при проведении расчетов государственный орган представляет повторно заполненную Таблицу после поступления соответствующего письма из Комитета.

Проведение оценки по прилагаемой методике позволит осуществлять самодиагностику эффективности деятельности подразделений.

Итоговый балл определяется по формуле:

X∑ = X1 + X2 + X3 + X4,

где: X1 - суммарный балл раздела I «Организационные мероприятия по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства»;

X2 - суммарный балл раздела II «Показатели деятельности подразделения по антикоррупционному просвещению»;

X3 - суммарный балл раздела III «Обеспечение информационной открытости деятельности государственного органа по противодействию коррупции»;

X4 - суммарный балл раздела IV «Показатели результативности деятельности подразделений».

При этом предлагается эффективность работы подразделений считать при итоговом результате, равном:

90 баллов и более - высокой;

от 70 до 90 баллов - средней;

от 50 до 70 баллов - низкой;

менее 50 баллов - неудовлетворительной.

Результаты практической деятельности подразделений государственных органов, набравших итоговый балл от 90 до 100, по итогам соответствующего анализа рекомендуются Комитетом в качестве лучшей практики в организации работы по противодействию коррупции.

Государственным органам, набравшим итоговый балл менее 90, необходимо активизировать работу в первую очередь по направлениям, по которым отклонение от максимального значения составляет более 10%.

Анализ результатов оценки эффективности деятельности подразделений

Подразделения, набравшие по результатам проведения оценки эффективности деятельности менее 90 баллов, должны провести детальный анализ по всем группам показателей методики.

На первом этапе необходимо определить, по какому из разделов Таблицы отклонение от максимального значения составляет 25% и более.

В случае если отклонение от максимального значения наблюдается в разделе «Организационные мероприятия по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства», необходимо провести дальнейший анализ отклонений от максимальных значений по каждому из подразделов раздела.

Представленные в разделе I показатели связаны с непосредственной деятельностью подразделения по профилактике коррупции и выявлению нарушений. Значительное (25% и более) отклонение от максимального значения свидетельствует о недостаточности проводимой работы по обеспечению соблюдения государственными служащими установленных антикоррупционных ограничений, запретов и требований. В этой связи подразделению необходимо пересмотреть организацию проводимой работы, большее внимание уделить вопросам планирования принимаемых антикоррупционных мер и установлению контроля принятых планов.

Существенное отклонение от максимального баллов по разделу II свидетельствует о недостаточной работе подразделения по антикоррупционному просвещению. Профилактика коррупции является одним из ключевых элементов общего процесса по противодействию коррупции. Знание и понимание государственными служащими антикоррупционных ограничений, запретов и требований напрямую влияет на количество совершаемых в государственном органе правонарушений.

В рамках работы по антикоррупционному просвещению необходимо обращать внимание как на достаточность проводимых мероприятий, так и на их эффективность. При этом, наряду с применяемыми методами информирования в государственном органе разрабатываются и применяются механизмы освоения полученных знаний.

Значение суммарного балла по показателю раздела III напрямую зависит от проработанности и наполненности соответствующего раздела сайта государственного органа.

Существенное отклонение от максимального суммарного балла по разделу IV свидетельствует о недостаточной эффективности проводимых подразделением антикоррупционных мероприятий.

Одновременно показатель результативности деятельности подразделения (раздел IV) тесно связан с работой государственного органа по антикоррупционному просвещению. В этой связи, в случае недостаточно высокого балла по разделу IV, необходимо обратить внимание на балл, набранный в разделе II. Высокий балл по разделу II при низком бале по разделу IV свидетельствует о недостаточной эффективности проводимых мероприятий по антикоррупционному просвещению, что ведет к возникновению значительного числа нарушений со стороны государственных служащих.

ТАБЛИЦА

показателей оценки эффективности деятельности подразделений

№ п/п

Наименование показателя

Да

Нет

I. Организационные мероприятия по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства

1. Показатели, отражающие текущую деятельность подразделений

1.1.

Штатная численность (в %)  ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений к общей штатной численности

0

если менее 1%

1

если от 1 до 2% включительно

3

если более 2%

1.2.

(искл постановлением Администрации Курской области от 01.02.2021 № 75-па)

1.3.

Доля (в %) должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, прошедших специализированное ежегодное обучение по программам противодействия коррупции за отчетный период

0

если менее 50%

1

если 50% и более

2

если 100% должностных лиц

1.4.

Доля (в %) должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеющих опыт работы в сфере противодействия коррупции более 2 лет, к фактической численности подразделения

0

если менее 50%

1

если 50% и более

1.5.

Оснащение техническими средствами, обеспечивающими предупреждение коррупции, мест для оказания государственных услуг и (или) иного взаимодействия с гражданами и юридическими лицами

1

0

1.6.

Сформирован перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, обязательных для ознакомления лицам, поступающим на государственную службу, и государственным служащим

1

0

2. Ведение журналов учета

2.1.

Журналы учета прошиты, пронумерованы и своевременно заполняются в полном объеме.

В том числе журналы:

регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений;

регистрации уведомлений о выполнении государственным служащим иной оплачиваемой работы;

регистрации обращений о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные);

регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

регистрации уведомлений о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;

регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав его коллегиального органа управления

0

если менее 2

1

если 2 журнала

2

если 3 и более журналов

3. Обеспечение соблюдения государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

3.1.

В государственном органе, обновляется (актуализируется)* перечень должностей, при замещении которых лица обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения)

1

0

3.2.

Подразделение своевременно (в течение недели) уведомляет руководителя государственного органа обо всех случаях непредставления сведений (если сведения представляются в установленный срок, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0

3.3.

Выявлено (не подразделением) фактов замещения должностей (исполнения обязанностей), в том числе временного, связанного с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью в случаях близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей)

- 5

за каждый выявленный факт

0

если не выявлялись

3.4.

Выявлены (не подразделением) факты нарушения запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами для отдельных категорий лиц при условии, что данными лицами были поданы достоверные сведения о доходах

- 5

за каждый выявленный не подразделением факт

0

если не выявлялись

3.5.

Доля (в %) уведомлений представителя нанимателя о выполнении государственным служащим иной оплачиваемой работы, направленных представителю нанимателя до начала выполнения работы, от общего числа вышеуказанных уведомлений (если иная оплачиваемая работа не выполняется, то ставится максимальный балл)

0

если менее 90%

1

если 90% и более

4. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе

4.1.

Доля (в %) случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов, выявленных подразделением, к общему количеству случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов"(если отсутствуют случаи возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов, то ставится максимальный балл)

0

если менее 90% либо такие случаи отсутствуют

2

если 90% и более

4.2.

Доля (в %) случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов, по которым приняты установленные законодательством Российской Федерации меры по их предотвращению (урегулированию), от общего числа установленных случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов"(если отсутствуют случаи возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов, то ставится максимальный балл)

0

если менее 100%

1

если 100%

5. Обеспечение деятельности комиссии государственного органа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

5.1.

Наличие информации о порядке обращения в комиссию и ее составе на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

1

0

5.2.

Информация о результатах деятельности комиссии (обзор деятельности комиссии и принятых на ее заседаниях решений (выписок из протоколов заседаний), опубликованных (без указания персональных данных)) размещена на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (при отсутствии оснований для заседания комиссии ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0

5.3.

Доля (в %) копий протоколов заседаний комиссии, направленных в срок руководителю государственного органа, государственному служащему и иным лицам, от общего числа протоколов заседаний комиссии (при отсутствии оснований для заседания комиссии ставится максимальный балл)

0

если менее 90%

1

если 90% и более

5.4.

Наличие отдельного дела для хранения материалов, связанных с работой комиссии

1

0

6. Оказание государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции

6.1.

Доля (в %) лиц, поступивших на государственную службу в государственный орган, с которыми была проведена беседа (консультация) о возможных причинах возникновения конфликта интересов и мерах по его предотвращению (в том числе под роспись), от общего числа лиц, поступивших на государственную службу в государственный орган "(если в отчетном периоде лица, поступившие на государственную службу отсутствуют, то ставится максимальный балл)

0

если менее 100%

1

если 100%

6.2.

Доля (в %) уволившихся государственных служащих, обязанных представлять сведения, с которыми были проведены разъяснительные мероприятия по вопросам ограничений на последующее трудоустройство (в том числе под роспись), от общего числа вышеуказанных служащих "(если уволившиеся с государственной службы отсутствуют, то ставится максимальный балл)

0

если менее 100%

1

если 100%

7. Обеспечение соблюдения в государственном органе законных прав и интересов государственного служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции

7.1.

К лицу, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, меры дисциплинарной ответственности были применены (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) без рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

- 5

за каждый имеющийся факт

7.2.

При рассмотрении комиссиями вопросов применения мер дисциплинарной ответственности в отношении лица, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии

1

- 2

8. Обеспечение реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

8.1.

В нормативном правовом акте государственного органа закреплен порядок направления уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений

1

0

8.2.

Доля (в %) уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений, по которым подразделением организована соответствующая проверка, от общего числа вышеуказанных уведомлений (если указанные уведомления не поступали, то ставится максимальный балл)

0

если менее 100%

1

если 100%

9. Осуществление проверок

9.1.

Доля (в %) проверок, при проведении которых были направлены запросы (включая письма, направленные в соответствующие подразделения государственных органов, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности) в государственные органы и организации, от общего числа вышеуказанных проверок (если направление запросов (писем) не требовалось, то ставится максимальный балл)

0

если менее 90%

1

если 90% и более

9.2.

Доля (в %) проверок, проведенных в установленный срок, от общего числа проведенных проверок (если проведение проверок не требовалось, то ставится максимальный балл)

0

если менее 95%

1

если 95% и более

9.3.

Доля (в %) проверок, основанием для которых послужила информация, представленная подразделением по итогам анализа сведений, представленных государственными служащими, от общего числа вышеуказанных проверок (если проведение проверок не требовалось, то ставится максимальный балл)

0

если менее 50%

4

если 50% и более

9.4.

Доля проверок (в %) лиц, поступающих на государственную службу на предмет соблюдения запрета на занятие предпринимательской деятельностью ** (если государственный орган не подключен к Системе межведомственного взаимодействия, ставится максимальный балл)

0

если менее 75%

1

если от 75% до 100%

2

если 100%

(гражданско-правовых договоров) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, проанализированных (с подготовкой мотивированного заключения) в целях выявления лиц, не получивших согласия соответствующей комиссии, от общего числа поступившей по данному вопросу информации (если информация не поступала, то ставится максимальный балл)

9.5.

Доля (в %) подготовленных мотивированных заключений о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" по итогам рассмотрения поступившего в государственный орган уведомления коммерческой (некоммерческой) организации о заключении с гражданином трудового (гражданско-правового) договора (если уведомления не поступали, то ставится максимальный балл)

0

если менее 75%

1

если от 75% до 100%

2

если 100%

10. Подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

10.1.

Ежегодное обновление перечня коррупционно-опасных функций государственного органа (если обновление не требуется, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0

10.2.

Наличие нормативных правовых актов по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства, в том числе:

плана государственного органа по противодействию коррупции;

перечня должностей, при назначении на которые и при замещении которых служащие (работники) обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

порядка представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей, служащими (работниками), а также соблюдения служащими (работниками) требований к служебному поведению;

порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений;

кодекса этики и служебного поведения служащих (работников);

порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации;

положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению  государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

0

если менее 2

1

если 2 документа

2

если 3 и более документа

10.3.

Наличие актуального плана противодействия коррупции государственного органа

1

0

10.4.

Мероприятия, включенные в план противодействия коррупции на отчетный период, но не реализованные в срок "(если нереализованные мероприятия отсутствуют, то балл не ставится)

- 1

за каждое не исполненное в срок мероприятие

11. Анализ сведений

11.1.

Доля (в %) лиц, представивших сведения с техническими ошибками, которые были выявлены после окончания срока, отведенного на внесение изменений, от общего числа лиц, обязанных представлять такие сведения

0

если 5% и более

1

если менее 5%

11.2.

Доля (в %) сведений, в отношении которых проводится анализ, от общего числа лиц, обязанных представлять такие сведения

0

если 95% и менее

1

если более 95%

11.3.

В рамках анализа представленных сведений сопоставляется справка за отчетный период со справками за три предшествующих периода (в случае их наличия), а также с иной имеющейся в распоряжении государственного органа информацией об имущественном положении, осуществляемых полномочиях лица, представившего сведения, и иных лиц, получение и обработка которой не противоречит законодательству Российской Федерации

1

0

12. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений на официальном сайте государственного органа, а также в обеспечении предоставления сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования

12.1.

Сведения за отчетный период опубликованы на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") в порядке, объеме и срок, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации

1

0

12.2.

Сведения за отчетный период, а также сведения за предшествующие отчетные периоды опубликованы на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") без ограничений доступа в машиночитаемом формате

1

0

12.3.

Уточненные сведения, представленные государственным служащим, своевременно размещены на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (если внесение изменений не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0

13. Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации

13.1.

Наличие на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") контактной информации (формы обратной связи, адреса для направления письменных обращений, и пр.) для направления информации о фактах коррупции или нарушения государственными служащими требований к служебному поведению

1

0

13.2.

Наличие «горячей линии» («телефона доверия») по вопросам противодействия коррупции

1

0

13.3.

Проводится проверка выполнения организациями, созданными для выполнения задач, поставленными перед государственном органом требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (если организаций нет, то ставится максимальный балл)

1

если проверка проводится в отноше-нии менее 75% организа-ций

2

если проверка проводится в отноше-нии 75% и более организа-ций

0

13.4.

Проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (в том числе осуществление контроля за исполнением требований части 9 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), с приложением пояснений, комментариев и описанием результатов

1

- 2

II. Показатели деятельности подразделения по антикоррупционному просвещению

1.

Доля (в %) государственных служащих, ознакомленных с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции, обязательными для ознакомления, от общего числа государственных служащих

0

менее 75%

1

если от 75% до 85%

2

если 85% и более

2.

Наличие в государственном органе стенда, отражающего актуальные вопросы профилактики коррупции (локальные нормативные акты, работа комиссии, сообщения в средствах массовой информации о фактах коррупционного поведения государственных служащих государственного органа и др.)

1

0

3.

Проведение лекций, семинаров и иных обучающих мероприятий (в течение отчетного периода)

1

если 1 - 3 меропри-ятия

0

2

если 4 и более меропри-ятия

4.

Разработка памяток, пособий и иных методических материалов

1

0

5.

Проведение совещаний со всеми служащими государственного органа по новеллам антикоррупционного законодательства

1

0

6.

Проведение совещаний, семинаров, «круглых столов» и иных мероприятий с руководителями и иными должностными лицами подведомственных организаций по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции (если организаций нет, то ставится максимальный балл)

1

если участие приняли предста-вители менее 75% подве-домствен-ных организа-

ций

2

если участие приняли предста-вители 75% и более подве-домствен-ных организа-ций

7.

Наличие на официальном сайте государственного органа (в подразделе государственного органа официального сайта Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") специального раздела сайта для подведомственных организаций по вопросам противодействия коррупции (если организаций нет, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

0

III. Обеспечение информационной открытости деятельности государственного органа по противодействию коррупции

1.

Простота доступа к подразделу официального сайта государственного органа, посвященному вопросам противодействия коррупции (далее - подраздел сайта государственного органа (в случае наличия подраздела государственного органа на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ставится максимальный балл))

0

если два и более переходов

5

если менее двух переходов

2.

Подраздел «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» содержит список нормативных правовых актов и иных актов (локальных нормативных актов органа исполнительной власти) по вопросам противодействия коррупции с приложением файлов, содержащих полный текст акта

3

0

3.

Подраздел «Антикоррупционная экспертиза» содержит гиперссылку, перекрестную с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к подразделу официального сайта Администрации Курской области, созданному для размещения информации о подготовке органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения

3

0

4.

Подраздел содержит гиперссылку, перекрестную с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к подразделу «Обращения граждан», включающему в том числе информацию о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в орган исполнительной власти (информация о работе «горячей линии» либо «телефона доверия», отправке почтовых сообщений, форма направления сообщений гражданами и организациями через сайт)

4

0

IV. Показатели результативности деятельности подразделений

1.

Доля (в %) обращений граждан, содержащих сведения о совершении государственными служащими государственного органа коррупционных правонарушений, несоблюдении требований к служебному поведению, по которым в течение 5 рабочих дней с момента получения информации подразделение инициировало проверку по данному случаю, от общего числа вышеуказанных обращений граждан (в случае если обращения граждан, содержащих сведения о совершении государственными служащими государственного органа коррупционных правонарушений, в отчетном периоде не поступало, ставится максимальный балл)

2

если менее 90%

6

если 90% и более

2.

Доля (в %) случаев возбуждения в отношении государственных служащих дел о привлечении к уголовной ответственности за совершение преступлений коррупционной направленности, по материалам, направленным органом исполнительной власти в правоохранительные органы, от общего числа материалов подразделения, направленных в правоохранительные органы

(в случае, если в отчетном периоде основания для направления подразделением материалов в правоохранительные органы отсутствовали, ставится максимальный балл)

2

если менее 90%

5

если 90% и более

3.

Доля (в %) лиц, в отношении которых органами прокуратуры Российской Федерации в отчетном периоде выявлены случаи представления неполных (недостоверных) сведений, от общего числа проведенных проверок (если проверка не осуществлялась, то ставится максимальный балл)

2

если 15% и более

7

если менее 15%

4.

Доля (в %) лиц, в отношении которых органами прокуратуры Российской Федерации в отчетном периоде выявлены случаи несоблюдения иных запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной службы, от общего числа проведенных проверок (если проверка не осуществлялась, то ставится максимальный балл)

2

если 15% и более

7

если менее 15%

5.

Количество случаев восстановления государственных служащих в должности/отмены приказа (распоряжения, решения) о наложении взыскания по результатам оспаривания взысканий за совершение коррупционных правонарушений по причине нарушения порядка привлечения к ответственности (несоблюдение сроков проведения проверки и т.д.) (если случаи отсутствовали, то балл не ставится)

- 2

за каждый случай

6.

Количество случаев восстановления государственных служащих в должности/отмены приказа о наложении взыскания по результатам оспаривания взысканий за совершение коррупционных правонарушений по причине нарушения порядка привлечения к ответственности (по причине незаконности самой меры ответственности (отсутствие состава правонарушения, несоответствия совершенного нарушения и меры ответственности) (если случаи отсутствовали, то балл не ставится)

- 5

за каждый случай

7.

Количество случаев, когда суд (первой или апелляционной инстанции) пришел к выводу о незаконности решения комиссии/порядка проведения заседания/порядка формирования комиссии (если случаи отсутствовали, то балл не ставится)

- 2

за каждый случай

8.

Количество случаев, когда суд (первой или апелляционной инстанции) пришел к выводу о незаконности порядка проведения проверки (если случаи отсутствовали, то балл не ставится)

- 2

за каждый случай

9.

Количество случаев отмены решения представителя нанимателя о выборе меры предотвращения и урегулирования конфликта интересов по результатам обжалования такого решения в комиссии по трудовым спорам (если случаи отсутствовали, то балл не ставится)

- 1

за каждый случай

10.

Количество случаев отмены решения представителя нанимателя о выборе меры предотвращения и урегулирования конфликта интересов по результатам обжалования такого решения в суде (если случаи отсутствовали, то балл не ставится)

- 1

за каждый случай

* В случае если обновление перечня не требуется, ставится балл как за реализованное мероприятие.

** Осуществляется с использованием сервисов Системы межведомственного электронного взаимодействия путем запроса сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 04.04.2019 № 277-па, от 01.02.2021 № 75-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать