Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU16000201801991 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу ПКМ РТ от 20.12.2019 № 1178
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2018 г. № 1254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕМОРАНДУМА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2019 ГОД
В целях повышения эффективности взаимодействия участников инвестиционной деятельности в Республике Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2019 год.
2. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан довести положения Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2019 год, утвержденного настоящим постановлением, до субъектов инвестиционной деятельности, акции которых принадлежат на праве собственности Республике Татарстан.
3. Министерству экономики Республики Татарстан в месячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан перечень приоритетных инвестиционных проектов, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан на 2019 год.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год";
от 03.04.2018 № 203 "О внесении изменений в Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2018 год, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год";
от 15.08.2018 № 670 "О внесении изменений в Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2018 год, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год";
от 04.10.2018 № 900 "О внесении изменений в Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2018 год, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 28 декабря 2018 г. № 1254
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2019 ГОД
1. Общие положения
1.1. Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2019 год (далее - Меморандум) устанавливает основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Республике Татарстан на 2019 год.
1.2. Меморандум утверждается для повышения эффективности взаимодействия участников инвестиционной деятельности и направлен на достижение стратегической цели социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года: Татарстан-2030 - глобальный конкурентоспособный устойчивый регион, драйвер (основной источник роста) полюса роста "Волга - Кама". Татарстан - лидер по качеству взаимоувязанного развития человеческого капитала, институтов, инфраструктуры, экономики, внешней интеграции (осевой евразийский регион России) и внутреннего пространства; регион с опережающими темпами развития, высокой включенностью в международное разделение труда.
1.3. Меморандум разработан после опубликования Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан.
1.4. Меморандум рекомендован в качестве основы при разработке и утверждении планов инвестиционной деятельности субъектами инвестиционной деятельности.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению инвестиционной деятельностью на территории Республики Татарстан, а также центром ответственности за реализацию положений Меморандума является Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Координатор).
1.6. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан по вопросам привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, государственно-частного партнерства является Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.
1.7. Коллегиальным совещательным органом по вопросам привлечения инвестиций в экономику Республики Татарстан является Инвестиционный совет Республики Татарстан.
1.8. Мониторинг выполнения положений Меморандума осуществляется Координатором.
1.9. Текст Меморандума включается в состав публичных информационных ресурсов Республики Татарстан.
2. Приоритетные направления инвестиционной политики
2.1. Приоритетными направлениями инвестиционной политики Республики Татарстан в 2019 году являются:
содействие в реализации инвестиционных проектов, соответствующих национальным проектам (программам), определенным согласно установленным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" национальным целям, по направлениям: демография, здравоохранение, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные и качественные автомобильные дороги, производительность труда и поддержка занятости, наука, цифровая экономика, культура, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международная кооперация и экспорт;
содействие в реализации на территории Республики Татарстан инвестиционных проектов, одобренных рабочей группой по содействию реализации новых инвестиционных проектов, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2018 г. № 1093 "О рабочей группе по содействию реализации новых инвестиционных проектов";
содействие в реализации на территории Республики Татарстан инвестиционных проектов, отвечающих приоритетным направлениям инвестиционной политики Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, включая проекты, определенные Меморандумом;
поддержка предпринимательства;
развитие исламских финансовых механизмов;
развитие сотрудничества с регионами Российской Федерации и иностранными партнерами в сфере привлечения ин
вестиций и продвижения продукции республиканских производителей на новые рынки, активное использование пространства международной экономической кооперации;
реализация крупных высокотехнологичных проектов в нефтегазохимическом и машиностроительном комплексах;
реализация инвестиционных проектов, направленных на формирование единой структуры цифровой энергетики республики, включающей генерацию, передачу и сбыт;
развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, в том числе особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, технопарков, индустриальные парков, промышленных площадок;
реализация инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности сельскохозяйственного производства, а также ориентированных на глубокую переработку;
формирование и развитие цифровой экономики;
государственная поддержка предприятий (организаций), осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Татарстан, посредством предоставления налоговых льгот, в том числе в рамках специальных инвестиционных контрактов, инвестиционных налоговых кредитов, предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов при реализации масштабных инвестиционных проектов, а также иных форм поддержки инвестиционных проектов в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Направления инвестиционной политики, определяемые Меморандумом, могут быть скорректированы с учетом результатов и новых приоритетов социально-экономического развития, а также с учетом изменений законодательства.
3. Субъекты инвестиционной деятельности
Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности, в том числе осуществляющих инвестиционную деятельность на территории технополиса.
4. Взаимодействие субъектов инвестиционной деятельности
Порядок взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности устанавливается в рамках законодательства и определяется регламентами, разрабатываемыми субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Задачи исполнительных органов государственной власти
Республики Татарстан и органов местного самоуправления
муниципальных образований Республики Татарстан
Основными задачами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан на 2019 год, которые определяются Меморандумом, являются:
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции реализации мероприятий, направленных на повышение позиций Республики Татарстан по показателям эффективности Национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов Российской Федерации в соответствии с задачами постоянно действующего проектного офиса по улучшению инвестиционного климата в Республике Татарстан;
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции внедрения "дорожных карт" Национальной предпринимательской инициативы автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", направленных на улучшение инвестиционного климата в республике;
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции внедрения лучших региональных, федеральных и зарубежных практик, направленных на создание благоприятных условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности;
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан повышения эффективности механизмов и инструментов, созданных в рамках реализации Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Татарстан и Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных районах (городских округах) Республики Татарстан;
выполнение планируемых значений показателей результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан, определенных соглашениями между Кабинетом Министров Республики Татарстан, Советом муниципальных образований Республики Татарстан и муниципальными районами (городскими округами) Республики Татарстан.
6. Перечень государственных программ
Республики Татарстан в 2019 году
Перечень государственных программ Республики Татарстан утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1199 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и ведомственных целевых программ и перечня государственных программ Республики Татарстан".
7. Потенциал республиканского рынка товаров
Потенциал республиканского рынка продовольственных и непродовольственных товаров, не освоенный республиканскими товаропроизводителями, определяется объемом закупок товаров у российских и иностранных предприятий.
Прогноз емкости рынка по основным потребительским товарам на 2019 год представлен в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Меморандуму.
Приложение № 1
к Инвестиционному меморандуму
Республики Татарстан на 2019 год
ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ ВВОЗИМОЙ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ И ВЫВОЗИМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
РАССЧИТАННАЯ НА БАЗЕ МИНИМАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
БЮДЖЕТА, НА 2019 ГОД
Наименование продукции
Нормативная потребность населения, тонн
Объем ввезенной в республику продукции, необходимой для покрытия потребности в ней населения, тонн в год
Доля ввезенной в республику продукции в объеме нормативной потребности населения в продукции, процентов
Объем финансовых средств, вывезенных из республики для покрытия потребности населения в продукции, млн рублей в год
в месяц
в год
в год без учета продуктов, выращенных в хозяйствах населения
1
2
3
4
5
6
7
Хлебобулочные изделия <*>
36 347
436 160
436 160
Мука пшеничная <*>
4 868
58 414
58 414
Макаронные изделия
1 785
21 419
21 419
19 582
91
1 752,9
Рис
811
9 736
9 736
9 736
100
893,4
Крупа
3 472
41 669
41 669
20 146
48
806,8
Картофель <*>
33 750
405 006
Овощи
52 378
628 537
360 437
287 359
46
21 581,2
Фрукты
25 151
301 807
220 336
138 530
73
24 344,8
Мясо и мясопродукты:
20 283
243 393
149 336
21 431
7 173,8
говядина
8 762
105 146
80 139
14 606
14
4 420,2
свинина <*>
1 136
13 630
7 408
баранина
974
11 683
10 627
1 143
9
460,5
птица <*>
7 140
85 674
42 652
колбаса, мясокопчености
2 272
27 260
27 260
5 682
21
2 293,1
Молоко, кисломолочные продукты
45 433
545 200
471 772
199 775
37
11 167,5
Масло животное
1 947
23 366
23 366
7 032
30
3 290,5
Сыр, творог
3 894
46 731
34 927
3 006
6
896,7
Рыбопродукты
6 166
73 991
73 991
70 692
96
11 390,0
Сахар и кондитерские изделия:
12 170
146 036
146 036
кондитерские изделия <*>
4 381
52 573
52 573
сахар <*>
7 789
93 463
93 463
Яйца, штук <*>
78 859
946 311
622 421
Масло растительное <*>
2 921
35 049
35 049
Майонез <*>
162
1 947
1 947
Прочие:
чай
389
4 673
4 673
4 673
100
3 038,1
кофе растворимый
519
6 231
6 231
6 231
100
7 779,7
какао-порошок
389
4 673
4 673
4 673
100
2 594,3
соль йодированная
1 460
17 524
17 524
17 524
100
212,8
ВСЕГО
96 922,5
--------------------------------
<*> Производство продукции в республике покрывает потребность населения, однако в республике реализуется также продукция, произведенная за ее пределами.
Приложение № 2
к Инвестиционному меморандуму
Республики Татарстан на 2019 год
ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВВОЗА В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ВЫВОЗИМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКИ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, РАССЧИТАННАЯ НА БАЗЕ МИНИМАЛЬНОГО
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА, НА 2019 ГОД
Наименование продукции
Единица измерения
Объем потребления продукции населением республики в год
Доля ввезенной в республику продукции от потребности, процентов
Доля произведенной в республике продукции от потребности, процентов
Оценка величины финансовых средств, вывезенных из республики, млн рублей в год
Предметы санитарии и гигиены
тыс. штук
375 798
41,8
58,2
12 048,7
Лекарственные средства
тыс. упаковок
739 038
85,8
14,2
26 214,0
Постельные принадлежности
тыс. штук
11 668
99,1
0,9
4 245,7
Бельевой трикотаж
тыс. штук
27 260
98,8
1,2
5 471,4
Верхняя одежда
тыс. штук
22 567
91,8
8,2
29 768,9
Головные уборы
тыс. штук
2 901
98,1
1,9
3 896,2
Обувь
тыс. пар
15 723
95,2
4,8
22 159,3
Чулочно-носочные изделия
тыс. пар
33 101
64,3
35,7
2 464,5
Верхний трикотаж
тыс. штук
13 124
99,0
1,0
6 483,1
Электробытовые товары
штук
869 204
36,5
63,5
1 038,6
Товары хозяйственного назначения (мебель, посуда, щепные товары)
тыс. штук
20 969
91,4
8,6
9 688,8
Товары культурно-спортивного назначения
тыс. штук
159 347
79,2
20,8
8 283,6
ВСЕГО
131 762,8
Утратил силу ПКМ РТ от 20.12.2019 № 1178
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2018 г. № 1254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕМОРАНДУМА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2019 ГОД
В целях повышения эффективности взаимодействия участников инвестиционной деятельности в Республике Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2019 год.
2. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан довести положения Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2019 год, утвержденного настоящим постановлением, до субъектов инвестиционной деятельности, акции которых принадлежат на праве собственности Республике Татарстан.
3. Министерству экономики Республики Татарстан в месячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан перечень приоритетных инвестиционных проектов, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики Республики Татарстан, определенным Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан на 2019 год.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год";
от 03.04.2018 № 203 "О внесении изменений в Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2018 год, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год";
от 15.08.2018 № 670 "О внесении изменений в Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2018 год, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год";
от 04.10.2018 № 900 "О внесении изменений в Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2018 год, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1079 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Республики Татарстан на 2018 год".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 28 декабря 2018 г. № 1254
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2019 ГОД
1. Общие положения
1.1. Инвестиционный меморандум Республики Татарстан на 2019 год (далее - Меморандум) устанавливает основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Республике Татарстан на 2019 год.
1.2. Меморандум утверждается для повышения эффективности взаимодействия участников инвестиционной деятельности и направлен на достижение стратегической цели социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года: Татарстан-2030 - глобальный конкурентоспособный устойчивый регион, драйвер (основной источник роста) полюса роста "Волга - Кама". Татарстан - лидер по качеству взаимоувязанного развития человеческого капитала, институтов, инфраструктуры, экономики, внешней интеграции (осевой евразийский регион России) и внутреннего пространства; регион с опережающими темпами развития, высокой включенностью в международное разделение труда.
1.3. Меморандум разработан после опубликования Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан.
1.4. Меморандум рекомендован в качестве основы при разработке и утверждении планов инвестиционной деятельности субъектами инвестиционной деятельности.
1.5. Исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению инвестиционной деятельностью на территории Республики Татарстан, а также центром ответственности за реализацию положений Меморандума является Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Координатор).
1.6. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан по вопросам привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, государственно-частного партнерства является Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.
1.7. Коллегиальным совещательным органом по вопросам привлечения инвестиций в экономику Республики Татарстан является Инвестиционный совет Республики Татарстан.
1.8. Мониторинг выполнения положений Меморандума осуществляется Координатором.
1.9. Текст Меморандума включается в состав публичных информационных ресурсов Республики Татарстан.
2. Приоритетные направления инвестиционной политики
2.1. Приоритетными направлениями инвестиционной политики Республики Татарстан в 2019 году являются:
содействие в реализации инвестиционных проектов, соответствующих национальным проектам (программам), определенным согласно установленным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" национальным целям, по направлениям: демография, здравоохранение, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные и качественные автомобильные дороги, производительность труда и поддержка занятости, наука, цифровая экономика, культура, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международная кооперация и экспорт;
содействие в реализации на территории Республики Татарстан инвестиционных проектов, одобренных рабочей группой по содействию реализации новых инвестиционных проектов, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2018 г. № 1093 "О рабочей группе по содействию реализации новых инвестиционных проектов";
содействие в реализации на территории Республики Татарстан инвестиционных проектов, отвечающих приоритетным направлениям инвестиционной политики Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, включая проекты, определенные Меморандумом;
поддержка предпринимательства;
развитие исламских финансовых механизмов;
развитие сотрудничества с регионами Российской Федерации и иностранными партнерами в сфере привлечения ин
вестиций и продвижения продукции республиканских производителей на новые рынки, активное использование пространства международной экономической кооперации;
реализация крупных высокотехнологичных проектов в нефтегазохимическом и машиностроительном комплексах;
реализация инвестиционных проектов, направленных на формирование единой структуры цифровой энергетики республики, включающей генерацию, передачу и сбыт;
развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, в том числе особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, технопарков, индустриальные парков, промышленных площадок;
реализация инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности сельскохозяйственного производства, а также ориентированных на глубокую переработку;
формирование и развитие цифровой экономики;
государственная поддержка предприятий (организаций), осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Татарстан, посредством предоставления налоговых льгот, в том числе в рамках специальных инвестиционных контрактов, инвестиционных налоговых кредитов, предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов при реализации масштабных инвестиционных проектов, а также иных форм поддержки инвестиционных проектов в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Направления инвестиционной политики, определяемые Меморандумом, могут быть скорректированы с учетом результатов и новых приоритетов социально-экономического развития, а также с учетом изменений законодательства.
3. Субъекты инвестиционной деятельности
Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности, в том числе осуществляющих инвестиционную деятельность на территории технополиса.
4. Взаимодействие субъектов инвестиционной деятельности
Порядок взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности устанавливается в рамках законодательства и определяется регламентами, разрабатываемыми субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Задачи исполнительных органов государственной власти
Республики Татарстан и органов местного самоуправления
муниципальных образований Республики Татарстан
Основными задачами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан на 2019 год, которые определяются Меморандумом, являются:
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции реализации мероприятий, направленных на повышение позиций Республики Татарстан по показателям эффективности Национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов Российской Федерации в соответствии с задачами постоянно действующего проектного офиса по улучшению инвестиционного климата в Республике Татарстан;
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции внедрения "дорожных карт" Национальной предпринимательской инициативы автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", направленных на улучшение инвестиционного климата в республике;
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции внедрения лучших региональных, федеральных и зарубежных практик, направленных на создание благоприятных условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности;
обеспечение исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан повышения эффективности механизмов и инструментов, созданных в рамках реализации Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Татарстан и Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных районах (городских округах) Республики Татарстан;
выполнение планируемых значений показателей результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан, определенных соглашениями между Кабинетом Министров Республики Татарстан, Советом муниципальных образований Республики Татарстан и муниципальными районами (городскими округами) Республики Татарстан.
6. Перечень государственных программ
Республики Татарстан в 2019 году
Перечень государственных программ Республики Татарстан утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1199 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и ведомственных целевых программ и перечня государственных программ Республики Татарстан".
7. Потенциал республиканского рынка товаров
Потенциал республиканского рынка продовольственных и непродовольственных товаров, не освоенный республиканскими товаропроизводителями, определяется объемом закупок товаров у российских и иностранных предприятий.
Прогноз емкости рынка по основным потребительским товарам на 2019 год представлен в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Меморандуму.
Приложение № 1
к Инвестиционному меморандуму
Республики Татарстан на 2019 год
ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ ВВОЗИМОЙ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ И ВЫВОЗИМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
РАССЧИТАННАЯ НА БАЗЕ МИНИМАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
БЮДЖЕТА, НА 2019 ГОД
Наименование продукции
Нормативная потребность населения, тонн
Объем ввезенной в республику продукции, необходимой для покрытия потребности в ней населения, тонн в год
Доля ввезенной в республику продукции в объеме нормативной потребности населения в продукции, процентов
Объем финансовых средств, вывезенных из республики для покрытия потребности населения в продукции, млн рублей в год
в месяц
в год
в год без учета продуктов, выращенных в хозяйствах населения
1
2
3
4
5
6
7
Хлебобулочные изделия <*>
36 347
436 160
436 160
Мука пшеничная <*>
4 868
58 414
58 414
Макаронные изделия
1 785
21 419
21 419
19 582
91
1 752,9
Рис
811
9 736
9 736
9 736
100
893,4
Крупа
3 472
41 669
41 669
20 146
48
806,8
Картофель <*>
33 750
405 006
Овощи
52 378
628 537
360 437
287 359
46
21 581,2
Фрукты
25 151
301 807
220 336
138 530
73
24 344,8
Мясо и мясопродукты:
20 283
243 393
149 336
21 431
7 173,8
говядина
8 762
105 146
80 139
14 606
14
4 420,2
свинина <*>
1 136
13 630
7 408
баранина
974
11 683
10 627
1 143
9
460,5
птица <*>
7 140
85 674
42 652
колбаса, мясокопчености
2 272
27 260
27 260
5 682
21
2 293,1
Молоко, кисломолочные продукты
45 433
545 200
471 772
199 775
37
11 167,5
Масло животное
1 947
23 366
23 366
7 032
30
3 290,5
Сыр, творог
3 894
46 731
34 927
3 006
6
896,7
Рыбопродукты
6 166
73 991
73 991
70 692
96
11 390,0
Сахар и кондитерские изделия:
12 170
146 036
146 036
кондитерские изделия <*>
4 381
52 573
52 573
сахар <*>
7 789
93 463
93 463
Яйца, штук <*>
78 859
946 311
622 421
Масло растительное <*>
2 921
35 049
35 049
Майонез <*>
162
1 947
1 947
Прочие:
чай
389
4 673
4 673
4 673
100
3 038,1
кофе растворимый
519
6 231
6 231
6 231
100
7 779,7
какао-порошок
389
4 673
4 673
4 673
100
2 594,3
соль йодированная
1 460
17 524
17 524
17 524
100
212,8
ВСЕГО
96 922,5
--------------------------------
<*> Производство продукции в республике покрывает потребность населения, однако в республике реализуется также продукция, произведенная за ее пределами.
Приложение № 2
к Инвестиционному меморандуму
Республики Татарстан на 2019 год
ОЦЕНКА
ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВВОЗА В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ВЫВОЗИМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКИ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, РАССЧИТАННАЯ НА БАЗЕ МИНИМАЛЬНОГО
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА, НА 2019 ГОД
Наименование продукции
Единица измерения
Объем потребления продукции населением республики в год
Доля ввезенной в республику продукции от потребности, процентов
Доля произведенной в республике продукции от потребности, процентов
Оценка величины финансовых средств, вывезенных из республики, млн рублей в год
Предметы санитарии и гигиены
тыс. штук
375 798
41,8
58,2
12 048,7
Лекарственные средства
тыс. упаковок
739 038
85,8
14,2
26 214,0
Постельные принадлежности
тыс. штук
11 668
99,1
0,9
4 245,7
Бельевой трикотаж
тыс. штук
27 260
98,8
1,2
5 471,4
Верхняя одежда
тыс. штук
22 567
91,8
8,2
29 768,9
Головные уборы
тыс. штук
2 901
98,1
1,9
3 896,2
Обувь
тыс. пар
15 723
95,2
4,8
22 159,3
Чулочно-носочные изделия
тыс. пар
33 101
64,3
35,7
2 464,5
Верхний трикотаж
тыс. штук
13 124
99,0
1,0
6 483,1
Электробытовые товары
штук
869 204
36,5
63,5
1 038,6
Товары хозяйственного назначения (мебель, посуда, щепные товары)
тыс. штук
20 969
91,4
8,6
9 688,8
Товары культурно-спортивного назначения
тыс. штук
159 347
79,2
20,8
8 283,6
ВСЕГО
131 762,8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: