Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU35000201801823
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2018 № 310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 625

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора области от 25 декабря 2013 года № 625 «О показателях эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, методике расчета показателей и размеров премий в зависимости от степени достижения показателей» следующие изменения:

1.1. Перечень показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы (приложение 1), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Методику расчета показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и размеров премий за выполнение особо важных и сложных заданий в зависимости от степени достижения данных показателей (приложение 2), утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Пункты 3 - 5 признать утратившими силу.

2. Руководителям органов исполнительной государственной власти области в двухмесячный срок обеспечить внесение изменений в правовые акты с учетом положений настоящего постановления, предусмотрев расчет размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно, с учетом сроков установленных для выполнения задания, государственным гражданским служащим области, замещающим должности в органах исполнительной государственной власти области  в зависимости от достижения  наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области.

3. Департаменту государственного управления и кадровой политики области (П.А. Смирнов) обеспечить методическое сопровождение по вопросам определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и расчета размера премии в зависимости от достижения наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области А.В. Кольцова.

Справку об исполнении постановления представить к 1 февраля
2021 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением раздела II приложения 1, абзаца шестого подпункта 1.3.1 пункта 1.3 и пункта 1.4 раздела I приложения 2, абзаца пятого подпункта 2.3.1 пункта 2.3 и пункта 2.4 раздела II приложения 2, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Губернатора области

от 28.12.2018 № 310

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 25.12.2013 № 625

(приложение 1)

Перечень показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы

I. Перечень показателей эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности государственных

гражданских служащих области, замещающих должности

руководителей органов исполнительной государственной

власти области и руководителей органов исполнительной

государственной власти области, структурных подразделений

Правительства области, ответственных за предоставление

государственных услуг

1.1. Показатель соблюдения требований к качеству и срокам исполнения заданий (далее - показатель Оп1) - показатель отражает действия руководителя по:

соблюдению требований к срокам исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, комиссий при Правительстве Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств (далее - П1);

соблюдению требований к качеству исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, комиссий при Правительстве Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств (далее - П2);

соблюдению требований к срокам и качеству исполнения поручений Губернатора области и Правительства области (далее - П3);

соблюдению требований к срокам и качеству исполнения федеральных правовых актов, правовых актов области (далее - П4);

соблюдению требований к срокам рассмотрения входящей корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора области и Правительства области, установленных в соответствии с резолюцией Губернатора области (далее - П5).

1.2. Показатель соблюдения требований к порядку рассмотрения обращений граждан (организаций) (далее - показатель Оп2) - показатель отражает соблюдение руководителем порядка рассмотрения обращений граждан (организаций).

1.3. Показатель качества управления персоналом (далее - показатель Оп3) - показатель отражает действия руководителя, направленные на повышение квалификации государственных гражданских служащих возглавляемого им органа исполнительной государственной власти области (далее - П6), работу с кадровым составом (далее - П8), в том числе эффективное использование кадрового резерва (далее - П7).

1.4. Показатель уровня качества финансового управления органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель Оп4) - показатель отражает действия руководителя, направленные на обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств в целях реализации бюджетных полномочий органа исполнительной государственной власти области.

1.5. Показатель открытости деятельности органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель Оп5) - показатель деятельности органа исполнительной государственной власти области, отражающий открытость информации о деятельности органа исполнительной государственной власти области, являющегося юридическим лицом, размещаемой органом исполнительной государственной власти области, являющимся юридическим лицом, на официальном сайте или в соответствующем разделе на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Перечень показателей эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности государственных

гражданских служащих области, замещающих должности

руководителей органов исполнительной государственной

власти области и их заместителей в зависимости от достижения

наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области

(за исключением государственных гражданских служащих области, замещающих должности в Правительстве области)

2.1. Показатель соблюдения требований к качеству и срокам исполнения заданий (далее - показатель Оп1) - показатель отражает действия лица1, замещающего должность государственной гражданской службы, по соблюдению требований к качеству и срокам исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, комиссий при Правительстве Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, Губернатора области, Правительства области; исполнения федеральных правовых актов и правовых актов области; рассмотрения входящей корреспонденции, поступившей в адрес Губернатора области и Правительства области, установленным в соответствии с резолюцией Губернатора области, за исключением обращений граждан (организаций), а также конкретных поручений, в результате исполнения которых за определенное время достигаются цели, имеющие конечный измеримый результат.

2.2. Показатель соблюдения требований к порядку рассмотрения обращений граждан (организаций) (далее - показатель Оп2) - показатель отражает соблюдение лицом[1], замещающим должность государственной гражданской службы, порядка рассмотрения обращений граждан (организаций).

2.3. Показатель качества управления персоналом (далее - показатель Оп3) - показатель отражает действия лица[1], замещающего должность государственной гражданской службы, направленные на повышение квалификации государственных гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области (далее - П6), работу с кадровым составом (далее - П8), в том числе эффективное использование кадрового резерва (далее - П7), формирование кадрового резерва для замещения должностей руководителей органов исполнительной государственной власти области (далее – П9).

2.4. Показатель публичной оценки результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель Оп4) - количественный показатель, исчисляемый в совокупности по результатам интернет-голосования, экспертной оценки и бланочного голосования о результатах деятельности органа исполнительной государственной власти области.   

2.5. Показатель уровня качества финансового управления органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель Оп5) - показатель отражает действия лица, замещающего должность государственной гражданской службы, направленные на обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств в целях реализации бюджетных полномочий органа исполнительной государственной власти области.

2.6. Показатель эффективности и прозрачности проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области (далее - показатель Оп6) - показатель отражает уровень эффективности и прозрачности проведения органом исполнительной государственной власти области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области.

2.7. Показатель выполнения задач развития[2] органа исполнительной государственной власти области (далее - показатель Оп7), - показатель отражает действия лица, замещающего должность государственной гражданской службы, по выполнению конкретных поручений поставленных:

для руководителей органов исполнительной государственной власти области - Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области, заместителем Губернатора области, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области;

для иных государственных гражданских служащих области -  непосредственным руководителем.

2.8. Показатель эффективности участия в государственных программах области (далее - показатель Оп8) - показатель отражающий степень достижения органом исполнительной государственной власти области, структурным подразделением Правительства области,  ответственным за предоставление государственных услуг, целей и решение задач государственных программ области.

2.9. Показатель сферы реализации полномочий (далее – показатель Оп9) - показатель является количественно выраженной характеристикой достижения органом исполнительной государственной власти области, структурным подразделением Правительства области, ответственным за предоставление государственных услуг, задачи по обеспечению реализации государственной политики области и/или осуществления полномочий в сфере деятельности определенной положением об органе исполнительной государственной власти области.

III. Перечень показателей эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности государственных

гражданских служащих области, замещающих должности

в Правительстве области (за исключением лиц, замещающих

должности руководителей органов исполнительной

государственной власти области, структурных подразделений

Правительства области, ответственных за предоставление

государственных услуг) и заместителей руководителей

органов исполнительной государственной власти области

3.1. Показатель соблюдения сроков при осуществлении гражданским служащим его должностных обязанностей (далее - показатель Есрок) - показатель соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы, установленных действующими правовыми актами, заданием руководителя сроков исполнения.

3.2. Показатель качества исполнения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы, должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом (далее - показатель Екач-во) - показатель соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы, установленных действующими правовыми актами или самим заданием требований к содержанию и порядку его исполнения.

3.3. Показатель сложности выполняемых лицом, замещающим должность государственной гражданской службы, заданий (далее - показатель Есложн) - количественный показатель заданий, потребовавших при их исполнении значительных временных, интеллектуальных или иных трудозатрат либо большей оперативности в профессиональной деятельности лица, замещающего должность государственной гражданской службы.

3.4. Показатель личного вклада лица, замещающего должность государственной гражданской службы (далее - показатель Елвкл), - показатель отражает действия конкретного лица, замещающего должность государственной гражданской службы, направленные на реализацию задачи в рамках поставленной цели, позволяющие реализовать поставленную задачу наилучшим образом.

3.5. Показатель дисциплинированности лица, замещающего должность государственной гражданской службы (далее - показатель Едисц), - показатель отражает соблюдение лицом, замещающим должность государственной гражданской службы, обязанностей, требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».»

Приложение 2

к постановлению

Губернатора области

от 28.12.2018 № 310

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Губернатора области

от 25.12.2013 № 625

(приложение 2)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗМЕРОВ ПРЕМИЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ДАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(далее - Методика)

I. Методика расчета показателей эффективности

и результативности профессиональной служебной деятельности

государственных гражданских служащих области, замещающих

должности руководителей органов исполнительной

государственной власти области и руководителей органов

исполнительной государственной власти области, структурных

подразделений Правительства области, ответственных

за предоставление государственных услуг

1.1. Премии за выполнение особо важных и сложных

заданий по результатам работы за месяц

1.1.1. Государственным гражданским служащим области, замещающим должности руководителей органов исполнительной государственной власти области, руководителей структурных подразделений Правительства области, ответственных за предоставление государственных услуг (далее также в этом разделе - лица, замещающие должности государственной гражданской службы, руководители), премии за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за месяц (далее - премии) устанавливаются в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (максимальными размерами не ограничиваются).

1.1.2. Достижение показателей эффективности и результативности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, определяется по итогам каждого месяца (по последним рассчитанным значениям показателей):

Пэффект = (Оп1 + Оп2 + Оп3 + Оп4 + Оп5) / 5, где:

Оп1 = 0,3 x П1 + 0,2 x П2 + 0,2 x П3 + 0,2 x П4 + 0,1 x П5, где:

Значение показателя Оп1:

П1 - П5 = 1, если требования к срокам и качеству исполнения заданий соблюдены;

П1 - П5 = 0, если требования к срокам и качеству исполнения заданий хотя бы по одному из показателей не соблюдены.

Значение показателя Оп2:

ОП2 = 1, если требования к порядку рассмотрения обращений соблюдены;

ОП2 = 0,5, если требования к порядку рассмотрения обращений не соблюдены до 5% (включительно) от общего числа рассмотренных обращений;

ОП2 = 0, если требования к порядку рассмотрения обращений не соблюдены свыше 5% от общего числа рассмотренных обращений.

Значение показателя ОП3:

Оп3 = 0,3 x П6 + 0,4 x П7 + 0,3 x П8.

Расчет П6 - П8 производится Департаментом государственного управления и кадровой политики области в соответствии с методиками, утвержденными приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 3 февраля 2014 года № 12 «Об утверждении методики расчета значений показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области».

Расчет показателя Оп4 производится Департаментом финансов области в соответствии с постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 года № 388 «Об утверждении порядка оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области», при этом для структурных подразделений Правительства области показателю присваивается значение, определенное для Правительства области в целом.

Расчет показателя Оп5 производится Департаментом государственного управления и кадровой политики области в соответствии с постановлением Правительства области от 2 ноября 2015 года № 907 «Об утверждении Положения о мониторинге деятельности органов исполнительной государственной власти области по критерию открытости».

По итогам оценки Департаментом государственного управления и кадровой политики области формируется рейтинг эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, в зависимости от значения Пэффект.

1.1.3. Порядок расчета размера премии

Премия исчисляется исходя из количества баллов (Пэффект), набранных лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области.

Размер премии лица, замещающего должность государственной гражданской службы области, по итогам работы за месяц рассчитывается по формуле:

Кп = 1 + (Пэффект – 0,89), где:

Кп - коэффициент, применяемый для расчета премии лица, замещающего должность государственной гражданской службы области, и учитывающий степень достижения показателя эффективности и результативности (коэффициент премирования);

0,89 - значение показателя оптимального уровня эффективного и результативного управления.

Исчисление размера премии производится следующим образом:

Значение Кп

% премирования

по 0,93

0%

от 0,94 по 1,03

от 41,6% по 83%

от 1,04 и выше

более 83%

1.1.4. Порядок оформления документов для установления премии

Департамент государственного управления и кадровой политики области осуществляет сбор, анализ, обобщение информации, касающейся оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также расчет итоговой оценки их деятельности. Кроме того, в случае необходимости, запрашивает и получает необходимые документы и материалы, являющиеся основанием расчета значений показателей эффективности и результативности.

В Департамент государственного управления и кадровой политики области предоставляют информацию о степени достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы:

контрольно-аналитическое управление Правительства области (по показателю Оп1) - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

Департамент внутренней политики Правительства области (по показателю Оп2) - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

Департамент финансов области (по показателю Оп4):

- в течение 15 дней со дня завершения проведения оценки качества финансового управления органов исполнительной власти - по итогам работы за 1 полугодие текущего финансового года;

- в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, - по итогам работы за отчетный финансовый год;

Степень достижения показателей Оп3, Оп5 определяется Департаментом государственного управления и кадровой политики области.

Органы исполнительной государственной власти области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Департамент государственного управления и кадровой политики области информацию об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования государственных гражданских служащих области, в том числе руководителя, за соответствующий месяц.

Департамент государственного управления и кадровой политики области в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным:

направляет информацию о коэффициенте премирования (Кп) и информацию об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования государственных гражданских служащих, в том числе руководителя, за соответствующий месяц первому заместителю Губернатора области, председателю Правительства области (в том числе если деятельность органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области координирует Губернатор области), заместителю Губернатора области, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области (далее - первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, заместитель Губернатора области);

направляет информацию о коэффициенте премирования (Кп) и рейтинге эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей в зависимости от значения Пэффект первому заместителю Губернатора области, председателю Правительства области.

Первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, заместитель Губернатора области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области предложения о премировании руководителей с учетом информации об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования государственных гражданских служащих, в том числе руководителя, за соответствующий месяц.

Управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в трехдневный срок с момента получения предложений, указанных в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, готовит соответствующий проект распоряжения Губернатора области.

1.2. Премии за выполнение особо важных

и сложных заданий по результатам работы за год

1.2.1. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за год устанавливаются в зависимости от достижения показателя эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (максимальными размерами не ограничиваются) за календарный год - успешное выполнение поручений первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области, заместителя Губернатора области, находящихся на их особом контроле, в течение календарного года.

1.2.2. Размер премии лица, замещающего должность государственной гражданской службы области, по итогам работы за год определяется на основании его отчета, представленного первому заместителю Губернатора области, председателю Правительства области, заместителю Губернатора области, и зависит от степени достижения результатов по выполнению поручений.

1.2.3. Предложения о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за год с учетом информации об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области, представляются первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области, заместителями Губернатора области в срок до 15 декабря отчетного года в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области.

1.2.4. Управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в трехдневный срок с момента получения предложений, указанных в пункте 1.2.3 настоящего подраздела, готовит соответствующий проект распоряжения Губернатора области.

1.3. Премии за выполнение особо важных

и сложных заданий единовременно с учетом

сроков, установленных для выполнения задания

1.3.1. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, производится в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности при выполнении следующих заданий:

выполнение задания высокой напряженности и интенсивности (большой объем задания, срочность и неотложность работы, работа, требующая повышенного внимания, активное, безупречное и эффективное выполнение работы);

участие в проведении мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности, правовое просвещение населения;

успешное выполнение поручений Губернатора области, Правительства области;

участие в разработке, подготовке и реализации крупных, значимых для области проектов;

достижение наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области,  рассчитываемых в соответствии с пунктом 1.4 настоящей Методики.

1.3.2. Предложения о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, представляются первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области, заместителями Губернатора области Губернатору области.

1.3.3. Управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в трехдневный срок с момента получения согласованных Губернатором области предложений, указанных в пункте 1.3.2 настоящего подраздела, готовит соответствующий проект распоряжения Губернатора области.

1.4. Порядок расчета премии за выполнение особо важных

и сложных заданий единовременно с учетом

сроков, установленных для выполнения задания в зависимости от достижения наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области

1.4.1 Расчет размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, производится в отношении руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, путем оценки показателей эффективности деятельности органа исполнительной государственной власти области (далее - ПЭ) за календарный год.

1.4.2. При расчете ПЭ используются показатели, указанные в разделе II приложения 1 к настоящему постановлению.

Расчет ПЭ производится по той должности государственной гражданской службы области, которую руководитель замещал на 31 декабря предыдущего года, и в соответствии с показателями, установленными для этой должности.

Расчет ПЭ в отношении руководителей, принятых на работу в текущем году (в году осуществления расчета премии), не производится.

Расчет ПЭ осуществляется по формуле:

, где:

n1 - общее количество тактических показателей[1];

n2 - общее количество стратегических показателей[2].

В случае если у руководителя отсутствует один из показателей, предусмотренный пунктами 1.4.2.8, 1.4.2.9 настоящей Методики, показатель в расчет ПЭ не включается.

1.4.2.1. Значение показателя Оп1:

Оп1 = 1, если требования к качеству и срокам исполнения заданий соблюдены;

Оп1 = 0, если требования к качеству и срокам исполнения заданий не соблюдены.

Расчет Оп1 производится контрольно-аналитическим управлением Правительства области.

При значении показателя Оп1 равном нулю орган исполнительной государственной власти области корректирует (увеличивает) значение показателя, если несоблюдение руководителем требований к качеству и срокам исполнения заданий составляет не более 5% от общего числа поступивших в отчетном году заданий.

1.4.2.2. Значение показателя Оп2:

Оп2 = 1, если требования к порядку рассмотрения обращений соблюдены;

Оп2 = 0, если требования к порядку рассмотрения обращений не соблюдены.

Расчет Оп2 производится Департаментом внутренней политики Правительства области.

При значении показателя Оп2 равном нулю орган исполнительной государственной власти области корректирует (увеличивает) значение показателя, если несоблюдение руководителем требований к порядку рассмотрения обращений составляет не более 5% от общего числа поступивших в отчетном году обращений.

1.4.2.3.Значение показателя Оп3:

Оп3 = 0,3 x П6 + 0,3 x П7 + 0,2 x П8 + 0,2 х П9

Расчет П6 - П9 производится Департаментом государственного управления и кадровой политики области в соответствии с методиками, утвержденными приказами Департамента государственного управления и кадровой политики области.

Оп3 = 1, если значение показателя от 0,81 до 1,00;

Оп3 = 0,5, если значение показателя от 0,61 до 0,80;

Оп3 = 0, если значение показателя менее 0,61.

1.4.2.4. Значение показателя Оп4:

В зависимости от среднего балла оценки результатов деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках проекта «Команда Губернатора: Ваша оценка» (Nср) определяется соответствующая группа:

«высокая», если значение Nср от 3,82 до 5,00;

«выше среднего», если значение Nср от 3,55 до 3,82;

«ниже среднего», если значение Nср от 3,27 до 3,55;

«низкая», если значение Nср менее 3,27.

Расчет Nср производится Департаментом государственного управления и кадровой политики области в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 14 марта 2014 года № 29 «Об утверждении методики расчета значения показателя «Публичная оценка результатов деятельности органов исполнительной государственной власти области».

Для определения значения показателя Оп4 учитывается динамика значения Nср за отчетный период в сравнении с предыдущим отчетным годом:

Динамика значения Nср

Значение Оп4

Динамика положительная:

значение Nср повысилось до значения вышестоящей группы

1

Динамика отсутствует:

значение Nср осталось в группе «высокая»;

значение Nср осталось в группе «выше среднего»

значение Nср осталось в группах «ниже среднего», «низкая»

1

0,5

0

Динамика отрицательная:

значение Nср понизилось до значения нижестоящей группы

0

1.4.2.5. Значение показателя Оп5:

Значение показателя Оп5 устанавливается в размере 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной государственной власти области в соответствии с Методикой оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области, утвержденной постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 года № 388, но не ниже фактически достигнутого уровня за предыдущий отчетный год.

Оп5 = 1, если требования к значению показателя соблюдены, либо не соблюдены до 5% (включительно) от фактически достигнутого уровня за предыдущий отчетный год, но не ниже 75% от максимально возможной оценки;

Оп5 = 0, если требования к значению показателя не соблюдены свыше 5% от фактически достигнутого уровня за предыдущий отчетный год, либо ниже 75% от максимально возможной оценки.

Расчет показателя Оп5 производится Департаментом финансов области.

1.4.2.6. Значение показателя Оп6:

Расчет показателя Оп6 производится Комитетом государственного заказа области в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства области от 2 ноября 2015 года № 913 «Об утверждении Методики присвоения рейтинга эффективности и прозрачности проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области».

Оп6 = 1, если значение показателя за отчетный период составляет 12 и более баллов;

Оп6 = 0, если значение показателя за отчетный период составляет менее 12 баллов.

1.4.2.7. Значение показателя Оп7:

Показатель Оп7 исчисляется органом исполнительной государственной власти области исходя из количества выполненных руководителем задач развития.

Руководителю ежегодно в срок до 1 апреля устанавливаются 3 задачи развития соответственно Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области либо заместителем Губернатора области, координирующим деятельность органа исполнительной государственной власти области[3] (далее - первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, заместитель Губернатора области). 

Задачи развития формируются исходя из:

групп показателей, используемых при расчете ключевого показателя эффективности деятельности органа исполнительной государственной власти области, установленных подпунктами 2.1–2.3, 2.5–2.7 пункта 2 Методики расчета ключевого показателя эффективности деятельности органа исполнительной государственной власти области, утвержденной постановлением Правительства области от 21 июля 2014 года № 606 (далее - Методика, утвержденная постановлением Правительства области № 606),

участия в реализации проектной деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 1 марта 2017 года № 224 «Об организации проектной деятельности в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области»;

индивидуальных для каждого органа исполнительной государственной власти области с учетом приоритетных направлений деятельности.

Оп7 = 1,25, если выполнены 3 задачи развития;

Оп7 = 1,125, если выполнены 2 задачи развития;

Оп7 = 1, если выполнена 1 задача развития;

Оп7 = 0,75, если задачи развития не выполнены.

1.4.2.8. Значение показателя Оп8:

Расчет показателя Оп8 производится Департаментом стратегического планирования области (с 1 марта 2019 года - Департаментом стратегического планирования Правительства области) в соответствии с пунктом 6 Методики, утвержденной постановлением Правительства области № 606.

Оп8 = 1, если значение СОГk >= 0,9;

Оп8 = 0, если значение СОГk < 0,9.

1.4.2.9. Расчет показателя Оп9 производится органом исполнительной государственной власти области по формуле:

, где:

П – степень выполнения показателя сферы реализации полномочий за отчетный год,

G - общее количество показателей сферы реализации полномочий, установленных для органа исполнительной государственной власти области;

- плановое значение j-го показателя, установленное для органа исполнительной государственной власти области на год;

- фактическое значение j-го показателя за отчетный год.

Оп9 = 1, если значение П 0,90 и более;

Оп9=0,5, если значение П от 0,60 до 0,90;

Оп9 = 0, если значение П менее 0,60.

1.4.3. Порядок расчета размера премии.

Премия исчисляется исходя из количества баллов (ПЭ) набранных руководителем (максимальными размерами не ограничивается).

Размер премии руководителя определяется по формуле:

, где:

ПЭ - достигнутый показатель эффективности деятельности к уровню года,  предыдущего расчету;

- общий расчетный размер премии руководителя, который определяется по формуле:

, где:

Ф - расчетный объем средств, имеющихся на премирование в органе исполнительной государственной власти области;

- размер должностного оклада конкретного руководителя на расчетную дату;

∑ - сумма должностных окладов всех гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области на расчетную дату.

1.4.4. Порядок оформления документов для установления премии.

Департамент государственного управления и кадровой политики области осуществляет сбор и обобщение информации, касающейся оценки эффективности деятельности руководителей, а также расчет итоговой оценки их деятельности (ПЭ) в срок до 1 августа года, следующего за отчетным.

В Департамент государственного управления и кадровой политики области в отношении руководителей предоставляется информация:

Департаментом финансов области по показателю Оп5 - в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным;

Комитетом государственного заказа области по показателю Оп6 - в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Департаментом стратегического планирования области  (с 1 марта 2019 года - Департаментом стратегического планирования Правительства области) по показателю Оп8 - в срок до 10 июля года, следующего за отчетным;

органами исполнительной государственной власти области по показателям Оп1 (в разрезе показателей, формирующих значение показателя Оп1), Оп2 (в разрезе показателей, формирующих значение показателя Оп2), Оп7, Оп9 - в срок до 10 мая года, следующего за отчетным.

Значения показателей Оп3, Оп4 определяются Департаментом государственного управления и кадровой политики области.

Органы исполнительной государственной власти области в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент государственного управления и кадровой политики области информацию об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования государственных гражданских служащих области, в том числе руководителя органа исполнительной государственной власти области, за достижение наилучших результатов по итогам оценки эффективности деятельности по итогам соответствующего календарного года.

В органы исполнительной государственной власти области предоставляется информация:

контрольно-аналитическим управлением Правительства области по показателю Оп1 с приложением сведений о количестве поступивших в отчетном году заданий,  требования к качеству и срокам по которым не соблюдены - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным;

Департаментом внутренней политики Правительства области по показателю Оп2 с приложением сведений о количестве поступивших в отчетном году обращений, требования к порядку рассмотрения которых не соблюдены - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Департамент государственного управления и кадровой политики области в срок до 15 августа года, следующего за отчетным:

направляет в органы исполнительной государственной власти области информацию о значении ПЭ руководителей в разрезе показателей, формирующих ПЭ;

осуществляет расчет премии руководителей органов исполнительной государственной власти области;

направляет информацию о значении ПЭ и информацию об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования государственных гражданских служащих, в том числе руководителя, за соответствующий календарный год первому заместителю Губернатора области, председателю Правительства области (в том числе, если деятельность органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области координирует Губернатор области), заместителям Губернатора области;

Первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области, заместитель Губернатора области в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, направляет в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области, предложения о премировании руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, деятельность которых координируют, с учетом информации об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования государственных гражданских служащих, в том числе руководителя, за соответствующий календарный год.

Управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в трехдневный срок со дня получения предложений, указанных в абзаце семнадцатом настоящего пункта, готовит соответствующий проект распоряжения Губернатора области.

II. Методика расчета показателей эффективности

и результативности профессиональной служебной деятельности

государственных гражданских служащих области, замещающих

должности в Правительстве области (за исключением лиц,

замещающих должности руководителей органов исполнительной

государственной власти области, структурных подразделений

Правительства области, ответственных за предоставление

государственных услуг) и заместителей руководителей

органов исполнительной государственной власти области

2.1. Премии за выполнение особо важных и сложных

заданий по результатам работы за месяц

2.1.1. Государственным гражданским служащим области, замещающим должности в Правительстве области (за исключением лиц, замещающих должности руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, ответственных за предоставление государственных услуг) и заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти области, и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы области (далее в этом разделе - лица, замещающие должности государственной гражданской службы), премии за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за месяц устанавливаются в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (максимальными размерами не ограничиваются).

2.1.2. Расчет достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, осуществляется по следующим формулам:

2.1.2.1. Значение показателя Есрок:

Nзадан* - общее количество заданий, данных на исполнение лицу, замещающему должность государственной гражданской службы;

Nзадан1 - количество выполненных заданий в отчетный период без замечаний к срокам их выполнения.

Если Nзадан1 менее или равно 50% от общего количества заданий, то показателю Есрок присваивается значение ноль.

2.1.2.2. Значение показателя Екач-во:

Nзадан - общее количество заданий, данных на исполнение лицу, замещающему должность государственной гражданской службы;

Nзадан1 - количество выполненных заданий в отчетный период без замечаний к качеству их выполнения.

Если Nзадан1 менее или равно 50% от общего количества заданий, то показателю Екач-во присваивается значение ноль.

2.1.2.3. Значение показателя Есложн:

Есложн = 0, если количество сложных заданий в отчетный период было выполнено менее 1;

Есложн = 0,5, если в отчетный период сложных заданий было выполнено от 1 до 3;

Есложн = 1, если в отчетный период сложных заданий было выполнено от 3 и более.

2.1.2.4. Значение показателя Елвкл = до 1 (с учетом значимости личного вклада конкретного лица, замещающего должность государственной гражданской службы).

2.1.2.5. Значение показателя Едисц:

Едисц = 0, если количество нарушений было более 1;

--------------------------------

* - Nзадан при расчете значения показателей Есрок и Екач-во должно быть одинаково.

Едисц = 1, если количество нарушений было не более 1.

2.1.3. Порядок расчета размера премии

Премия исчисляется исходя из размера коэффициента К, определенного с учетом достижения показателей эффективности и результативности. Максимальное значение коэффициента K - пять.

K = Есрок + Екач-во + Есложн + Елвкл + Едисц

Коэффициент

% премирования

4,1 - 5

100 и более

3,1 - 4

70

2,1 – 3,0

50

0 - 2

0

2.1.4. Порядок оформления документов для установления премии.

Размер премий лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, определяется руководителем соответствующего органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств по фонду оплаты труда.

Руководители структурных подразделений Правительства области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент управления делами Правительства области в электронном виде и на бумажном носителе согласованный с первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в структурных подразделениях Правительства области, в том числе деятельность которых координирует и контролирует Губернатор области, с заместителями Губернатора области - соответственно в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в структурных подразделениях Правительства области, деятельность которых координируют, а также с управлением финансов и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Правительства области расчет размера премии по форме согласно приложению к Методике.

Руководители органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, осуществляют расчет размера премии в отношении заместителей руководителей данных органов с учетом положений, предусмотренных постановлением Губернатора области от 10 августа 2012 года № 455 «О поручении выполнения отдельных функций, относящихся к полномочиям представителя нанимателя, руководителям органов исполнительной государственной власти области».

2.2. Премии за выполнение особо важных

и сложных заданий по результатам работы за год

2.2.1. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы за год устанавливаются в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (максимальными размерами не ограничиваются) за календарный год.

При этом учитывается следующее:

в отношении показателя Есложн:

значение показателя Есложн = 0, если значение показателя Есложн, рассчитываемого по результатам работы за месяц, равнялось 0 более 5 раз в календарном году;

значение показателя Есложн = 1, если значение показателя Есложн, рассчитываемого по результатам работы за месяц, равнялось 1 более 6 раз в календарном году;

значение показателя Есложн = 0,5 в иных случаях значений показателя Есложн, рассчитываемого по результатам работы за месяц, в календарном году;

в отношении показателя Едисц:

значение показателя Едисц = 0, если значение показателя Едисц, рассчитываемого по результатам работы за месяц, равнялось 0 более 5 раз в календарном году;

значение показателя Едисц = 1, если значение показателя Едисц, рассчитываемого по результатам работы за месяц, равнялось 0 не более 5 раз в календарном году.

2.2.2. Размер премий лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, определяется руководителем соответствующего органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств по фонду оплаты труда.

2.2.3. Руководители структурных подразделений Правительства области в срок до 15 декабря отчетного года представляют в Департамент управления делами Правительства области на бумажном носителе согласованный с первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в структурных подразделениях Правительства области, в том числе деятельность которых координирует и контролирует Губернатор области, с заместителями Губернатора области - соответственно в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в структурных подразделениях Правительства области, деятельность которых координируют, а также с управлением финансов и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Правительства области расчет размера премии по форме согласно приложению к настоящей Методике.

Руководители органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, осуществляют расчет размера премии в отношении заместителей руководителей данных органов с учетом положений, предусмотренных постановлением Губернатора области от 10 августа 2012 года № 455 «О поручении выполнения отдельных функций, относящихся к полномочиям представителя нанимателя, руководителям органов исполнительной государственной власти области».

2.3. Премии за выполнение особо важных

и сложных заданий единовременно с учетом

сроков, установленных для выполнения задания

2.3.1. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, производится в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности при выполнении следующих заданий:

участие в проведении мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности, правовое просвещение населения;

выполнение особых поручений Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, председателя Правительства области, заместителей Губернатора области;

участие в разработке, подготовке и реализации крупных, значимых для области проектов;

достижение наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, рассчитываемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики.

2.3.2. Предложения о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в структурных подразделениях Правительства области, деятельность которых координирует и контролирует Губернатор области, представляются руководителями таких структурных подразделений Правительства области по согласованию с первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области.

Предложения о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, представляются первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области, заместителями Губернатора области в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в структурных подразделениях Правительства области, деятельность которых координируют и контролируют.

2.3.3. Премирование заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания, осуществляется с учетом положений, предусмотренных постановлением Губернатора области от 10 августа 2012 года № 455 «О поручении выполнения отдельных функций, относящихся к полномочиям представителя нанимателя, руководителям органов исполнительной государственной власти области».

2.4. Порядок расчета премии за выполнение особо важных

и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания в зависимости от достижения наилучших значений по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области

2.4.1. Расчет размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий единовременно с учетом сроков, установленных для выполнения задания производится в отношении заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти области (за исключением государственных гражданских служащих области, замещающих должности в Правительстве области) (далее – заместитель руководителя) путем оценки показателей эффективности деятельности органа исполнительной государственной власти области (далее – ПЭ) за календарный год.

2.4.2. При расчете ПЭ заместителя руководителя используются показатели, указанные в разделе II приложения 1 к настоящему постановлению.

В случае если какой-либо показатель не применяется при расчете ПЭ заместителя руководителя, данный показатель не учитывается.

Расчет ПЭ в отношении заместителей руководителей, принятых на работу в текущем году (в году осуществления расчета премии), не производится.

Расчет ПЭ заместителя руководителя осуществляется по формуле:

, где:

n - общее количество показателей.

2.4.2.1. Значение показателя Оп1:

Оп1 = 1, если требования к качеству и срокам  исполнения заданий соблюдены;

Оп1 = 0, если требования к качеству и срокам исполнения заданий не соблюдены.

2.4.2.2. Значение показателя Оп2:

Оп2 = 1, если требования к порядку рассмотрения обращений соблюдены;

Оп2 = 0, если требования к порядку рассмотрения обращений не соблюдены.

2.4.2.3. Значение показателя Оп3 заместителя руководителя устанавливается равным значению показателя Оп3 руководителя.

2.4.2.4. Значение показателя Оп4 заместителя руководителя устанавливается равным значению показателя Оп4 руководителя.

2.4.2.5. Показатель Оп5 применяется при расчете ПЭ заместителя руководителя, исполнение должностных обязанностей которого связано с осуществлением бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, полномочий по администрированию доходов в органе исполнительной государственной власти области.

Значение показателя Оп5 устанавливается в размере 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной государственной власти области в соответствии с Методикой оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области, утвержденной постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 года № 388, но не ниже фактически достигнутого уровня за предыдущий отчетный год.

Оп5 = 1, если требования к значению показателя соблюдены;

Оп5 = 0, если требования к значению показателя не соблюдены.

2.4.2.6. Показатель Оп6 применяется при расчете ПЭ заместителя руководителя, входящего в состав контрактной службы, либо являющегося контрактным управляющим.

Значение показателя Оп6 заместителя руководителя устанавливается равным значению показателя Оп6 руководителя.

2.4.2.7. Значение показателя Оп7:

Заместителю руководителя ежегодно в срок до 10 апреля устанавливаются 3 задачи развития руководителем органа исполнительной государственной власти области.

Задачи развития формируются исходя из:

групп показателей, используемых при расчете ключевого показателя эффективности деятельности органа исполнительной государственной власти области, установленных подпунктами 2.1-2.3, 2.5-2.7 пункта 2 Методики расчета ключевого показателя эффективности деятельности органа исполнительной государственной власти области, утвержденной постановлением Правительства области от 21 июля 2014 года № 606 (далее - Методика, утвержденная постановлением Правительства области № 606),

участия в реализации проектной деятельности в соответствии с постановлением Правительства области от 1 марта 2017 года № 224 «Об организации проектной деятельности в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области»;

индивидуальных для каждого органа исполнительной государственной власти области с учетом приоритетных направлений деятельности.

Оп7 = 1,25, если выполнены 3 задачи развития;

Оп7 = 1,125, если выполнены 2 задачи развития;

Оп7 = 1, если выполнена 1 задача развития;

Оп7 = 0,  если ни одна из поставленных задач не выполнена.

2.4.2.8. Значение показателя Оп8 устанавливается равным значению показателя Оп8 руководителя (при его наличии).

2.4.2.9. Значение показателя Оп9 устанавливается равным значению показателя Оп9 руководителя (при его наличии).

2.4.3. Порядок расчета размера премии

Премия исчисляется исходя из количества баллов (ПЭ) набранных заместителем руководителя (максимальными размерами не ограничивается).

Размер премии заместителя руководителя определяется по формуле:

, где:

ПЭ - достигнутый показатель эффективности деятельности к уровню года,  предыдущего расчету;

- общий расчетный размер премии заместителя руководителя, который определяется по формуле:

, где:

Ф - расчетный объем средств, направленных на премирование в органе исполнительной государственной власти области;

- размер должностного оклада конкретного заместителя руководителя, на расчетную дату;

∑ - сумма должностных окладов всех гражданских служащих органа исполнительной государственной власти области на расчетную дату.

2.4.4. Порядок оформления документов для установления премии

Расчет размера премии заместителей руководителя, производится в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным.

Руководители органов исполнительной государственной власти области, являющихся юридическими лицами, осуществляют расчет размера премии в отношении заместителей руководителей данных органов с учетом положений, предусмотренных постановлением Губернатора области от 10 августа 2012 года № 455 «О поручении выполнения отдельных функций, относящихся к полномочиям представителя нанимателя, руководителям органов исполнительной государственной власти области».

Приложение

к Методике

Наименование структурного подразделения



п/п

Ф.И.О.

Доведенный лимит бюджетных обязательств по ФОТ

Общее кол-во заданий Nзадан

Показа-тель

Есрок

Показа-тель

Екач-во

Показа-тель

Есложн

Показа-тель

Елвкл

Показа-тель

Едисц

Итоговый коэффи-циент (K)

% премиро-вания

Размер премии за месяц (год)

1.

2.

3.

4.

5.

Итого:

                                                                                                                                                                                                           »

[1]

[1]  Для руководителя органа исполнительной государственной власти области, структурного подразделения Правительства области  показатель отражает работу органа исполнительной государственной власти области, Правительства области в целом.

[2]  Под задачей развития понимается поручение вышестоящего руководителя, в результате которого за определенное время достигаются цели, имеющие конечный измеримый результат и направленное на совершенствование деятельности органа исполнительной государственной власти области.

[1] Тактическими показателями являются показатели Оп1, Оп2, Оп3, Оп4, Оп5, Оп6.

[2] Стратегическими показателями являются показатели Оп7, Оп8, Оп9.

[3] В случае если задачи развития установлены Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области и заместителем Губернатора области, координирующим деятельность органа, итоговый перечень задач развития для расчета размера премии определяется заместителем Губернатора области, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать