Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU92000201801997
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 № 540

г. Чита

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года № 121 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 22 мая 2018 года № 202).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

Д.В.Кочергин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 28 декабря 2018 года № 540

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 26 марта 2014 года № 121

1. В пункте 1:

1) в подпункте 1 после слов «государственной собственности  Забайкальского края» дополнить словами «, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита,»;

2) в подпункте 2 после слов «государственной собственности  Забайкальского края» дополнить словами «, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита,».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с утвержденной в установленном порядке краевой адресной инвестиционной программой (далее - КАИП) и решениями Правительства Забайкальского края, принятыми в соответствии с пунктами 2 и 31 статьи 782 и пунктами 2 и 31 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – решения).».

3. В пункте 3:

1) в подпункте 1 слова «пунктом 2 статьи 79» заменить словами «пунктами 2 и 31 статьи 79»;

2) в подпункте 2 слова «пунктом 2 статьи 782» заменить словами «пунктами 2 и 31статьи 782».

4. В пункте 31:

1) в подпункте 1 слова «пунктом 2 статьи 79» заменить словами «пунктами 2 и 31 статьи 79»;

2) в подпункте 2 слова «пунктом 2 статьи 782» заменить словами «пунктами 2 и 31 статьи 782».

5. Дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с действующим законодательством является обязательной.».

6. В пункте 7 после слов «заключенным в целях» дополнить словами «выполнения проектных и (или) изыскательских работ,».

7. В пункте 8 после слов «заключенных в целях» дополнить словами «выполнения проектных и (или) изыскательских работ,».

8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Забайкальского края.».

9. Дополнить пунктами 111 и 112 следующего содержания:

«111. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края), соответствующих КАИП или  решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края, соответствующего КАИП или  решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному краевой адресной инвестиционной программой;

2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Забайкальского края от лица главного распорядителя  государственных контрактов;

3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

4) положения, устанавливающие право  главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности  главному распорядителю как получателю средств бюджета Забайкальского края в порядке, установленном Министерством финансов Забайкальского края.

112. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 111 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного как получателю средств бюджета Забайкальского края главному распорядителю, соответствующего КАИП или  решению.».

10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Забайкальского края.».

11. Дополнить пунктами 161 и 162 следующего содержания:

«161. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих КАИП или решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего КАИП или  решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному КАИП;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;

5) обязательство краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции) в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

6) обязательство краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено КАИП или  решением;

7) обязательство краевого государственного унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Забайкальского края;

8) обязательство краевого  государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;

10) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Забайкальского края, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящих Правил;

12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

13) положения, предусматривающие приостановление  предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если  КАИП или  решению предусмотрено такое условие;

14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

162. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 4 и 9 - 15 пункта 161 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку, обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего КАИП или решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.».

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 7500201812290007 от 29.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать