Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2018г.
Номер документа: RU67000201800817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.12.2018   №   968

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 23.09.2014 № 660 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 24.03.2016 № 165), следующие изменения:

1) в пункте 1 слово «далее» заменить словами «далее также»;

2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;

3) подпункт «в» пункта 3 признать утратившим силу;

4) в подпункте «б» пункта 4 слова «в коммунальном комплексе,» исключить;

5) в пункте 5 слова «(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 22.11.2013 № 944)» исключить;

6) подпункт «в» пункта 6 признать утратившим силу;

7) дополнить пунктами 11-16 следующего содержания:

«11. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»  (далее – Правила).

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Смоленской области согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска – один раз в 2 года;

- для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года;

- для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

13. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям высокого, среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

14. При отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории высокого риска Департамент размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

15. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

16. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска.»;

8) дополнить приложением (прилагается).

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Приложение

к Порядку осуществления регионального

государственного контроля (надзора) в

области регулируемых государством цен

(тарифов) на территории Смоленской

области (в редакции постановления

Администрации Смоленской области

от 28.12.2018 № 968)

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Критерий отнесения к категории риска*

Категория риска

1

2

3

1.

Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, четырех и более вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.71, частью 1 статьи 19.81 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проведение последней плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя менее трех календарных лет назад, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, и наличие трех и более предписаний   об устранении выявленных нарушений, выданных Департаментом за календарный год, предшествующий году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска

высокий риск

2.

Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о    присвоении    (изменении)    категории риска, двух или трех вступивших в законную силу постановлений о назначении  административного наказания юридическому  лицу   (его   должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного     правонарушения,     предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.71, частью 1 статьи 19.81 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению          с   твердыми   коммунальными  отходами,  и  (или)   теплоснабжающими

организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проведение последней плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя более трех календарных лет назад, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, и наличие трех и более предписаний              об устранении выявленных нарушений, выданных Департаментом за календарный год, предшествующий году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска

средний риск

3.

Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, одного вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6,  частью 5 статьи 19.5,  статьей 19.71,   частью  1 статьи  19.81 (в  части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наличие не более двух предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных Департаментом за два календарных года, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска

умеренный риск

4.

Отсутствие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного    правонарушения,    предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.71, частью 1 статьи 19.81 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами,  региональными операторами  по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Отсутствие предписаний об устранении выявленных нарушений в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска

низкий риск

_________

* При наличии критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать