Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU30000201901322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2019               № 576-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.03.2014 № 80-П

В целях повышения эффективности реализации государственных  программ на территории Астраханской области

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской  области» следующие изменения:

1.1. В пункте 3.8 раздела 3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Порядок), абзацы второй и седьмой признать утратившими силу.

1.2. В приложении № 2 к Порядку после слов «Объемы финансирования» дополнить словами «,тыс. руб.».

1.3. Приложение № 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 9 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.5. В приложении № 10 к Порядку после слов «Значение сроков выполнения основных этапов реализации мероприятия» дополнить словами «(указывается в месяцах)».

1.6. Приложение № 11 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

Приложение №1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 28.12.2019 № 576-П

Приложение №3

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ И (ИЛИ) ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

Наименование проекта

Участники проекта

Сроки проекта

Цель и задачи проекта

Основные показатели проекта

Цели и задачи, показатели государственной программы, взаимосвязанные с проектом

Объем финансирования проекта за счет всех источников

(тыс. рублей), в т.ч.:

бюджет Астраханской области, в т.ч. по годам реализации

федеральный бюджет, в т.ч. по годам реализации 

местные бюджеты, в т.ч. по годам реализации

внебюджетные источники, в т.ч. по годам реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Региональные проекты

Региональный проект 1

Например:

Всего 20,0, в т.ч.

2018 год - 10,0;

2019 год - 10,0

Региональный проект 2

……

Ведомственные проекты

Ведомственный проект 1

Ведомственный проект 2

....

Приложение №2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 28.12.2019 № 576-П

Приложение №9

к Порядку

ОТЧЕТ

о реализации государственной программы _____________________________________________________________________за ___ 20_____ год

наименование государственной программы

тыс. руб.

Наименование целей, задач, основных мероприятий, подпрограмм, мероприятий государственной программы

Объем финансирования на текущий год, утвержденный законом о бюджете Астраханской области (в последней действующей редакции)

Объем финансирования согласно бюджетной росписи

Всего по всем источникам финансирования государственной программы

в том числе:

Наименование показателей, ед. измерения

Значение за период, предшествующий реализации государственной программы

Планируемое значение на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Относительное отклонение от планового значения*

Примечание (краткая информация об исполнении либо о причинах неисполнения)

федеральный бюджет (средства, поступающие в бюджет Астраханской области)

федеральный бюджет (средства, не поступающие в бюджет Астраханской области)

бюджет Астраханской области

местные бюджеты

внебюджетные источники

получено

освоено

получено

освоено

получено

освоено

получено

освоено

получено

освоено

получено

освоено

Государственная программа

Цель 1

государственной программы

Показатель цели 1

Задача 1 государственной программы

Показатель задачи 1

Основное мероприятие 1

Показатель основного мероприятия

...

...

Итого по основному мероприятию, в том числе:

Капитальные вложения

Подпрограмма 1

Цель 1 подпрограммы 1

Показатель цели 1

Задача 1 подпрограммы 1

Показатель задачи 1

Мероприятие подпрограммы 1

Показатель мероприятия

...

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

Капитальные вложения

Задача 2 государственной программы

Показатель задачи 2

Подпрограмма 2

Цель 1 подпрограммы 2

Показатель цели 1

Задача 1 подпрограммы 2

Показатель задачи 1

Мероприятие подпрограммы 2

Показатель мероприятия

...

Итого по подпрограмме 2, в том числе:

Капитальные вложения

Задача 3 государственной программы

Показатель задачи 3

Ведомственная целевая программа

Мероприятие, направленное на осуществление исполни- тельным органом государственной власти Астраханской области полномочий в установленной сфере деятельности

Не заполняется

Итого по ведомственной целевой программе

Итого по государственной программе, в том числе:

Капитальные вложения

*Относительное отклонение рассчитывается как отношение фактических показателей к плановым показателям: факт/план х 100% - 100%. Положительное значение показателя указывает, на сколько процентов перевыполнено плановое значение. Отрицательное значение – на сколько процентов недовыполнено плановое значение.

В случае если значение показателя определено в процентах, то указывается разница между фактическим значением показателя и плановым значением: факт - план.

В случае если показатель имеет обратное значение, то указывается разница между плановым значением и фактическим значением показа-теля: план/факт х 100% - 100% либо план-факт.

В зависимости от направления динамики показателей отмечаются показатели прямого счета и показатели обратного счета.

Показатели прямого счета - это показатели, динамика значений которых направлена на рост и рассматривается как положительная тенденция.

Показатели обратного счета - это показатели, динамика значений которых направлена на снижение и рассматривается как положи-тельная тенденция.

Государственный заказчик – координатор государственной программы                               ФИО _______________ подпись ________

Приложение №3

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 28.12.2019 № 576-П

Приложение №11

к Порядку

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Методика оценки эффективности государственных программ, реализуемых на территории Астраханской области (далее - методика), разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности государственных программ, реализуемых на территории Астраханской области (далее - государственная программа).

2. Критерии, применяемые для определения рейтинга государственных программ.

Система определения рейтинга государственных программ основана на расчете трех комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложении к настоящей методике.

Комплексные критерии (Ki) используются для оценки программ по следующим направлениям:

К1 - оценка качества управления государственным заказчиком-координатором государственной программы;

К2 - эффективность мер, принимаемых государственным заказчиком-координатором государственной программы при ее реализации, в том числе по привлечению средств из всех источников финансирования государственной программы;

К3 - степень достижения целей и решения задач государственной программы, уровень выполнения мероприятий реализуемой государственной программы.

3. Общая схема расчета оценок.

Первоначально определяется соответствие государственных программ первичным критериям (ki). Весовой коэффициент первичного критерия (Zi) приведен в графе 2 приложения к настоящей методике.

Степень соответствия государственных программ (отдельных разделов, положений) каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими параметрами конкретных государственных программ. Максимальная оценка по  первичным  критериям принимается равной 10 баллам. Расчет  первичного  критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием государственной программы одной из градаций (графа 4 приложения к методике). Формула соответствия государственных программ первичному критерию выглядит следующим образом:

ki = Zi x N

На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

Ki = k1 + k2 +... + ki

4. Формирование оценки государственных программ.

Итоговый показатель рейтинга программ (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:

R = К1 x 0,2 + К2 x 0,4 + К3 x 0,4

Для представления итоговых оценок может использоваться следующая качественная шкала:

Ранг

Численное значение показателя рейтинга (R) в баллах

Первый уровень

R >= 8,0

Второй уровень

5,0 <= R < 8,0

Третий уровень

R < 5,0

5. Оценка эффективности государственных программ.

Государственная программа считается эффективной в случае присвоения ей ранга первого уровня.

Государственная программа считается удовлетворительно эффективной в случае присвоения ей ранга второго уровня.

Если реализация государственной программы не отвечает критериям, указанным в настоящей методике, она считается неэффективной и ей присваивается ранг третьего уровня.

6. Определение объемов финансирования программ из бюджета Астраханской области в очередном финансовом году.

Определенный министерством финансов Астраханской области объем средств бюджета Астраханской области на финансирование государственных программ в очередном финансовом году без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий, распределяется между ними в зависимости от количества баллов, полученных государственной программой по результатам рейтинговой оценки, и объема финансирования из бюджета Астраханской области, предусмотренного государственной программой в предстоящем году без учета бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий.

По каждой государственной программе в соответствии с формулой определяется интегральный рейтинг (Iri), значения которого вносятся в графу 5 рейтинговой таблицы приложения к настоящей методике:

Iri = R x V, где:

R - интегральный показатель рейтинга государственных программ в баллах (графа 3 рейтинговой таблицы приложения к настоящей методике);

V - объем финансирования, планируемый по государственной про-грамме без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий (графа 4 рейтинговой таблицы приложения к настоящей методике).

Объем финансирования государственных программ из бюджета Астраханской области в очередном финансовом году без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий, определяется по формуле:

V = Iri / SUM Iri x Vlim, где:

Iri - интегральный рейтинг государственных программ;

SUM Iri - сумма интегральных рейтингов утвержденных государственных программ;

Vlim - объем средств бюджета Астраханской области на финансирование государственных программ в очередном финансовом году без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий.

Рассчитанный объем финансирования государственной программы в очередном финансовом году без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий, не может превышать объема финансирования, предусмотренного государственной программой без учета бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий.

Расчеты осуществляются с использованием возможностей Microsoft Excel.

По результатам расчетов определяются объемы финансирования государственных программ из бюджета Астраханской области на очередной финансовый год без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий, и заполняется графа 6 рейтинговой таблицы приложения к настоящей методике.

Прогнозные объемы финансирования государственных программ без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий, в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета Астраханской области, выносятся на рассмотрение и согласование с постоянно действующей рабочей группой по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, созданной распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 №460-Пр.

Приложение

к методике

Оценка по комплексному критерию К1

Формулировка критерия – оценка качества управления государственным заказчиком-координатором государственной программы.

Весовой коэффициент критерия - Z 1 = 0,3.

Система оценок по критерию

Обозначение первичного критерия k

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка критерия

Градации

Система балль- ных оценок N

k 1.1

Z 1.1 = 0,2

Соблюдение сроков приведения государственной программы в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области (далее - закон о бюджете Астраханской области)

1. Государственная программа в отчетном году приводилась в соответствие с законом о бюджете Астраханской области (с учетом изменений в него) в установленные сроки

10

2. Государственная программа в отчетном году была приведена в соответствие с законом о бюджете Астраханской области (с учетом изменений в него) с однократным нарушением установленного срока

8

3. Государственная программа в отчетном году не была приведена в соответствие с законом о бюджете Астраханской области (с учетом изменений в него) либо приводилась в соответствие с законом о бюджете Астраханской области с нарушением установленного срока два и более раз

0

k 1.2

Z 1.2 = 0,2

Обоснование объема средств из бюджета Астраханской области на реализацию государственной программы в текущем году (в процентах)

1. Среднее значение объема средств из бюджета Астраханской области на конец отчетного года от объема средств из бюджета Астраханской области, утвержденного первоначально, составляет более чем 150%

10

2. Среднее значение объема средств из бюджета Астраханской области на конец отчетного года от объема средств из бюджета Астраханской области, утвержденного первоначально, составляет более чем 100%

6

3. Среднее значение объема средств из бюджета Астраханской области на конец отчетного года от объема средств из бюджета Астраханской области, утвержденного первоначально, составляет менее 100%

0

k 1.3

Z 1.3 = 0,4

Уровень освоения средств по государственной программе от уровня финансирования за счет всех источников за отчетный год (в процентах)

1. Уровень освоения средств, выделенных на реализацию государственной программы, составляет 99-100%

10

2. Уровень освоения средств, выделенных на реализацию государственной программы, составляет от 80 до 99%

8

3. Уровень освоения средств, выделенных на реализацию государственной программы, составляет от 40 до 80%

6

4. Уровень освоения средств, выделенных на реализацию государственной программы, составляет менее 40%

4

5. Средства, выделенные на реализацию государственной программы, не освоены

0

k 1.4

Z 1.4 = 0,2

Своевременность и качество ежегодно представляемой в полном объеме отчетной информации о выполнении государственной программы за отчетный период

1. Отчетная информация представлена в срок, установленный пунктом 4.11 настоящего Порядка, и полностью соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком

10

2. Отчетная информация представлена в срок, установленный пунктом 4.11 настоящего Порядка, но не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения государственной программы

6

3. Отчетная информация представлена с нарушением срока, установленного пунктом 4.11 настоящего Порядка, и (или) не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком

0

Оценка по комплексному критерию К2

Формулировка критерия – эффективность мер, принимаемых государственным заказчиком-координатором государственной программы при ее реализации, в том числе по привлечению средств из всех источников финансирования государственной программы.

Весовой коэффициент критерия - Z 2 = 0,3.

Если реализация государственной программы начинается только в текущем финансовом году, то первичный критерий фактического значения не

рассчитывается и принимается за 100%.

До истечения финансового года при отсутствии данных об окончательных размерах финансирования в текущем году при расчете берется сумма установленного годового лимита.

Система оценок по критерию

c

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка критерия

Градации

Система балль-ных оценок N

k 2.1

Z 2.1 = 0,1

Участие в государственной программе (подпрограмме) Российской Федерации, федеральной целевой программе аналогичной направленности, условием участия в которой является разработка исполнительными органами государственной власти Астраханской области соответствующих государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ)

1. Участие в государственной программе (подпрограмме) Российской Федерации, федеральной целевой программе либо иное получение федеральных средств осуществлялось в рамках заключенного соглашения

10

2. Государственная программа (подпрограмма) Российской Федерации, федеральная целевая программа аналогичной направленности отсутствует либо не предусматривает предметов совместного ведения с субъектами Российской Федерации и софинансирования из федерального бюджета

6

3. Заявка на участие в               государственной программе (подпрограмме) Российской Федерации, федеральной целевой программе не представлялась или не была одобрена

0

k 2.2

Z 2.2 = 0,2

Уровень фактического финансирования государственной программы из всех

источников по отношению к объемам финансирования, утвержденным государственной программой

1. Отношение фактического финансирования из всех источников к объемам финансирования, утвержденным государственной программой,

составляет свыше 95% от запланированного

10

2. Отношение фактического финансирования из всех источников к объемам финансирования, утвержденным государственной программой, составляет от 85 до 95% от запланированного

8

3. Отношение фактического финансирования из всех источников к объемам финансирования, утвержденным государственной программой, составляет от 50 до 85% от запланированного

6

4. Отношение фактического финансирования из всех источников к объемам финансирования, утвержденным государственной программой, составляет менее 50% от запланированного

0

k 2.3

Z 2.3 = 0,15

Уровень фактического финансирования государственной программы из бюджета Астраханской области по отношению к утвержденному законом о бюджете Астраханской области на отчетный год объему бюджетных ассигнований (плановому), в процентах

1. Отношение фактического финансирования к утвержден- ному законом о бюджете Астраханской области на отчетный год объему бюджетных ассигнований составляет свыше 95% от запланированного

10

2. Отношение фактического финансирования к утвержден- ному законом о бюджете Астраханской области на отчетный год объему бюджетных ассигнований составляет от 85 до 95% от запланированного

8

3. Отношение фактического финансирования к утвержденному законом о бюджете Астраханской области на отчетный год объему бюджетных ассигнований составляет от 50 до 85% от запланированного

6

4. Отношение фактического финансирования к утвержден- ному законом о бюджете Астраханской области на отчетный год объему бюджетных ассигнований составляет от 20 до 50% от запланированного

4

5. Отношение фактического финансирования к утвержденному законом о бюджете Астраханской области на отчетный год объему бюджетных ассигнований составляет менее 20% от запланированного

0

k 2.4

Z 2.4 = 0,15

Доля финансового обеспечения  государственной программы средствами бюджета Астраханской области в общем объеме финансирования по государственной программе (в процентах)

1. Доля средств бюджета Астраханской области составляет до 70%

10

2. Доля средств бюджета Астраханской области составляет от 70 до 90%

6

3. Доля средств бюджета Астраханской области составляет от 90 до 100%

0

k 2.5

Z 2.5 = 0,15

Привлечение средств федерального бюджета

1. Ресурсным обеспечением государственной программы предусмотрены средства из федерального бюджета, которые освоены в полном объеме

10

2. Ресурсным обеспечением государственной программы предусмотрены ассигнования из федерального бюджета, которые освоены не в полном объеме

6

3. Ресурсным обеспечением государственной программы не предусмотрено привлечение федеральных средств в связи с отсутствием совместных федеральных и региональных полномочий

10

4. Ресурсным обеспечением государственной программы предусмотрены ассигнования из федерального бюджета, которые не освоены

0

5. Ресурсным обеспечением государственной программы не предусмотрено привлечение федеральных средств при наличии правовых оснований участия в государственных программах Российской Федерации, в т.ч. в федеральных целевых программах

0

k 2.6

Z 2.6 = 0,1

Участие муниципальных образований в реализации государственной программы

1. Участие муниципальных образований определено составом исполнителей программных мероприятий и (или) ресурсным обеспечением государственной программы, средства по которому освоены в полном объеме

10

2. Участие муниципальных образований определено составом исполнителей программных мероприятий и (или) ресурсным обеспечением государственной программы, средства по которому освоены не в полном объеме

6

3. Участие муниципальных образований в государственной программе не предусмотрено в связи с отсутствием совместных полномочий субъекта Российской Федерации и муниципальных образований

10

4. Участие муниципальных образований определено составом исполнителей программных мероприятий и (или) ресурсным обеспечением государственной программы, средства по которому не освоены, либо средства местных бюджетов не привлекались в условиях возможного участия муниципальных образований

0

k 2.7

Z 2.7 = 0,15

Привлечение внебюджетных источников

1. Государственной программой предусмотрено привлечение внебюджетных средств, которые освоены в полном объеме

10

2. Государственной программой не предусмотрено привлечение внебюджетных средств с учетом специфики государственной программы

10

3. Государственной программой предусмотрено привлечение внебюджетных средств либо существует возможность их привлечь, но фактически внебюджетные средства не привлекались

0

Оценка по комплексному критерию К3

Формулировка критерия – степень достижения целей и решения задач государственной программы, уровень выполнения мероприятий реализуемой государственной программы.

Весовой коэффициент критерия - Z 3 = 0,4.

Система оценок по критерию

Обозначение первичного критерия k

Весовой коэффициент критерия Z

Формулировка критерия

Градации

Система балль-ных оценок N

k 3.1

Z 3.1 = 0,4

Отношение фактически достигнутых в отчетном году показателей (по целям, задачам) к плановым показателям, утвержденным в государственной программе (в процентах)

1. Среднее значение достижения фактических показателей от плановых составляет 100%

10

2. Среднее значение достижения фактических показателей от плановых составляет от 80 до 100%

8

3. Среднее значение достижения фактических показателей от плановых составляет от 40 до 80%

6

4. Среднее значение достижения фактических показателей от плановых составляет менее 40%

0

k 3.2

Z 3.2 = 0,4

Уровень выполнения мероприятий государственной программы за отчетный год (в процентах)

1. Отношение выполненных мероприятий к общему числу запланированных в отчетном году мероприятий от 80 до 100%

10

2. Отношение выполненных мероприятий к общему числу запланированных в отчетном году мероприятий от 50 до 80%

6

3. Отношение выполненных мероприятий к общему числу запланированных в отчетном году мероприятий менее 50%

0

k 3.3

Z 3.3 = 0,2

Уровень соответствия оценки эффективности государственной программы, проведенной государственным заказчиком -          координатором по методике, утвержденной в составе государственной программы, по отношению к оценке эффективности государственной программы, проведенной в соответствии с настоящей Методикой

Основные критерии оценки эффективности государственной программы, проведенной государственным заказчиком-координатором по методике, утвержденной в составе государственной программы, совпадают с основными критериями оценки эффективности государственной программы, проведенной в соответствии с настоящей Методикой

10

Основные критерии оценки эффективности государственной программы, проведенной государственным заказчиком-координатором по методике, утвержденной в составе государственной программы, имеют незначительные отклонения от основных критериев оценки эффективности государственной программы, проведенной в соответствии с настоящей Методикой

6

Основные критерии оценки эффективности государственной программы, проведенной государственным заказчиком-координатором по методике, утвержденной в составе государственной программы, не соответствуют основным критериям оценки эффективности государственной программы, проведенной в соответствии с настоящей Методикой

0

Рейтинговая таблица

по определению объемов финансирования государственных программ в ______ году из бюджета Астраханской области



Наименование  государственной программы

Интегральный показатель рейтинга государственной программы в баллах

(R)

Объем финансирования из бюджета Астраханской области, предусмотренный государственной программой без учета бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий (V)

Интегральный рейтинг государственной программы (Iri)

Объем финансирования государственной программы из бюджета Астраханской области без учета бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, основных мероприятий (V1)

1

1.

2

2.

3

3.

i

...

Итого

SUM Iri

Vlim

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать