Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU34000201902750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 г. №697-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 Г. №681-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. №681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) в заголовке и пункте 1 слово "Устойчивое" заменить словом "Комплексное";

2) в преамбуле слова "от 14 июля 2012 г. №717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" заменить словами "от 31 мая 2019 г. №696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

1.2. Государственную программу Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий", утвержденную названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.3. Приложение 1, таблицу 2 приложения 2 к названной государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2 и 3 соответственно.

1.4. Дополнить приложение 2 таблицей 3 согласно приложению 4.

1.5. Приложение 3 к названной государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 28 декабря 2019 г. №697-п

"Утверждена

постановлением

Правительства

Волгоградской области

от 29 ноября 2013 г. №681-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

Паспорт государственной программы Волгоградской области

"Комплексное развитие сельских территорий"

Ответственный исполнитель государственной программы

-

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

Соисполнитель государственной программы

-

комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

Цели государственной программы

-

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;

сохранение доли сельского населения в общей численности населения Волгоградской области на уровне не менее 25,3 процента в 2025 году (начиная с 2020 года);

сохранение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 81,4 процента в 2025 году (начиная с 2020 года);

повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 процентов в 2025 году (начиная с 2020 года)

Задачи государственной программы

-

приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;

расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения;

повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности;

повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях;

улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования, с учетом преимуществ сельского образа жизни;

повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и так далее;

создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий;

повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа;

повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий

Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

-

ввод (приобретение) 59,812 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 38,981 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов (последний год реализации - 2019);

ввод в действие общеобразовательных организаций на 340 ученических мест (последний год реализации - 2019);

ввод в действие 11 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики (последний год реализации - 2019);

ввод в действие плоскостных спортивных сооружений общей площадью 6,892 тыс. кв. метров (последний год реализации - 2019);

ввод в действие 102,476 километра распределительных газовых сетей (последний год реализации - 2019);

ввод в действие 72,43 километра локальных водопроводов (последний год реализации - 2019);

ввод в эксплуатацию 104,028 километра автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (последний год реализации - 2019);

количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, - 1 единица (последний год реализации - 2019);

количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, - 64 единицы (последний год реализации - 2019);

ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях, - 25,114 тыс. кв. метров (начиная с 2020 года);

количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений, - 427 семей (начиная с 2020 года);

ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях, - 0,216 тыс. кв. метров (начиная с 2020 года);

количество семей, получивших жилые помещения (жилые дома) на условиях найма, - 3 семьи (начиная с 2020 года);

количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку - 3 единицы (начиная с 2020 года);

численность работников, обучающихся по ученическим договорам, - 84 человека (начиная с 2020 года);

численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями к прохождению производственной практики, - 144 человека (начиная с 2020 года);

ввод в действие распределительных газовых сетей - 15,5 километра (начиная с 2020 года);

ввод в действие локальных водопроводов - 1,4 километра (начиная с 2020 года);

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) - 60 единиц (начиная с 2020 года);

количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству - 723 единицы (начиная с 2020 года);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции - 113,450 километра (начиная с 2020 года);

ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов - 1 единица (начиная с 2020 года)

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

государственная программа реализуется в 2014 - 2025 годах в три этапа:

первый этап - 2014 - 2017 годы;

второй этап - 2018 - 2019 годы;

третий этап - 2020 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы составит 13869077,8 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 8507624,6 тыс. рублей, из них:

2014 год - 163328,0 тыс. рублей;

2015 год - 327527,9 тыс. рублей;

2016 год - 341534,6 тыс. рублей;

2017 год - 373103,7 тыс. рублей;

2018 год - 614447,2 тыс. рублей;

2019 год - 274889,2 тыс. рублей;

2020 год - 965279,5 тыс. рублей;

2021 год - 481182,1 тыс. рублей;

2022 год - 370349,2 тыс. рублей;

2023 год - 1629045,3 тыс. рублей;

2024 год - 1453298,7 тыс. рублей;

2025 год - 1513639,2 тыс. рублей;

б) средства областного бюджета - 3970360,6 тыс. рублей, из них:

2014 год - 226394,0 тыс. рублей;

2015 год - 524840,4 тыс. рублей;

2016 год - 444563,0 тыс. рублей;

2017 год - 413679,9 тыс. рублей;

2018 год - 481915,5 тыс. рублей;

2019 год - 230353,5 тыс. рублей;

2020 год - 316255,0 тыс. рублей;

2021 год - 153469,5 тыс. рублей;

2022 год - 128585,4 тыс. рублей;

2023 год - 443977,9 тыс. рублей;

2024 год - 275833,5 тыс. рублей;

2025 год - 330493,0 тыс. рублей;

в) средства местных бюджетов - 337543,0 тыс. рублей, из них:

2014 год - 8425,0 тыс. рублей;

2015 год - 19448,2 тыс. рублей;

2016 год - 14536,9 тыс. рублей;

2017 год - 20192,4 тыс. рублей;

2018 год - 43472,8 тыс. рублей;

2019 год - 19372,3 тыс. рублей;

2020 год - 24031,9 тыс. рублей;

2021 год - 12188,6 тыс. рублей;

2022 год - 5949,8 тыс. рублей;

2023 год - 56641,7 тыс. рублей;

2024 год - 56641,7 тыс. рублей;

2025 год - 56641,7 тыс. рублей;

г) внебюджетные средства - 1053549,6 тыс. рублей, из них:

2014 год - 111686,0 тыс. рублей;

2015 год - 73760,2 тыс. рублей;

2016 год - 50775,5 тыс. рублей;

2017 год - 44410,5 тыс. рублей;

2018 год - 55178,4 тыс. рублей;

2019 год - 116994,1 тыс. рублей;

2020 год - 116987,1 тыс. рублей;

2021 год - 115366,5 тыс. рублей;

2022 год - 133521,6 тыс. рублей;

2023 год - 78289,9 тыс. рублей;

2024 год - 78289,9 тыс. рублей;

2025 год - 78289,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий;

удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;

повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;

повышение уровня благоустройства сельских территорий

1. Общая характеристика сферы реализации

государственной программы

Активное преобразование сельского хозяйства, выполнение поставленных задач по модернизации агропромышленного комплекса является приоритетным направлением для комплексного развития сельских территорий Волгоградской области.

Предлагаемый комплекс мероприятий включает направления (мероприятия) государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. №696.

Одним из основных инструментов решения стратегической задачи по повышению уровня и качества жизни на селе в Волгоградской области должна стать государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий" (далее именуется - государственная программа).

Результаты ее реализации позволят стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, улучшить условия жизни на сельских территориях до уровня жизни городского населения.

В совокупности достижение к 2025 году предусмотренных государственной программой целевых показателей будет способствовать укреплению основ для комплексного и эффективного развития сельского хозяйства и обеспечения агропродовольственной безопасности Волгоградской области.

Сельские территории Волгоградской области являются стратегическим ресурсом государственной программы, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территорий в полной мере.

Возможными внешними факторами (рисками) реализации государственной программы могут являться:

макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции;

финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования;

природные риски, связанные с воздействием на жизнедеятельность сельского населения опасных природных явлений.

Возможными внутренними рисками при реализации государственной программы являются:

организационные риски, связанные с ошибками планирования, прогнозирования, низким уровнем взаимодействия между структурными подразделениями;

производственные риски, связанные со срывом сроков исполнения работ по строительству объектов социальной и инженерной инфраструктуры, с качеством выполненных работ.

В целях минимизации рисков в процессе реализации государственной программы предусматриваются:

осуществление эффективного управления;

мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ реализации мероприятий государственной программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;

разработка дополнительных мероприятий.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации

государственной программы

Целями государственной программы являются:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Начиная с 2020 года целями государственной программы являются:

сохранение доли сельского населения в общей численности населения Волгоградской области на уровне не менее 25,7 процента в 2025 году;

сохранение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 81,4 процента в 2025 году;

повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50 процентов в 2025 году.

Для достижения поставленных целей в рамках реализации государственной программы необходимо решить следующие задачи:

приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни;

расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения;

повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности;

повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях;

улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования, с учетом преимуществ сельского образа жизни;

повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры, спорта и так далее;

создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий;

повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа;

повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий.

Государственная программа реализуется в 2014 - 2025 годах в три этапа.

Первым и вторым этапами (2014 - 2019 годы) предусмотрена реализация мероприятий по улучшению уровня и качества жизни сельского населения муниципальных районов Волгоградской области, в которых намечена реализация инвестиционных проектов по развитию агропромышленного комплекса, на основе дифференцированной государственной поддержки из федерального и областного бюджетов. Контрольный срок реализации второго этапа государственной программы - 31 декабря 2019 г.

Третий этап государственной программы (2020 - 2025 годы) предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) Волгоградской области согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности с учетом инвестиционной привлекательности Волгоградской области. Контрольный срок реализации третьего этапа государственной программы - 31 декабря 2025 г.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты

государственной программы

Целевыми показателями государственной программы, реализуемыми в 2014 - 2019 годах, являются:

ввод (приобретение) 59,812 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 38,981 тыс. кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие общеобразовательных организаций на 340 ученических мест;

ввод в действие 11 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;

ввод в действие плоскостных спортивных сооружений общей площадью 6,892 тыс. кв. метров;

ввод в действие 102,476 километра распределительных газовых сетей;

ввод в действие 72,43 километра локальных водопроводов;

ввод в эксплуатацию 104,028 километра автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, - 1 единица;

количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, - 64 единицы.

Целевыми показателями государственной программы, реализуемыми в 2020 - 2025 годах, являются:

ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях, - 25,114 тыс. кв. метров;

количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений, - 427 семей;

ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях, - 0,216 тыс. кв. метров;

количество семей, получивших жилые помещения (жилые дома) на условиях найма, - 3 семьи;

количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку - 3 единицы;

численность работников, обучающихся по ученическим договорам, - 84 человека;

численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями к прохождению производственной практики, - 144 человека;

ввод в действие распределительных газовых сетей - 15,5 километра;

ввод в действие локальных водопроводов - 1,4 километра;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) - 60 единиц;

количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству - 723 единицы;

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, - 113,450 километра;

ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов - 1 единица.

Целевые показатели государственной программы приведены в приложении 1.

По итогам реализации государственной программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых результатов:

улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий;

удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;

повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;

повышение уровня благоустройства сельских территорий.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы

Достижение целей и решение задач государственной программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий. Перечень мероприятий государственной программы, реализованных в 2014 - 2015 годах, представлен в таблице 1 приложения 2. Перечень мероприятий государственной программы, реализованных в 2016 - 2019 годах, представлен в таблице 2 приложения 2. Перечень мероприятий государственной программы, реализуемых в 2020 - 2025 годах, представлен в таблице 3 приложения 2.

Основными мероприятиями третьего этапа государственной программы (2020 - 2025 годы) являются:

создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;

развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях;

обеспечение комплексного развития сельских территорий;

благоустройство сельских территорий;

развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;

комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий

в рамках реализации государственной программы

В рамках государственной программы не предусмотрено оказание (выполнение) государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации государственной программы

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета приведено в приложении 3 к государственной программе.

7. Механизм реализации государственной программы

7.1. Реализация государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы с участием заинтересованных органов исполнительной власти Волгоградской области, а также органов местного самоуправления.

Ответственным исполнителем государственной программы является комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

Соисполнителем государственной программы в части развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области как ответственный исполнитель государственной программы:

координирует деятельность органов исполнительной власти Волгоградской области по реализации государственной программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;

готовит квартальные и ежегодные доклады о ходе реализации государственной программы.

Ответственный исполнитель и соисполнитель государственной программы в пределах своих полномочий:

осуществляют нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации государственной программы;

согласовывают с основными участниками государственной программы возможные сроки выполнения мероприятий, предложения по объемам и источникам финансирования;

заключают соглашения с федеральными органами государственной власти Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, с органами местного самоуправления Волгоградской области о предоставлении субсидии (субвенции) из областного бюджета бюджету органа местного самоуправления Волгоградской области;

контролируют ход выполнения мероприятий государственной программы.

Соисполнитель государственной программы ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю государственной программы отчеты о финансировании и освоении бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий государственной программы.

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. №423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".

Представление заявочной документации муниципальных образований для участия в мероприятиях государственной программы осуществляется в порядке, утвержденном комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.

7.2. В рамках основного мероприятия "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" предусматривается предоставление:

1) социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, гражданам Российской Федерации, проживающим и работающим на сельских территориях, либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там, предоставляемых за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;

2) субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных со строительством жилого помещения (жилого дома), предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения, предоставляемых за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;

3) субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с обустройством объектами инженерной инфраструктуры и благоустройством площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, предоставляемых муниципальным образованиям за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

7.3. В рамках основного мероприятия "Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами" предусматривается:

предоставление субсидии на возмещение части затрат индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам;

предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики, индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.

7.4. В рамках основного мероприятия "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" предусматривается предоставление:

1) субвенций на реализацию мероприятия по развитию газификации (распределительные газовые сети) на сельских территориях за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и собственные средства областного бюджета.

Субвенции предоставляются в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 июня 2016 г. №50-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения" и постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2016 г. №419-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения";

2) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия по развитию водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях.

7.5. В рамках основного мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий" предусматривается предоставление:

1) субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов комплексного развития сельских территорий, по следующим направлениям:

создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов [автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника)] для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения [строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения];

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

2) субвенции из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, предусмотренных на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 июня 2016 г. №50-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения", по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан, в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи на софинансирование мероприятий, предусмотренных проектами комплексного развития сельских территорий в соответствии с Законом Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи".

7.6. В рамках основного мероприятия "Благоустройство сельских территорий" предусматривается предоставление субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

организация ливневых стоков;

обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

7.7. Основное мероприятие "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" реализуется посредством осуществления комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области полномочий в сфере дорожного хозяйства.

Порядок рассмотрения заявок муниципальных образований Волгоградской области для участия в мероприятии утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.

7.8. В рамках основного мероприятия "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры" предусматривается предоставление субвенции за счет собственных средств областного бюджета бюджету муниципального района на осуществление государственных полномочий по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи в соответствии с Законом Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" и постановлением Администрации Волгоградской области от 26 февраля 2018 г. №84-п "Об утверждении Порядка расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области субвенций, предусмотренных на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи".

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе

реализации государственной программы. Сведения о правах

на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации

государственной программы

Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субсидий из областного бюджета, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, является собственностью соответствующего муниципального образования.

Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субвенций областного бюджета на выполнение государственных полномочий, является собственностью Волгоградской области.

Жилье, создаваемое (приобретаемое) за счет средств федерального и областного бюджетов, является собственностью гражданина, получившего социальную выплату."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 28 декабря 2019 г. №697-п

"Приложение 1

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевых показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"

1.

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего

тыс. кв. метров

21,96

19,99

15,00

8,73

8,30

7,30

7,564

12,918

-

-

-

-

-

-

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

тыс. кв. метров

12,27

12,56

7,50

6,11

5,80

5,10

4,943

9,528

-

-

-

-

-

-

2.

Ввод в действие общеобразовательных организаций

мест

-

-

-

-

-

-

340

-

-

-

-

-

-

-

3.

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

единиц

5

4

4

1

2

2

1

1

-

-

-

-

-

-

4.

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений

тыс. кв. метров

-

-

-

-

-

1,800

3,296

1,796

-

-

-

-

-

-

единиц

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

5.

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа

тыс. мест

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Ввод в действие распределительных газовых сетей

километров

377,59

58,00

10,00

38,88

6,56

15,66

17,829

13,547

-

-

-

-

-

-

7.

Ввод в действие локальных водопроводов

километров

17,10

6,60

11,00

16,00

4,73

5,91

5,80

28,990

-

-

-

-

-

-

8.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

километров

-

-

-

16,287

21,855

24,746

31,007

10,133

-

-

-

-

-

-

9.

Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

единиц

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10.

Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку

единиц

-

-

4

4

17

16

13

10

-

-

-

-

-

-

11.

Ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях

тыс. кв. метров

-

-

-

-

-

-

-

-

0,640

0,481

1,664

7,443

7,443

7,443

12.

Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений

семей

-

-

-

-

-

-

-

-

10

7

23

129

129

129

13.

Ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях

тыс. кв. метров

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,072

0,072

0,072

14.

Количество семей, получивших жилые помещения (жилые дома) на условиях найма

семей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

15.

Количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

16.

Численность работников, обучающихся по ученическим договорам

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

14

14

14

14

14

14

17.

Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями к прохождению производственной практики

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

24

24

24

24

24

24

18.

Ввод в действие распределительных газовых сетей

километров

-

-

-

-

-

-

-

-

11,2

4,3

-

-

-

-

19.

Ввод в действие локальных водопроводов

километров

-

-

-

-

-

-

-

-

1,4

-

-

-

-

-

20.

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций)

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

9

3

-

16

16

16

21.

Количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

130

133

139

107

107

107

22.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

километров

-

-

-

-

-

-

-

-

11,631

34,473

18,686

24,060

10,000

14,600

23.

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 28 декабря 2019 г. №697-п

ТАБЛИЦА 2 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

"Таблица 2

Мероприятия государственной программы Волгоградской области

"Комплексное развитие сельских территорий", реализуемые

в 2016 - 2019 годах

N

п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"

Итого по государственной программе

2016

851410,0

341534,6

444563,0

14536,9

50775,5

2017

851386,5

373103,7

413679,9

20192,4

44410,5

2018

1195013,9

614447,2

481915,5

43472,8

55178,4

2019

641609,1

274889,2

230353,5

19372,3

116994,1

2016 - 2019

3539419,5

1603974,7

1570511,9

97574,4

267358,5

1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

1.1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, всего

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

154502,7

74793,1

33675,9

-

46033,7

8,30 тыс. кв. метров жилья

2017

123371,5

47575,9

36513,5

-

39282,1

7,3 тыс. кв. метров жилья

2018

156643,6

73671,7

30959,6

-

52012,3

7,564 тыс. кв. метров жилья

2019

262154,5

104367,4

44077,6

-

113709,5

12,918 тыс. кв. метров жилья

в том числе молодых семей и молодых специалистов

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

108151,9

52355,2

23573,1

-

32223,6

5,80 тыс. кв. метров жилья

2017

86360,0

33303,1

25559,4

-

27497,5

5,1 тыс. кв. метров жилья

2018

111453,7

52040,4

21631,5

-

37781,8

4,943 тыс. кв. метров жилья

2019

196808,1

77246,3

32562,1

-

86999,7

9,528 тыс. кв. метров жилья

Итого по мероприятию

2016 - 2019

696672,3

300408,1

145226,6

-

251037,6

36,082 тыс. кв. метров жилья

Итого по основному мероприятию

2016

154502,7

74793,1

33675,9

-

46033,7

2017

123371,5

47575,9

36513,5

-

39282,1

2018

156643,6

73671,7

30959,6

-

52012,3

2019

262154,5

104367,4

44077,6

-

113709,5

2016 - 2019

696672,3

300408,1

145226,6

-

251037,6

2.

Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

2.1.

Развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

37185,0

12370,0

21096,0

3719,0

-

-

2017

84166,8

16875,0

58875,1

8416,7

-

-

2018

125969,7

97500,0

15872,2

12597,5

-

340 ученических мест

2019

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2016 - 2019

247321,5

126745,0

95843,3

24733,2

-

340 ученических мест

2.2.

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

11406,1

3840,0

7566,1

-

-

2 фельдшерско-акушерских пункта

2017

20700,5

3526,0

17174,5

-

-

2 фельдшерско-акушерских пункта

2018

8026,5

4038,0

3988,5

-

-

1 фельдшерско-акушерский пункт

2019

1507,9

-

1507,9

-

-

-

в том числе по объектам:

2.2.1.

Фельдшерско-акушерский пункт на 45 посещений в смену по адресу: с. Лемешкино Руднянского муниципального района Волгоградской области

2019

1507,9

-

1507,9

-

-

-

Итого по мероприятию

2016 - 2019

41641,0

11404,0

30237,0

-

-

5 фельдшерско-акушерских пунктов

2.3.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

-

-

-

-

-

-

2017

9201,1

3491,0

4778,0

932,1

-

1,80 тыс. кв. метров

2018

14025,0

3390,0

9232,5

1402,5

-

3,296 тыс. кв. метров

2019

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2016 - 2019

23226,1

6881,0

14010,5

2334,6

-

5,096 тыс. кв. метров

2.4.

Развитие газификации в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

10761,0

6308,0

4453,0

-

-

6,56 километра

2017

27577,4

12394,5

15182,9

-

-

15,66 километров

2018

15601,5

12563,0

3038,5

-

-

17,829 километра

2019

11245,8

9671,4

1574,4

-

-

13,547 километра

в том числе по объектам:

2.4.1.

Внутрипоселковый газопровод в х. Савинский Суровикинского района Волгоградской области

2019

8057,1

6929,1

1128,0

-

-

13,547 километра

2.4.2.

Внутрипоселковые газопроводы в х. Артановский и в х. Красновский Нехаевского муниципального района Волгоградской области

2019

3188,7

2742,3

446,4

-

-

-

Итого по мероприятию

2016 - 2019

65185,7

40936,9

24248,8

-

-

53,596 километра

2.5.

Развитие водоснабжения в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

14421,5

8962,0

4019,3

1440,2

-

4,73 километра

2017

23417,7

13599,0

7476,0

2342,7

-

5,91 километра

2018

36713,3

15458,0

17584,0

3671,3

-

5,8 километра

2019

46175,3

17227,4

24016,2

4931,7

-

28,99 километра

в том числе по объектам:

2.5.1.

Строительство водопроводных сетей системы водоснабжения п. Красноармейский, Новониколаевского района Волгоградской области (I этап)

2019

22092,1

-

19732,4

2359,7

-

10,049 километра

2.5.2.

Строительство водопроводных сетей системы водоснабжения п. Красноармейский, Новониколаевского района Волгоградской области (II этап)

2019

14622,5

9960,2

3100,6

1561,7

-

10,05 километра

2.5.3.

Сети питьевого водопровода в х. Криушинский Хоперопионерского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Корректировка

2019

9460,6

7267,2

1183,0

1010,4

-

8,891 километра

Итого по мероприятию

2016 - 2019

120727,8

55246,4

53095,5

12385,9

-

45,43 километра

2.6.

Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

51392,5

12144,0

34109,3

5139,2

-

1 проект

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2016 - 2019

51392,5

12144,0

34109,3

5139,2

-

1 проект

2.7.

Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

комитет культуры Волгоградской области

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2016 - 2019

-

-

-

-

-

-

Итого по основному мероприятию

2016

125166,1

43624,0

71243,7

10298,4

-

2017

165063,5

49885,5

103486,5

11691,5

-

2018

200336,0

132949,0

49715,7

17671,3

-

2019

58929,0

26898,8

27098,5

4931,7

-

2016 - 2019

549494,6

253357,3

251544,4

44592,9

-

3.

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

3.1.

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2016

22450,9

3823,0

9647,6

4238,5

4741,8

17 грантов

2017

28019,7

6811,9

10000,0

6079,4

5128,4

16 грантов

2018

14377,9

3920,3

4680,0

2611,5

3166,1

13 грантов

2019

15132,7

3756,2

4985,6

3106,3

3284,6

10 грантов

Итого по мероприятию

2016 - 2019

79981,2

18311,4

29313,2

16035,7

16320,9

56 грантов

Итого по основному мероприятию

2016

22450,9

3823,0

9647,6

4238,5

4741,8

2017

28019,7

6811,9

10000,0

6079,4

5128,4

2018

14377,9

3920,3

4680,0

2611,5

3166,1

2019

15132,7

3756,2

4985,6

3106,3

3284,6

2016 - 2019

79981,2

18311,4

29313,2

16035,7

16320,9

4.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

4.1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

2016

549290,3

219294,5

329995,8

-

-

21,855 километра

2017

534931,8

268830,4

263679,9

2421,5

-

24,746 километра

2018

823656,4

403906,2

396560,2

23190,0

-

31,007 километра

2019

293081,3

132840,1

149641,2

10600,0

-

10,133 километра

в том числе по объектам:

4.1.1.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Михайловка (км 29,4) - Даниловка - Котово" к х. Попов" в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области

2019

23212,8

11020,8

12192,0

-

-

0,748 километра

4.1.2.

Строительство автомобильной дороги "Громки - Орехово" на участке Громки - Старый Кондаль в Руднянском муниципальном районе Волгоградской области

2019

127590,0

60460,8

67129,2

-

-

4,515 километра

4.1.3.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Михайловка (км 15) - Серафимович - Суровикино" к х. Коротовский" в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области, в том числе по этапам:

2019

54819,4

24867,7

29951,7

-

-

1,952 километра

первый этап

2019

14726,4

6991,7

7734,7

-

-

0,399 километра

второй этап

2019

40093,0

17876,0

22217,0

-

-

1,553 километра

4.1.4.

Строительство автомобильной дороги, подъезд от автомобильной дороги М6 - Каспий Куликовский - Хоперский - Верхнекардаильский - Новониколаевский к производственным объектам ООО "Партнер" х. Куликовского Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

2019

23594,9

9872,9

10922,0

2800,0

-

0,730 километра

4.1.5.

Подъездная автодорога к ферме КРС ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Донское" в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области

2019

18331,1

7563,7

8367,4

2400,0

-

0,943 километра

4.1.6.

Строительство подъездной автомобильной дороги от п. Ромашки к объектам сельскохозяйственного производства СПК племзавод "Ромашковский"

2019

45533,1

19054,2

21078,9

5400,0

-

1,245 километра

Итого по мероприятию

2016 - 2019

2 200 959,8

1024871,2

1139877,1

36211,5

-

87,741 километра

Итого по основному мероприятию

2016

549290,3

219294,5

329995,8

-

-

2017

534931,8

268830,4

263679,9

2421,5

-

2018

823656,4

403906,2

396560,2

23190,0

-

2019

293081,3

132840,1

149641,2

10600,0

-

2016 - 2019

2200959,8

1024871,2

1139877,1

36211,5

-

5.

Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

5.1.

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

в том числе по объектам:

5.1.1.

Фельдшерско-акушерский пункт в х. Красный Сад Среднеахтубинского района Волгоградской области

2019

5436,1

3916,2

1519,9

-

-

1 фельдшерско-акушерский пункт

Итого по мероприятию

2019

5436,1

3916,2

1519,9

-

-

1 фельдшерско-акушерский пункт

Итого по региональному проекту

2019

5436,1

3916,2

1519,9

-

-

6.

Региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва"

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

6.1.

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

в том числе по объектам:

6.1.1.

Универсальная спортивная площадка в ст. Нехаевской Нехаевского района Волгоградской области

2019

2907,6

2233,4

363,7

310,5

-

0,80 тыс. кв. метров

6.2.

Открытая универсальная спортивная площадка, по адресу Волгоградская область, Палласовский район, п. Лиманный, ул. Центральная, 18

2019

3967,9

877,1

2667,0

423,8

-

0,996 тыс. кв. метров

Итого по мероприятию

2019

6875,5

3110,5

3030,7

734,3

-

1,796 тыс. кв. метров

Итого по региональному проекту

2019

6875,5

3110,5

3030,7

734,3

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 4

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 28 декабря 2019 г. №697-п

ТАБЛИЦА 3 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

"Таблица 3

Мероприятия государственной программы Волгоградской области

"Комплексное развитие сельских территорий", реализуемые

в 2020 - 2025 годах

N

п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"

Итого по государственной программе

2020

1422553,5

965279,5

316255,0

24031,9

116987,1

2021

762206,7

481182,1

153469,5

12188,6

115366,5

2022

638406,0

370349,2

128585,4

5949,8

133521,6

2023

2207954,8

1629045,3

443977,9

56641,7

78289,9

2024

1864063,8

1453298,7

275833,5

56641,7

78289,9

2025

1979063,8

1513639,2

330493,0

56641,7

78289,9

2020 - 2025

8874248,6

6412794,0

1648614,3

212095,4

600744,9

1.

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

1.1.

Улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

19000,4

11438,3

1862,0

-

5700,1

0,640 тыс. кв. метров/10 семей

2021

13861,3

8344,5

1358,4

-

4158,4

0,481 тыс. кв. метров/7 семей

2022

61447,3

37851,5

5161,6

-

18434,2

1,664 тыс. кв. метров/23 семьи

2023

178526,1

107472,7

17495,6

-

53557,8

7,443 тыс. кв. метров/129 семей

2024

178526,1

107472,7

17495,6

-

53557,8

7,443 тыс. кв. метров/129 семей

2025

178526,1

107472,7

17495,6

-

53557,8

7,443 тыс. кв. метров/129 семей

Итого по мероприятию

2020 - 2025

629887,3

380052,4

60868,8

-

188966,1

25,114 тыс. кв. метров/427 семей

1.2.

Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

2088,0

1286,2

175,4

6,4

620,0

0,072 тыс. кв. метров/1 семья

2024

2088,0

1286,2

175,4

6,4

620,0

0,072 тыс. кв. метров/1 семья

2025

2088,0

1286,2

175,4

6,4

620,0

0,072 тыс. кв. метров/1 семья

Итого по мероприятию

2020 - 2025

6264,0

3858,6

526,2

19,2

1860,0

0,216 тыс. кв. метров/3 семьи

1.3.

Обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

170000,0

134640,0

18360,0

17000,0

-

1 единица

2024

170000,0

134640,0

18360,0

17000,0

-

1 единица

2025

170000,0

134640,0

18360,0

17000,0

-

1 единица

Итого по мероприятию

2020 - 2025

510000,0

403920,0

55080,0

51000,0

-

3 единицы

Итого по основному мероприятию

2020

19000,4

11438,3

1862,0

-

5700,1

2021

13861,3

8344,5

1358,4

-

4158,4

2022

61447,3

37851,5

5161,6

-

18434,2

2023

350614,1

243398,9

36031,0

17006,4

54177,8

2024

350614,1

243398,9

36031,0

17006,4

54177,8

2025

350614,1

243398,9

36031,0

17006,4

54177,8

2020 - 2025

1146151,3

787831,0

116475,0

51019,2

190826,1

2.

Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами

2.1.

Возмещение части затрат по заключенным с работниками ученическим договорам

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2021

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2022

906,3

239,3

32,6

-

634,4

14 человек

2023

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2024

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2025

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

Итого по мероприятию

2020 - 2025

5544,8

1435,8

227,6

-

3881,4

84 человека

2.2.

Возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2021

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2022

2010,0

530,6

72,4

-

1407,0

24 человека

2023

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2024

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2025

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

Итого по мероприятию

2020 - 2025

12293,5

3183,6

504,4

-

8605,5

144 человека

Итого по основному мероприятию

2020

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2021

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2022

2916,3

769,9

105,0

-

2041,4

2023

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2024

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2025

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2020 - 2025

17838,3

4619,4

732,0

-

12486,9

3.

Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях

3.1.

Развитие газификации на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

13036,5

11211,4

1825,1

-

-

11,2 километра

2021

3776,9

-

3776,9

-

-

4,3 километра

в том числе по объектам:

3.1.1.

Внутрипоселковые газопроводы в х. Артановский и в х. Красновский Нехаевского муниципального района Волгоградской области

2020

4185,9

3599,9

586,0

-

-

8,3 километра

3.1.2.

Газопровод низкого давления по ул. Кузнечная, ул. Колхозная, пер. Восточный, ул. Озерная, ул. Мусы Джалиля с. Маляевка, Ленинский район, Волгоградская область

2020

4318,3

3713,7

604,6

-

-

2,9 километра

3.1.3.

Газоснабжение х. Сакарка Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

2020

4532,3

3897,8

634,5

-

-

-

Итого по мероприятию

2020 - 2021

16813,4

11211,4

5602,0

-

-

15,5 километра

3.2.

Развитие водоснабжения на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

3038,7

2587,1

421,2

30,4

-

1,4 километра

в том числе по объектам:

3.2.1.

Водопроводные сети ул. Центральная х. Алексиковский Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

2020

3038,7

2587,1

421,2

30,4

-

1,4 километра

2021

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2020 - 2021

3038,7

2587,1

421,2

30,4

-

1,4 километра

Итого по основному мероприятию

2020

16075,2

13798,5

2246,3

30,4

-

2021

3776,9

-

3776,9

-

-

2020 - 2021

19852,1

13798,5

6023,2

30,4

-

4.

Обеспечение комплексного развития сельских территорий

4.1.

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

626198,7

519123,5

85157,1

18437,4

3480,7

9 проектов

2021

192425,8

159297,9

25932,2

6483,0

712,7

3 проекта

2022

-

-

-

-

-

-

2023

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

16 проектов

2024

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

16 проектов

2025

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

16 проектов

Итого по мероприятию

2020 - 2025

3769489,0

3440290,4

256451,0

54429,0

18318,6

60 проектов

Итого по основному мероприятию

2020

626198,7

519123,5

85157,1

18437,4

3480,7

2021

192425,8

159297,9

25932,2

6483,0

712,7

2022

-

-

-

-

-

2023

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

2024

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

2025

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

2020 - 2025

3769489,0

3440290,4

256451,0

54429,0

18318,6

5.

Благоустройство сельских территорий

5.1

Благоустройство сельских территорий

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

370937,7

223304,5

36351,9

5564,1

105717,2

130 единиц

2021

380373,1

228984,6

37276,6

5705,6

108406,3

133 единицы

2022

396652,7

244338,1

33318,8

5949,8

113046,0

139 единиц

2023

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

107 единиц

2024

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

107 единиц

2025

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

107 единиц

Итого по мероприятию

2020 - 2025

1618494,9

979730,9

153033,9

106616,8

379113,3

723 единицы

Итого по основному мероприятию

2020

370937,7

223304,5

36351,9

5564,1

105717,2

2021

380373,1

228984,6

37276,6

5705,6

108406,3

2022

396652,7

244338,1

33318,8

5949,8

113046,0

2023

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

2024

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

2025

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

2020 - 2025

1618494,9

979730,9

153033,9

106616,8

379113,3

6.

Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

6.1.

Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

2020

383089,8

196844,8

186245,0

-

-

11,631 километра

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

34,473 километра

2022

177389,7

87389,7

90000,0

-

-

18,686 километра

2023

713891,0

369885,6

344005,4

-

-

24,06 километра

2024

370000,0

194139,0

175861,0

-

-

10,0 километра

2025

485000,0

254479,5

230520,5

-

-

14,6 километра

в том числе по объектам:

6.1.1.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Самойловка (Саратовская область) - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская (Ростовская область) (в границе Волгоградской области) к х. Расстригин" в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области

2020

186384,9

95771,0

90613,9

-

-

5,999 километра

6.1.2.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Урюпинск - Дубовский - Алексеевская" к х. Провоторовский" в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области

2020

137900,0

70857,8

67042,2

-

-

3,465 километра

6.1.3.

Строительство автомобильной дороги "Ближнеосиновский - Свиридовский" в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области

2020

58804,9

30216,0

28588,9

-

-

2,167 километра

Итого по мероприятию

2020 - 2025

2298155,7

1186523,8

1111631,9

-

-

113,450 километра

Итого по основному мероприятию

2020

383089,8

196844,8

186245,0

-

-

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

2022

177389,7

87389,7

90000,0

-

-

2023

713891,0

369885,6

344005,4

-

-

2024

370000,0

194139,0

175861,0

-

-

2025

485000,0

254479,5

230520,5

-

-

2020 - 2025

2298155,7

1186523,8

1111631,9

-

-

7.

Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

7.1.

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

в том числе по объектам:

7.1.1.

Фельдшерско-акушерский пункт на 45 посещений в смену по адресу: с. Лемешкино Руднянского муниципального района Волгоградской области

2020

4267,3

-

4267,3

-

-

1 единица

Итого по мероприятию

2020

4267,3

-

4267,3

-

-

1 единица"

Итого по основному мероприятию

2020

4267,3

-

4267,3

-

-

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 5

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 28 декабря 2019 г. №697-п

"Приложение 3

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ

ТЕРРИТОРИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование государственной программы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"

2014

комитет сельского хозяйства Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

509833,0

163328,0

226394,0

8425,0

111686,0

2015

945576,7

327527,9

524840,4

19448,2

73760,2

2016

851410,0

341534,6

444563,0

14536,9

50775,5

2017

851386,5

373103,7

413679,9

20192,4

44410,5

2018

1195013,9

614447,2

481915,5

43472,8

55178,4

2019

641609,1

274889,2

230353,5

19372,3

116994,1

2020

1422553,5

965279,5

316255,0

24031,9

116987,1

2021

762206,7

481182,1

153469,5

12188,6

115366,5

2022

638406,0

370349,2

128585,4

5949,8

133521,6

2023

2207954,8

1629045,3

443977,9

56641,7

78289,9

2024

1864063,8

1453298,7

275833,5

56641,7

78289,9

2025

1979063,8

1513639,2

330493,0

56641,7

78289,9

2014 - 2025

13869077,8

8507624,6

3970360,6

337543,0

1053549,6

в том числе:

2014

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

509833,0

163328,0

226394,0

8425,0

111686,0

2015

504659,4

166925,0

244526,0

19448,2

73760,2

2016

302119,7

122240,1

114567,2

14536,9

50775,5

2017

316454,7

104273,3

150000,0

17770,9

44410,5

2018

371357,5

210541,0

85355,3

20282,8

55178,4

2019

348527,8

142049,1

80712,3

8772,3

116994,1

2020

1039463,7

768434,7

130010,0

24031,9

116987,1

2021

593421,5

397396,9

68469,5

12188,6

115366,5

2022

461016,3

282959,5

38585,4

5949,8

133521,6

2023

1494063,8

1259159,7

99972,5

56641,7

78289,9

2024

1494063,8

1259159,7

99972,5

56641,7

78289,9

2025

1494063,8

1259159,7

99972,5

56641,7

78289,9

2014 - 2025

8929045,0

6135626,7

1438537,2

301331,5

1053549,6

2014

комитет культуры Волгоградской области

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

2014 - 2025

-

-

-

-

-

2014

комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

-

-

-

-

-

2015

440917,3

160602,9

280314,4

-

-

2016

549290,3

219294,5

329995,8

-

-

2017

534931,8

268830,4

263679,9

2421,5

-

2018

823656,4

403906,2

396560,2

23190,0

-

2019

293081,3

132840,1

149641,2

10600,0

-

2020

383089,8

196844,8

186245,0

-

-

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

2022

177389,7

87389,7

90000,0

-

-

2023

713891,0

369885,6

344005,4

-

-

2024

370000,0

194139,0

175861,0

-

-

2025

485000,0

254479,5

230520,5

-

-

2014 - 2025

4940032,8

2371997,9

2531823,4

36211,5

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать