Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU34000201902714
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 г. №704-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В 2020 ГОДУ КОМПЛЕКСНЫХ

КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 15.06.2020 № 340-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение в 2020 году комплексных кадастровых работ.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 28 декабря 2019 г. №704-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ В 2020 ГОДУ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение в 2020 году комплексных кадастровых работ (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" (далее именуется - субсидия из федерального бюджета).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), связанных с проведением комплексных кадастровых работ.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ в 2020 году.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, из которых объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 7 процентов от потребности без учета средств предоставленной субсидии;

2) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение);

3) достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2020 г. результата использования субсидии.

4) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия

8. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной комитетом (далее именуется - заявка);

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2020 год (из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 7 процентов от потребности без учета средств предоставленной субсидии;

3) гарантийные письма муниципального образования:

об обеспечении проведения комплексных кадастровых работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

об актуализации документов, необходимых в соответствии с частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ на территориях, включенных в перечень кадастровых кварталов, на которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;

об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;

об обеспечении по результатам проведения комплексных кадастровых работ внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, содержащихся в картах-планах территорий.

9. Распределение субсидий:

1) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в 2020 году;

Pi - количество объектов недвижимости i-го муниципального образования, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;

№- количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия.

При этом размер субсидии, рассчитанный в соответствии с вышеуказанной формулой, не должен превышать потребность i-го муниципального образования в соответствии с заявкой в бюджетных средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели (далее именуется - потребность в бюджетных средствах);

2) в случае если размер субсидии, рассчитанный i-м муниципальным образованиям в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, превышает потребность в бюджетных средствах, субсидия предоставляется таким муниципальным образованиям в размере их потребности в бюджетных средствах, а разница между расчетным размером субсидии и потребностью в бюджетных средствах распределяется между муниципальными образованиями, для которых размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке таких муниципальных образований потребность в бюджетных средствах.

Размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах, определяется по следующей формуле:

Di - размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах;

C - общий объем разницы между расчетным размером субсидии и потребностью в бюджетных средствах муниципальных образований, размер субсидии которых, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, превышает потребность в бюджетных средствах;

Pi - количество объектов недвижимости i-го муниципального образования, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;

№- количество муниципальных образований, у которых размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем потребность в бюджетных средствах, указанных в заявках;

3) общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах, определяется по формуле:

Soi = Si + Di, где:

Soi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

Di - размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.

При этом общий размер субсидии, рассчитанный в соответствии с вышеуказанной формулой, не должен превышать потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах.

Субсидии предоставляются на софинансирование расходов отраслевого характера.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 93 процента

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах бюджетов муниципальных образований.

11. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет:

1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Комитетом;

2) заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров);

3) до 11 ноября 2020 г. - информацию об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;

4) до 31 декабря 2020 г.:

информацию о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;

информационную справку о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;

5) до 01 февраля 2021 г. - отчет о достижении результата использования субсидии из областного бюджета на проведение в 2020 году комплексных кадастровых работ по форме, установленной Комитетом.

13. Не использованный по состоянию на 01 января 2021 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии из областного бюджета на проведение в 2020 году комплексных кадастровых работ, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений результата использования субсидии

15. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области

16. -19. Исключены

с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать