Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2019г.
Номер документа: RU93000201902083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  28  декабря  2019 года № 815

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 23 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 336

В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 12 Закона Республики Крым от 10 ноября 2014 года № 5-ЗРК/2014 «Об особо охраняемых природных территориях Республики Крым», статьёй 41 Закона Республики Крым от 21 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 23 июня 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка создания (объявления) особо охраняемых природных территорий регионального значения», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Председатель Совета министров
Республики Крым                                                                 Ю. ГОЦАНЮК

Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым        
от 23 июня 2015 года № 336    
(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «28»  декабря 2019 года № 815)

Порядок
создания (объявления) особо охраняемых природных территорий регионального значения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Законом Республики Крым от 10 ноября 2014 года № 5-ЗРК/2014 «Об особо охраняемых природных территориях Республики Крым», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации              от 19 марта 2012 года № 69 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» и определяет процедуру создания (объявления) особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального значения, в том числе изменения их границ, площади, категории, установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования).

1.2. К правоотношениям, связанным с переводом земель ООПТ регионального значения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли ООПТ регионального значения, правоотношениям, связанным с резервированием земель, изъятием земельных участков для государственных нужд Республики Крым, возникающим при создании ООПТ регионального значения, положения настоящего Порядка применяются в той мере, в какой такие правоотношения не урегулированы земельным законодательством.

2. Порядок предоставления материалов для создания (объявления) ООПТ

регионального значения

2.1. Решение о создании (объявлении) ООПТ регионального значения принимает Совет министров Республики Крым по представлению Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым - исполнительного органа государственной власти Республики Крым в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее – Минприроды Крыма).

2.2. Инициатором создания (объявления) ООПТ регионального значения могут выступать федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественные и иные организации, а также граждане Российской Федерации (далее – заинтересованные лица).

2.3. Заинтересованное лицо обращается в Минприроды Крыма с ходатайством о необходимости принятия соответствующего решения с целью сохранения уникальных природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, достопримечательных природных образований, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, которое должно содержать обоснование необходимости создания (объявления) ООПТ регионального значения; сведения о наименовании, категории, виде и профиле, особенностях режима предлагаемой к созданию ООПТ регионального значения; указание на необходимость резервирования территории для создания (объявления) ООПТ регионального значения.

К ходатайству прилагаются материалы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, обосновывающие необходимость создания ООПТ регионального значения, в том числе результаты комплексного экологического обследования участков территории (далее – материалы КЭО), содержащие данные о наличии на ней природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.

2.4. Подготовку материалов КЭО участков территории, обосновывающих придание ей правового статуса ООПТ регионального значения, обеспечивает заинтересованное лицо.

2.5. Перед представлением материалов КЭО в Минприроды Крыма они должны быть направлены заинтересованным лицом в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, на территории которых планируется создание ООПТ регионального значения, для организации обсуждений с гражданами и общественными организациями (далее - общественные обсуждения).

2.6. Материалы КЭО подлежат обязательному согласованию с:

правообладателями земельных участков, включаемых в границы ООПТ регионального значения;

органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, на территориях которых находятся земельные участки, включаемые в границы ООПТ регионального значения;

Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым;

Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым (в случае, если ООПТ регионального значения создается на землях государственной собственности Республики Крым);

Министерством сельского хозяйства Республики Крым;

Государственным комитетом по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым (в случае, если ООПТ регионального значения создается на землях водного фонда);

Государственным комитетом по охране культурного наследия Республики Крым (в случае, если в границах ООПТ регионального значения расположены объекты, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации, а также выявленные объекты культурного наследия);

Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым (в случае создания ООПТ регионального значения в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы Российской Федерации с Украиной).

3. Состав материалов, обосновывающих необходимость придания участкам территории статуса ООПТ регионального значения

3.1. В состав материалов, обосновывающих необходимость придания участкам территории статуса ООПТ регионального значения, входят материалы комплексного экологического обследования участков территории, а также проект положения об ООПТ регионального значения и писем согласований с заинтересованными лицами в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Порядка.

3.2. Материалы КЭО представляют собой результат обобщения сведений, полученных в ходе:

исследований, проведенных для выявления уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, ландшафтов, объектов растительного и животного мира, требующих специальных мер охраны;

анализа данных, представленных в научно-исследовательских, проектно-изыскательских и инвентаризационных материалах, литературных и иных источниках, а также данных мониторинга, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения.

3.3. Заинтересованные лица в создании (объявлении) ООПТ регионального значения и разработчики Материалов КЭО должны предусмотреть меры по:

сохранению уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда;

поддержанию биологического и ландшафтного разнообразия на территории региона;

стабилизации и повышению численности редких видов флоры и фауны;

изучению естественных процессов в биосфере и контролю за изменением ее состояния;

осуществлению мониторинга состояния охраняемых объектов и комплексов;

экологическому воспитанию населения.

3.4. Материалы КЭО, обосновывающие придание территории правового статуса ООПТ регионального значения, должны содержать информацию о методах проведенных полевых исследований, периоде их проведения, использованных методиках, ссылках на используемую литературу.

Материалы КЭО включают в себя:

характеристику рельефа, климата, почвенного покрова, гидрологической сети;

характеристику флоры и растительности: выявленные виды флоры (список с латинскими и русскими названиями видов), преобладающие типы растительных сообществ, их состав, характеристика и распределение                        (в процентах от общей площади ООПТ), соотношение площади ООПТ, занятой растительным покровом и лишенной растительности;

сведения о животном мире: выявленные виды фауны по основным систематическим группам (список с латинскими и русскими названиями видов), средние показатели численности и плотности (при наличии информации);

сведения о редких и находящихся под угрозой исчезновения объектах животного и растительного мира: выявленные редкие и исчезающие виды животных, сосудистых растений, мхов, грибов и лишайников (список с латинскими и русскими названиями видов и информацией о включении вида в Красную книгу Российской Федерации, Красную книгу Республики Крым, карта (схема) с нанесением мест произрастания растений и мест обитания животных на картографической основе);

характеристику основных экосистем ООПТ, особо ценных для региона или данной территории природных объектов, расположенных на ООПТ, природных лечебных и рекреационных ресурсов (при наличии), наиболее значимых историко-культурных объектов, находящихся в границах ООПТ, с перечнем таких объектов (при наличии);

оценку современного состояния ООПТ и ее вклада в поддержание экологического баланса окружающих территорий;

сведения о нарушенности территории (при наличии): истории ее освоения, площади (в гектарах) антропогенно измененных и малонарушенных земель, степени современного антропогенного воздействия, ведущейся на предложенной территории хозяйственной или иной деятельности, наличии утвержденных проектов освоения лесов, использования водных объектов, участков недр, наличии земель сельскохозяйственного назначения, охотничьих ресурсов, хозяйственных объектов, зон с особыми условиями использования территории;

сведения о факторах и об угрозах (явлениях, объектах), негативное действие которых проявляется на охраняемых природных комплексах и объектах ООПТ, с указанием на то, в чем проявляется негативное воздействие, откуда исходит угроза, а также с указанием значимости негативного воздействия или угрозы (критическая, существенная или умеренная);

перечень видов хозяйственной или иной деятельности, которые необходимо запретить или ограничить;

материалы общественных обсуждений вопроса создания ООПТ регионального значения;

карту-план проектируемой ООПТ регионального значения (со сведениями о границах территории, которые должны содержать графическое описание местоположения границ такой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости);

XML-файл карты-плана проектируемой ООПТ регионального значения для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

сведения о границах функциональных зон территории ООПТ регионального значения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

сведения о необходимости изъятия у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, включаемых в границы ООПТ регионального значения;

экспликацию по составу земель (приводится площадь в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ по основным категориям земель: земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса, земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения);

экспликацию земель особо охраняемых территорий и объектов (приводится площадь в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ по следующим позициям: тундры, леса, луга (в т.ч. пойменные, суходольные), кустарники, степи, полупустыни и пустыни (в т.ч. солончаки), пески, скалы и горные склоны, каменистые россыпи, водотоки (реки, ручьи, каналы), водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища), природные выходы подземных вод (родники, гейзеры), болота, морская акватория, ледники, снежники, дороги (всего, в т.ч. шоссейные, грунтовые общего пользования, лесные противопожарного назначения), просеки, противопожарные разрывы, земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, линейные сооружения (трубопроводы, ЛЭП, др.), прочие земли (указать какие);

экспликацию земель лесного фонда (приводится площадь в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ по следующим позициям: лесные земли (всего, в т.ч.: покрытые лесной растительностью, не покрытые лесной растительностью (всего, в т.ч.: несомкнувшиеся лесные культуры, лесные питомники и плантации, естественные редины, гари, погибшие лесные насаждения, вырубки, прогалины, пустыри), нелесные земли (всего, в т.ч.: болота, дороги, просеки, линейные сооружения (трубопроводы, ЛЭП, др.), прочие земли (указать какие);

сведения о собственниках, землепользователях, землевладельцах, арендаторах земельных участков, находящихся в границах ООПТ (по каждому земельному участку, выделенному в границах ООПТ, указываются следующие сведения: собственник, землевладелец, землепользователь, арендатор (наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, адрес); кадастровый номер земельного участка (в соответствии с государственным земельным кадастром); категория земель, к которой отнесен этот земельный участок; площадь земельного участка; вид права; цели, сроки и разрешенные виды использования; существующие обременения земельного участка (какие обременения, какими документами установлены);

просветительские и рекреационные объекты на ООПТ:

а) музеи природы, информационные и визит-центры (количество, режим работы в течение года, среднегодовой поток посетителей за отчетный кадастровый период);

б) экологические экскурсионные и/или туристические маршруты, экологические тропы (число, протяженность, время прохождения, периоды и режим функционирования, установленная нагрузка);

в) гостиничные и/или туристические комплексы и сооружения (общая функциональная площадь, максимальная емкость единовременного приема посетителей, периоды и режим функционирования, в чьем ведении находятся, краткое описание условий приема);

г) лечебно-оздоровительные учреждения, пансионаты, дома отдыха (общая функциональная площадь, максимальная емкость единовременного приема посетителей, периоды и режим функционирования, в чьем ведении находятся, краткое описание условий приема);

указание на состав природных и антропогенных объектов (при наличии) и занимаемую ими площадь (в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ): леса, луга (всего, в том числе пойменные, суходольные), кустарники, водотоки (реки, ручьи, каналы), водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища), природные выходы подземных вод (родники), болота, дороги (всего, в том числе шоссейные, грунтовые общего пользования, лесные противопожарного назначения), просеки, противопожарные разрывы, земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, линейными сооружениями (трубопроводы, линии электропередачи).

Картографические материалы подготавливаются в масштабе 1:10000 и предоставляются на бумажном носителе, а также в электронном виде в цифровом формате shapefile, собранные в единый проект.

3.5. Проект положения об ООПТ регионального значения должен включать в себя следующие сведения:

наименование, категорию, статус и профиль (при необходимости) ООПТ регионального значения;

о границах территории, предлагаемой к созданию (объявлению) ООПТ регионального значения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ такой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах ООПТ, могут быть также предусмотрены вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков. В случае зонирования ООПТ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются применительно к каждой функциональной зоне ООПТ;

о разрешенном использовании земельных участков в границах ООПТ в случаях, если допускается строительство на них, предельные (максимальные и (или) минимальные) параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

площадь ООПТ регионального значения;

              цели создания ООПТ регионального значения;

перечень ответственных за соблюдение режима использования территории в соответствии с правовым статусом земель, входящих в состав ООПТ регионального значения;

краткую биоэкологическую характеристику ООПТ, отражающую особую природоохранную, научную, культурную, эстетическую, рекреационную или оздоровительную ценность территории и включающую, в том числе, перечень редких и исчезающих видов грибов, лишайников, растений и животных, редких и уникальных природных объектов и комплексов (при наличии);

режим особой охраны ООПТ регионального значения, включающий перечень запрещенных, разрешенных и регламентированных видов хозяйственной и иной деятельности;

сведения о границах функциональных зон территории ООПТ регионального значения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

3.6. В случае если ООПТ регионального значения расположена в границах нескольких муниципальных образований Республики Крым, дополнительно к сведениям, указанным в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, подготавливаются сведения о границах участков ООПТ регионального значения, расположенных в каждом муниципальном образовании Республики Крым (содержащие графическое описание местоположения границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости).

3.7. В случае если ООПТ регионального значения состоит из нескольких отдельных участков (кластеров), дополнительно к сведениям, указанным                        в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, подготавливаются сведения                         о границах каждого участка ООПТ регионального значения (содержащие графическое описание местоположения границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости), а также биоэкологическая характеристика каждого участка ООПТ (если он отличается                                от биоэкологической характеристики ООПТ регионального значения).

3.8. Документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2, пунктах 3.4 - 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, подготавливаются на бумажном носителе, а также в электронном виде (на электронном носителе CD-R).

4. Порядок создания ООПТ регионального значения

4.1. Минприроды Крыма не позднее 30 календарных дней после поступления от заинтересованного лица согласованных материалов, обосновывающих необходимость придания участкам территории статуса ООПТ регионального значения, проверяет их комплектность и соответствие требованиям действующего законодательства, после чего передает их для подготовки научно-экспертного заключения в Комиссию по экологической и энергетической безопасности, образованную в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 19 августа 2014 года № 276.

4.2. В течение 30 календарных дней после подготовки Комиссией по экологической и энергетической безопасности положительного научно-экспертного заключения в порядке, установленном постановлением Совета министров Республики Крым от 06 августа 2014 года № 242 «О Регламенте Совета министров Республики Крым», Минприроды Крыма готовит проект нормативного правового акта Совета министров Республики Крым о создании (объявлении) ООПТ регионального значения и утверждении положения о данной территории, после чего направляет его вместе с копией ходатайства, положительным научно-экспертным заключением и материалами, обосновывающими необходимость придания участкам территории статуса ООПТ регионального значения, для прохождения предусмотренной законодательством процедуры согласования:

уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

федеральным органам исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства, если предполагается, что в границах ООПТ регионального значения будут находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

4.3. В срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения последнего из указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка согласований, Минприроды Крыма направляет в установленном порядке в Совет министров Республики Крым проект нормативного правового акта о создании (объявлении) ООПТ регионального значения и утверждении положения о данной территории для принятия соответствующего решения.

К проекту указанного нормативного правового акта прилагаются копии ходатайства, положительного научно-экспертного заключения, материалов КЭО и иных необходимых материалов и согласований.

4.4. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта о создании (объявлении) ООПТ регионального значения и утверждении положения о данной территории, Минприроды Крыма направляет соответствующие сведения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

              4.5. Для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об ООПТ регионального значения Минприроды Крыма  направляет в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым документы в порядке и в сроки, установленные статьей 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и Правилами предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона  «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти                                 (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1532.

5. Порядок изменения границ, площади, категории ООПТ

регионального значения, установленного режима особой охраны

(включая особенности функционального зонирования)

5.1. Изменение границ и площади ООПТ регионального значения производится на основании материалов комплексного экологического обследования, содержащих обоснование принимаемого решения, с соблюдением требований раздела 4 настоящего Порядка, в случае включения в состав особо охраняемой природной территории иной территории, отвечающей критериям особо охраняемой природной территории.

5.2. Изменение категории ООПТ регионального значения, профиля государственного природного заказника регионального значения, а также установленного режима особой охраны (включая особенности функционального зонирования) производится с соблюдением требований раздела 4 настоящего Порядка в случаях:

              необходимости усиления режима особой охраны особо охраняемой природной территории;

              чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, повлекшей за собой частичную утрату природных объектов, являющихся основой особо охраняемой природной территории.

5.3. Для принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта об изменении границ и площади ООПТ регионального значения, границ ее функциональных зон заинтересованное лицо обеспечивает подготовку соответственно карты-плана ООПТ регионального значения, XML-файла карты-плана ООПТ регионального значения, сведений о границах функциональных зон территории ООПТ регионального значения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, а в случае если такое изменение влечет за собой придание новым территориям правового статуса ООПТ регионального значения, заинтересованное лицо в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка обеспечивает подготовку материалов КЭО, которые после рассмотрения Комиссией по экологической и энергетической безопасности и подготовки положительного научно-экспертного заключения направляются для согласования в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.

              5.4. Для принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта об изменении категории и режима особой охраны ООПТ регионального значения Минприроды Крыма направляет проект нормативного правового акта Совета министров Республики Крым о внесении изменений в положение об ООПТ регионального значения либо об утверждении нового положения в федеральные органы исполнительной власти, указанные                  в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.

              5.5. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения последнего из необходимых согласований, Минприроды Крыма направляет в установленном порядке в Совет министров Республики Крым проект нормативного правового акта соответственно об изменении границ, площади, категории ООПТ регионального значения, режима ее особой охраны или границ функциональных зон для принятия соответствующего решения. К проекту указанного нормативного правового акта прилагаются копии научно-экспертного заключения и материалов КЭО (в предусмотренном пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка случае) и иных необходимых материалов и согласований.

5.6. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта об изменении границ, площади, категории ООПТ регионального значения, установленного режима ее особой охраны (включая особенности функционального зонирования), Минприроды Крыма направляет соответствующие сведения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

5.7. В случаях, предусмотренных статьей 9 Закона Республики Крым               от 10 ноября 2014 года № 5-ЗРК/2014 «Об особо охраняемых территориях Республики Крым», вносимые в положения об ООПТ регионального значения изменения утверждаются нормативным правовым актом Минприроды Крыма.

В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Минприроды Крыма нормативного правового акта о внесении изменений в положение об ООПТ регионального значения, соответствующие сведения направляются уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

5.8. Изменение наименования ООПТ регионального значения осуществляется Советом министров Республики Крым без разработки материалов комплексного экологического обследования территории на основании ходатайства Минприроды Крыма, обосновывающего данное изменение.

              5.9. Настоящий порядок не распространяется на правоотношения, связанные с принятием решения об устранении технической ошибки, возникшей при установлении (изменении) границ и (или) площади ООПТ регионального значения, границ и площади функциональных зон (описки, опечатки, орфографической, пунктуационной, грамматической или арифметической ошибки, несоответствия сведениям, содержащимся в документах, на основании которых устанавливались границы), либо реестровой ошибки, допущенной лицом, ранее выполнявшим кадастровые работы. Обоснование необходимости принимаемого решения указывается в пояснительной записке к проекту соответствующего решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать