Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2007г.
Номер документа: ru21000200700016
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2007 г. № 12

О мониторинге условий и охраны труда

{ИЗМЕНЕНИЯ

И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 27 января 2016 г. № 16}

В целях получения оперативной информации и оценки состояния

условий и охраны труда Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

{Преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

Республики от 27 января 2016 г. № 16}

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге условий и охраны

труда.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской

Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти

Чувашской Республики разработать схему и систему показателей мониторинга.

3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов

исполнительной власти принять участие в организации и проведении мониторинга

условий и охраны труда.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики - С. Гапликов

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 29.01.2007 № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

о мониторинге условий и охраны труда

1. Мониторинг условий и охраны труда работающих в организациях,

расположенных на территории Чувашской Республики (далее - мониторинг),

представляет собой государственную систему наблюдения за состоянием условий и

охраны труда для своевременного выявления и системного анализа происходящих в

ней изменений, предупреждения негативных тенденций, а также для прогнозирования

развития процессов в этой сфере.

{Пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

от 27 января 2016 г. № 16}

2. Мониторинг проводится Министерством труда и социальной защиты

Чувашской Республики (далее - Координатор) совместно с органами исполнительной

власти Чувашской Республики (далее - участники мониторинга) в отношении

организаций, расположенных на территории Чувашской Республики.

{Пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

от 27 января 2016 г. № 16}

3. Основные цели и задачи мониторинга:

получение оперативной информации и оценка состояния условий и

охраны труда;

анализ информационных потоков, формируемых участниками

мониторинга;

своевременное выявление изменений, происходящих в области условий

и охраны труда, и факторов, вызвавших их;

прогнозирование развития процессов в области охраны труда.

4. Принципы мониторинга:

своевременность;

полнота;

согласованность действий участников мониторинга;

открытость;

системность.

5. Объектами мониторинга являются:

нормативные правовые акты Чувашской Республики в области условий

и охраны труда;

показатели производственного травматизма и профессиональной

заболеваемости;

условия труда работающих;

социальное обеспечение пострадавших на производстве;

обучение работающих;

итоги специальной оценки условий труда;

{Абзац 7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

от 27 января 2016 г. № 16}

профессиональные и социальные риски работающих;

обеспеченность работников сертифицированными средствами

индивидуальной защиты;

мероприятия по улучшению условий и охраны труда;

санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обеспечение

работающих;

информационное обеспечение по вопросам охраны труда;

экономическая эффективность проводимых мероприятий по охране

труда;

результаты контроля и надзора в области условий и охраны труда;

государственная экспертиза условий труда;

факторы производственной среды;

модернизация производственных объектов и технологических

процессов;

утрата трудоспособности работающих вследствие производственного

травматизма и профессиональных заболеваний;

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на

производстве и производственных заболеваний;

положительный опыт в области охраны труда;

системы управления охраной труда.

6. Основные направления мониторинга:

совершенствование нормативных правовых актов Чувашской Республики

в области охраны труда;

профилактика производственного травматизма, профессиональной

заболеваемости, утраты трудоспособности;

улучшение условий и охраны труда;

обеспечение контроля и надзора за состоянием условий и охраны

труда;

оценка профессиональных и социальных рисков;

информационное и экономическое обеспечение охраны труда.

7. Информационной базой мониторинга является информация,

предоставляемая участниками мониторинга и иными заинтересованными лицами.

8. Мониторинг проводится по единой схеме и системе показателей,

утверждаемых Координатором по согласованию с участниками мониторинга.

9. Проведение мониторинга обеспечивает:

установление факторов, вызывающих негативные изменения в области

охраны труда;

прогнозирование показателей состояния условий и охраны труда;

определение неотложных и долгосрочных направлений работы по

улучшению условий охраны труда;

разработку предложений по реализации мер, направленных на

улучшение условий и охраны труда;

информирование органов государственной власти, органов местного

самоуправления, организаций и населения о результатах, полученных в ходе

мониторинга;

создание комплексной автоматизированной системы оценки, анализа и

прогнозирования состояния условий и охраны труда в организациях, расположенных

на территории Чувашской Республики;

повышение эффективности государственной системы управления

охраной труда в Чувашской Республике.

10. Обобщение и анализ данных мониторинга, а также подготовка

предложений осуществляются Координатором с учетом предложений участников

мониторинга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 3 от 31.01.2007, Собрание законодательства Чувашской Республики № 1-2007, ст. 18 от 23.03.2007, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 02-24-178 от 29.02.2016, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-115п от 26.02.2007 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать