Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2007г. |
Номер документа: | ru21000200700016 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.01.2007 г. № 12
О мониторинге условий и охраны труда
{ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 27 января 2016 г. № 16}
В целях получения оперативной информации и оценки состояния
условий и охраны труда Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
{Преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 27 января 2016 г. № 16}
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге условий и охраны
труда.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской
Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти
Чувашской Республики разработать схему и систему показателей мониторинга.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти принять участие в организации и проведении мониторинга
условий и охраны труда.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - С. Гапликов
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.01.2007 № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге условий и охраны труда
1. Мониторинг условий и охраны труда работающих в организациях,
расположенных на территории Чувашской Республики (далее - мониторинг),
представляет собой государственную систему наблюдения за состоянием условий и
охраны труда для своевременного выявления и системного анализа происходящих в
ней изменений, предупреждения негативных тенденций, а также для прогнозирования
развития процессов в этой сфере.
{Пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2016 г. № 16}
2. Мониторинг проводится Министерством труда и социальной защиты
Чувашской Республики (далее - Координатор) совместно с органами исполнительной
власти Чувашской Республики (далее - участники мониторинга) в отношении
организаций, расположенных на территории Чувашской Республики.
{Пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2016 г. № 16}
3. Основные цели и задачи мониторинга:
получение оперативной информации и оценка состояния условий и
охраны труда;
анализ информационных потоков, формируемых участниками
мониторинга;
своевременное выявление изменений, происходящих в области условий
и охраны труда, и факторов, вызвавших их;
прогнозирование развития процессов в области охраны труда.
4. Принципы мониторинга:
своевременность;
полнота;
согласованность действий участников мониторинга;
открытость;
системность.
5. Объектами мониторинга являются:
нормативные правовые акты Чувашской Республики в области условий
и охраны труда;
показатели производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости;
условия труда работающих;
социальное обеспечение пострадавших на производстве;
обучение работающих;
итоги специальной оценки условий труда;
{Абзац 7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2016 г. № 16}
профессиональные и социальные риски работающих;
обеспеченность работников сертифицированными средствами
индивидуальной защиты;
мероприятия по улучшению условий и охраны труда;
санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обеспечение
работающих;
информационное обеспечение по вопросам охраны труда;
экономическая эффективность проводимых мероприятий по охране
труда;
результаты контроля и надзора в области условий и охраны труда;
государственная экспертиза условий труда;
факторы производственной среды;
модернизация производственных объектов и технологических
процессов;
утрата трудоспособности работающих вследствие производственного
травматизма и профессиональных заболеваний;
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и производственных заболеваний;
положительный опыт в области охраны труда;
системы управления охраной труда.
6. Основные направления мониторинга:
совершенствование нормативных правовых актов Чувашской Республики
в области охраны труда;
профилактика производственного травматизма, профессиональной
заболеваемости, утраты трудоспособности;
улучшение условий и охраны труда;
обеспечение контроля и надзора за состоянием условий и охраны
труда;
оценка профессиональных и социальных рисков;
информационное и экономическое обеспечение охраны труда.
7. Информационной базой мониторинга является информация,
предоставляемая участниками мониторинга и иными заинтересованными лицами.
8. Мониторинг проводится по единой схеме и системе показателей,
утверждаемых Координатором по согласованию с участниками мониторинга.
9. Проведение мониторинга обеспечивает:
установление факторов, вызывающих негативные изменения в области
охраны труда;
прогнозирование показателей состояния условий и охраны труда;
определение неотложных и долгосрочных направлений работы по
улучшению условий охраны труда;
разработку предложений по реализации мер, направленных на
улучшение условий и охраны труда;
информирование органов государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций и населения о результатах, полученных в ходе
мониторинга;
создание комплексной автоматизированной системы оценки, анализа и
прогнозирования состояния условий и охраны труда в организациях, расположенных
на территории Чувашской Республики;
повышение эффективности государственной системы управления
охраной труда в Чувашской Республике.
10. Обобщение и анализ данных мониторинга, а также подготовка
предложений осуществляются Координатором с учетом предложений участников
мониторинга.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.01.2007 г. № 12
О мониторинге условий и охраны труда
{ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров
Чувашской Республики от 27 января 2016 г. № 16}
В целях получения оперативной информации и оценки состояния
условий и охраны труда Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
{Преамбула в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской
Республики от 27 января 2016 г. № 16}
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге условий и охраны
труда.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской
Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти
Чувашской Республики разработать схему и систему показателей мониторинга.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов
исполнительной власти принять участие в организации и проведении мониторинга
условий и охраны труда.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики - С. Гапликов
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29.01.2007 № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге условий и охраны труда
1. Мониторинг условий и охраны труда работающих в организациях,
расположенных на территории Чувашской Республики (далее - мониторинг),
представляет собой государственную систему наблюдения за состоянием условий и
охраны труда для своевременного выявления и системного анализа происходящих в
ней изменений, предупреждения негативных тенденций, а также для прогнозирования
развития процессов в этой сфере.
{Пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2016 г. № 16}
2. Мониторинг проводится Министерством труда и социальной защиты
Чувашской Республики (далее - Координатор) совместно с органами исполнительной
власти Чувашской Республики (далее - участники мониторинга) в отношении
организаций, расположенных на территории Чувашской Республики.
{Пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2016 г. № 16}
3. Основные цели и задачи мониторинга:
получение оперативной информации и оценка состояния условий и
охраны труда;
анализ информационных потоков, формируемых участниками
мониторинга;
своевременное выявление изменений, происходящих в области условий
и охраны труда, и факторов, вызвавших их;
прогнозирование развития процессов в области охраны труда.
4. Принципы мониторинга:
своевременность;
полнота;
согласованность действий участников мониторинга;
открытость;
системность.
5. Объектами мониторинга являются:
нормативные правовые акты Чувашской Республики в области условий
и охраны труда;
показатели производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости;
условия труда работающих;
социальное обеспечение пострадавших на производстве;
обучение работающих;
итоги специальной оценки условий труда;
{Абзац 7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 января 2016 г. № 16}
профессиональные и социальные риски работающих;
обеспеченность работников сертифицированными средствами
индивидуальной защиты;
мероприятия по улучшению условий и охраны труда;
санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обеспечение
работающих;
информационное обеспечение по вопросам охраны труда;
экономическая эффективность проводимых мероприятий по охране
труда;
результаты контроля и надзора в области условий и охраны труда;
государственная экспертиза условий труда;
факторы производственной среды;
модернизация производственных объектов и технологических
процессов;
утрата трудоспособности работающих вследствие производственного
травматизма и профессиональных заболеваний;
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и производственных заболеваний;
положительный опыт в области охраны труда;
системы управления охраной труда.
6. Основные направления мониторинга:
совершенствование нормативных правовых актов Чувашской Республики
в области охраны труда;
профилактика производственного травматизма, профессиональной
заболеваемости, утраты трудоспособности;
улучшение условий и охраны труда;
обеспечение контроля и надзора за состоянием условий и охраны
труда;
оценка профессиональных и социальных рисков;
информационное и экономическое обеспечение охраны труда.
7. Информационной базой мониторинга является информация,
предоставляемая участниками мониторинга и иными заинтересованными лицами.
8. Мониторинг проводится по единой схеме и системе показателей,
утверждаемых Координатором по согласованию с участниками мониторинга.
9. Проведение мониторинга обеспечивает:
установление факторов, вызывающих негативные изменения в области
охраны труда;
прогнозирование показателей состояния условий и охраны труда;
определение неотложных и долгосрочных направлений работы по
улучшению условий охраны труда;
разработку предложений по реализации мер, направленных на
улучшение условий и охраны труда;
информирование органов государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций и населения о результатах, полученных в ходе
мониторинга;
создание комплексной автоматизированной системы оценки, анализа и
прогнозирования состояния условий и охраны труда в организациях, расположенных
на территории Чувашской Республики;
повышение эффективности государственной системы управления
охраной труда в Чувашской Республике.
10. Обобщение и анализ данных мониторинга, а также подготовка
предложений осуществляются Координатором с учетом предложений участников
мониторинга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 3 от 31.01.2007, Собрание законодательства Чувашской Республики № 1-2007, ст. 18 от 23.03.2007, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 02-24-178 от 29.02.2016, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-115п от 26.02.2007 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ} |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: