Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2008г.
Номер документа: RU44000200800029
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2008 года № 15-а

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411), № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381), № 34-а от 05.02.2018 года, от 23.12.2019 № 527-а, от 23.08.2021 № 368-а, от 29.11.2021 № 528-а)

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления органами государственной власти Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

2. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975).

3. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975).

4. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И.Н.Слюняев

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 29 января 2008г. № 15-а

ПОРЯДОК

осуществления органами государственной власти Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

1. Органы государственной власти Костромской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов, и определяют порядок осуществления ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

б) формируют и представляют в соответствующий финансовый орган (территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области) следующие документы:

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом (территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области);

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по форме и в сроки, установленные соответствующим финансовым органом (территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми актами, и по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом (территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области);

(в редакции постановлений администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

в) представляют в соответствующий финансовый орган сведения о закрепленных за ними источниках доходов для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестры источников доходов бюджетов;

(пп. «в» в новой редакции постановления администрации Костромской области от 23.08.2021 № 368-а)

г) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. «г» в новой редакции постановления администрации Костромской области № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381))

д) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, а также органов местного самоуправления (в случае, если органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, средства на осуществление которых предоставляются из областного бюджета в виде субвенций) полномочиями администратора доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов в срок не позднее 10 дней до начала очередного финансового года;

(пп. «д» дополнен постановлением администрации Костромской области № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381), в редакции постановления администрации Костромской области № 34-а от 05.02.2018 года)

е) исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов в случаях, если указанные полномочия не переданы в соответствии с подпунктом «д» пункта 1 настоящего Порядка.

(пп. «е» дополнен постановлением администрации Костромской области № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381), в редакции постановления администрации Костромской области № 34-а от 05.02.2018 года)

2. Правовые акты, указанные в подпунктах «д» и «е» пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

(абзац 1 в редакции постановления администрации Костромской области № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381))

а) перечень доходов с разбивкой по кодам классификации доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых осуществляют администраторы доходов бюджетов, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данных видов платежей. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, в случае если департаментом финансов Костромской области утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с полномочиями, установленными абзацем третьим части 9 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Костромской области заявки на возврат для его осуществления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области;

формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов, в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(абзац 7 пп. «б» в редакции постановления администрации Костромской области от 23.08.2021 № 368-а)

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Костромской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информации о заполнении расчетных документов;

осуществление сверки отчетных данных с данными, отраженными в отчете о состоянии лицевого счета, получаемого ежемесячно от Управления Федерального казначейства по Костромской области;

иными бюджетными полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;

(п. «б» в новой редакции постановления администрации Костромской области № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381))

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

ж) установление порядка взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

Порядок осуществления администраторами доходов бюджетов данных полномочий по вопросам, не урегулированным законодательством Российской Федерации, устанавливается главными администраторами доходов бюджетов с учетом следующих положений:

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

срок принятия администратором доходов бюджетов решения о возврате суммы излишне уплаченных платежей в бюджет (зачете платежей) на основании заявления плательщика и других документов, необходимых администратору для принятия решений о возврате (зачете), а также представления соответствующей заявки на возврат (уведомления) в Управление Федерального казначейства по Костромской области, не должен превышать 30 календарных дней со дня получения администратором доходов бюджетов заявления о зачете (возврате) платежей;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411))

срок принятия решения об уточнении платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представления уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области не должен превышать 30 календарных дней со дня получения от Управления Федерального казначейства по Костромской области информации о зачислении платежей на невыясненные поступления.

(п. 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975))

3. Утратил силу постановлением администрации Костромской области № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411).

4. Администраторы доходов бюджетов в недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов открывают в Управлении Федерального казначейства по Костромской области лицевой счет администратора доходов бюджетов и обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 448-а от 30.12.2010 года (НГР ru44000201000975), № 229-а от 31.05.2013 года (НГР RU44000201300411)))

5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию, а также копии соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для указанных изменений, до департамента финансов Костромской области в течение 10 дней со дня принятия вышеуказанных нормативных правовых актов. При этом в правовые акты, указанные в подпунктах «д» и «е» пункта 1 настоящего Порядка, устанавливающие перечень доходов с разбивкой по кодам классификации доходов бюджетов, администрирование которых осуществляют администраторы доходов бюджетов, должны быть внесены соответствующие изменения.

(п. 5 в редакции постановления администрации Костромской области № 131-а от 22.04.2016 года (НГР RU44000201600381), постановления администрации Костромской области № 34-а от 05.02.2018 года)

6. Главные администраторы доходов местных бюджетов - органы государственной власти Костромской области, определенные законом Костромской области об областном бюджете, в случае наличия у них территориальных органов (подразделений), могут наделять их полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов по соответствующим видам доходов путем принятия ими нормативных правовых актов в срок не позднее 20 дней до начала финансового года. Указанные нормативные правовые акты в течение 2 рабочих дней доводятся до сведения финансовых органов муниципальных образований области.

7. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляется органом государственной власти Костромской области и (или) находящимся в его ведении казенным учреждением, направившим дело на рассмотрение мировому судье.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями по результатам рассмотрения дел, направленных органами местного самоуправления Костромской области, осуществляется исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей.

Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления Костромской области переданных государственных полномочий Костромской области по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами местного самоуправления Костромской области, осуществляется администрацией Костромской области.

(пункт 7 введен постановлением администрации Костромской области от 23.12.2019 № 527-а)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 4 от 06.02.2008 стр. 23-24
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать