Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2023г.
Номер документа: RU44000202300024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» января 2023 года № 22-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ПЕРИОД 2023-2027 ГОДОВ»

В целях модернизации организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Костромской области,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Модернизация организаций отдыха детей и их оздоровления на период 2023-2027 годов».

2. Департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области, департаменту образования и науки Костромской области обеспечить контроль за исполнением плана мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления региональной программы «Модернизация организаций отдыха детей и их оздоровления на период 2023-2027 годов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 19 декабря 2022 года № 297-7-ЗКО «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Костромской области

от «30» января 2023 г. № 22-а

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Модернизация организаций отдыха детей и их оздоровления

на период 2023-2027 годов»

Раздел I. Паспорт региональной программы «Модернизация организаций отдыха детей и их оздоровления на период 2023-2027 годов»

(далее - региональная программа)

1.

Разработчик региональной программы

Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области

2.

Участники региональной программы

Департамент образования и науки Костромской области, ОГБУ «Центр организации отдыха и оздоровления детей», администрация Шарьинского муниципального района Костромской области

3.

Цель региональной программы

Создание современной инфраструктуры загородного отдыха детей Костромской области круглогодичного и сезонного действия

4.

Задачи региональной программы

1. Обеспечение безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях.

2. Модернизация объектов загородных лагерей отдыха и оздоровления детей в соответствии с современными требованиями с учетом увеличения их проектной мощности.

3. Повышение ресурсных возможностей инфраструктуры загородных лагерей с учетом обеспечения их доступности для отдельных категорий детей

5.

Финансовое обеспечение региональной программы

Общий объем финансирования региональной программы составит 646 697,4 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета ‒ 44 160,9 тыс. рублей, из них:

в 2023 году ‒ 44 160,9 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей,

в 2026 году – 0 тыс. рублей,

в 2027 году – 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета ‒ 586 363,6 тыс. рублей, из них:

в 2023 году – 72 698,2 тыс. рублей;

в 2024 году – 232 027,4 тыс. рублей;

в 2025 году – 171 978,0 тыс. рублей,

в 2026 году – 68 766,0 тыс. рублей,

в 2027 году – 40 894,0 тыс. рублей;

за счет средств муниципального бюджета ‒ 7 370,0 тыс. рублей, из них:

в 2023 году – 1 220,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 1 480,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 1 420,0 тыс. рублей,

в 2026 году – 1 490,0 тыс. рублей,

в 2027 году – 1 760,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники ‒ 8 802,9 тыс. рублей, из них:

в 2023 году – 152,2 тыс. рублей;

в 2024 году – 1 612,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 2 338,0 тыс. рублей,

в 2026 году – 2 359,0 тыс. рублей,

в 2027 году – 2 341,7 тыс. рублей

6.

Сроки реализации региональной программы

2023 - 2027 годы

Раздел II. Общие положения

7. Вопросы повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков, удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей определены как приоритетные направления государственной социальной политики.

На территории Костромской области проживают 75 665 детей школьного возраста, подлежащих отдыху и оздоровлению.

Анализ социального запроса родителей в период проведения детской оздоровительной кампании показывает, что наиболее востребованными формами детского отдыха являются загородные оздоровительные лагеря. Приоритет родительского спроса обусловлен рядом объективных факторов: экологически благоприятными условиями территорий загородных лагерей, соблюдением полноценного питания в соответствии с физиологическими потребностями детей, организацией интересного, разнообразного досуга с учетом их возрастных особенностей и актуальных направлений.

Вместе с тем с учетом функционирующей в настоящее время инфраструктуры загородного детского отдыха только 13,4% детей от общего числа охваченных организованными формами отдыха проходят оздоровление в загородных лагерях.

Государственная система загородного отдыха и оздоровления детей Костромской области представлена деятельностью 6 загородных оздоровительных лагерей: «Синие дали», «Строитель», «Красная горка» и «им. Ю. Беленогова», находящихся в ведомственном подчинении департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, лагерь труда и отдыха «Следово», находящийся в ведомственном подчинении департамента образования и науки Костромской области, и муниципальный загородный лагерь Шарьинского муниципального района Костромской области «Красный яр».

Общая проектная мощность указанных загородных лагерей составляет 790 человек в смену. Ежегодно на их базах организуется отдых и оздоровление более 4 000 детей, что соответствует 95-100% от плановой загрузки. При этом основная нагрузка в решении приоритетных задач по обеспечению и организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивается государственными загородными лагерями отдыха и оздоровления и составляет 2 300 детей в сезон.

Для поддержания инфраструктуры областных загородных лагерей в нормативном состоянии ежегодно выделяются средства областного бюджета. За последние 8 лет (2015-2022 годы) на указанные цели было направлено более 200 млн. рублей, что позволило провести работы по ремонту и реконструкции пищеблоков, медицинских блоков, котельных, душевых и комнат гигиены, замене кровли крыш, ревизии инженерных сетей и поддерживать базы в нормативном состоянии.

Обновление объектов инфраструктуры загородных оздоровительных лагерей активно проводилось в период 2018-2022 годов и предусматривало постройку пищеблока, реконструкцию медицинского блока, установку внутренней системы пожаротушения в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «Красная горка»; реконструкцию корпуса и введение его в эксплуатацию в загородном лагере «Красный яр» с увеличением его проектной мощности; постройку медицинского пункта в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «им. Ю. Беленогова». Установлено 5 спортивных площадок. Кроме того, проведены мероприятия по обеспечению безопасных условий детского отдыха: модернизирована система пожарных и охранных сигнализаций, установлены дополнительные камеры видеонаблюдения, тревожные кнопки, оборудованы минерализованные полосы.

Вместе с тем, учитывая, что загородные лагеря отдыха и оздоровления детей введены в эксплуатацию в период 60-80-х годов, их материально-техническая база нуждается в существенной модернизации и обновлении. Несмотря на принимаемые меры, 90% организаций загородного отдыха детей имеют износ жилых корпусов, инженерных сетей от 50 до 100%, у 70% загородных лагерей отсутствуют системы периметрального освещения, 83% баз не имеют устойчивой телефонной связи и Интернета, 100% баз нуждается в актуализации досуговой инфраструктуры, в 33% баз санитарно-гигиенические помещения размещены вне корпусов, 67% баз не имеют организованных мест купания, что в значительной степени снижает показатели оздоровительного эффекта в летний период.

Кроме того, 83% загородных лагерей отдыха детей и их оздоровления осуществляют свою деятельность только в летний период. Это ежегодно приводит к необходимости проведения ремонтных работ в организациях после организации смен в летний период оздоровительной кампании, приведения материально-технической базы в соответствие с санитарно-гигиеническими и противопожарными требованиями. Таким образом, немалые финансовые средства тратятся лишь на текущий ремонт, в то время как необходимо строительство новых, соответствующих современным требованиям корпусов, пищеблоков, медицинских пунктов.

С 2016 года регионом совместно с профильными социально ориентированными некоммерческими организациями активно организована работа по проведению профильных смен для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в сопровождении родителей. В настоящее время опорным загородным лагерем для проведения специализированных и инклюзивных смен для детей-инвалидов является лагерь «им. Ю. Беленогова», база которого оборудована доступной средой частично. Для обеспечения максимальной доступности требуется установление дополнительных пандусов, переоборудование санитарных зон, а также обеспечение доступной среды для детей с нарушением зрения и слуха.

Особую актуальность в настоящее время приобретают палаточные лагеря как альтернативная форма детской занятости, обладающая рядом преимуществ. В условиях палаточного лагеря дети осваивают навыки познавательного туризма, расширяют кругозор, повышают экологическую культуру и развивают глубокие патриотические чувства. В связи с этим необходимо поэтапное развитие указанной формы отдыха на территории региона, предусматривающее в том числе организацию специальных стоянок и развитие программ проведения палаточных лагерей.

Решение поставленных проблем требует пролонгированного поддержания безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей, оптимального распределения средств по выделенным направлениям, координации действий многих участников, что и обусловило применение программно-целевого метода и разработку настоящей региональной программы.

Раздел III. Основные цели и задачи региональной программы

8. Целью региональной программы является создание современной инфраструктуры загородного отдыха детей Костромской области круглогодичного и сезонного действия.

9. Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:

1) обеспечение безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях;

2) модернизация объектов загородных лагерей отдыха и оздоровления детей в соответствии с современными требованиями с учетом увеличения их проектной мощности;

3) повышение ресурсных возможностей инфраструктуры загородных лагерей с учетом обеспечения их доступности для отдельных категорий детей.

Раздел IV. Описание ожидаемых результатов реализации

региональной программы

10. Реализация региональной программы позволит:

1) сформировать поэтапную модель поддержки и укрепления системы отдыха и оздоровления детей, обеспечивающую каждому ребенку благоприятные и безопасные условия полноценного отдыха и оздоровления;

2) создать актуальную материально-техническую базу для детского отдыха и оздоровления, соответствующую всем требованиям безопасности и комфортности;

3) увеличить долю детей, охваченных организованным загородным отдыхом и оздоровлением, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей школьного возраста;

4) обеспечить профилактику детского асоциального поведения в каникулярное время;

5) развивать практики круглогодичного загородного отдыха детей в Костромской области;

6) расширить вариативность программ загородного отдыха детей с учетом наличия современной спортивной инфраструктуры, досуговых зон.

Раздел V. Перечень программных мероприятий

11. Достижение цели и решение поставленных задач в региональной программе осуществляются путем выполнения следующих мероприятий:

1) обеспечение безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях:

ремонт системы электроснабжения;

реконструкция отопительной системы;

модернизация системы канализации;

ремонт/установка периметрального ограждения;

ремонт системы водоснабжения;

ремонт системы оповещения людей о пожаре;

2) модернизация объектов загородных лагерей отдыха и оздоровления детей в соответствии с современными требованиями с учетом увеличения их проектной мощности:

газификация загородных лагерей отдыха и оздоровления детей «Красная горка», «Синие дали»;

реконструкция и оборудование медицинского блока для оказания услуг по санаторному оздоровлению в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «Красная горка»;

строительство спальных корпусов в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей;

материально-техническое оснащение;

строительство столовой в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «Синие дали», лагере труда и отдыха «Следово»;

организация палаточных лагерей на базах загородных лагерей отдыха и оздоровления детей;

3) повышение ресурсных возможностей инфраструктуры загородных лагерей с учетом обеспечения их доступности для отдельных категорий детей:

благоустройство стадионов в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей «Красная горка» и «Синие дали»;

строительство эстрады в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «Красная горка»;

строительство оранжереи в лагере труда и отдыха «Следово»;

обустройство летних и зимних активностей в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей «Синие дали» и «Красная горка»;

установка бассейна в загородном лагере отдыха и оздоровления детей «Синие дали»;

обеспечение доступной среды для организации отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

косметический ремонт объектов;

обновление оборудования и инвентаря;

приобретение мягкого инвентаря, современной мебели;

благоустройство территории;

установка малых форм отдыха;

приобретение автомобилей.

12. План мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления региональной программы представлен в приложении к настоящей региональной программе.

Раздел VI. Анализ рисков реализации региональной программы

13. Реализация региональной программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими рисками.

К финансово-экономическим рискам относится возможность снижения темпов роста экономики, уровень инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий региональной программы либо перенос сроков финансирования на последующие годы.

Раздел VII. Показатели (индикаторы) региональной программы

14. Показатели (индикаторы) региональной программы представлены в таблице.

Таблица

Показатели (индикаторы) региональной программы

№ п/п

Наименование показателя

Едини-ца измере-ния

2022 год

Целевое значение показателя

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Увеличение сети загородных лагерей круглогодичного действия

Единиц

1

1

1

1

2

2

2.

Количество мест, подготовленных к приему детей, для организации отдыха и оздоровления, соответствующих требованиям безопасности и комфорта

Единиц

791

873

891

1 131

1 163

1 163

в том числе в палаточных лагерях

Единиц

0

32

96

96

128

128

3.

Увеличение количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей

Человек

3 720

4 198

4 424

5 516

6 446

6 610

4.

Увеличение доли детей, охваченных отдыхом в загородных лагерях, от общей численности детей школьного возраста, подлежащих отдыху и оздоровлению

Процен-тов

4,9

5,5

5,8

7,3

8,5

8,7

5.

Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг

Процен-тов

95

96

97

98

99

100

Приложение

к региональной программе

«Модернизация организаций

отдыха детей и их оздоровления

на период 2023-2027 годов»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по укреплению материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления региональной программы

«Модернизация организаций отдыха детей и их оздоровления на период 2023-2027 годов»

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

ЗЛОиОД «Синие дали»

ЗЛОиОД «Строитель»

ЗЛОиОД «им.Ю. Беленогова»

ЗЛОиОД «Красная горка»

ЛТиО «Следово»

ЗЛОиОД «Красный яр»

2023

2024

2025

2026

2027

2023

2024

2025

2026

2027

2023

2024

2025

2026

2027

2023

2024

2025

2026

2027

2023

2024

2025

2026

2027

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Задача 1. Обеспечение безопасных и комфортных условий отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях

1.

Ремонт системы электроснабжения

Областной бюджет

300,0

3500,0

300,0

560,0

350,0

440,0

Муниципальный бюджет

100,0

Внебюджетные источники

2.

Реконструкция отопительной системы

Областной бюджет

2500,0

2500,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

3.

Модернизация системы канализации

Областной бюджет

500,0

27400,0

28100,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

4.

Ремонт/уста-новка периметрального ограждения

Областной бюджет

250,0

10250,0

515,0

320,0

515,0

600,0

360,0

280,0

300,0

300,0

450,0

500,0

370,0

150,0

200,0

260,0

Муниципальный бюджет

120,0

100,0

Внебюджетные источники

5.

Ремонт системы водоснабжения

Областной бюджет

2350,0

276,0

541,0

710,0

363,7

300,0

526,0

336,0

780,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

6.

Ремонт системы оповещения людей о пожаре

Областной бюджет

2000,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

7.

Итого по разделу:

Всего, в том числе

550,0

2350,0

500,0

14026,0

0,0

0,0

2500,0

28456,0

320,0

1225,0

3163,7

900,0

1086,0

28460,0

280,0

2300,0

300,0

1136,0

500,0

1150,0

0,0

0,0

590,0

200,0

260,0

220,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Областной бюджет

550,0

2350,0

500,0

14026,0

0,0

0,0

2500,0

28456,0

320,0

1225,0

3163,7

900,0

1086,0

28460,0

280,0

2300,0

300,0

1136,0

500,0

1150,0

0,0

0,0

590,0

200,0

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

220,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Модернизация объектов загородных лагерей отдыха и оздоровления детей в соответствии с современными требованиями с учетом увеличения их проектной мощности

1.

Газификация лагеря

Областной бюджет

12750,0

12109,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

2.

Реконструкция и оборудование медицинского блока для оказания услуг по санаторному оздоровлению

Областной бюджет

21580,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

3.

Строительство столовой

Областной бюджет

21300,0

31950,0

19000,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

4.

Строительство спального корпуса

Областной бюджет

123000,0

82000,0

4906,8

24100,0

15000,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

44160,9

5.

Материально-техническое оснащение

Областной бюджет

2800,0

6480,0

8322,0

4000,0

2000,0

6.

Организация палаточного лагеря

Областной бюджет

695,0

530,0

825,0

530,0

695,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

7.

Итого по разделу:

Всего,  в том числе

21300,0

170500,0

88480,0

695,0

0,0

57389,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

530,0

0,0

0,0

0,0

12934,0

0,0

0,0

0,0

21580,0

0,0

47630,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17000,0

695,0

0,0

Областной бюджет

21300,0

170500,0

88480,0

695,0

0,0

13228,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

530,0

0,0

0,0

0,0

12934,0

0,0

0,0

0,0

21580,0

0,0

47630,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17000,0

695,0

0,0

Муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

44160,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3. Повышение ресурсных возможностей инфраструктуры загородных лагерей с учетом обеспечения их доступности для отдельных категорий детей

1.

Благоустройство стадиона

Областной бюджет

170,0

1500,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

2.

Строительство эстрады

Областной бюджет

2500,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

3.

Строительство оранжереи

Областной бюджет

5000,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

4.

Обустройство летних и зимних активностей

Областной бюджет

6500,0

5200,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

5.

Установка бассейна

Областной бюджет

3500,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

6.

Обеспечение доступной среды для организации отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Областной бюджет

2450,0

2440,0

1440,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

7.

Косметический ремонт объектов

Областной бюджет

1970,0

800,0

1920,0

2710,0

1150,0

2300,0

1000,0

2200,0

2300,0

2900,0

1200,0

2200,0

1980,0

1800,0

2000,0

11200,0

900,0

2000,0

1250,0

1850,0

500,0

500,0

Муниципальный бюджет

1000,0

1120,0

1080,0

1100,0

1490,0

Внебюджетные источники

280,0

390,0

200,0

200,0

250,0

290,0

200,0

100,0

380,0

200,0

350,0

150,0

200,0

150,0

150,0

8.

Обновление оборудования  и инвентаря

Областной бюджет

440,0

2600,0

70,0

200,0

200,0

50,0

663,5

50,0

100,0

120,0

60,0

298,2

200,0

300,0

300,0

300,0

180,0

290,0

190,0

Муниципальный бюджет

100,0

110,0

250,0

220,0

Внебюджетные источники

30,0

60,0

190,0

200,0

260,0

80,2

60,0

300,0

220,0

50,0

298,0

235,0

174,0

250,0

9.

Приобретение мягкого инвентаря, современной мебели

Областной бюджет

250,0

5400,0

100,0

600,0

300,0

200,0

400,0

100,0

300,0

200,0

320,0

327,4

400,0

400,0

500,0

160,0

130,0

Муниципальный бюджет

110,0

80,0

110,0

50,0

Внебюджетные источники

190,0

280,0

350,0

250,0

72,0

120,0

250,0

250,0

60,0

64,0

53,0

50,0

23,0

10.

Благоустройство территории

Областной бюджет

550,0

100,0

160,0

250,0

100,0

60,0

421,0

530,0

58,0

Муниципальный бюджет

70,0

50,0

30,0

Внебюджетные источники

50,0

90,0

50,0

55,0

80,0

50,0

138,7

11.

Установка малых форм

Областной бюджет

500,0

200,0

180,0

100,0

500,0

Муниципальный бюджет

80,0

Внебюджетные источники

200,0

50,0

30,0

100,0

12.

Закупка автомобиля

Областной бюджет

2500,0

1300,0

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

13.

Итого по разделу:

Всего,  в том числе

2660,0

1250,0

15870,0

14540,0

2080,0

2300,0

1620,0

4570,0

3850,0

4060,0

2415,7

4120,0

3520,0

3095,0

3020,0

11998,2

1939,4

7238,0

3824,0

8832,7

0,0

0,0

5870,0

920,0

748,0

1000,0

1480,0

1320,0

1490,0

1760,0

Областной бюджет

2660,0

970,0

15870,0

14150,0

1650,0

2300,0

1170,0

3750,0

2980,0

3250,0

2263,5

3750,0

2540,0

2370,0

2480,0

11998,2

1427,4

6700,0

3450,0

8271,0

0,0

0,0

5870,0

920,0

748,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000,0

1480,0

1320,0

1490,0

1760,0

Внебюджетные источники

0,0

280,0

0,0

390,0

430,0

0,0

450,0

820,0

870,0

810,0

152,2

370,0

980,0

725,0

540,0

0,0

512,0

538,0

374,0

561,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Всего:

Всего,  в том числе

24510,0

174100,0

104850,0

29261,0

2080,0

59689,7

4120,0

33026,0

4170,0

5285,0

5579,4

5550,0

4606,0

31555,0

3300,0

27232,2

2239,4

8374,0

4324,0

31562,7

0,0

47630,0

6460,0

1120,0

1008,0

1220,0

1480,0

18420,0

2185,0

  1760,0

Областной бюджет

24510,0

173820,0

104850,0

28871,0

1650,0

15528,8

3670,0

32206,0

3300,0

4475,0

5427,2

5180,0

3626,0

30830,0

2760,0

27232,2

1727,4

7836,0

3950,0

31001,0

0,0

47630,0

6460,0

1120,0

1008,0

0,0

0,0

17000,0

695,0

0,0

Муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1220,0

1480,0

1420,0

1490,0

1760,0

Внебюджетные источники

0,0

280,0

0,0

390,0

430,0

0,0

450,0

820,0

870,0

810,0

152,2

370,0

980,0

725,0

540,0

0,0

512,0

538,0

374,0

561,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

44160,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.02.2023
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать