Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: RU28000200900799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2009 года №13/40

О внесении изменений в положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области

Рассмотрев предложения председателя Законодательного Собрания Швеца Н.Н., в соответствии со статьей 42 Устава (основного Закона) Амурской области и статьей 13 Закона Амурской области «О Законодательном Собрании Амурской области» Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 18 апреля 2008 г. №2/128 (с учетом изменений, внесенных постановлением Законодательного Собрания от 23 мая 2008 г. №3/241), следующие изменения:

1) статью 12 признать утратившей силу;

2) статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Вопросы ведения комитета по вопросам аграрной политики, природопользования и экологии

1. Комитет по вопросам природопользования и экологии:

1) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает проекты программ социально-экономического развития области и областного бюджета на текущий год и перспективу и принимает участие в их обсуждении, вносит предложения и замечания, дает заключения по указанным вопросам и представляет их Правительству области и Законодательному Собранию;

2) подготавливает предложения и дает заключения по соответствующим разделам проекта областного бюджета в части финансирования мероприятий (программ) развития агропромышленного комплекса области и социально-экономического развития села, по земельной политике, природопользованию, охране окружающей среды;

3) предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты законов области, иных нормативных правовых актов, связанных с агропромышленным комплексом, земельными ресурсами, природопользованием, охраной окружающей среды, и дает по ним заключения;

4) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты целевых программ по развитию, поддержке и финансированию агропромышленного комплекса, социально-экономического развития села, по земельным отношениям, развитию территорий традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, развитию горнодобывающего, лесопромышленного комплексов, использованию природных ресурсов области, отчеты и информацию об их исполнении, дает по ним заключения;

5) разрабатывает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования, по вопросам использования животного мира, растений, водных биологических ресурсов, регулирования водных и лесных отношений, а также по вопросам землепользования на землях всех категорий;

6) подготавливает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам развития территорий традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, развитию горнодобывающего, лесопромышленного комплексов, использованию природных ресурсов области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, землеустройства и рационального землепользования;

7) рассматривает иные вопросы, относящиеся к ведению комитета.

2. Комитет взаимодействует по вопросам своего ведения с министерством сельского хозяйства области, министерством финансов области, министерством экономического развития, промышленности и транспорта области, министерством имущественных отношений области, министерством природных ресурсов, управлением лесного хозяйства области, управлением гражданской защиты и пожарной безопасности области, управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, управлением ветеринарии с Госветинспекцией области и другими структурными подразделениями Правительства области, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

Амурской области

Н.Н. Швец

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать