Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: ru57000200900021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2009 г. № 15

г. Орел

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2009-2011 ГОДАХ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 21.07.2009 г. № 97; НГР: ru57000200900262;

Изменения и дополнения:

постановление Правительства Орловской области от 07.05.2009 г. № 34; НГР: ru57000200900145}

Во исполнение Закона Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить правила предоставления и возврата субсидий организациям в сфере средств массовой информации за счёт средств областного бюджета в 2009-2011 годах согласно приложению 1.

2. Департаменту экономической политики (Н.Н. Цикорев) заключить договоры о выделении бюджетных ассигнований с получателями субсидий согласно приложению 2.

3. Департаменту экономической политики (Н.Н. Цикорев) обеспечить ежемесячное финансирование организаций в сфере средств массовой информации из средств областного бюджета, предусмотренных по разделу 08 бюджетной классификации.

4. Признать утратившим силу постановление Коллегии Орловской области от 4 февраля 2008 года № 30 «О государственной поддержке средств массовой информации за счет средств областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановления Коллегии Орловской области от 13 мая 2008 года № 154).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области, руководителя Департамента имущественной, промышленной и информационной политики Ю.В. Коростелкина.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев

Приложение 1

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 29 января 2009 г. № 15

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СФЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2009-2011 ГОДАХ (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.05.2009 г. № 34)

1. Настоящие правила предоставления и возврата субсидий организациям в сфере средств массовой информации за счёт средств областного бюджета в 2009-2011 годах (далее - Правила) разработаны во исполнение пункта 10 статьи 6 Закона Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и устанавливают порядок предоставления в 2009-2011 годах за счет средств областного бюджета государственной поддержки в форме субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере телевидения и радиовещания и в сфере печати (за исключением бюджетных учреждений), независимо от их организационно-правовой формы (В редакции постановления Правительства Орловской области от 07.05.2009 г. № 34)

2. Право на получение субсидий из средств областного бюджета имеют:

2.1. Организации, осуществляющие выпуск газет, выходящих и распространяемых в Орловской области независимо от их организационно- правовой формы.

Территория распространения периодического печатного издания - город Орел и Орловская область.

Выпуск газет должен осуществляться не реже одного раза в неделю, общим еженедельным объемом - не менее восьми печатных листов, разовым тиражом - не менее пяти тысяч экземпляров.

2.2. Организации, осуществляющие выпуск и распространение телепрограмм на территории Орловской области, независимо от их организационно-правовой формы.

Территория распространения - не менее 50 процентов территории Орловской области.

Производство телепрограмм осуществляется ежедневно. Время телеэфира составляет не менее 60 минут в сутки.

Выпуск информационных программ осуществляется ежедневно, не менее 20 минут каждый.

Организация, осуществляющая выпуск программ в области электронных средств массовой информации, производит собственные тематические программы, не менее пяти программ в месяц.

2.3. Организации, осуществляющие выпуск и распространение телепрограмм на территории муниципального образования Орловской области, независимо от их организационно-правовой формы.

Территория распространения - не менее 90 процентов территории муниципального образования Орловской области.

Производство телепрограмм осуществляется не менее пяти раз в неделю. Время телеэфира составляет не менее 90 минут в сутки.

Выпуск информационных программ осуществляется не менее пяти раз в неделю, не менее 15 минут каждый.

Организация, осуществляющая выпуск программ в области электронных средств массовой информации, производит собственные тематические программы, не менее пятнадцати программ в месяц.

3. Содержание газет и телевизионных программ должно иметь социально-значимую направленность и включать следующую тематику:

освещение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Орловской области;

формирование социально ориентированного, экономически

процветающего демократического правового государства и зрелого гражданского общества, включая повышение гражданской активности населения и его правовой культуры;

защита законных прав граждан РФ и обеспечение действенности конституционных гарантий их реализации, борьба с терроризмом, экстремизмом, национализмом, расовой и религиозной нетерпимостью, преступностью, коррупцией и стяжательством;

информационная поддержка государственных и областных целевых программ, нацеленных на конкретные общественно значимые результаты;

информационное обеспечение государственных реформ: административной, местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства и прочее;

информационная поддержка реализации приоритетных национальных проектов;

информационное освещение мероприятий, проводимых в поддержку семьи, пропаганда семейных ценностей, культа здоровой семьи, любви к детям, опекунства, усыновления детей-сирот, бескомпромиссной борьбы с детской беспризорностью и бродяжничеством, иная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда семейного чтения, создания в семье атмосферы престижа образования;

укрепление здоровья нации, улучшение демографической ситуации: сокращение смертности и увеличение рождаемости, борьба с алкоголизмом, наркоманией, курением, игроманией, аморальным поведением и бытовой распущенностью населения, прежде всего, молодёжи;

безопасность на дорогах;

сохранение культурно-нравственных ценностей и укрепление духовного единства российского народа, развитие межнационального и межконфессионального общения, сохранение самобытности народов Российской Федерации, упрочение дружбы и тесного сотрудничества между ними;

укрепление имиджа армии и флота, престижа военной профессии, обобщение и распространение опыта работы организаций и общественных объединений, занимающихся патриотическим воспитанием детей и молодежи, увековечением памяти защитников Отечества;

пропаганда памятных дат истории Отечества, теорий и практики российской государственности, общественной мысли, науки и культуры, направленная на воспитание у граждан патриотизма, чувства коллективной ответственности за судьбы Родины, формирование у них социального оптимизма и единства общенационального сознания;

восстановление общественной ценности базовых профессий - рабочего, врача, учителя, инженера, труженика сельского хозяйства, ученого, системы их профессиональной подготовки, популяризация творческого труда, ответственного и профессионального отношения к делу, общей и технической дисциплины, борьба с безработицей, особенно среди молодежи и женщин;

формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии как важной составляющей качества жизни;

информационная поддержка областной программы сохранения лесных и водных богатств Орловской области;

поддержка и развитие литературного, музыкального, изобразительного, научно-технического и иных общественно полезных форм творчества населения;

пропаганда спорта и популяризация здорового образа жизни.

4. Государственная поддержка СМИ оказывается в форме субсидий с целью создания оптимальных условий для полного и объективного освещения деятельности органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления в целях развития информационного обеспечения населения области, создания благоприятного информационного климата для реализации программ социально-экономического развития региона, национальных проектов на территории области, других социально значимых программ и мероприятий общероссийского и областного значения.

5. Предоставление субсидий организациям на указанные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту экономической политики области в соответствии с Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов».

6. Субсидии предоставляются в качестве государственной поддержки в сфере средств массовой информации (телерадиокомпании и периодические печатные СМИ), включающей расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, приобретение газетной бумаги и других расходных материалов, оплату полиграфических услуг, услуг федеральной почтовой связи, коммунальных услуг и арендной платы за пользование имуществом услуг связи, услуг по содержанию зданий, оборудования и прочих видов услуг, оплату командировочных расходов, прочих расходов, приобретение основных средств, поддержание в сети интернет-ресурсов.

7. Объемы предоставляемых субсидий устанавливаются Департаментом экономической политики с учетом объема выпускаемой продукции (тиража, периодичности выпуска) печатных СМИ и времени телерадиовещания, обеспечения заработной платы, способствующей закреплению квалифицированных кадров журналистов, операторов и других работников, своевременного обновления оборудования.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров (соглашений), заключенных получателями субсидий с Департаментом экономической политики, в соответствии с целями и условиями предоставления субсидий и настоящими Правилами.

9. Департамент экономической политики на основании заключенных договоров, в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на его лицевом счете распорядителя, открытом в управлении Федерального казначейства по Орловской области, осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

10. Получатели субсидий представляют Департаменту экономической политики отчетность об использовании субсидий, установленную действующим законодательством.

11. Департамент экономической политики на основании представленной получателями субсидий бюджетной отчетности составляет сводную бюджетную отчетность и представляет ее в Департамент финансовой политики Орловской области в установленные сроки.

12. Департамент экономической политики осуществляет контроль за выполнением условий договоров, а также за возвратом субсидий в бюджет Орловской области в случае нарушения условий договоров.

13. В случае установления Департаментом экономической политики или органом финансового контроля факта нецелевого использования средств, получатели субсидий возвращают Департаменту экономической политики Орловской области всю сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, по коду 00508034530100006242 (телерадиокомпании), 00508044578500006241, 00508044578500006242 (периодические печатные СМИ) в течение 10 дней с момента получения акта проверки.

14. При расторжении договора по инициативе Департамента экономической политики в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии получатели субсидий возвращают Департаменту экономической политики Орловской области неиспользованные средства субсидии по коду 00508034530100006242 (телерадиокомпании), 00508044578500006241, 00508044578500006242 (периодические печатные СМИ) в течение 10 дней с момента получения или письменного уведомления.

15. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию Департаментом экономической политики в соответствии с законодательством и условиями заключенных договоров.

Приложение 2

к постановлению

Коллегии Орловской области

от 29 января 2009 г. № 15

СПИСОК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ



П/П

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

1.

ОАО «Областной телерадиовещательный канал»

00508034530100006242

2.

НП «Редакция газеты «Орловская правда»

00508044578500006242

3.

ОАО «Редакция «Просторы России»

00508044578500006242

4

ОГУП «Редакция «Поколение»

00508044578500006241

5.

ОАО «ИРК «ПРИНТ-ТВ»

00508034530100006242

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета "Орловская правда" № 18 от 10.02.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать