Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: ru89000200900017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 №300-П

Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 29 января 2009 г. № 16-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А

В разделе IV «Подготовка и оформление отдельных видов документов»:

1) пункт 4.1.7, абзац третий пункта 4.1.8, последнее предложение абзаца четвёртого пункта 4.1.19 исключить;

2) пункт 4.1.20 изложить в следующей редакции:

«4.1.20. Основным структурным элементом текста правового акта является пункт, содержащий одно или несколько нормативных или индивидуальных предписаний.

Пункты значительных по объёму правовых актов могут объединяться в разделы, которые подразделяются не менее чем на два структурных элемента.

Пункты и разделы правового акта могут иметь порядковые номера. Порядковые номера разделов обозначаются римскими цифрами, а пунктов -арабскими цифрами с точками после них.

Пункты, разделы в пределах всего правового акта должны иметь сквозную нумерацию. В исключительных случаях пункты каждого раздела правового акта могут иметь отдельную нумерацию в десятичной системе с точками между цифрами, составляющими номер, и после последней цифры, составляющей номер, согласно порядковому номеру раздела правового акта.

Разделы правового акта должны иметь заголовки.

Пункт правового акта может иметь подпункты, образуемые абзацами, отделяемыми друг от друга точкой с запятой, и обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой либо арабскими цифрами в десятичной системе с точками между цифрами, составляющими номер, и после последней цифры, составляющей номер, либо строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.»;

3) первое предложение абзаца второго пункта 4.1.24 изложить в следующей редакции: «Ссылаться возможно только на действующее законодательство, договоры, соглашения и иные документы.»;

4) в абзаце втором пункта 4.1.26 слова «Первый заместитель Губернатора», «или первым заместителем Губернатора автономного округа» исключить;

5) абзац пятый пункта 4.1.27 изложить в следующей редакции:

«- согласование с руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, в отношении которых проект содержит предписания.»;

6) в пункте 4.1.36:

- в абзаце первом слова «в аппарат Губернатора автономного округа» заменить словами следующего содержания: «в структурное подразделение аппарата Губернатора автономного округа, ответственное за проведение правовой экспертизы проектов правовых актов (далее - структура ПЭ),»;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«При выявлении в проекте правового акта при проведении правовой экспертизы несоответствий федеральному и окружному законодательству, правилам юридической техники замечания указываются в заключении (далее - заключение), подготавливаемом структурой ПЭ. Заключение направляется структурой ПА автору проекта вместе с рассмотренным проектом правового акта и сопроводительным письмом, подписанным заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора автономного округа.»;

7) пункт 4.1.37 изложить в следующей редакции:

«4.1.37. Проекты правовых актов подлежат экспертизе на наличие (отсутствие) элементов коррупциогенного характера (далее - антикоррупционная экспертиза).

Антикорупционная экспертиза проводится одновременно при проведении правовой экспертизы структурным подразделением аппарата Губернатора автономного округа, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы (далее - структура ЭК).

Выявленные в процессе проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы, предложения и рекомендации, направленные на устранение или ограничение действий таких факторов, включаются отдельным разделом и является составной частью заключения, направляемого авторам проекта в соответствии с пунктом 4.1.36 настоящей Инструкции.

При выявлении признаков коррупционных факторов в действующих нормативных правовых актах структурой ЭК проводится антикоррупционная экспертиза с последующим уведомлением членов Администрации автономного округа, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, глав муниципальных образований в автономном округе, выступавших авторами соответствующих проектов правовых актов.

По решению заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора автономного округа проекты правовых актов могут быть дополнительно направлены на антикоррупционную экспертизу независимым научным организациям, специалистам (экспертам) на договорной основе.

Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты правовых актов автономного округа и правовые акты автономного округа, направленные на регулирование и регулирующие отношения в следующих сферах:

1) жилищные отношения;

2) порядок предоставления льгот, пособий, субсидий, субвенций;

3) оказание государственной помощи (государственной поддержки);

4) вопросы государственного заказа и государственных поставок;

5) полномочия органов власти по лицензированию видов деятельности и порядок осуществления этих полномочий;

6) контрольные полномочия органов исполнительной власти автономного округа и порядок осуществления этих полномочий;

7) управления государственным имуществом и приватизации;

8) земельные отношения;

9) проекты нормативных правых актов об:

утверждении административных регламентов оказания государственных услуг и выполнения отдельных государственных функций;

установлении административной ответственности.

На независимую экспертизу направляются проекты правовых актов автономного округа и правовые акты автономного округа при условии их значительного объёма и (или) содержащие дискреционные полномочия.»;

8) пункты 4.1.55 - 4.1.59 изложить в следующей редакции:

«4.1.55. Внесение изменений в правовой акт осуществляется путём принятия органом, его принявшим, другого правового акта того же вида, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством автономного округа.

Изменения всегда вносятся только в основной правовой акт. Вносить изменения в основной правовой акт путём внесения изменений в изменяющий его правовой акт недопустимо.

4.1.56. Дополняемым структурным элементам, которые включаются в текст правового акта до последнего структурного элемента того же вида, присваиваются порядковые номера предшествующих им структурных элементов того же вида с помещением над указанными номерами дополнительных порядковых номеров, начиная с первого, либо добавлением к указанным номерам через дефис дополнительных порядковых номеров, начиная с первого (например, 51, 8-1).

Дополняемым структурным элементам, которые включаются в текст правового акта после последнего структурного элемента того же вида, присваиваются номера, следующие за номером последнего.

4.1.57. При внесении изменений в структурные элементы правового акта либо признании их утратившими юридическую силу изменение внутренней нумерации в правовом акте недопустимо. При внесении изменений в структурные элементы правового акта подсчёт ведётся с учётом исключённых и признанных утратившими юридическую силу структурных элементов данного правового акта.

4.1.58. Вносимые изменения в утверждённое правовым актом приложение подлежат утверждению.

4.1.59. При необходимости изложения приложения правового акта в новой редакции реквизиты приложения, указанные на первом его листе в правом верхнем углу, состоят из слова «Приложение» (при наличии указывается номер), наименования правового акта, утвердившего данное приложение в первоначальной редакции, его даты и регистрационного номера, а также из заключаемых в круглые скобки слов «в редакции», наименования правового акта, утверждающего приложение в новой редакции, его даты и номера.

Например:

«Приложение к постановлению

Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа

от 21 октября 2008 года № 243-А

(в редакции постановления

Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа

от 25 декабря 2008 года № 315-А)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с\в 9 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 Арбитражно-процессуальное законодательство, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет об их исполнении, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать