Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: ru89000200900021
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий по содействию занятости населения

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 14.01.2010 № 6-А

-постановлением Правительства автономного округа от 10.06.2010 № 13-П

-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 №340-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 №396-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 84-П

В целях реализации мероприятий, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2009 года № 350-А «Об утверждении окружной целевой программы «Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 – 2010 годы», по организации временной занятости граждан, в том числе общественных работ, а также привлечения работодателей для создания временных рабочих мест Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т (с изм. от 14.01.2010 № 6-А):

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации мероприятий по содействию занятости населения.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Бучкову Т.В. (с изм. от 10.06.2010 № 13-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                   Ю.В. Неёлов

от 29 января 2009 г. № 21-А

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 14.01.2010 № 6-А)

(с изм. от 10.06.2010 № 13-П)

(с изм. от 25.11.2010 №396-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации мероприятий по содействию занятости населения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2007 года № 57-ЗАО «Об окружной целевой программе содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы».

2. Настоящее Положение определяет порядок реализации мероприятий окружной целевой программы содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы по организации временной занятости граждан, в том числе общественных работ.

3. Настоящее Положение распространяется на граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; женщины, несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые; молодёжь в возрасте от 16 до 25 лет; граждане, уволенные из организаций в связи с сокращением численности или штата работников организации; коренные малочисленные народы Севера, проживающие в сельской местности; лица, освобождённые из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы), зарегистрированных в установленном законодательством порядке в органах службы занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа в целях поиска подходящей работы, в качестве безработных граждан (далее - граждане, автономный округ).

4. Основными задачами организации временной занятости граждан является расширение возможностей трудоустройства и поддержание доходов граждан, создание условий, направленных на получение профессиональных навыков, повышение их конкурентоспособности и адаптации на рынке труда.

5. Организация временной занятости граждан осуществляется на основе анализа состояния рынка труда, изучения потребностей в трудоустройстве граждан и возможностей работодателей в обеспечении их занятости.

6. Отношения между государственным учреждением центром занятости населения (далее - центр занятости населения) и работодателем регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства граждан, а также оплачиваемых общественных работ.

7. В условиях договоров определяются права и обязанности сторон, производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.

8. В порядке, установленном соответствующими административными регламентами предоставления государственных услуг, центр занятости населения информирует граждан о видах организуемых работ, порядке и условиях их проведения, оплате труда, льготах, предоставляемых работодателем при выполнении этих работ, а также социальных гарантиях с учётом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации для данной категории граждан.

9. Для получения направления на участие во временном трудоустройстве гражданами представляются в центр занятости населения по месту жительства следующие документы:

заявление-анкета;

согласие с предложением о временном трудоустройстве;

документ, удостоверяющий личность;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

10. Работодатель организует временные рабочие места, определяет объекты (участки), объёмы, сроки проведения работ и представляет в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).

11. Центр занятости населения выдаёт гражданам, обратившимся в центр занятости населения для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателем, направление для участия во временном трудоустройстве.

12. Работодатель обеспечивает соблюдение трудовых прав и гарантий граждан, направленных центром занятости населения для участия во временных работах в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

13. Финансирование мероприятий, направленных на организацию временной занятости граждан, осуществляется из средств окружного бюджета и средств работодателя.

14. Центр занятости населения компенсирует расходы работодателя на выплату заработной платы в том числе, затрат работодателя на оплату ежегодного оплачиваемого отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск гражданам в период участия во временных работах путём перечисления денежных средств на расчётный счёт работодателя. (с изм. от 14.01.2010 № 6-А)

Перечисление средств работодателям на оплату труда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в пределах утверждённых ассигнований, предусмотренных на эти цели, в порядке авансирования затрат работодателя по факту начисления оплаты труда за выполненные работы в соответствии с условиями заключённых договоров. (в ред. от 10.06.2010 № 13-П, действие абзаца распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года)

15. Компенсация расходов работодателей, связанных с выплатой заработной платы гражданам в период участия во временных работах, производится за фактически отработанное время, но не более размера минимальной заработной платы, установленной в автономном округе.

16. Возмещение расходов работодателя при организации временных работ осуществляется на основании заверенных в установленном порядке копий следующих документов:

срочных трудовых договоров, приказов о приёме на работу и увольнении граждан;

табеля учёта рабочего времени;

расчёта по начислению заработной платы труда граждан за период участия во временных работах (с учётом единого социального налога) (с учётом начислений на фонд оплаты труда); (с изм. от 25.11.2010 №396-П)

подтверждающих выплату заработной платы;

акта выполненных работ.

17. Работодатель производит налоговые начисления на фонд оплаты труда на одного гражданина пропорционально отработанному времени.

18. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей должностные лица центров занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с\в 9 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.000.000 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ И СДЕЛОК С НЕЙ., 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.000 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать