Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2009г.
Номер документа: ru89000200900029
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 27.05.2010 №271-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2013 № 715-П

Во исполнение окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы», утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 137-ЗАО, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               Ю.В. Неёлов

от 29 января 2009 г. № 30-А

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга) по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Государственную услугу предоставляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок»;

- Порядком оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утверждённым совместным приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101;

- постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2004 года № 442 «Об установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года № 599-А «О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа».

4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на установление вида топлива;

- отказ в выдаче разрешения на установление вида топлива.

5. Заявителями являются действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения) и другие хозяйствующие субъекты, независимо от их ведомственной подчинённости и форм собственности.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования об исполнении государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях Департамента, в письменном виде, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Департамента, информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указанная информация приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).

9. График (режим) работы Департамента:

с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

суббота и воскресенье - выходные дни.

10. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе исполнения государственной услуги рассматривается специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора-ответа на устное обращение не должно превышать 15 минут.

12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

14. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в помещения Департамента.

15. На информационных стендах Департамента содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;

- процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту).

Сроки исполнения государственной услуги

16. Срок регистрации ходатайств в Департаменте составляет 1 день с момента поступления обращения в соответствии с графиком (режимом) работы Департамента.

16.1. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди.

16.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.

16.3. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

В случае поступления ходатайств в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Срок рассмотрения ходатайств на установление вида топлива -50 рабочих дней со дня регистрации документов в Департаменте.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной услуги либо отказа в исполнении государственной услуги

17. В случае выявления отсутствия какого-либо документа из перечня согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту процедура предоставления государственной услуги приостанавливается. Письмо-уведомление о приостановлении государственной услуги по установлению вида топлива согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту направляется в течение 10 дней с момента поступления обращения.

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

18.1. Изменение собственника топливопотребляющего оборудования.

18.2. Изменение наименования предприятия.

18.3. Наличие одного из пунктов перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по установлению вида топлива (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) направляется в течение 10 дней с момента поступления обращения.

Требования к оборудованию мест по предоставлению государственной услуги

19. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19.1. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

20. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

21. Подъезд к зданию Департамента оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей при наличии технической возможности.

21.1. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Департамент. При расчёте количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определённый период.

21.2. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

22. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу.

22.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

22.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточности) представленных документов.

22.3. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение).

22.4. Время приёма и выдачи документов.

22.5. Сроки предоставления государственной услуги.

23. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат исполнения государственной услуги

24. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём выдачи заявителю разрешения на установление вида топлива (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

24.1. Разрешение на установление вида топлива содержит:

- наименование предприятия (организации);

- местонахождение объекта (населённый пункт, район);

- наименование устанавливаемого вида топлива;

- готовность объекта к использованию топлива (действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый);

- тип и количество топливопотребляющих установок;

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода предприятия на полную мощность;

- наименование резервного (аварийного) вида топлива.

24.2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива содержит:

- наименование предприятия (организации);

- наличие оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;

- местонахождение объекта (населённый пункт, район);

- наименование топливопотребляющей установки.

Перечень документов, представляемых заявителем

25. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- ходатайство о предоставлении государственной услуги с указанием запрашиваемого вида топлива, наименования объекта, для которого устанавливается вид топлива и годового расхода топлива в условном исчислении;

- пакет документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Требования к документам, представляемым заявителем

26. Ходатайство, копии документации и материалов, представляемых заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

26.1. Тексты написаны разборчиво, не исполнены карандашом, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений.

26.2. Документация и материалы не должны иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

26.3. Копии документации и материалов представляются в одном экземпляре.

27. Заявитель в ходатайстве в обязательном порядке указывает:

- наименование организации;

- фамилию, имя, отчество директора;

- фамилию, имя, отчество исполнителя, номер телефона;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

28.1. Приём документов на предоставление государственной услуги.

28.2. Рассмотрение ходатайств и документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

28.3. Подготовка уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

28.4. Предоставление государственной услуги путём выдачи Департаментом разрешения на установление вида топлива или уведомления об отказе на установление вида топлива.

28.5. Предоставление заявителю разрешения на установление вида топлива, выданное Министерством экономического развития Российской Федерации, в случае, если запрашиваемый объём свыше следующих видов топлива:

1) уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;

2) природный газ с годовым расходом 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с ОАО «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

3) топочный мазут при годовом расходе 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

4) дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе 2 тыс. тонн (в условном исчислении).

29. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги

30. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является поступление ходатайства о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в Департамент.

31. Основанием для начала процедуры по рассмотрению ходатайства о предоставлении государственной услуги является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному лицу для рассмотрения и определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

32. Уполномоченное должностное лицо:

- рассматривает документы, принятые от заявителя, срок исполнения -1 день;

- определяет специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, срок исполнения - 1 час;

- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Департамента:

1) готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению, срок исполнения - 10 дней;

2) в порядке делопроизводства направляет проект письма-уведомления уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания, время исполнения - 1 час.

Описание последовательности действий при рассмотрении ходатайства и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

34. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является регистрация ходатайства и вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

35. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги, срок исполнения - 38 дней.

Основанием для предоставления государственной услуги является наличие ходатайства и пакета документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

36. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект разрешения на установление вида топлива, срок исполнения 1 день.

В случае выдачи разрешения на установление вида топлива свыше объёмов, указанных в пункте 28.5 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации для принятия им решения, срок исполнения - 1 день.

37. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект разрешения на установление вида топлива или ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации и подписывает его, срок исполнения - 1 день.

38. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания, срок исполнения - 10 дней с момента поступления;

- в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному должностному лицу для подписания, время исполнения - 1 час.

39. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение о предоставлении государственной услуги или разрешение на установление вида топлива, выданное Министерством экономического развития Российской Федерации, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, срок исполнения - 1 день.

Возобновление процедуры оказания государственной услуги

40. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

41. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, срок исполнения - 10 дней с момента поступления ходатайства и пакета документов к нему в Департамент.

42. Заявитель повторно предоставляет ходатайство с перечнем документов согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, которое подлежит регистрации, срок исполнения - 1 день с момента поступления.

43. Срок рассмотрения ходатайства после возобновления процедуры оказания государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации документов в Департаменте.

Предоставление государственной услуги

44. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

45. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект разрешения на установление вида топлива, срок исполнения - 1 день.

В случае выдачи разрешения на установление вида топлива свыше объёмов, указанных в пункте 28.5 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект ходатайства в Министерство экономического развития Российской Федерации для принятия им решения, срок исполнения - 1 день.

46. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект разрешения на установление вида топлива или ходатайство в Министерство экономического развития Российской Федерации и подписывает его, срок исполнения - 1 день.

47. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение о предоставлении государственной услуги заявителю или разрешение на установление вида топлива, выданное Министерством экономического развития Российской Федерации, срок исполнения - 1 день.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

49. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

50. Специалист Департамента, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов.

51. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, несёт персональную ответственность за:

- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги;

- соблюдение условий приостановления предоставления государственной услуги и уведомления получателей;

- соблюдение условий и сроков возобновления предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

52. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов.

53. Руководитель Департамента несёт персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

54. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги

55. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий государственных гражданских служащих Департамента в досудебном порядке или в судебном порядке.

56. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

57. Должностные лица Департамента проводят личный приём заявителей.

Личный приём должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах Департамента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

58. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон, почтовый адрес;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Обращение подписывается подавшим её заявителем.

59. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

60. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.

61. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не представляется, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

62. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

63. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов

топлива для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.05.2010 №271-А)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, представляемых заявителями для получения разрешения на установление вида топлива

1. Расчёты планируемого годового потребления энергии и расхода топлива, тыс. тонн (в условном исчислении).

2. Сведения об установлении вида топлива для предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3. Согласование газотранспортных организаций о технической возможности подачи природного газа.

4. Согласование местных газоснабжающих организаций о возможности поставки необходимого количества природного газа.

5. Согласование ОАО «Газпром» об использовании природного газа.

6. Заключения добывающих (производящих) предприятий, объединений, ассоциаций, концернов угля, торфа, сланца и дров.

7. Сертификаты системы ГОСТ Р и разрешение на применение газоиспользующего оборудования, выданное в установленном порядке федеральным органом, специально уполномоченным в области промышленной безопасности.

8. Ранее выданный документ, подтверждающий разрешение на установление вида топлива (для реконструируемых топливопотребляющих установок).

9. Утверждённые приказом Министерства энергетики Российской Федерации нормативы удельных расходов топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных организаций коммунального комплекса согласно приказу Минэнерго Российской Федерации от 30декабря 2008 года № 323 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных» (величина утверждённых нормативов, дата введения и сроки действия нормативов) для введённых в эксплуатацию объектов. (в ред. от 27.05.2010 №271-А)

10. Утверждённые приказом Министерства энергетики Российской Федерации нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии организаций коммунального комплекса согласно приказу Минэнерго Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 325 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии» (величина утверждённых нормативов, дата введения и сроки действия нормативов) для введённых в эксплуатацию объектов. (в ред. от 27.05.2010 №271-А)

11. Утверждённые приказом Министерства энергетики Российской Федерации нормативы технологических потерь электроэнергии при её передаче по электрическим сетям организаций коммунального комплекса согласно приказу Минэнерго Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 326 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при её передаче по электрическим сетям» (величина утверждённых нормативов, дата введения и сроки действия нормативов) для введённых в эксплуатацию объектов. (в ред. от 27.05.2010 №271-А)

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов

топлива для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

СВЕДЕНИЯ

о номерах телефонов для справок департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование структурного подразделения департамента для справок

Адрес

Телефон

Приёмная департамента

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Салехард,

ул. Губкина, 3

(код 34922)

3-53-40

факс 3-55-90

Управление

энергоэффективности

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Салехард,

ул. Губкина, 3

(код 34922)

3-56-16

факс. 3-56-16

Адрес электронной почты

zhozhogovyanaoru

depzhogmailcom

Приложение № 3

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов

топлива для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование объекта

Марка установки, котла

Ко-

ли-чест-во, шт.

Годовой расход топлива,

тыс. т.у.т.,

с какого года

Вид запрашиваемого топлива

Высвобождае-мое топливо,

тыс. т.у.т.

Приложение № 4

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов

топлива для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

СВЕДЕНИЯ

об установлении вида топлива для предприятий, организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок

Форма № 1. Общие вопросы

1.

Полное наименование предприятия

2.

Адрес предприятия

3.

Наименование объекта, для которого устанавливается вид топлива

4.

Местонахождение объекта, для которого устанавливается вид топлива

5.

Расстояние объекта до:

железнодорожной станции

газопровода (его наименование)

базы нефтепродуктов

ближайшего источника теплоснабжения

(с указанием его мощности, загруженности и ведомственной принадлежности)

6.

Готовность объекта к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое)

7.

На основании какого документа проектируется, строится, расширяется, реконструируется предприятие

8.

Документы согласования (дата, номер, наименование организации) об использовании природного газа

9.

Заключение добывающих (производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций, концернов

10.

Вид и количество (тыс. т.у.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива - его месторождение и марку

11.

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. т.у.т.) и год начала потребления

12.

Год вывода предприятия на проектную мощность, общий годовой расход

(тыс. т.у.т.) топлива в этом году

Форма № 2. Тепловые нагрузки котельной установки (ТЭЦ и др.)

На какие нужды

Присоединённая тепловая нагрузка (Гкал/час)

Коли-чество часов работы в году

Годовая потребность в тепловой энергии (тыс. Гкал/год)

Покрытие потребности в тепловой энергии

(тыс. Гкал/год)

су-щест-вую-щая

проекти-руемая (включая сущест-вующую)

су-щест-вую-щая

проек-тируе-мая (вклю-чая су-щест-вую-щую)

ко-

тель-ная (ТЭЦ)

вто-ричные энерго-ресурсы

за счёт дру-гих ис-точ-ников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отопление

Вентиляция

Горячее водоснабжение

Технологи-ческие нужды *

Собственные нужды котельной

Потери в тепловых сетях

ИТОГО

* Количество часов работы технологического оборудования указывать при максимальных нагрузках

Форма № 3. Электрические нагрузки электростанции (ТЭЦ, ГТУ, ДЭС)

На какие нужды

Присоединённая нагрузка (кВт)

Количество часов работы в году

Годовая потребность в электроэнергии

(тыс. кВтчас/год)

сущест-вующая

проекти-

руемая (включая сущест-вующую)

сущест-вующая

проекти-

руемая (включая сущест-вующую)

1

2

3

4

5

6

Население

Промышленность

Прочие

Уличное освещение

Собственные нужды электростанции

Потери в сетях

ИТОГО

Форма № 4. Состав и характеристика оборудования котельной, электростанции

(ТЭЦ, ГТУ, ДЭС), вид и годовой расход топлива

Марка и тип основного оборудования

Коли-чество единиц

Общая мощ-ность

Гкал/час (кВт)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

вид основ-

ного

удель-

ный расход

[кг.у.т/

Гкал (гр./

кВтч)]

годо-

вой расход (тыс.

т.у.т.)

вид основ-ного (резерв-ного)

удель-

ный

расход

[кг.у.т./

Гкал (гр./

кВтч)]

годо-

вой расход (тыс.

т.у.т.)

Действующие

из них демонтируемые

Устанавли-ваемые

Резервные

Примечания к форме № 4.

1. Годовой расход топлива указать общий по группам топливопотребляющих установок.

2. Удельный расход топлива указать на выработку теплоэнергии (электроэнергии).

3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания твёрдого топлива (слоевой, камерный, в кипящем слое).

4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВтч, годовой отпуск тепловой энергии в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (гр./кВтч) и тепловой энергии (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электрической и тепловой энергии (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

Форма № 5. Потребители тепловой энергии

№ п/п

Потребители тепловой энергии

Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/час)

Технология (производственные нужды)

(Гкал/час)

Итого

(Гкал/час)

отопление

вентиляция

горячее водо-снабжение

1

2

3

4

5

6

7

Форма № 6. Потребность в тепловой энергии на технологические (производственные) нужды

№ п/п

Потребители тепловой энергии

Наименование продукции

Годовое количество продукции

Удельный расход на единицу продукции (Гкал)

Годовое потребление тепловой энергии (Гкал)

1

2

3

4

5

6

Форма № 7. Потребители электроэнергии

№ п/п

Потребители электроэнергии

Годовое потребление электроэнергии

(тыс. кВтчас)

1

2

3

Форма № 8. Технологические топливопотребляющие установки

а) Мощность предприятия по выпуску основных видов продукции

Вид продукции

Удельный расход топлива

(кг. у.т./единица продукции)

существующий

проектируемый

фактический

расчётный

1

2

3

4

5

б) Состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива

Тип технологического оборудования

Коли-чество

Мощность (единичная)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

Вид

Годовой расход (отчетный)

(тыс. т у.т.)

Вид

Годовой расход (отчетный), с какого года (тыс. т у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание.

Кроме запрашиваемого вида топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

Форма № 9. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов

Топливные вторичные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы

вид, источ-ник

выход (тыс.

т.у.т. в год)

количество используемого (тыс.т.у.т.)

вид, источ-ник

выход (тыс.

Гкал в год)

количество используемой тепловой энергии (тыс.Гкал)

сущест-вующее

проекти-руемое

сущест-вующее

проекти-

руемое

1

2

3

4

5

6

7

8

Форма № 10. Наличие топливного парка

№ п/п

Местонахождение топливного резервуара, адрес

Назначение емкости (расходная или емкость для длительного хранения)

Год ввода в эксплуатацию

Объём, м3

Вид топлива

1

2

3

4

5

6

Руководитель предприятия __________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов

топлива для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

УВЕДОМЛЕНИЕ

о приостановлении государственной услуги по установлению вида топлива

В связи с предоставлением неполного пакета документов для получения разрешения на установление вида топлива, предусмотренного приложением № 1 к Административному регламенту, утверждённому постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от __________200__ г. № ______ , процедура предоставления государственной услуги по установлению вида топлива приостанавливается.

Для возобновления процедуры предоставления государственной услуги по установлению вида топлива в адрес Департамента необходимо направить недостающую информацию в соответствии с перечнем замечаний.

Приложение № 6

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов

топлива для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги по установлению вида топлива

Согласно подпункту ________ пункта 18 Административного регламента, утверждённого постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от ___________200__ г. № _____, разрешение на установление вида топлива на топливопотребляющую установку__________ для объекта________, расположенного по адресу _________________ , получать не требуется.

Приложение № 7

к Административному регламенту

департамента энергетики и жилищно-

коммунального комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

предоставления государственной

услуги по установлению видов топлива

для действующих, строящихся,

расширяемых и реконструируемых

котельных, электростанций независимо

от форм собственности, а также

топливопотребляющих установок,

расположенных на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПЕРЕЧЕНЬ

газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа

1. Газоиспользующее оборудование, применяемое населением, - плиты бытовые, проточные и ёмкостные водонагреватели, печи отопительные бытовые, котлы, устанавливаемые в жилых помещениях для целей отопления и горячего водоснабжения этих помещений, общей установленной мощностью до 0,5 Гкал/час и максимальным годовым расходом топлива до 0,1 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно физическое лицо.

2. Газоиспользующее оборудование, применяемое для приготовления пищи на предприятиях общественного питания, в детских яслях и садах, школах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, пионерских лагерях, воинских частях.

3. Газоиспользующее оборудование, указанное в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, в случае применения его в служебных помещениях коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий, организаций и учреждений.

4. Встроенные, пристроенные, крышные и отдельно стоящие котельные установленной мощностью до 1,0 Гкал/час (включительно) и максимальным годовым расходом топлива до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно юридическое или физическое лицо.

5. Технологические установки при условии применения газогорелочных устройств самостоятельно, без установки их на агрегатах, - газовые горелки для опалки птицы, туш животных, тканей, лабораторные горелки, посты газовой сварки и резки металла, прочие аналогичные устройства.

6. Технологические нужды автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

7. Газовые турбины и газокомпрессоры компрессорных станций магистральных газопроводов, промыслов и газоперерабатывающих заводов.

8. Котельные газовых и нефтяных промыслов, газомотокомпрессорных станций, а также пиково-резервные котельные теплиц, работающих на отходящем тепле компрессорных станций, с годовым расходом природного газа до 2,3 тыс. тонн (в условном исчислении).

9. Технологическое оборудование, потребляющее менее 1 куб. м газа в час.

10. Оборудование, использующее газ в качестве рабочего агента при добыче нефти.

11. Оборудование нефтегазодобывающих промыслов, предназначенное для подготовки газа к транспорту.

Приложение № 8

к Административному регламенту департамента энергетики и жилищно-коммунального

комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги

по установлению видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых

и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности,

а также топливопотребляющих установок, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

по принятию решения о выдаче разрешения на установление вида топлива

Условные обозначения

Начало Начало или завершение административной процедурыпроцедуры процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятия решения

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в - 9/1 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать