Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900031 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы»
Наименование с изм. от 27.12.2010 № 574-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Администрации автономного округа от 14.05.2009 № 235-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.08.2009 №474-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.12.2010 № 574-П
В целях повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и оперативности представления социально-политической информации, информации о достигнутых показателях эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части мониторинга общественного мнения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объёмы финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета в соответствии с утверждённым окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа (Егудас Д.И.) осуществить мероприятия по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами. (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 29 января 2009 г. № 32-А
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.08.2009 № 474-А)
(с изм. от 27.12.2010 № 574-П)
Ведомственная целевая программа «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы»
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент информационной политики и связей общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование программы
ведомственная целевая программа «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа)
Наименование и номер соответствующего нормативного акта Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении целевой программы ведомства (дата утверждения) (графа исключена http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от «___» ___________________ 200___ г. № ______
Номер и дата учёта в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (графа исключена http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
№ ______ «___» __________________ 200_ г.
Цели и задачи:
цели:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Задачи:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
Целевые индикаторы и показатели
целевые индикаторы:
- востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- регулярность выпуска информационных продуктов.
Показатели выполнения задач:
- количество информационных продуктов (докладов, отчётов, обзоров, аналитических записок, информационных справок и т.п.);
- количество слушателей семинаров
Характеристика программных мероприятий
комплекс мероприятий Программы определён с учётом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического сопровождения принятия управленческих решений:
1. Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа.
2. Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Социологическое сопровождение выборных кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации.
4. Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Социологическое сопровождение реализации указов Президента Российской Федерации №№ 825, 607
об эффективности государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе.
6. Мониторинг общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг.
7. Проведение ежемесячных опросов на тему «Социальные индикаторы» в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе.
8. Проведение мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе.
9. Создание электоральных карт муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
10. Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
11. Приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0).
12. Создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе.
13. Техническая поддержка, обновление существующих электронных баз данных департамента информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
14. Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов
Сроки реализации
2009 - 2011 годы
Объёмы финансирования всего, в том числе:
- текущая деятельность
- НИОКР (в ред. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
24 346 тыс. рублей:
- 2009 год – 3 346 тыс. рублей;
- 2010 год – 5 000 тыс. рублей;
- 2011 год – 16 000 тыс. рублей
0
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в ред. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
(утр. силу от 27.12.2010 № 574-П)
показатели эффективности:
- обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия управленческих решений;
- увеличение количества и повышение качества информационных продуктов;
- своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе;
- повышение квалификации работников информационно-аналитических служб муниципальных образований автономного округа и повышение эффективности их взаимодействия с департаментом информации и общественных связей автономного округа;
- повышение оперативности получения результатов мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе за счет роста эффективности работы сотрудников управления, качества обработки данных социологических исследований.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа - 70 %;
2. Регулярность выпуска информационных продуктов - 1/1 мес./дн.
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
(наименование с изм. от 27.08.2009 № 474-А, от 27.12.2010 № 574-П)
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью управленческой деятельности в сфере государственного управления, направленной на сбор и обобщение информации о наиболее важных общественно-политических процессах, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). Главная цель этой работы заключается в аккумуляции необходимых сведений, обобщении опыта в работе отдельных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью корректировки поставленных задач, изменения заявленных приоритетов и выработки предложений для оптимизации социального управления в регионе. Одним из критериев оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворённость населения медицинской помощью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость населения качеством образования (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством начального и среднего профессионального образования (в % от числа опрошенных); (в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
- уровень криминогенности (в % от числа опрошенных); (в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
- удовлетворённость деятельностью по обеспечению безопасности (% от числа опрошенных);
- удовлетворённость качеством жилищно-коммунальных услуг (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость условиями для занятия физической культурой и спортом» (в % от числа опрошенных) (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
- уровень информированности (в % от числа опрошенных); (абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
- удовлетворённость населения деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных).
Критериями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворённость населения качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость населения качеством культурного обслуживания (в % от числа опрошенных) (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента информационной политики и связей с общественностью автономного округа (далее – департамент) в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года № 106-П «О департаменте информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа», пунктом 1 распоряжения Администрации автономного округа от 14 февраля 2006 года № 55-РА «Об организации информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации автономного округа от 18 июня 2009 года № 342-А «Об утверждении комплексной программы «Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 – 2011 годы».».(абз. с изм. от 27.12.2010 № 574-П)
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента:
Цель: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи: мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе; поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации; предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Информационно-аналитическое обеспечение в контексте реализации административной реформы в автономном округе позволяет усовершенствовать механизм реализации функций государственного управления в автономном округе на основе мониторинга важнейших тенденций в социальной сфере, непосредственно влияющих на стабилизацию общественно-политической ситуации, сопровождающих исполнение этих функций в реальных условиях.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме)
Целями Программы являются:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Программные цели достигаются решением следующих задач:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента, система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы, а также методика расчёта показателей (индикаторов результативности программы), приведены в таблицах 1 – 3.
Таблица 1
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента информационной политики и связей с общественностью автономного округа
Цель департамента
Тактическая задача
департамента
Цель Программы
Программная задача
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и
исполнительных органов государственной власти автономного округа
мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе
регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа
организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально- политической информации
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации
представление информационных и
справочных материалов о процессах в социально- политической сфере
Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти
представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
Таблица 2
Система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы
Цель
Единица измерения
Весовое значение показателя
Базовое значение показателя
Плановое значение показателя
2009 год
2010 год
2011 год
Цель 1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа
Целевой показатель 1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа
%
0,3
55
60
65
80
Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Показатель 1.1. Количество информационных продуктов
ед.
0,2
77
79
86
130
Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе
Показатель 1.2. Количество слушателей семинаров
чел.
0,05
35
0
35
35
Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации
Показатель 1.3. Количество информационных продуктов
ед.
0,1
18
20
25
30
Цель 2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
мес./дн.
0,3
1/1
1/1
1/1
1/1
Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
Показатель 2.1 Количество информационных продуктов
ед.
0,05
75
26
78
84
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчёты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента. Сбор данных для оценки индикаторов осуществляется информационно-аналитическим управлением департамента. Периодичность расчёта индикаторов – 1 раз в год.
Таблица 3
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности Программы
Наименование показателя
Целевой показатель 1: Востребованность информационно- аналитических материалов руководством автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ1 = SUM Pоу/SUM Роа 100%
Наименование определения базовых показателей
Буквенное обозначение
в формуле расчёта
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Респонденты
Роа
департамент
экспертный опрос
органы исполнительной власти
Ответившие утвердительно
Роy
департамент
экспертный опрос
органы исполнительной власти
Наименование показателя
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
Единица измерения
дней
Определение показателя
Среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ2= √ (SUM (ПВi –ПВср)2 / (Кип))
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Средняя периодичность выпуска
ПВср
департамент
административная информация
органы исполнительной власти
Периодичность
i-го выпуска
ПВi
департамент
административная информация
органы исполнительной власти
Количество выпусков за период
Кип
департамент
административная информация
органы исполнительной власти
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчёты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлечённые эксперты, исполнители окружных социологических исследований). (раздел в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
(раздел утр. силу от 27.12.2010 № 574-П)
Краткая характеристика ведомственной целевой Программы (наименование исключено от 27.08.2009 № 474-А)
Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
- мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе;
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации;
- предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Название Программы: Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 - 2011 годы.
Статус Программы: целевая программа ведомства.
Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
Цели Программы:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Основные мероприятия Программы (краткое описание):
- экспертные исследования в области социально-политических проблем на территории автономного округа;
- проведение социологического мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе;
- проведение методических семинаров для работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе;
- обновление существующих электронных баз данных департамента;
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов.
Таблица 2
(в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
«Система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации программы»
Цель
Ед. изм.
Весовое значение показателя
Базовое значение показателя
Плановое значение показателя
2009
2010
2011
Цель 1: Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов власти автономного округа
Целевой показатель 1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа
%
0,3
55
60
65
70
Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Показатель 1.1. Количество информационных продуктов
ед.
0,2
77
79
86
88
Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе
Показатель 1.2. Количество слушателей семинаров
чел.
0,05
35
0
35
35
Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
Показатель 1.3. Количество информационных продуктов
ед.
0,1
18
20
25
30
Цель 2: Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
мес./дн.
0,3
1/1
1/1
1/1
1/1
Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Показатель 2.1 Количество информационных продуктов
ед.
0,05
75
26
78
81
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчёты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента. Сбор данных для оценки индикаторов осуществляется информационно-аналитическим управлением департамента. Периодичность расчета индикаторов - 1 раз в год. (с изм. от 27.08.2009 № 474-А)
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности Программы
(наименование исключено от 27.08.2009 № 474-А)
Наименование показателя: Целевой показатель 1.1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа. (абзац исключен. от 27.08.2009 № 474-А)
Таблица 3
(в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности программы»
Наименование показателя
Целевой показатель 1:Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов, к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ1.=?Роу/?Роах100 %)
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёт
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Респонденты
Роа
Департамент
Экспертный опрос
Органы исполнительной власти
Ответившие утвердительно
Роу
Департамент
Экспертный опрос
Органы исполнительной власти
Наименование показателя
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
Единица измерения
дней
Определение показателя
Среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ2 = v ((?(ПВi-ПВср)2)/(Кип))
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёт
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Средняя периодичность выпуска
ПВср
Департамент
Административ-ная информация
Органы исполнительной власти
Периодичность i-го выпуска
ПВi
Департамент
Административ-ная информация
Органы исполнительной власти
Количество выпусков за период
Кип
Департамент
Административ-ная информация
Органы исполнительной власти
Наименование показателя: Целевой показатель 2.1: Регулярность выпуска информационных продуктов.
Единица измерения
Дней
Определение показателя
среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период
Алгоритм формирования показателя
П2.1 = v ((?(ПВi-ПВср)2)/(Кип))
Наименование и определения базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёт
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Средняя периодичность выпуска
ПВср
департамент
административ-ная информация
органы исполнительной власти
Периодичность
i-го выпуска
ПВi
департамент
административ-ная информация
органы исполнительной власти
Количество выпусков за период
Кип
департамент
административ-ная информация
органы исполнительной власти
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчёты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлечённые эксперты, исполнители окружных социологических исследований).
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы определена с учётом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа и задач административной реформы. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:
«- мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение экспертных исследований в области социальных и социально-политических проблем, социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе, социологического сопровождения выборной кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации, социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа, социологического сопровождения реализации указов Президента Российской Федерации №№ 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе, мониторинга общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг, ежемесячных опросов на тему «Социальные индикаторы» в муниципальных образованиях в автономном округе, мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, создание электоральных карт муниципальных образований в автономном округе);
- развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе с целью обсуждения действующих методик работы и обучение новым, координации деятельности в рамках системы общественно-политического мониторинга, приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0), что позволит осуществить переход на новый современный уровень программного обеспечения анализа социологической информации системы информационно-аналитических служб автономного округа, создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе позволит обеспечить проведение независимой экспертизы наряду с результатами социологических исследований по наиболее актуальным социальным, экологическим, политическим проблемам); (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации (обновление, техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных: «Социологические исследования», «Персоны»);
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона).
Перечень программных мероприятий приведён в приложении к настоящей Программе.
В связи с тем что в отчётном периоде, до 2008 года включительно, департамент осуществлял свою деятельность по данному направлению в рамках ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008гг.)», финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счёт бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться на текущую деятельность департамента. (абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счёт бюджета принимаемых обязательств. Средства будут направляться на текущую деятельность департамента. (в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 годы.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)
(раздел утр. силу от 27.12.2010 № 574-П)
В рамках настоящей Программы имущество не приобретается, все расходы направляются на текущую деятельность департамента.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - после её реализации
(наименование в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации.
В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III целевым индикаторам и показателям выполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с её реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется её реализация.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента, текущий - информационно-аналитическое управление департамента. ( абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа. ( абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Департамент за счёт средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств. (абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несёт ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Приложение
к ведомственной целевой программе
«Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности
Губернатора и исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2009 – 2011 годы»
(в ред.от 27.12.2010 № 574-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 – 2011 годы» по направлениям расходования средств
№
п/п
Наименование мероприятия
Едиица измере-ния
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб.
итого
2009
год
2010 год
2011 год
Текущая деятельность
1.
Организация и проведение мониторинга процессов в общественно- политической сфере автономного округа – всего,
в том числе:
тыс. руб.
20 949
3 257
4 037
13 655
1.1.
Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории автономного округа
тыс. руб.
2 080
440
440
1200
1.2.
Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе
тыс. руб.
7 317
2 467
2 350
2 500
1.3.
Социологическое сопровождение выборной кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации
тыс. руб.
3 750
350
0
3 400
1.4.
Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа
тыс. руб.
3 550
0
1 150
2 400
1.5.
Социологическое сопровождение реализации указов Президента Российской Федерации №№ 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе
тыс. руб.
1 200
0
0
1 200
1.6.
Мониторинг общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг
тыс. руб.
1 300
0
0
1 300
1.7.
Проведение ежемесячных опросов на тему «Социальные индикаторы» в муниципальных образованиях в автономном округе
тыс. руб.
1 000
0
0
1 000
1.8.
Проведение мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе
тыс. руб.
397
0
97
300
1.9.
Создание электоральных карт муниципальных образований в автономном округе
тыс. руб.
355
0
0
355
2.
Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе – всего, в том числе
тыс. руб.
2 005
0
355
1 650
2.1.
Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе
тыс. руб.
955
0
355
600
2.2.
Приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0)
тыс. руб.
750
0
0
750
2.3.
Создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе
тыс. руб.
300
0
0
300
3.
Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации – всего, в том числе
тыс. руб.
272,9
50,9
127
95
3.1.
Техническая поддержка, обновление существующих электронных баз данных департамента
тыс. руб.
272,9
50,9
127
95
4.
Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона – всего, в том числе
тыс. руб.
1119,1
38,1
481
600
4.1.
Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов
тыс. руб.
1 119
38,1
481
600
Всего на текущую деятельность
тыс. руб.
24 346
3 346
5 000
16 000
Всего на НИОКР
тыс. руб.
0
0
0
0
Всего по Программе
тыс. руб.
24 346
3 346
5 000
16 000
».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы»
Наименование с изм. от 27.12.2010 № 574-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Администрации автономного округа от 14.05.2009 № 235-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.08.2009 №474-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.12.2010 № 574-П
В целях повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и оперативности представления социально-политической информации, информации о достигнутых показателях эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части мониторинга общественного мнения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объёмы финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета в соответствии с утверждённым окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа (Егудас Д.И.) осуществить мероприятия по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами. (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 29 января 2009 г. № 32-А
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.08.2009 № 474-А)
(с изм. от 27.12.2010 № 574-П)
Ведомственная целевая программа «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы»
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент информационной политики и связей общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование программы
ведомственная целевая программа «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа)
Наименование и номер соответствующего нормативного акта Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении целевой программы ведомства (дата утверждения) (графа исключена http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от «___» ___________________ 200___ г. № ______
Номер и дата учёта в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (графа исключена http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
№ ______ «___» __________________ 200_ г.
Цели и задачи:
цели:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Задачи:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
Целевые индикаторы и показатели
целевые индикаторы:
- востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- регулярность выпуска информационных продуктов.
Показатели выполнения задач:
- количество информационных продуктов (докладов, отчётов, обзоров, аналитических записок, информационных справок и т.п.);
- количество слушателей семинаров
Характеристика программных мероприятий
комплекс мероприятий Программы определён с учётом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического сопровождения принятия управленческих решений:
1. Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа.
2. Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе.
3. Социологическое сопровождение выборных кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации.
4. Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Социологическое сопровождение реализации указов Президента Российской Федерации №№ 825, 607
об эффективности государственного и муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе.
6. Мониторинг общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг.
7. Проведение ежемесячных опросов на тему «Социальные индикаторы» в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе.
8. Проведение мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе.
9. Создание электоральных карт муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
10. Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
11. Приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0).
12. Создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе.
13. Техническая поддержка, обновление существующих электронных баз данных департамента информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
14. Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов
Сроки реализации
2009 - 2011 годы
Объёмы финансирования всего, в том числе:
- текущая деятельность
- НИОКР (в ред. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
24 346 тыс. рублей:
- 2009 год – 3 346 тыс. рублей;
- 2010 год – 5 000 тыс. рублей;
- 2011 год – 16 000 тыс. рублей
0
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы (в ред. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900563.doc)
(утр. силу от 27.12.2010 № 574-П)
показатели эффективности:
- обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия управленческих решений;
- увеличение количества и повышение качества информационных продуктов;
- своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе;
- повышение квалификации работников информационно-аналитических служб муниципальных образований автономного округа и повышение эффективности их взаимодействия с департаментом информации и общественных связей автономного округа;
- повышение оперативности получения результатов мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе за счет роста эффективности работы сотрудников управления, качества обработки данных социологических исследований.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа - 70 %;
2. Регулярность выпуска информационных продуктов - 1/1 мес./дн.
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
(наименование с изм. от 27.08.2009 № 474-А, от 27.12.2010 № 574-П)
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью управленческой деятельности в сфере государственного управления, направленной на сбор и обобщение информации о наиболее важных общественно-политических процессах, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). Главная цель этой работы заключается в аккумуляции необходимых сведений, обобщении опыта в работе отдельных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью корректировки поставленных задач, изменения заявленных приоритетов и выработки предложений для оптимизации социального управления в регионе. Одним из критериев оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворённость населения медицинской помощью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость населения качеством образования (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством начального и среднего профессионального образования (в % от числа опрошенных); (в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
- уровень криминогенности (в % от числа опрошенных); (в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
- удовлетворённость деятельностью по обеспечению безопасности (% от числа опрошенных);
- удовлетворённость качеством жилищно-коммунальных услуг (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость условиями для занятия физической культурой и спортом» (в % от числа опрошенных) (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
- уровень информированности (в % от числа опрошенных); (абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
- удовлетворённость населения деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных).
Критериями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворённость населения качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворённость населения качеством культурного обслуживания (в % от числа опрошенных) (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента информационной политики и связей с общественностью автономного округа (далее – департамент) в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года № 106-П «О департаменте информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа», пунктом 1 распоряжения Администрации автономного округа от 14 февраля 2006 года № 55-РА «Об организации информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации автономного округа от 18 июня 2009 года № 342-А «Об утверждении комплексной программы «Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 – 2011 годы».».(абз. с изм. от 27.12.2010 № 574-П)
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента:
Цель: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи: мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе; поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации; предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Информационно-аналитическое обеспечение в контексте реализации административной реформы в автономном округе позволяет усовершенствовать механизм реализации функций государственного управления в автономном округе на основе мониторинга важнейших тенденций в социальной сфере, непосредственно влияющих на стабилизацию общественно-политической ситуации, сопровождающих исполнение этих функций в реальных условиях.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме)
Целями Программы являются:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Программные цели достигаются решением следующих задач:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента, система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы, а также методика расчёта показателей (индикаторов результативности программы), приведены в таблицах 1 – 3.
Таблица 1
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента информационной политики и связей с общественностью автономного округа
Цель департамента
Тактическая задача
департамента
Цель Программы
Программная задача
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и
исполнительных органов государственной власти автономного округа
мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе
регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа
организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально- политической информации
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации
представление информационных и
справочных материалов о процессах в социально- политической сфере
Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти
представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
Таблица 2
Система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы
Цель
Единица измерения
Весовое значение показателя
Базовое значение показателя
Плановое значение показателя
2009 год
2010 год
2011 год
Цель 1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа
Целевой показатель 1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа
%
0,3
55
60
65
80
Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Показатель 1.1. Количество информационных продуктов
ед.
0,2
77
79
86
130
Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе
Показатель 1.2. Количество слушателей семинаров
чел.
0,05
35
0
35
35
Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации
Показатель 1.3. Количество информационных продуктов
ед.
0,1
18
20
25
30
Цель 2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
мес./дн.
0,3
1/1
1/1
1/1
1/1
Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона
Показатель 2.1 Количество информационных продуктов
ед.
0,05
75
26
78
84
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчёты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента. Сбор данных для оценки индикаторов осуществляется информационно-аналитическим управлением департамента. Периодичность расчёта индикаторов – 1 раз в год.
Таблица 3
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности Программы
Наименование показателя
Целевой показатель 1: Востребованность информационно- аналитических материалов руководством автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ1 = SUM Pоу/SUM Роа 100%
Наименование определения базовых показателей
Буквенное обозначение
в формуле расчёта
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Респонденты
Роа
департамент
экспертный опрос
органы исполнительной власти
Ответившие утвердительно
Роy
департамент
экспертный опрос
органы исполнительной власти
Наименование показателя
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
Единица измерения
дней
Определение показателя
Среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ2= √ (SUM (ПВi –ПВср)2 / (Кип))
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Средняя периодичность выпуска
ПВср
департамент
административная информация
органы исполнительной власти
Периодичность
i-го выпуска
ПВi
департамент
административная информация
органы исполнительной власти
Количество выпусков за период
Кип
департамент
административная информация
органы исполнительной власти
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчёты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлечённые эксперты, исполнители окружных социологических исследований). (раздел в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
(раздел утр. силу от 27.12.2010 № 574-П)
Краткая характеристика ведомственной целевой Программы (наименование исключено от 27.08.2009 № 474-А)
Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
- мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе;
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации;
- предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Название Программы: Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 - 2011 годы.
Статус Программы: целевая программа ведомства.
Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
Цели Программы:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Основные мероприятия Программы (краткое описание):
- экспертные исследования в области социально-политических проблем на территории автономного округа;
- проведение социологического мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе;
- проведение методических семинаров для работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе;
- обновление существующих электронных баз данных департамента;
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов.
Таблица 2
(в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
«Система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации программы»
Цель
Ед. изм.
Весовое значение показателя
Базовое значение показателя
Плановое значение показателя
2009
2010
2011
Цель 1: Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов власти автономного округа
Целевой показатель 1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа
%
0,3
55
60
65
70
Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Показатель 1.1. Количество информационных продуктов
ед.
0,2
77
79
86
88
Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе
Показатель 1.2. Количество слушателей семинаров
чел.
0,05
35
0
35
35
Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
Показатель 1.3. Количество информационных продуктов
ед.
0,1
18
20
25
30
Цель 2: Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
мес./дн.
0,3
1/1
1/1
1/1
1/1
Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Показатель 2.1 Количество информационных продуктов
ед.
0,05
75
26
78
81
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчёты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента. Сбор данных для оценки индикаторов осуществляется информационно-аналитическим управлением департамента. Периодичность расчета индикаторов - 1 раз в год. (с изм. от 27.08.2009 № 474-А)
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности Программы
(наименование исключено от 27.08.2009 № 474-А)
Наименование показателя: Целевой показатель 1.1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа. (абзац исключен. от 27.08.2009 № 474-А)
Таблица 3
(в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
Методика расчёта показателей (индикаторов) результативности программы»
Наименование показателя
Целевой показатель 1:Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов, к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ1.=?Роу/?Роах100 %)
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёт
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Респонденты
Роа
Департамент
Экспертный опрос
Органы исполнительной власти
Ответившие утвердительно
Роу
Департамент
Экспертный опрос
Органы исполнительной власти
Наименование показателя
Целевой показатель 2: Регулярность выпуска информационных продуктов
Единица измерения
дней
Определение показателя
Среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ2 = v ((?(ПВi-ПВср)2)/(Кип))
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёт
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Средняя периодичность выпуска
ПВср
Департамент
Административ-ная информация
Органы исполнительной власти
Периодичность i-го выпуска
ПВi
Департамент
Административ-ная информация
Органы исполнительной власти
Количество выпусков за период
Кип
Департамент
Административ-ная информация
Органы исполнительной власти
Наименование показателя: Целевой показатель 2.1: Регулярность выпуска информационных продуктов.
Единица измерения
Дней
Определение показателя
среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период
Алгоритм формирования показателя
П2.1 = v ((?(ПВi-ПВср)2)/(Кип))
Наименование и определения базовых показателей
буквенное обозначение в формуле расчёт
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Средняя периодичность выпуска
ПВср
департамент
административ-ная информация
органы исполнительной власти
Периодичность
i-го выпуска
ПВi
департамент
административ-ная информация
органы исполнительной власти
Количество выпусков за период
Кип
департамент
административ-ная информация
органы исполнительной власти
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчёты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлечённые эксперты, исполнители окружных социологических исследований).
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы определена с учётом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа и задач административной реформы. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:
«- мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение экспертных исследований в области социальных и социально-политических проблем, социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе, социологического сопровождения выборной кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации, социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа, социологического сопровождения реализации указов Президента Российской Федерации №№ 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе, мониторинга общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг, ежемесячных опросов на тему «Социальные индикаторы» в муниципальных образованиях в автономном округе, мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе, создание электоральных карт муниципальных образований в автономном округе);
- развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе с целью обсуждения действующих методик работы и обучение новым, координации деятельности в рамках системы общественно-политического мониторинга, приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0), что позволит осуществить переход на новый современный уровень программного обеспечения анализа социологической информации системы информационно-аналитических служб автономного округа, создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе позволит обеспечить проведение независимой экспертизы наряду с результатами социологических исследований по наиболее актуальным социальным, экологическим, политическим проблемам); (в ред. от 27.12.2010 № 574-П)
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации (обновление, техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных: «Социологические исследования», «Персоны»);
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона).
Перечень программных мероприятий приведён в приложении к настоящей Программе.
В связи с тем что в отчётном периоде, до 2008 года включительно, департамент осуществлял свою деятельность по данному направлению в рамках ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008гг.)», финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счёт бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться на текущую деятельность департамента. (абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счёт бюджета принимаемых обязательств. Средства будут направляться на текущую деятельность департамента. (в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 годы.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)
(раздел утр. силу от 27.12.2010 № 574-П)
В рамках настоящей Программы имущество не приобретается, все расходы направляются на текущую деятельность департамента.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости - после её реализации
(наименование в ред. от 27.08.2009 № 474-А)
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации.
В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III целевым индикаторам и показателям выполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с её реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется её реализация.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента, текущий - информационно-аналитическое управление департамента. ( абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа. ( абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Департамент за счёт средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств. (абзац исключен от 27.08.2009 № 474-А)
Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несёт ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Приложение
к ведомственной целевой программе
«Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности
Губернатора и исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2009 – 2011 годы»
(в ред.от 27.12.2010 № 574-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 – 2011 годы» по направлениям расходования средств
№
п/п
Наименование мероприятия
Едиица измере-ния
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб.
итого
2009
год
2010 год
2011 год
Текущая деятельность
1.
Организация и проведение мониторинга процессов в общественно- политической сфере автономного округа – всего,
в том числе:
тыс. руб.
20 949
3 257
4 037
13 655
1.1.
Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории автономного округа
тыс. руб.
2 080
440
440
1200
1.2.
Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе
тыс. руб.
7 317
2 467
2 350
2 500
1.3.
Социологическое сопровождение выборной кампаний выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа, выборов в органы местного самоуправления, депутатов в Государственную Думу Российской Федерации
тыс. руб.
3 750
350
0
3 400
1.4.
Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа
тыс. руб.
3 550
0
1 150
2 400
1.5.
Социологическое сопровождение реализации указов Президента Российской Федерации №№ 825, 607 об эффективности государственного и муниципального управления в автономном округе
тыс. руб.
1 200
0
0
1 200
1.6.
Мониторинг общественного мнения по вопросам противодействия коррупции, включая оценку качества и доступности государственных услуг
тыс. руб.
1 300
0
0
1 300
1.7.
Проведение ежемесячных опросов на тему «Социальные индикаторы» в муниципальных образованиях в автономном округе
тыс. руб.
1 000
0
0
1 000
1.8.
Проведение мониторинга предвыборной ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе
тыс. руб.
397
0
97
300
1.9.
Создание электоральных карт муниципальных образований в автономном округе
тыс. руб.
355
0
0
355
2.
Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе – всего, в том числе
тыс. руб.
2 005
0
355
1 650
2.1.
Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе
тыс. руб.
955
0
355
600
2.2.
Приобретение программного обеспечения SPSS (версия 18.0)
тыс. руб.
750
0
0
750
2.3.
Создание и функционирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе
тыс. руб.
300
0
0
300
3.
Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации – всего, в том числе
тыс. руб.
272,9
50,9
127
95
3.1.
Техническая поддержка, обновление существующих электронных баз данных департамента
тыс. руб.
272,9
50,9
127
95
4.
Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона – всего, в том числе
тыс. руб.
1119,1
38,1
481
600
4.1.
Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов
тыс. руб.
1 119
38,1
481
600
Всего на текущую деятельность
тыс. руб.
24 346
3 346
5 000
16 000
Всего на НИОКР
тыс. руб.
0
0
0
0
Всего по Программе
тыс. руб.
24 346
3 346
5 000
16 000
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 9/1 от 05.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: