Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2010г. |
Номер документа: | RU58000201000071 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Правительство Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011г. №410-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2010г. №53-пП
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 779 «О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора – руководителя аппарата Правительства Пензенской области».
2. Внести в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В пункте 1:
2.1.1. В подпункте «в» после слов «в том числе за счет» дополнить словами «выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и», далее по тексту.
2.1.2. Дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) предоставление государственной услуги в электронной форме».
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора – руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К. Бочкарев
c:\пк3\пр3\постановления\27.01.10.03.doc
Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011г. №410-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2010г. №53-пП
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 779 «О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора – руководителя аппарата Правительства Пензенской области».
2. Внести в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В пункте 1:
2.1.1. В подпункте «в» после слов «в том числе за счет» дополнить словами «выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и», далее по тексту.
2.1.2. Дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) предоставление государственной услуги в электронной форме».
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора – руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К. Бочкарев
c:\пк3\пр3\постановления\27.01.10.03.doc
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 12(383) стр.3-4 от 10.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: