Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.01.2010
г. Тамбов
№ 71
О внесении изменений в постановление администрации области от 06.12.2004 № 968 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер»
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 15.09.2011 № 1259 (ru68000201100852)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009), постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области» (в редакции от 07.08.2009) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 06.12.2004 № 968 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер» (в редакции от 10.11.2006) (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 28.12.2002),» исключить;
в пункте 3 фамилию «М.Ю.Косенкова» заменить фамилией «Н. Д. Горденкова».
Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер» О.П.Янковскому в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер», утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации области О.И. Бетин
Согласовано приложение
приказом комитета по управлению УТВЕРЖДЕНЫ
имуществом области постановлением администрации области
от 08.12.2009 № 691 от 29.01.2010№ 71
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ
ДИСПАНСЕР»
1. В разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;
пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.»;
пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
«1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.».
2. В разделе 2 «Цели и предмет деятельности Учреждения»:
в пункте 2.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«подготовка предложений при разработке и участие в выполнении областных целевых программ по борьбе и профилактике туберкулеза в Тамбовской области и ежегодных планов их реализации совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, управлением здравоохранения области, управлением ветеринарии области, управлением образования и науки области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по области, заинтересованными организациями;»;
в абзацах девятом, семнадцатом и девятнадцатом слова «органами государственного учреждения «Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» в городах и районах Тамбовской области» заменить словами «органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области» в соответствующих падежах;
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований.»;
дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:
«2.5. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 № 388 «О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области» и полученными лицензиями.
2.6. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области».»; пункт 2.5 считать пунктом 2.7.
3. В разделе 4 «Имущество и финансы Учреждения»: пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
в абзаце пятом пункта 4.4 слово «реализации» заменить словом «оказания»;
в пункте 4.5 слова «Смета расходов» заменить словами «Бюджетная смета»;
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
«4.6. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.»;
пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции:
«4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
4.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.».
4. Раздел 5 «Организация деятельности Учреждения» изложить в
следующей редакции:
«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:
запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области;
осуществлять официальную переписку;
выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
планировать и осуществлять свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области и качества противотуберкулезной помощи, оказываемой больным, с учетом нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области;
устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;
проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
5.2.9. осуществлять решение социальных вопросов;
5.2.10. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
5.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
5.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;
возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.».
5. Раздел 6 «Управление учреждением» изложить в следующей редакции:
«6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного врача
Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;
открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
6.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
6.12. Учреждение несет ответственность за: нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных
правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных,
антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. Дополнить разделом 7 «Контроль и отчетность» следующего содержания:
«7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, -комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
7. Раздел 7 считать разделом 8.
8. Раздел 8 «Реорганизация и ликвидация Учреждения» изложить в следующей редакции:
«8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.01.2010
г. Тамбов
№ 71
О внесении изменений в постановление администрации области от 06.12.2004 № 968 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер»
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 15.09.2011 № 1259 (ru68000201100852)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009), постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области» (в редакции от 07.08.2009) администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 06.12.2004 № 968 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер» (в редакции от 10.11.2006) (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 28.12.2002),» исключить;
в пункте 3 фамилию «М.Ю.Косенкова» заменить фамилией «Н. Д. Горденкова».
Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.
Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер» О.П.Янковскому в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер», утвержденных настоящим постановлением.
Глава администрации области О.И. Бетин
Согласовано приложение
приказом комитета по управлению УТВЕРЖДЕНЫ
имуществом области постановлением администрации области
от 08.12.2009 № 691 от 29.01.2010№ 71
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ
ДИСПАНСЕР»
1. В разделе 1 «Общие положения»:
пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;
пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.»;
пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
«1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.».
2. В разделе 2 «Цели и предмет деятельности Учреждения»:
в пункте 2.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«подготовка предложений при разработке и участие в выполнении областных целевых программ по борьбе и профилактике туберкулеза в Тамбовской области и ежегодных планов их реализации совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, управлением здравоохранения области, управлением ветеринарии области, управлением образования и науки области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по области, заинтересованными организациями;»;
в абзацах девятом, семнадцатом и девятнадцатом слова «органами государственного учреждения «Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» в городах и районах Тамбовской области» заменить словами «органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области» в соответствующих падежах;
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований.»;
дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:
«2.5. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 № 388 «О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области» и полученными лицензиями.
2.6. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги определяется в соответствии с постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области».»; пункт 2.5 считать пунктом 2.7.
3. В разделе 4 «Имущество и финансы Учреждения»: пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:
«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
в абзаце пятом пункта 4.4 слово «реализации» заменить словом «оказания»;
в пункте 4.5 слова «Смета расходов» заменить словами «Бюджетная смета»;
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
«4.6. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.»;
пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции:
«4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
4.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.
При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.».
4. Раздел 5 «Организация деятельности Учреждения» изложить в
следующей редакции:
«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:
запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области;
осуществлять официальную переписку;
выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;
планировать и осуществлять свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области и качества противотуберкулезной помощи, оказываемой больным, с учетом нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области;
устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;
проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;
5.2.9. осуществлять решение социальных вопросов;
5.2.10. осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
5.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
5.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;
5.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
5.3.4. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
5.3.5. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;
составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;
возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.».
5. Раздел 6 «Управление учреждением» изложить в следующей редакции:
«6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
К компетенции Учредителя относится:
создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
6.3. К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного врача
Учреждения;
заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;
установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;
осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
доведение лимитов бюджетных обязательств;
наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
внесение предложений о внесении изменений в Устав;
утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;
внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.
6.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет главный врач, который назначается и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.
6.5. Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
6.6. Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.
6.7. Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.8. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после согласования с управлением здравоохранения области;
6.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;
устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;
открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;
требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
6.9. Главный врач обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
соблюдать трудовое законодательство;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
6.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
6.11. Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
6.12. Учреждение несет ответственность за: нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных
правил деятельности;
причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
проведение противоэпидемических, мобилизационных,
антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
6. Дополнить разделом 7 «Контроль и отчетность» следующего содержания:
«7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, -комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».
7. Раздел 7 считать разделом 8.
8. Раздел 8 «Реорганизация и ликвидация Учреждения» изложить в следующей редакции:
«8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 08.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.010.040 Медицинские учреждения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: