Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2010г.
Номер документа: RU68000201000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.01.2010

г. Тамбов

№ 71

О внесении изменений в постановление администрации области от 06.12.2004 № 968 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер»

Утратило силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 15.09.2011 № 1259 (ru68000201100852)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009), постановлением администрации области от 17.07.2008 № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на дополнительные (платные) услуги, оказываемые органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями на территории Тамбовской области» (в редакции от 07.08.2009) администрация области постановляет:

1.              Внести в постановление администрации области от 06.12.2004 № 968 «Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер» (в редакции от 10.11.2006) (далее - постановление) следующие изменения:

в преамбуле постановления слова «Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 28.12.2002),» исключить;

в пункте 3 фамилию «М.Ю.Косенкова» заменить фамилией «Н. Д. Горденкова».

Внести в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер», утвержденный постановлением, изменения и утвердить их согласно приложению.

Главному врачу государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер» О.П.Янковскому в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав государственного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной противотуберкулезный диспансер», утвержденных настоящим постановлением.

Глава администрации области О.И. Бетин

Согласовано приложение

приказом комитета по управлению                                                        УТВЕРЖДЕНЫ

имуществом области                            постановлением администрации области

              от 08.12.2009 № 691                                                                      от 29.01.2010№ 71

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ

ДИСПАНСЕР»

1.              В разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.2 дополнить словами «- бюджетным учреждением»;

пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление здравоохранения области.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.»;

пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.».

2.              В разделе 2 «Цели и предмет деятельности Учреждения»:
в пункте 2.3:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«подготовка предложений при разработке и участие в выполнении областных целевых программ по борьбе и профилактике туберкулеза в Тамбовской области и ежегодных планов их реализации совместно с органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, управлением здравоохранения области, управлением ветеринарии области, управлением образования и науки области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по области, заинтересованными организациями;»;

в абзацах девятом, семнадцатом и девятнадцатом слова «органами государственного учреждения «Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» в городах и районах Тамбовской области» заменить словами «органами и учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области» в соответствующих падежах;

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Учреждение оказывает медицинские услуги населению бесплатно в соответствии с утвержденной Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год за счет выделенных бюджетных ассигнований.»;

дополнить пунктами 2.5, 2.6 следующего содержания:

«2.5. Учреждение оказывает населению платные медицинские услуги в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг населению учреждениями здравоохранения области, утвержденными постановлением администрации области от 20.05.2005 № 388 «О мерах по упорядочению оказания платных медицинских услуг в учреждениях здравоохранения области» и полученными лицензиями.

2.6. Порядок установления цен и тарифов на платные медицинские услуги   определяется   в   соответствии   с   постановлением   администрации области от 17.07.2008   № 871 «Об утверждении Порядка установления цен (тарифов)   на  дополнительные  (платные)  услуги,   оказываемые   органами исполнительной      власти      области,      областными      государственными учреждениями на территории Тамбовской области».»; пункт 2.5 считать пунктом 2.7.

3.              В разделе 4 «Имущество и финансы Учреждения»: пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.

Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

в абзаце пятом пункта 4.4 слово «реализации» заменить словом «оказания»;

в пункте 4.5 слова «Смета расходов» заменить словами «Бюджетная смета»;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Доходы Учреждения, полученные от дополнительных (платных) услуг после уплаты налогов и сборов, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.»;

пункты 4.8, 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.8. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, принимает решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.

4.9. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением здравоохранения области, принять решение о сдаче имущества в аренду.

При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение, как одна сторона на стороне арендодателя.

При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.».

4.              Раздел 5 «Организация деятельности Учреждения» изложить в
следующей редакции:

«5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1.              Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.2.              Для выполнения уставных целей Учреждение, в установленном действующим законодательством порядке, имеет право:

запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления здравоохранения области и других органов исполнительной власти области по согласованию с управлением здравоохранения области;

осуществлять официальную переписку;

выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением здравоохранения области в пределах лимитов бюджетных обязательств;

приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением здравоохранения области;

планировать и осуществлять свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки по туберкулезу в Тамбовской области и качества противотуберкулезной помощи, оказываемой больным, с учетом нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и по согласованию с управлением здравоохранения области;

устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения по согласованию с управлением здравоохранения области;

проводить аттестацию средних медицинских работников с последующим присвоением (подтверждением) квалификационных категорий;

5.2.9.              осуществлять решение социальных вопросов;

5.2.10.              осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям и задачам деятельности Учреждения;

5.3.              Учреждение обязано:

5.3.1. обеспечивать исполнение целей и предмета деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;

5.3.2.              эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;

5.3.3.              осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление здравоохранения области;

5.3.4.              соблюдать правила техники безопасности, санитарно- гигиенические нормы и противоэпидемические правила;

5.3.4.              обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

5.3.5.              исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления здравоохранения области;

составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления здравоохранения области - главному распорядителю бюджетных средств;

возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;

осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;

обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.».

5. Раздел 6 «Управление учреждением» изложить в следующей редакции:

«6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

К компетенции Учредителя относится:

создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;

обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными Программой государственных гарантий оказания населению Тамбовской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

решение иных предусмотренных законодательством вопросов.

6.3.              К компетенции управления здравоохранения области относится: назначение на должность и освобождение от должности главного врача

Учреждения;

заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с действующим законодательством;

установление главному врачу размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

применение к главному врачу мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей главного врача и главного бухгалтера Учреждения;

осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;

передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;

доведение лимитов бюджетных обязательств;

наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;

внесение предложений о внесении изменений в Устав;

утверждение бюджетной сметы и согласование штатного расписания Учреждения;

внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;

формирование, утверждение и доведение государственного задания на оказание государственных услуг;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении здравоохранения области.

6.4.              Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет              главный              врач,              который              назначается              и освобождается от должности приказом управления здравоохранения области в установленном порядке.

6.5.              Главный врач действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.

6.6.              Главный врач осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению здравоохранения области и иным органам в пределах их компетенции.

6.7.              Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6.8.              Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:

6.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке. Назначение на должность   и освобождение от должности заместителей главного врача и главного бухгалтера осуществляется после   согласования   с   управлением здравоохранения области;

6.8.2.              распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции;

устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;

утверждает по согласованию с управлением здравоохранения области штатное расписание;

открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;

пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;

в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, контролирует их выполнение;

требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.

6.9. Главный врач обязан:

обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;

квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;

соблюдать трудовое законодательство;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;

проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;

исполнять       иные      обязанности,       предусмотренные       Трудовым

законодательством и иными нормативными правовыми актами.

6.10.              Неисполнение или ненадлежащее исполнение главным врачом своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.

6.11.              Главный врач и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

6.12.              Учреждение несет ответственность за:  нарушение законодательства об охране здоровья граждан; нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных

правил деятельности;

причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;

проведение              противоэпидемических,              мобилизационных,

антитеррористических     и     противопожарных     мероприятий,     а     также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;

сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

6. Дополнить разделом 7 «Контроль и отчетность» следующего содержания:

«7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением здравоохранения области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, -комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

7.3.              Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

За искажение бухгалтерской отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.».

7.              Раздел 7 считать разделом 8.

8.              Раздел 8 «Реорганизация и ликвидация Учреждения» изложить в следующей редакции:

«8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1.              Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Учреждения принимается Учредителем.

8.2.              Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3.              Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.

8.7.              При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 08.02.2010
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать