Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2013г.
Номер документа: RU69000201300033
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О реализации закона Тверской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.01.2013

№ 22-пп       

г. Тверь

О реализации закона Тверской области

«О социальном и постинтернатном

сопровождении»

(Изменения:

Постановление Правительства 0т 25.03.2014 №147-пп НГРru69000201400245

постановление Правительства Тверской области от 20.05.2016 №189-пп НГРru69000201600435

постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп НГРru69000201800033)

В целях реализации  закона Тверской области от  09.11.2010  № 97-ЗО «О социальном и постинтернатном сопровождении» Правительство Тверской области постановляет:

Установить, что гражданин, желающий стать наставником по социальному и постинтернатному сопровождению, представляет в государственное казенное учреждение Тверской области – центр социальной поддержки населения (далее – ГКУ)по месту нахождения лица, нуждающегося в установлении социального и постинтернатного сопровождения, документы согласно перечню документов, представляемых лицом, желающим стать наставником по социальному и постинтернатоному сопровождению (далее – перечень) (приложение 1).

ГКУ в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных перечнем, готовит заключение в 2 экземплярах о возможности либо о невозможности гражданина быть наставником с указанием причин отказа.

Основанием для подготовки заключения о невозможности гражданина быть наставником является несоответствие заявителя требованиям к наставнику, установленным частью 1 статьи 5 закона Тверской  области             от 09.11.2010 № 97-ЗО «О социальном и постинтернатном сопровождении».   

Заключение о возможности (невозможности) гражданина быть  наставником направляется заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.

ГКУ на основании заключения о возможности гражданина быть наставником в течение 3 дней со дня его подписания вносит сведения о гражданине, выразившем желание стать наставником, в журнал учета граждан, выразивших желание стать наставником.

Заключение о возможности гражданина быть наставником действительно в течение 2 лет со дня его выдачи.

{п. 1 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

Утвердить:

а) типовую форму договора о социальном сопровождении несовершеннолетнего, проживающего в семье и находящегося в трудной жизненной ситуации (приложение 2);

б) типовую форму договора о постинтернатном сопровождении  над  ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, являющимся выпускником образовательной организации (приложение 3);

{подпункт «б» п.2 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

в) типовую форму договора о постинтернатном сопровождении над лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся выпускником образовательной организации (приложение 4);

{подпункт «в» п.2 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

              г) порядок осуществления контроля за социальным и постинтернатным сопровождением (приложение 5).

3. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                          А.В. Шевелев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 22-пп

{приложение 1 в редакции

постановления Правительства Тверской области от 20.05.2016 №189-пп

постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

Перечень документов,

представляемых лицом, желающим стать наставником

по социальному и постинтернатному сопровождению

Гражданин, желающий стать наставником по социальному и постинтернатному сопровождению (далее – кандидат в наставники), представляет в государственное казенное учреждение Тверской области – центр социальной поддержки населения по месту нахождения лица, нуждающегося в установлении социального и постинтернатного сопровождения,  документы:

а) заявление с просьбой о назначении его наставником;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

в) справку органов внутренних дел об отсутствии у кандидата в наставники неснятой или непогашенной судимости, подвергавшегося уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;

{п. «в» в редакции постановления Правительства Тверской области от 20.05.2016 №189-пп

постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп }

г) справку о подтверждении  местожительства кандидата в наставники;

д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования  кандидата в наставники, включающее в себя заключения следующих врачей:  инфекциониста, нарколога, психиатра, терапевта.

Требования к предоставлению документов, предусмотренных настоящим перечнем, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 22-пп

{приложение 2 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп

постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп }

Типовая форма договора

о  социальном сопровождении несовершеннолетнего,

проживающего в семье и находящегося в трудной жизненной ситуации

«____» ____________ 20__ г.                                                         № __________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование государственного казенного учреждения социальной защиты населения Тверской области)

в лице ___________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего  на основании ________________________________________

_________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «ГКУ», гражданин, желающий стать наставником   __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая)  по адресу: ________________________________________

_________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «наставник»,                                                                и гражданин, являющейся законным представителем несовершеннолетнего __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________

_________________________________________________________________,

именуемый              в дальнейшем «законный представитель», именуемые далее «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом  договора является установление социального сопровождения  над несовершеннолетним, проживающим в семье и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – несовершеннолетний),_____________________________________________ _______________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество  несовершеннолетнего)

дата рождения __________________, свидетельство о рождении  серия_____ №  _________выдано:____________________________________________

дата выдачи:____________________________________________________,                                            

проживающего по адресу: ________________________________________

______________________________________________________________ .

1.2. Основанием для установления социального сопровождения является заключение ГКУ о необходимости установления социального сопровождения.

1.3. ГКУ и наставником разрабатывается совместный план мероприятий по социальному сопровождению.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. ГКУ обязано:

2.1.1. на основании распорядительного акта ГКУ установить социальное сопровождение в отношении несовершеннолетнего;

2.1.2. информировать и консультировать наставника и законного  представителя несовершеннолетнего по вопросам организации и осуществления социального сопровождения;

2.1.3. выполнять функции по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося на социальном сопровождении;

2.1.4. осуществлять выплаты и перечисление денежных средств  наставнику в соответствии с законодательством Тверской  области;

2.1.5. осуществлять организационно-методическое сопровождение, оказывать помощь наставнику  в выполнении своих обязанностей;

2.1.6. осуществлять контроль за выполнением наставником обязанностей  по социальному сопровождению;

2.1.7. проводить обследование условий жизни несовершеннолетнего;

2.1.8. оказывать содействие наставнику в осуществлении индивидуальной профилактической работы с семьей и ребенком и предоставлять им соответствующие социальные услуги;

2.1.9. оказывать содействие законным представителям несовершеннолетнего в их трудоустройстве, лечении.

2.2. ГКУ имеет право:

2.2.1. запрашивать у законных представителей информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

2.2.2. требовать от законного представителя устранения нарушенных прав и законных интересов ребенка;

2.2.3. устанавливать обязательные требования к законному представителю, в  том числе конкретные условия воспитания ребенка с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка.

2.3. Наставник обязан:

2.3.1. осуществлять социальное сопровождение несовершеннолетнего в форме посещения  по месту жительства не реже 2 раз в неделю;

2.3.2. оказывать содействие в получении психолого-медико-педагогической, социальной и иных видов помощи несовершеннолетнему;

2.3.3. соблюдать права и законные интересы несовершеннолетнего и его семьи;

2.3.4. способствовать защите жизни и здоровья несовершеннолетнего;

2.3.5. формировать социально приемлемые навыки общения и поведения несовершеннолетнего, хозяйственно-бытовые и социальные знания и навыки,  развивать культуру, морально-этическое и нравственное сознание, самосознание и самооценку. Проводить работу по предупреждению социально-психологических отклонений несовершеннолетнего;

2.3.6. оказывать содействие законным представителям в устройстве несовершеннолетнего в дошкольные и школьные организации, посещении образовательной организации (следить за успеваемостью ребенка, поддерживать связь с учителями, воспитателями),  в воспитании и развитии,   получении медицинского обслуживания;

{ пп.2.3.6 п.2.3 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

2.3.7. оказывать помощь в организации досуга несовершеннолетнего;

2.3.8. консультировать в рамках своей компетенции и давать рекомендации законным представителям несовершеннолетнего;

2.3.9. оказывать содействие законным представителям несовершеннолетнего в трудоустройстве, лечении, в оформлении документов, предоставляющих возможность получения пособий, льгот, социальных услуг;

2.3.10. оказывать содействие законным представителям несовершеннолетнего в повышении родительской компетенции;

2.3.11. информировать ГКУ о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетнего, о наличии систематических конфликтов между несовершеннолетним  и законными представителями, которые влекут за собой угрозу психическому здоровью несовершеннолетнего, о наличии и возникновении проблем у несовершеннолетнего в различных сферах, которые несовершеннолетний, семья и наставник не могут преодолеть;

2.3.12. формировать навыки общения, поведения, правовую культуру, развивать навыки общения со сверстниками и давать рекомендации по формированию взаимоотношений;

2.3.13. обеспечивать сохранение конфиденциальной информации о несовершеннолетнем и семье.

2.4. Наставник имеет право:

2.4.1. получать необходимые сведения о несовершеннолетнем и семье, находящихся на социальном сопровождении;

2.4.2. получать выплаты, предусмотренные законодательством Тверской  области.

2.5. Законный представитель обязан:

2.5.1. обеспечивать защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.5.2. обеспечивать наставнику возможность в полном объеме исполнять обязанности по настоящему договору;

2.5.3. оказывать содействие в осуществлении социального сопровождения;

2.5.4.  своевременно сообщать территориальному органу и наставнику информацию о всех сложных ситуациях, возникающих в семье при воспитании и развитии ребенка;

2.5.5. обеспечивать возможность территориальному органу посещать несовершеннолетнего в семье и контролировать осуществление социального сопровождения наставником.

2.6. Законный представитель имеет право:

2.6.1. обращаться к наставнику за оказанием помощи в реализации прав и законных интересов несовершеннолетнего, в реализации мер социальной поддержки и его социальной адаптации, за оказанием психолого-педагогической, социальной, правовой и иной помощи в ликвидации трудной жизненной ситуации;

2.6.2. в случае возникновения конфликтов с наставником незамедлительно обращаться в территориальный орган.

III. Сроки действия договора

3.1. Настоящий договор заключен на срок с _________ до ___________.

3.2. Срок действия настоящего договора может быть продлен по взаимному согласию сторон за 10 дней до даты его истечения.

IV. Условия расторжения договора

4.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно в случаях:

4.1.1. по инициативе территориального органа в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей наставника по социальному сопровождению;

4.1.2. отказа наставника от осуществления социального сопровождения;

4.1.3 отказа законного представителя несовершеннолетнего от осуществления социального сопровождения;

4.1.4. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

V. Заключительные положения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны Сторонами и не противоречат законодательству Российской Федерации и законодательству Тверской области.

5.2. Договор составлен в трех экземплярах для каждой из трех Сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

VI. Реквизиты и подписи Сторон

Директор ГКУ:                 Место нахождения:

_______________             ____________

  (Ф.И.О.)                              (подпись)

М.П.

Наставник по социальному сопровождению:

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес, телефон, паспортные данные)

_______________                                              ______________

       (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Законный представитель несовершеннолетнего:

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес, телефон, паспортные данные)

_______________                                              ______________

       (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Приложение 3

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 22-пп

{ приложение 3 в редакции

постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп

постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп }

Типовая форма договора

о  постинтернатном сопровождении над ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, являющимся выпускником образовательной организации

{наименование в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

«____» ____________ 20__ г.                                                        № __________

_________________________________________________________________

(наименование государственного казенного учреждения социальной защиты населения Тверской области)

в лице ___________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего  на основании ________________________________________

_________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «ГКУ», с одной стороны и  гражданин, желающий стать наставником, __________________________________________________________________,

         (фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________

__________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «наставник», с другой стороны, именуемые далее «Стороны»,  заключили договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом  договора является установление постинтернатного сопровождения над ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, являющимся выпускником образовательной                      организации (далее – несовершеннолетний выпускник)   __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

____________________________________________________________________________________,

паспорт серия ______ № ____________, выдан __________________________

________________________________________________________________.

(кем и когда)

{ п. 1.1в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

1.2. Основанием для установления постинтернатного сопровождения является согласие ребенка, над которым устанавливается постинтернатное сопровождение, и  заключение ГКУ о необходимости установления постинтернатного сопровождения.

1.3. ГКУ и наставником разрабатывается совместный план мероприятий по постинтернатному сопровождению.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. ГКУ обязано:

2.1.1.  на основании распорядительного акта ГКУ установить постинтернатное сопровождение в отношении несовершеннолетнего выпускника;

2.1.2. информировать и консультировать несовершеннолетнего выпускника по вопросам организации и осуществления постинтернатного сопровождения;

2.1.3. выполнять функции по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего выпускника;

2.1.4. осуществлять выплаты и перечисление денежных средств  наставнику в соответствии с законодательством Тверской области;

2.1.5. осуществлять организационно-методическое сопровождение постинтернатного сопровождения, оказывать помощь наставнику в выполнении своих обязанностей;

2.1.6. осуществлять контроль за выполнением обязанностей наставника.

2.2. ГКУ имеет право получать необходимые сведения о несовершеннолетнем выпускнике, давать свои предложения и рекомендации по изменению и дополнению плана мероприятий по постинтернатному сопровождению.

2.3. Наставник обязан:

2.3.1.              соблюдать права и законные интересы несовершеннолетнего выпускника;

2.3.2. посещать несовершеннолетнего выпускника не реже 2 раз в неделю;

2.3.3. взаимодействовать с преподавателями образовательной организации, в котором обучается несовершеннолетний выпускник,  обеспечивать посещение им данной организации, контролировать его успеваемость;

{ пп.2.3.3 п.2.3 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

2.3.4. оказывать содействие в получении психолого-медико-педагогической, социальной и иных видов помощи несовершеннолетнему выпускнику в целях обеспечения его успешной социальной адаптации;

2.3.5. оказывать содействие в дальнейшем  самоопределении несовершеннолетнего выпускника в случаях дальнейшего обучения;

2.3.6. оказывать помощь и содействие в получении медицинской помощи, сохранении жилого помещения или обеспечении жилым помещением;

2.3.7. содействовать несовершеннолетнему выпускнику в организации досуга и отдыха, давать рекомендации по формированию взаимоотношений со сверстниками.

2.4. Наставник имеет право:

2.4.1. получать необходимые сведения о несовершеннолетнем выпускнике, давать свои предложения и рекомендации по изменению и дополнению плана мероприятий по постинтернатному сопровождению;

2.4.2. обращаться за помощью в ГКУ, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений;

2.4.3. получать выплаты, предусмотренные законодательством Тверской области.

III. Сроки действия договора

3.1. Настоящий договор заключен на срок с _________ до ___________.

3.2. Срок действия настоящего договора может быть продлен по взаимному согласию сторон за 10 дней до даты его истечения.

IV. Условия расторжения договора

4.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно в случаях:

4.1.1. по инициативе ГКУ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей наставника;

4.1.2. отказа наставника от осуществления постинтернатного сопровождения;

4.1.3. по инициативе несовершеннолетнего выпускника, в том числе в случае перемены его места жительства;

4.1.4. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

V. Заключительные положения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны Сторонами и не противоречат законодательству Российской Федерации и законодательству Тверской области.

5.2. Договор составлен в двух экземплярах для каждой из Сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

VI. Реквизиты и подписи Сторон

Директор ГКУ:                     Место нахождения:

_______________            _____________

          (Ф.И.О.)                     (подпись)                           

М.П.

Наставник:

_____________________________________________________________

                     (Ф.И.О., адрес, телефон, паспортные данные)

_______________                                              ______________

         (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Приложение 4

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 22-пп

{ приложение 4 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп

постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп }

Типовая форма договора

о постинтернатном сопровождении над лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

являющимся выпускником образовательной организации

{наименование в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

«____» ____________ 20__ г.                                                         № __________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование государственного казенного учреждения социальной защиты населения Тверской области)

в лице ___________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего  на основании ________________________________________,

именуемый в дальнейшем «ГКУ»,                             гражданин, желающий стать наставником, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая)  по адресу: ________________________________________

__________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем «наставник»,                                                                  и лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________,

именуемый в дальнейшем «лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении», именуемые далее «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом  договора является установление постинтернатного сопровождения над лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся выпускником образовательной организации ________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

____________________________________________________________________________________,

паспорт серия ______ № ____________, выдан __________________________

__________________________________________________________________.

(кем и когда)

{п. 1.1 в редакции постановления Правительства от 25.03.2014 №147-пп}

1.2. Основанием для установления постинтернатного  сопровождения является заявление  лица, нуждающегося в постинтернатном сопровождении, и заключение ГКУ о необходимости установления постинтернатного сопровождения.

1.3. ГКУ и наставником разрабатывается совместный план  мероприятий по постинтернатному сопровождению.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. ГКУ обязано:

2.1.1. на основании распорядительного акта ГКУ  установить постинтернатное сопровождение в отношении лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.1.2. информировать и консультировать лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении по вопросам организации и осуществления постинтернатного сопровождения;

2.1.3. выполнять функции по защите прав и законных интересов лица, находящегося на постинтернатном сопровождении;

2.1.4. осуществлять выплаты и перечисление денежных средств  наставнику в соответствии с законодательством Тверской области;

2.1.5. осуществлять организационно-методическое сопровождение, оказывать помощь наставнику в выполнении своих обязанностей;

2.1.6. осуществлять контроль за выполнением обязанностей наставника.

2.2. ГКУ имеет право получать необходимые сведения о лице, находящемся на постинтернатном сопровождении, давать свои предложения и рекомендации по изменению и дополнению плана мероприятий по постинтернатному сопровождению.

2.3. Наставник обязан:

2.3.1.              соблюдать права и законные интересы лица, находящегося на постинтернатном сопровождении;

2.3.2. посещать лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении, не реже 2 раз в неделю;

2.3.3. взаимодействовать с преподавателями образовательного учреждения, в котором обучается выпускник, обеспечивать посещение им данного учреждения, контролировать его успеваемость;

2.3.4. оказывать содействие в получении психолого-медико-педагогической, социальной и иных видов помощи лицу, находящемуся на постинтернатном сопровождении, в целях обеспечения его успешной социальной адаптации;

2.3.5. оказывать содействие в  самоопределении лица, находящегося на постинтернатном сопровождении, в случае дальнейшего обучения,  взаимодействовать с руководством учреждения, где  работает лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении, в целях его социальной адаптации, охраны и защиты его прав;

2.3.6. оказывать помощь и содействие в получении медицинской помощи, сохранении жилого помещения или обеспечении  жилым помещением.

2.4. Наставник имеет право:

2.4.1. получать необходимые сведения о лице, находящемся на постинтернатном сопровождении,  давать свои предложения и рекомендации по изменению и дополнению плана мероприятий по постинтернатному сопровождению;

2.4.2. обращаться за помощью в ГКУ;

2.4.3. получать выплаты, предусмотренные законодательством Тверской области.

2.5. Лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении, обязано:

2.5.1. обеспечивать наставнику возможность в полном объеме исполнять обязанности по настоящему договору;

2.5.2. обеспечивать возможность осуществления контроля за постинтернатным сопровождением территориальным органом.

2.6. Лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении, имеет право:

2.6.1. обращаться к наставнику за оказанием помощи в социальной поддержке и социальной адаптации, оказанием психолого-педагогической, социальной, правовой и иной помощи в ликвидации трудной жизненной ситуации;

2.6.2. в случае возникновения конфликтов с наставником незамедлительно обратиться в территориальный орган. 

III. Сроки действия договора

3.1. Настоящий договор заключен на срок с _________ до ___________.

3.2. Срок действия настоящего договора может быть продлен по взаимному согласию сторон за 10 дней до даты его истечения.

IV. Условия расторжения договора

4.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно в случаях:

4.1.1. по инициативе ГКУ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей наставника по постинтернатному сопровождению;

4.1.2 отказа наставника от осуществления постинтернатного сопровождения;

4.1.3 отказа лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от установления постинтернатного сопровождения;

4.1.4.  в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.

V. Заключительные положения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны Сторонами и не противоречат законодательству Российской Федерации и законодательству Тверской области.

5.2. Договор составлен в трех экземплярах для каждой из Сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

VI. Реквизиты и подписи Сторон

Директор ГКУ:                           Место нахождения:

_______________            ____________

      (Ф.И.О.)                         (подпись)   

М.П.         

Наставник:

___________________________________________________

             (Ф.И.О., адрес, телефон, паспортные данные)

_______________                                              ______________

         (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Лицо, находящееся на постинтернатном сопровождении:

_________________________________________________

             (Ф.И.О., адрес, телефон, паспортные данные)

_______________                                              ______________

       (подпись)                                                          (Ф.И.О.)

Приложение 5

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.01.2013 № 22-пп

{приложение 5 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

Порядок

осуществления контроля за социальным и постинтернатным сопровождением

Настоящий Порядок определяет механизм осуществления государственным казенным учреждением Тверской области – центром социальной поддержки населения (далее – ГКУ)контроля за социальным и постинтернатным сопровождением.

{п. 1 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

В целях осуществления контроля за деятельностью наставников по социальному и постинтернатному сопровождению (далее – наставник) территориальный орган  проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения наставником прав и законных интересов лиц, находящихся на социальном и постинтернатном сопровождении, выполнения наставником требований к осуществлению социального и постинтернатного сопровождения в соответствии с заключенным договором.

Плановые проверки проводятся уполномоченным специалистом ГКУ на основании акта территориального органа о проведении плановой проверки.

{п.3 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

Плановые проверки проводятся в виде посещения лиц, находящихся на социальном и постинтернатном сопровождении, не реже 1 раза в 6 месяцев.

При проведении плановых проверок осуществляется оценка жилищно-бытовых условий лиц, находящихся на социальном и постинтернатном сопровождении, состояния здоровья, внешнего вида, уровня эмоционального развития, навыков самообслуживания, отношений с наставником, отношений в семье, возможности семьи обеспечить потребности развития несовершеннолетних.

При поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов лиц, находящихся на социальном и постинтернатном сопровождении, территориальный орган назначает внеплановую проверку, которую проводит уполномоченный специалист территориального органа.

По результатам плановой и внеплановой проверки составляется акт проверки.

8.              В случаях выявления фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения наставником обязанностей, нарушения им прав и законных интересов лиц, находящихся на социальном и постинтернатном сопровождении, в акте проверки дополнительно указываются:

а)    перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;

б) рекомендации наставнику о принятии мер по исполнению наставником возложенных на него обязанностей.

9.              Акт проверки оформляется в течение  10 дней со дня ее проведения, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом и утверждается директором ГКУ.

Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется наставнику в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в территориальном органе.

{п. 9 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

10.              В случае если действия наставника осуществляются с нарушением законодательства Российской Федерации и Тверской области и (или) причинением вреда здоровью, психологическому, нравственному развитию лица, а также, если выявленные в результате проверки нарушения невозможно устранить без  прекращения социального и постинтернатного сопровождения, ГКУ в течение 3 дней со дня проведения проверки принимает акт об освобождении наставника от исполнения возложенных на него обязанностей.

Акт об освобождении наставника от исполнения возложенных на него обязанностей направляется (вручается) наставнику в течение 3 дней со дня его подписания.

{п. 10 в редакции постановления Правительства Тверской области от 26.01.2018 № 17-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 Семья, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать