Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2013г.
Номер документа: RU89000201300053
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

1

             

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения»

(наименование с изм. от 12.11.2013 № 916-П) (наименование с изм. от 12.11.2015 № 1083-П)

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.04.2017 № 384-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 № 916-П

- постановлением Правительства автономного округа от 22.07.2014 № 568-П

- постановлением Правительства автономного округа от 26.11.2014 № 943-П

- постановлением Правительства автономного округа от 03.07.2015 № 591-П

- постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2015 № 1083-П

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2016 № 301-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения». (с изм. от 12.11.2013 № 916-П, от 12.11.2015 № 1083-П)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2011 года № 400-П «Об утверждении Административного регламента службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                              на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. (в ред. от 01.04.2016 № 301-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 29 января 2013 г. № 37-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

(с изм. от 22.07.2014 № 568-П)

(с изм. от 26.11.2014 № 943-П)

(с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

(с изм. от 12.11.2015 № 1083-П)

(с изм. от 01.04.2016 № 301-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Согласование проекта

информационных надписей и обозначений на объектах культурного

наследия регионального значения»

(наименование с изм. от 12.11.2013 № 916-П) (наименование с изм. от 12.11.2015 № 1083-П)

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П, от 12.11.2015 № 1083-П)

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия регионального значения. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

(наименование в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

3. Порядок информирования предоставления государственной услуги: (с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

1) департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс (834922) 2-58-03, 2-42-48, 2-58-41, официальные интернет-сайты департамента www.cultura-yamala.ru и  www.культураямала.рф. (абзац в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом учета, популяризации объектов культурного наследия управления по государственной охране и использованию объектов культурного наследия департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, тел./факс 8 (34922) 2-58-44, 2-58-36, 2-58-31. (абзац в ред. от 12.11.2013 № 916-П) (с изм. от 12.11.2015 № 1083-П)

График приёма посетителей:

понедельник – четверг               09.30 – 17.00;

перерыв на обед               12.30 – 14.00;

пятница               неприёмный день;             

выходные дни                                                         суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 2-58-44, 2-58-36, 2-58-31, официальные интернет-сайты департамента www.cultura-yamala.ru и www.культураямала.рф; (в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента; (абзац в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@dk.yanao.ru.(с изм. от 12.11.2015 № 1083-П) (с изм. от 01.04.2016 № 301-П)

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. (абзац в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: «Согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения». (с изм. от 12.11.2013 № 916-П, от 12.11.2015 № 1083-П)

6. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения. (в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в течение 14 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения департаментом документов по почте согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, № 116 – 117, 29.06.2002);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

5) Закон автономного округа от 26 мая 2015 года № 52-ЗАО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 37/1, 04.06.2015); (в ред. от 12.11.2013 № 916-П) (в ред. от 03.07.2015 № 591-П)

6) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года № 60-П «Об утверждении Порядка согласования информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения и требований к ним»; (подпункт в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

7) постановление Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 508-П «О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 39/4, 06.07.2013). (в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет самостоятельно следующий пакет документов:

1) заявление в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

С момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронном виде посредством государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).(подпункт в ред. от 22.07.2014 № 568-П) (в ред. от 03.07.2015 № 591-П)

2) доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если заявление подается уполномоченным представителем физического или юридического лица);

3) проект информационной надписи или обозначения на объект культурного наследия регионального значения (далее – проект), выполненный в соответствии с письменным заданием департамента в трех подлинных экземплярах; (в ред. от 12.11.2013 № 916-П) (с изм. от 22.07.2014 № 568-П)

4) документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (копия). (утр. силу от 12.11.2015 № 1083-П)

В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект. ). (утр. силу от 12.11.2015 № 1083-П)

Проект должен содержать графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений – графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст и размер информационной надписи. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П) ). (утр. силу от 12.11.2015 № 1083-П)

Проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П) ). (утр. силу от 12.11.2015 № 1083-П)

Проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П) ). (утр. силу от 12.11.2015 № 1083-П)

10.1. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

10.2. Для предоставления государственной услуги специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о зарегистрированном праве на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия (копия);

2) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка (в случае если информационная надпись, обозначение устанавливаются на объектах культурного наследия: достопримечательном месте, ансамбле, объектах культурного наследия коренных малочисленных народов Севера);

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: (пункт утратил силу от 26.11.2014 № 943-П)

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

3) документы не исполнены карандашом;

4) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

5) в случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

12. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: (пункт в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

1) несоответствие представленного проекта сведениям об объекте культурного наследия, содержащимся в реестре;

2) несоответствие проекта письменному заданию, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его уполномоченному представителю;

3) несоответствие представленного проекта установленным требованиям; (утр. силу от 12.11.2015 № 1083-П)

4) отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

5) отсутствие в представленном проекте сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. (с изм. от 01.04.2016 № 301-П)

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.

Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями или скамьями (банкетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств заявителей.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. (утрат. силу от 01.04.2016 № 301-П)

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. (утрат. силу от 01.04.2016 № 301-П)

20-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);

возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест                            (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме. (введен доп. подпункт от 01.04.2016 № 301-П)

Показатели доступности и качества государственных услуг

21. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. (с изм. от 22.07.2014 № 568-П)

Таблица

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах департамента (www.cultura-yamala.ru, www.культураямала.рф)» (с изм. от 22.07.2014 № 568-П)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

(при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении

%

0

1

2

3

4

государственной услуги

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/30

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

              22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

(наименование в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. (с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение обращения заявителя, формирование и направление межведомственного запроса, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. (введен доп. абзац от 03.07.2015 № 591-П)

Описание последовательности действий при приёме

и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

(пункт в ред. от 26.11.2014 № 943-П)

Описание последовательности действий при рассмотрении

обращения заявителя, формировании и направлении межведомственного

запроса, оформлении результата предоставления либо отказа

в предоставлении государственной услуги

26. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления (документов) специалистом, ответственным за их рассмотрение (далее – ответственный специалист отдела). (абзац в ред. от 26.11.2014 № 943-П)

Ответственный специалист отдела в течение 1 дня с момента получения заявления и пакета документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению запроса заявителя;

3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента;

4) формирует и направляет межведомственные запросы в Управление Росреестра по автономному округу для истребования документов, установленных подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист отдела готовит в двух экземплярах проект согласования.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист отдела готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 9 дней с момента регистрации документов в департаменте.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом согласования проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

Описание последовательности действий при выдаче результата

предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует согласование о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте;

2) выдает согласование о предоставлении либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителю под подпись или направляет в его адрес по почте письмом с уведомлением о вручении.

Копия согласования вместе с оригиналами заявления и проекта, представленного заявителем, остается на хранении в департаменте. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

Продолжительность административной процедуры составляет:

1) в случае личного обращения заявителя – не более 15 минут;

2) в случае отправки документов по почте – не более 2 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю согласованного проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. (с изм. от 12.11.2013 № 916-П)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента – начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. (в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

34. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 37 настоящего раздела); (с изм. от 01.04.2016 № 301-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); (с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги). (с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: (пункт в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.cultura-yamala.ru);

б) государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).»

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (введен доп. подпункт от 01.04.2016 № 301-П)

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения члену Правительства автономного округа, в ведении которого  находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. (в ред. от 03.07.2015 № 591-П)

40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. (с изм. от 22.07.2014 № 568-П)

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

40-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. (введен доп. пункт от 03.07.2015 № 591-П)

41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела. (с изм. от 22.07.2014 № 568-П)

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. (с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

44. Департамент обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); (в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

45. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 37 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 01.04.2016 № 301-П)

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (в ред. от 22.07.2014 № 568-П)

52. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.(пункт введен от 22.07.2014 № 568-П)

53. Заявитель имеет право:

а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. (введен доп. пункт от 03.07.2015 № 591-П)

1

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия  регионального значения»

(в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

(с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

              (с изм. от 12.11.2015 № 1083-П)

ОБРАЗЕЦ

Директору департамента культуры

Ямало-Ненецкого автономного округа

________________________________

                                    (Ф.И.О. руководителя)

________________________________

        (Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия _______

№ __________________________________

                                            (кем и когда выдан)

место регистрации ______________________

юридический адрес _____________________

________________________________

                                         (для юридических лиц )

в лице представителя

(в случае представительства)

________________________________,

                                                (Ф.И.О.)

действующего на основании ______________

                                                 (наименование документа,

____________________________________________________________________

                         подтверждающего полномочия представителя,

________________________________,

                                             с указанием реквизитов)

контактный телефон _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать проект информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(указать наименование, местонахождение, категорию, вид объекта культурного наследия)

Адрес (местоположение):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров).

Согласен с отправкой письма о согласовании проекта информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия (уведомления об отказе в согласовании) по почте.

__________________________   _____________   _____________________

                      (наименование должности                      (подпись)              (расшифровка подписи)

                    руководителя организации –

                         для юридических лиц)

МП (при наличии печати) (с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

Дата и номер регистрации заявления

от ______________________ № ______

* Примечание.

Заявление оформляется рукописным или машинописным способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.

1

Приложение № 2

к Административному регламенту департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование проекта информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения

(наименование в ред. от 12.11.2013 № 916-П)

(с изм. от 03.07.2015 № 591-П)

(с изм. от 12.11.2015 № 1083-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

(наим. в ред. от 03.07.2015 № 591-П)

             

                           

              Нет              Да

                           

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 2/1 от 05.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать