Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2016г.
Номер документа: RU94000201600017
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» 01. 2016                                                                                           № 19-ПП

Признано утратившим силу на основании постановления Правительства Севастополя от 06.04.2017 № 275-ПП

О мерах по реализации оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 28.12.2016 № 1260-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1477 "О предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования в 2016 году перечня медицинских организаций города Севастополя, оказывающих гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок определения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в 2016 году, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Правила финансового обеспечения в 2016 году оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях города Севастополя согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя

С.И. Меняйло

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Севастополя

от 29 января 2016 г. N 19-ПП

Порядок
формирования в 2016 году перечня медицинских организаций города Севастополя, оказывающих гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования в 2016 году перечня медицинских организаций (далее - перечень), оказывающих гражданам Российской Федераций, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - ВМП).

2. Перечень утверждается Департаментом здравоохранения города Севастополя.

Формирование перечня осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя на основании заключений экспертного совета по отбору медицинских организаций, оказывающих ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя (далее - экспертный совет).

3. Экспертный совет создается приказом Департамента здравоохранения города Севастополя и является постоянно действующим. Положение об экспертном совете, его состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Севастополя. В состав экспертного совета входят специалисты Департамента здравоохранения города Севастополя, представители медицинских организаций, оказывающих ВМП, а также представители общественных советов при Департаменте здравоохранения города Севастополя.

4. Формирование перечня осуществляется с учетом объема бюджетных ассигнований города Севастополя и межбюджетных трансфертов в форме субсидий из федерального бюджета, предусмотренных в бюджете города Севастополя Департаменту здравоохранения города Севастополя на финансовое обеспечение оказания ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя.

5. Медицинская организация, претендующая на включение в перечень, представляет в Департаментом здравоохранения города Севастополя следующие документы:

а) заявку медицинской организации на включение в перечень по форме, утвержденной приказом Департамента здравоохранения города Севастополя (далее - заявка);

б) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию ВМП по заявленным видам ВМП, или копию уведомления, представленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 N 207 "О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

в) копии форм статистического наблюдения, характеризующих деятельность медицинской организации по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, за предшествующий отчетный год;

г) сведения об объемах ВМП, оказанной медицинской организацией за последний год, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов ВМП, утверждаемым в установленном порядке приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, и планируемых объемах ВМП с учетом технологических возможностей медицинской организации;

д) сведения о структуре медицинской организации и показателях ее деятельности по оказанию ВМП, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинской организации, показателях обеспеченности медицинской организации медицинскими работниками, медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов ВМП.

6. В случае предоставления медицинской организацией неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, документы не принимаются к рассмотрению.

7. Критерии отбора медицинских организаций для включения в перечень разрабатываются с учетом показателей деятельности медицинской организации, указанных в подпункте "д" пункта 5 настоящего Порядка, и утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Севастополя (далее - критерии отбора).

8. Экспертный совет в течение 30 рабочих дней рассматривает полученные от Департамента здравоохранения города Севастополя документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие медицинской организации критериям отбора и выносит одно из следующих заключений:

а) о соответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о ее включении в перечень;

б) о несоответствии медицинской организации критериям отбора с рекомендацией о невключении ее в перечень.

9. Заключение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, направляется в Департамент здравоохранения города Севастополя и медицинскую организацию.

10. Заключение экспертного совета может быть обжаловано медицинской организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Севастополя

от 29 января 2016 г. N 19-ПП

Порядок
определения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, в 2016 году

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема бюджетных ассигнований на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в 2016 году.

2. Объем бюджетных ассигнований определяется исходя из количества медицинских организаций города Севастополя, включенных в перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, объемов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по соответствующим видам (методам) высокотехнологичной медицинской помощи.

3. Объемы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи формируются исходя из имеющейся потребности в оказании высокотехнологичной медицинской помощи и наличия лицензии на осуществление высокотехнологичной медицинской помощи у медицинских организаций.

4. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по соответствующим видам (методам) высокотехнологичной медицинской помощи определяются в соответствии с разделом II приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1382 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год".

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Севастополя

от 29 января 2016 г. N 19-ПП

Правила
финансового обеспечения в 2016 году оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя

1. Настоящие Правила определяют порядок финансового обеспечения оказания в 2016 году гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленному в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - ВМП), в медицинских организациях города Севастополя, включенных в перечень медицинских организаций города Севастополя (далее - медицинские организации).

2. Финансовое обеспечение оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, ВМП в медицинских организациях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год Департаменту здравоохранения города Севастополя на указанные цели.

3. Размер субсидии определяется в соответствии с разделом II приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1382 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год".

4. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов медицинских организаций:

а) оплата труда работников, обеспечивающих оказание ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, с учетом начислений на заработную плату;

б) приобретение лекарственных препаратов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (имплантатов, (имплантов), других медицинских изделий, имплантируемых в организм человека), в том числе на основе стандартов медицинской помощи, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации;

в) приобретение, техническое обслуживание (предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя) и ремонт медицинских изделий, используемых при оказании медицинскими организациями ВМП;

г) расходы на содержание медицинских организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, связанных с оказанием ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя.

5. Департамент здравоохранения города Севастополя обеспечивает заключение с медицинскими организациями соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания.

6. Департамент здравоохранения города Севастополя осуществляет ежеквартальный мониторинг оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, ВМП по видам (методам) соответствующего профиля по формам, утвержденным Департаментом здравоохранения города Севастополя.

7. По результатам проведенного мониторинга, в случае невыполнения плановых объемов ВМП медицинскими организациями, Департамент здравоохранения города Севастополя вправе пересматривать соглашения с медицинскими организациями в части изменения объема субсидии, предусмотренной медицинской организации на финансовое обеспечение оказания ВМП.

8. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя и другими уполномоченными органами в соответствии с законодательством города Севастополя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 01.02.2016
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать