Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2016г. |
Номер документа: | RU43000201600055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.01.2016 № 81/29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2014 № 249/102
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 18.02.2014 № 249/102 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (в редакции постановления Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/604), утвердив изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 29.01.2016 № 81/29
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»
1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1.1. Пункт 2.10 дополнить подпунктами 2.10.5, 2.10.6 следующего содержания:
«2.10.5. Заявитель вправе приложить к заявлению документ, подтверждающий плату за выдачу разрешения по реквизитам, указанным на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
2.10.6. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.10.4 настоящего Административного регламента;
обращение за предоставлением государственной услуги не уполномоченного на то лица;
представление заявления, не соответствующего требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие в заявлении информации, предусмотренной формой заявления;
заявление и документы не поддаются прочтению».
1.2. Абзац третий пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
«Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется».
1.3. После абзаца третьего пункта 2.20 дополнить абзацами следующего содержания:
«Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в здание министерства и к местам предоставления государственной услуги;
возможность самостоятельного передвижения по зданию министерства и к местам предоставления государственной услуги;
сопровождение и оказание помощи при предоставлении государственной услуги (для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи специалистами министерства, предоставляющими государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами».
2. В пункте 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
2.1. Абзац «Специалист министерства устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.10 – 2.14 настоящего Административного регламента» изложить в следующей редакции:
«Специалист министерства устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность».
2.2. После абзаца «При получении от заявителя заявления и документов специалист министерства проверяет их на соответствие требованиям пунктов 2.10 – 2.13 настоящего Административного регламента» дополнить абзацем следующего содержания:
«При выявлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.10.6 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, специалист министерства отказывает заявителю в приеме заявления и документов».
3. Блок-схему последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.01.2016 № 81/29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2014 № 249/102
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 18.02.2014 № 249/102 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (в редакции постановления Правительства Кировской области от 15.09.2015 № 60/604), утвердив изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 29.01.2016 № 81/29
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»
1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1.1. Пункт 2.10 дополнить подпунктами 2.10.5, 2.10.6 следующего содержания:
«2.10.5. Заявитель вправе приложить к заявлению документ, подтверждающий плату за выдачу разрешения по реквизитам, указанным на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
2.10.6. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.10.4 настоящего Административного регламента;
обращение за предоставлением государственной услуги не уполномоченного на то лица;
представление заявления, не соответствующего требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие в заявлении информации, предусмотренной формой заявления;
заявление и документы не поддаются прочтению».
1.2. Абзац третий пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
«Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется».
1.3. После абзаца третьего пункта 2.20 дополнить абзацами следующего содержания:
«Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в здание министерства и к местам предоставления государственной услуги;
возможность самостоятельного передвижения по зданию министерства и к местам предоставления государственной услуги;
сопровождение и оказание помощи при предоставлении государственной услуги (для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи специалистами министерства, предоставляющими государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами».
2. В пункте 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
2.1. Абзац «Специалист министерства устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.10 – 2.14 настоящего Административного регламента» изложить в следующей редакции:
«Специалист министерства устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность».
2.2. После абзаца «При получении от заявителя заявления и документов специалист министерства проверяет их на соответствие требованиям пунктов 2.10 – 2.13 настоящего Административного регламента» дополнить абзацем следующего содержания:
«При выявлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.10.6 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, специалист министерства отказывает заявителю в приеме заявления и документов».
3. Блок-схему последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению.
Приложение
Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: