Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2018г. |
Номер документа: | RU89000201800073 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «ЯМАЛЬСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ»
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2018 № 1091-П; от 13.06.2019 № 615-П; от 27.12.2019 № 1441-П; от 02.04.2020 № 377-П)
В соответствии с пунктом 2 части 2, частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2018 № 1091-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания».
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
3. пункт исключен – от 27.12.2019 № 1441-П
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
29 января 2018 г. № 62-П
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2018 года № 62-П
(с изм. от 30.10.2018 № 1091-П)
ПОРЯДОК
предоставления субсидии акционерному обществу
«Ямальская ипотечная компания»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из окружного бюджета субсидии акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания» на компенсацию расходов, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставляемым гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке (далее – субсидия, получатель субсидии, граждане) в рамках мероприятия «Предоставление субсидий акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания» на компенсацию расходов, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам» подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – мероприятие, автономный округ, направленной на достижение результатов, показателей регионального проекта «Жилье», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Жилье и городская среда), и соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа, акционерным обществом «Банк «Дом.РФ» и акционерным обществом «Ямальская ипотечная компания» (далее – соглашения о сотрудничестве).
Предметом соглашений о сотрудничестве является реализация пилотного проекта акционерного общества «Банк «Дом.РФ», имеющего целью снижение процентной ставки по ипотечным займам, предоставленным акционерным обществом «Ямальская ипотечная компания» гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке.
Категории граждан, имеющих право на получение ипотечных займов по сниженной процентной ставке, устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидии, заключаемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
(пункт 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2018 № 1091-П; от 13.06.2019 № 615-П; от 27.12.2019 № 1441-П; от 02.04.2020 № 377-П)
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
1.3. Получатель субсидии, а также объем субсидии определяются законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат получателя субсидии, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставленным гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке, понесенных при оплате дисконта от цены закладной при ее рефинансировании по каждому предоставленному получателем субсидии ипотечному займу по сниженной процентной ставке, установленного акционерным обществом «Банк ДОМ.РФ на соответствующий финансовый год.
(пункт 2.1 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие факта получения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;
- размер заработной платы работников получателя субсидии не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы.
(пункт 2.2 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) справку из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) справку получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
4) справку получателя субсидии о размере среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии;
5) справку получателя субсидии об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате труда перед работниками получателя субсидии.
Указанные документы представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, с целью определения оснований для предоставления субсидии осуществляет их проверку.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
О наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки.
2.6. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки.
Главный распорядитель бюджетных средств и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, а также дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
(пункт 2.6 в ред. от 27.12.2019 № 1441-П; от 02.04.2020 № 377-П)
2.7. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, на основании заявки на перечисление субсидии, представляемой получателем субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней с момента представления указанной заявки.
К заявке на перечисление субсидии прилагаются документы, подтверждающие расходы получателя субсидии, связанные со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставляемым гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке в рамках соглашений о сотрудничестве (с указанием размера и суммы таких расходов).
(пункт 2.7 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открываемый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
2.9. Результат предоставления субсидии – обеспечение ввода жилья в автономном округе.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
- численность граждан, получивших ипотечный заём по сниженной процентной ставке;
- общая площадь жилья, приобретенная гражданами с использованием ипотечного займа, предоставленного по сниженной процентной ставке.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, сроки их достижения устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидии.
(пункт 2.9 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
III. Порядок и сроки представления отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а по окончании года – до 15 января по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
(пункт 3.1 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольными органами автономного округа.
4.2. Ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии несет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка (далее – проверка).
(пункт 4.3 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
4.4. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. В ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.6. По требованию главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидии обязан представить все запрашиваемые им финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
4.7. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней с момента окончания проверки.
4.8. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях:
- выявления факта нецелевого использования субсидии;
- нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Возврат субсидии получателем субсидии производится на расчетный счёт главного распорядителя бюджетных средств, указанный в требовании о возврате, в течение 10 рабочих дней с момента получения получателем субсидии такого требования.
(пункт 4.9 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
4.10. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии он подлежит возврату получателем субсидии в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии неиспользованного остатка субсидии с указанием суммы;
- главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии направляет получателю субсидии письмо, содержащее сведения о платежных реквизитах, по которым должен быть перечислен неиспользованный остаток субсидии (далее – письмо главного распорядителя бюджетных средств);
- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письма главного распорядителя бюджетных средств производит возврат неиспользованного остатка субсидии по платежным реквизитам, указанным в письме.
4.11. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 4.9, 4.10 настоящего Порядка указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии акционерному обществу
«Ямальская ипотечная компания»
ФОРМА ЗАЯВКИ
(На бланке организации)
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии
Во исполнение условий Соглашения от _______________ № ___________
о предоставлении в ___ году субсидии из окружного бюджета на компенсацию расходов, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставляемым гражданам,
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
просит перечислить субсидию в размере ______________ рублей за период _____________________.
(указать период)
Приложение:
1. ___________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. ___________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. ___________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
Руководитель организации ___________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
«Ямальская ипотечная компания»
(введено от 02.04.2020 № 377-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии____________________________
Периодичность _____________________________________________
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания» от ____________ 20____ года № ____________
№
п/п
Наименова-
ние
результата,
показателей
Плановое значение
результата, показателей
Достигнутое значение показателей по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
Получатель субсидии____________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__» ___________ 20__ г.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «ЯМАЛЬСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ»
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2018 № 1091-П; от 13.06.2019 № 615-П; от 27.12.2019 № 1441-П; от 02.04.2020 № 377-П)
В соответствии с пунктом 2 части 2, частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2018 № 1091-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания».
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
3. пункт исключен – от 27.12.2019 № 1441-П
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
29 января 2018 г. № 62-П
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2018 года № 62-П
(с изм. от 30.10.2018 № 1091-П)
ПОРЯДОК
предоставления субсидии акционерному обществу
«Ямальская ипотечная компания»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из окружного бюджета субсидии акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания» на компенсацию расходов, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставляемым гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке (далее – субсидия, получатель субсидии, граждане) в рамках мероприятия «Предоставление субсидий акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания» на компенсацию расходов, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам» подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – мероприятие, автономный округ, направленной на достижение результатов, показателей регионального проекта «Жилье», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Жилье и городская среда), и соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа, акционерным обществом «Банк «Дом.РФ» и акционерным обществом «Ямальская ипотечная компания» (далее – соглашения о сотрудничестве).
Предметом соглашений о сотрудничестве является реализация пилотного проекта акционерного общества «Банк «Дом.РФ», имеющего целью снижение процентной ставки по ипотечным займам, предоставленным акционерным обществом «Ямальская ипотечная компания» гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке.
Категории граждан, имеющих право на получение ипотечных займов по сниженной процентной ставке, устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидии, заключаемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
(пункт 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.10.2018 № 1091-П; от 13.06.2019 № 615-П; от 27.12.2019 № 1441-П; от 02.04.2020 № 377-П)
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
1.3. Получатель субсидии, а также объем субсидии определяются законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат получателя субсидии, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставленным гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке, понесенных при оплате дисконта от цены закладной при ее рефинансировании по каждому предоставленному получателем субсидии ипотечному займу по сниженной процентной ставке, установленного акционерным обществом «Банк ДОМ.РФ на соответствующий финансовый год.
(пункт 2.1 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие факта получения средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками;
- размер заработной платы работников получателя субсидии не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы.
(пункт 2.2 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) справку из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) справку получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
4) справку получателя субсидии о размере среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии;
5) справку получателя субсидии об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате труда перед работниками получателя субсидии.
Указанные документы представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, с целью определения оснований для предоставления субсидии осуществляет их проверку.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
О наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки.
2.6. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки.
Главный распорядитель бюджетных средств и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, а также дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
(пункт 2.6 в ред. от 27.12.2019 № 1441-П; от 02.04.2020 № 377-П)
2.7. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, на основании заявки на перечисление субсидии, представляемой получателем субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней с момента представления указанной заявки.
К заявке на перечисление субсидии прилагаются документы, подтверждающие расходы получателя субсидии, связанные со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставляемым гражданам на приобретение жилого помещения на первичном рынке в рамках соглашений о сотрудничестве (с указанием размера и суммы таких расходов).
(пункт 2.7 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открываемый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
2.9. Результат предоставления субсидии – обеспечение ввода жилья в автономном округе.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
- численность граждан, получивших ипотечный заём по сниженной процентной ставке;
- общая площадь жилья, приобретенная гражданами с использованием ипотечного займа, предоставленного по сниженной процентной ставке.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, сроки их достижения устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидии.
(пункт 2.9 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
III. Порядок и сроки представления отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а по окончании года – до 15 января по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
(пункт 3.1 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольными органами автономного округа.
4.2. Ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии несет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка (далее – проверка).
(пункт 4.3 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
4.4. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. В ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.6. По требованию главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидии обязан представить все запрашиваемые им финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
4.7. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней с момента окончания проверки.
4.8. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях:
- выявления факта нецелевого использования субсидии;
- нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Возврат субсидии получателем субсидии производится на расчетный счёт главного распорядителя бюджетных средств, указанный в требовании о возврате, в течение 10 рабочих дней с момента получения получателем субсидии такого требования.
(пункт 4.9 в ред. от 02.04.2020 № 377-П)
4.10. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии он подлежит возврату получателем субсидии в окружной бюджет в следующем порядке:
- получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств о наличии неиспользованного остатка субсидии с указанием суммы;
- главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии направляет получателю субсидии письмо, содержащее сведения о платежных реквизитах, по которым должен быть перечислен неиспользованный остаток субсидии (далее – письмо главного распорядителя бюджетных средств);
- получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письма главного распорядителя бюджетных средств производит возврат неиспользованного остатка субсидии по платежным реквизитам, указанным в письме.
4.11. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 4.9, 4.10 настоящего Порядка указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии акционерному обществу
«Ямальская ипотечная компания»
ФОРМА ЗАЯВКИ
(На бланке организации)
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии
Во исполнение условий Соглашения от _______________ № ___________
о предоставлении в ___ году субсидии из окружного бюджета на компенсацию расходов, связанных со снижением процентных ставок по ипотечным займам, предоставляемым гражданам,
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
просит перечислить субсидию в размере ______________ рублей за период _____________________.
(указать период)
Приложение:
1. ___________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. ___________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. ___________________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
Руководитель организации ___________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидии
акционерному обществу
«Ямальская ипотечная компания»
(введено от 02.04.2020 № 377-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии____________________________
Периодичность _____________________________________________
Соглашение о предоставлении из окружного бюджета субсидии акционерному обществу «Ямальская ипотечная компания» от ____________ 20____ года № ____________
№
п/п
Наименова-
ние
результата,
показателей
Плановое значение
результата, показателей
Достигнутое значение показателей по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
Получатель субсидии____________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
«__» ___________ 20__ г.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: