Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2019г.
Номер документа: RU28000201900464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2019 года № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.02.2013 № 40

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 12.02.2013 № 40 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами)» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.07.2018 № 349) следующие изменения:

1. В преамбуле после слов ««Об отходах производства и потребления»» дополнить словами «, от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»».

2. В Правилах осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами):

1) в пункте 1 после слов «естественных монополий» дополнить словами «, в сфере технического осмотра транспортных средств и других регулируемых сферах»;

2) пункт 6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере технического осмотра транспортных средств - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления технического осмотра транспортных средств требований, установленных Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере технического осмотра транспортных средств, в части соблюдения установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.»;

3) дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61. При осуществлении Контроля, за исключением регионального государственного контроля за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты, применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении Контроля деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806, на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) согласно приложению к настоящим Правилам.»;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, разрабатываемых и утверждаемых Управлением в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, если иное не установлено федеральными законами, со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в три года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в пять лет.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

5) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 29.01.2019 № 11

Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного

контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами)

Категория риска

Вид деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Критерии

Показатель риска

1

2

3

4

Средний риск

Деятельность в регулируемых сферах, за исключением сферы электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами,

железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – обязательные требования)

Наличие предписания об устранении допущенного нарушения, выданного в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки), и (или) вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения в регулируемой сфере деятельности (далее соответственно – предписание, постановление)

Проведение контрольных мероприятий (проверок) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Последнее контрольное мероприятие (проверка) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проведено более 3 лет назад

Неисполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предписаний и (или) постановлений, выданных в рамках ранее проведенных контрольных мероприятий (проверок)

Предписание и (или) постановление, выданные в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не исполнены

Поступление обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

В течение года поступило более 3 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Выручка от реализации работ (услуг), полученная юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году

От 10 млн. руб. и выше

Умеренный риск

Деятельность в регулируемых сферах, за исключением сферы электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Наличие предписания, выданного в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки)

Проведение контрольных мероприятий (проверок) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Последнее контрольное мероприятие (проверка) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проведено более 5 лет назад

Неисполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предписания, выданного в рамках ранее проведенных контрольных мероприятий (проверок)

Предписание, выданное в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Поступление обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

В течение года поступило не более 3 обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Выручка от реализации работ (услуг), полученная юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году

От 1 млн. руб. до 10 млн. руб.

Низкий риск

Деятельность в регулируемых сферах, за исключением сферы электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Ранее в ходе проведения контрольных мероприятий (проверок) факты несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований не выявлены

Проведение контрольных мероприятий (проверок) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Последнее контрольное мероприятие (проверка) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проведено в течение последних 3 лет

Поступление обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований

В течение года обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований не поступали

Выручка от реализации работ (услуг), полученная юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регулируемых видов деятельности в предыдущем году

До 1 млн. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать