Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2019г.
Номер документа: RU05000201900021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2019 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В целях повышения эффективности использования средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий по Республике Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы, Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок координации работы органов исполнительной власти Республики Дагестан при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования строительства (реконструкции) объектов на территории Республики Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы.

2. Установить, что:

заместители Председателя Правительства Республики Дагестан осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий по Республике Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям;

персональную ответственность за подготовку, этапы реализации, выполнение условий и достижение показателей результативности использования ассигнований, поступивших из федерального бюджета, несут руководители органов исполнительной власти Республики Дагестан, ответственные за заключение и реализацию соглашении, в рамках которых предоставляются субсидии.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 29 января 2019 г. № 11

ПОРЯДОК

координации работы органов исполнительной власти Республики Дагестан при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансирования строительства (реконструкции) объектов на территории Республики Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, представления и согласования бюджетных заявок на получение ассигнований из федерального бюджета для финансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов на территории Республики Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы.

2. Органы исполнительной власти Республики Дагестан прорабатывают вопрос об^ участии Республики Дагестан в государственных программах Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программе с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями по отраслевой направленности.

3. Взаимодействие органов исполнительной власти Республики Дагестан с федеральными органами исполнительной власти при реализации государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Дагестан осуществляется по следующим направлениям:

а)              формирование бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период мероприятий по Республике Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы;

б)              обеспечение включения мероприятий по Республике Дагестан в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;

в)              заключение соглашений об адресном распределении субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества;

г)              финансирование мероприятий по Республике Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы и освоение выделенных ассигнований из федерального бюджета на реализацию указанных мероприятий на территории Республики Дагестан.

4. Органы исполнительной власти Республики Дагестан до 1 ноября года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Республики Дагестан в реализации государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Дагестан для включения их в государственные программы Российской Федерации и федеральную адресную инвестиционную программу.

Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы должны носить долгосрочный характер, иметь четко определенный количественный результат с выделением при необходимости этапов выполнения работ.

В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются объекты:

строительство, которых не завершено, подлежащие завершению в планируемом году;

имеющие высокую строительную готовность;

по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;

для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

по которым имеется возможность финансирования из республиканского бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования и направления средств на завершение (реконструкцию) объектов капитального строительства.

При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления.

Бюджетные заявки формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков, вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными нормативно-правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию (стройке, объекту) с выделением в случае необходимости пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости финансирования мероприятий по Республике Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета;

информацию по объемам финансирования за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);

влияние реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на социально-экономическое развитие Республики Дагестан (ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий).

К бюджетной заявке также прилагается определяемый федеральными органами исполнительной власти комплект сопроводительных документов.

5. До 1 февраля, в период разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, органы исполнительной власти Республики Дагестан ежегодно формируют и направляют на согласование в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан бюджетные заявки на получение ассигнований из федерального бюджета для финансирования мероприятий (строек и объектов) государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Дагестан, на очередной финансовый год и плановый период, предварительно согласовав их с курирующим отрасль заместителем Председателя Правительства Республики Дагестан.

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан исходя из предельной суммы ассигнований из республиканского бюджета, предусмотренной на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, или доли софинансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы согласовывает предельный объем бюджетных заявок по каждому органу исполнительной власти Республики Дагестан.

Органы исполнительной власти Республики Дагестан после согласования с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан соответствующих заявок направляют в течение пяти рабочих дней в Министерство финансов Республики Дагестан предложения к проекту республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в части мероприятий по Республике Дагестан в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы.

После согласования бюджетных заявок органы исполнительной власти Республики Дагестан представляют в адрес государственных заказчиков государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на получение ассигнований из федерального бюджета для финансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Дагестан, на очередной финансовый год и плановый период.

6. Органы исполнительной власти Республики Дагестан:

несут ответственность за качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок;

в установленные сроки осуществляют работу с государственными заказчиками государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы (главными распорядителями средств федерального бюджета) по согласованию, защите бюджетных заявок и включению их в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан информацию об итогах согласования бюджетных заявок с федеральными органами исполнительной власти (в течение 10 дней после проведения согласования).

7. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан:

координирует работу органов исполнительной власти Республики Дагестан при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по вопросу финансирования (реконструкции) объектов на территории Республики Дагестан;

организует оперативное информирование Правительства Республики Дагестан об итогах согласования бюджетных заявок с федеральными органами исполнительной власти для принятия необходимых мер;

с учетом определившихся объемов финансирования мероприятий (объектов капитального строительства и реконструкции) по Республике Дагестан, реализуемых в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы, учитывает их при формировании проекта республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать