Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2019г.
Номер документа: RU64000201900097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2019 года № 54-П

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 29 декабря 2017 года № 700-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Саратовской области от 29 декабря 2017 года № 700-П «Об утверждении Положения
о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Саратовской области» следующие изменения:

в части второй пункта 3 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;

часть вторую пункта 7 признать утратившей силу;

дополнить пунктами 7.1-7.3 следующего содержания:

«7.1. Региональный государственный контроль осуществляется посредством контрольных мероприятий, предусмотренных положениями Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Федерального закона
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.2. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска для целей государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции в Саратовской области согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

7.3. При проведении плановой проверки должностные лица министерства используют проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные министерством.»;

в наименовании приложения слово «Приложение» заменить словами «Приложение № 1»;

дополнить приложением № 2 согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области

В.В. Радаев

Приложение к постановлению

Правительства Саратовской области

от 29 января 2019 года № 54-П

«Приложение № 2

к Положению о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Саратовской области

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска для целей государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Саратовской области

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной
и спиртосодержащей продукции, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», (далее – хозяйствующий субъект) к определенной категории риска для целей государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Саратовской области осуществляется на основании следующих критериев:

1) деятельность хозяйствующего субъекта при наличии вступивших
в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении хозяйствующего субъекта к категории риска, одного
и более постановлений о назначении административного наказания хозяйствующему субъекту за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью людей, либо трех и более постановлений о назначении административного наказания хозяйствующему субъекту за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, повлекшего возникновение угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, – чрезвычайно высокий риск;

2) деятельность хозяйствующего субъекта при наличии вступивших
в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении хозяйствующего субъекта к категории риска, не более двух постановлений о назначении административного наказания хозяйствующему субъекту за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, повлекшего возникновение угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, либо трех и более постановлений о назначении административного наказания хозяйствующему субъекту за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением правонарушения, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью людей либо возникновение угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей), предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, – средний риск;

3) деятельность хозяйствующего субъекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в таких объектах общественного питания, как бары, буфеты, а также розничную продажу спиртосодержащей продукции – умеренный риск;

4) деятельность хозяйствующего субъекта при наличии вступивших
в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении хозяйствующего субъекта к категории риска, не более двух постановлений о назначении административного наказания хозяйствующему субъекту за совершение правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением правонарушения, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью людей либо возникновение угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей), предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, либо при отсутствии правонарушения в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
а также деятельность хозяйствующего субъекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в таких объектах общественного питания, как рестораны, кафе, вагоны-рестораны, вагоны-кафе, вагоны-буфеты, вагоны-бары, а также в объектах питания на морских судах и судах смешанного река-море плавания, внутреннего плавания, воздушных судах – низкий риск.

В случае, если деятельность хозяйствующего субъекта обладает признаками двух и более критериев (группы критериев), для целей государственного контроля (надзора) из данной группы применяется критерий, относящий деятельность хозяйствующего субъекта к наиболее высокой категории риска.».

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать